Ерофей Павлович


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Логистика и экономика Заполярья, Забайкалья, Амурской обл, Восточной Сибири и Дальнего Востока

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Деньги и песец dan repost
​​К 18-й конференции #Законтейнерами ⬇️мы вышли за пределы России🇷🇺.
Мы собираем специалистов по контейнерной логистике в столице Казахстана🇰🇿
В шикарном RixosPresident Astana.
📆15 марта 2022 года.

В конференции участвуют Sandi Trans, Atasu Group, ТрансКонтейнер, Дальрефтранс, ЦФТО РЖД, Logbox, Посольство РФ в Казахстане, DAR RAIL, FESCO, Максима Логистик, Kalmar, ОТЛК ЕРА, CIT Terminal, Rail Cargo Group, Цифровая логистика, Исткомтранс, Термез Карго Центр, Терминал «Восток-Запад», Инфра Проекты. (выборочный список)

Основными темами конференции станутт
✅торговля России и Казахстана,
✅транзитные перевозки из Китая в Европу,
✅обеспеченность погранпереходов инфраструктурой,
✅развитие терминалов в России и Казахстане.

Обсудим варианты создания «перевозчиков»альтернативных национальным ЖД Администрациям, поговорим в кулуарах о перспективах транспортных M&A на рынках СНГ.
Задач и проблем перед отраслью миллион. Или даже 4 млн. TEU. Транзитных, которых мы должны достичь через 3-5 лет.

Звоните, пишите, заказывайте участие в нашей конференции здесь http://infranews.ru/meropriyatiya/59264-zakontejnerami-nur-sultan-15-marta/








Безбородов. Не только логистика dan repost
Ну и в целом, задуманый, как обзорный серьезный материал - оказался пшиком. Еще раз повторим для автора, г-жи Скорлыгиной. У вас не получается писать про контейнеры. Не беритесь.

Материал получился прокитайский. Лапотная Россия не может обеспечить транзит китайских грузов. Все плохо.

Про белок-истеричек из автомобильных компаний и таможенных брокеров мы уже писали выше. Напишем про проблемы, которые вы упустили.

Сперва с российской стороны.

1. Уголь. Он сильно мешает жить. И он так же прет через все погранпереходы

2. Отсутствие дисциплины. Все автокомпании и сотрудники (водители), по какой-то причине считают, что китайцев можно обмануть с ПЦРами и прочим. Не проходит. И каждый раз после поимки подобного хитреца с китайской стороны начинается вакханалия. Она часто не обоснованная. Но пока не кончится пандемия - не стоит с этим играться

3. Неоткрытый мост Нижнеленинск-Тунзян. Тут тандем Газпромабанк+Байсаров засрали все. К сожалению, пока кто-то из высших должностных лиц не помашет шашкой - ничего не изменится.

4. В приморские погранпереходы никто не хочет инвестировать - ибо бизнесклимат, созданный местными к этому не располагает.

Проблемы с китайской стороны

1. Китайская жд контейнеризация сильно отстает от российской. Технологически китайские жд отстают от своих портов на полвека, от системы 1520 лет на 15

2. На погран переходе Замын Уд - Эрлянь контейнеры до сих пор грузят на стропах.

3. Поезда китайские короткие и из сорокафутовых платформ - это всегда сложно диспетчеризируется с российскими восьмидесятифутовыми платформами и длинными составами.

4. На границу сильно давит большое количество автомобильных игроков с китайской стороны - в Китае 40 млн грузовиков и 80 млн водителей. КНР очень хочет экспортировать услугу автоперевозок. Наши слава богу пока держатся.

5. Дорога которая идет из КНР через Монголию на Наушки все еще однопутная. И конца и края реконструкции не видно.

6. Между провинциями практически нет согласования усилий по отправке поездов (транзитных и экспортно-импортных в отношении России). Все заняты всем. Расписание согласуются в последний момент.

7. Именно китайцы с белоруссами обещали развить "Великий Камень" до большого транзитного центра, а получился очередной толи Садовод, толи пришибленное Сколково

8. Брест - как был большой сортировкой, без работы с контейнерами - так и остается

9. С польской стороны, в Малашевиче, купцы ходят "покупают" каждый из 4х терминалов по 5 раз в месяц. Но ничего не менется. Инвестиции мизерные. Большинство купцов - китайцы и казахи.

10. Серьезно сбивают диспетчеризацию с китайской стороны мелкие игроки из портовых городов. Это конечно не специально. Но они постонно мечутся по кругу, пытаясь доставить неотправленные партии из портов в тыловые города, для постановки на маршрутные поезда. Мечутся с эффективностью 1 из 100.


Безбородов. Не только логистика dan repost
По "географии трояк", но вам на это просто наплевать.

Регулярное появление порта Лянюнган в транзитных картах уже, если честно, даже не смешно.

Почему российские жд кончатся сразу после границы? У нас из Сибири базовая доставка автотранспортом?

Когда китайцы через хребет успели соединить Хоргос с Алашанькоу?

Нижнеленинск-Тунзян это жд переход, авто там нет.

Учите географию и не общайтесь с кем ни попадая. Тем более, проблема важная, а вы так поверхностны

UPD. файл с инфографикой почему-то назван "китайский беспредел".


PortNews.ru dan repost
🇹🇷Турецкое судостроительно-судоремонтное предприятие «Кузей Стар» (KuzeyStar Shipyard) 5 августа 2021 года подписала договор с Онежским судостроительный судоремонтный завод на строительство двух инновационных двухтопливных ледоколов проекта 23620 для ФГУП «Росморпорт», став субподрядчиком по данному проекту.
📢Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили четыре источника на рынке. Стоимость контракта между Онежским ССЗ и верфью «Кузей Стар» не разглашается.

🤝Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, в середине июля 2021 года ФГУП «Росморпорт» и Онежский ССЗ подписали договор на строительство двух ледоколов на СПГ. Стоимость всего контракта, по сообщению пресс-службы Росморпорта, составила 18,5 млрд руб. Проект строительства ледоколов входит в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Это первый российский проект ледокола с энергоустановкой, способной работать на СПГ.

💪❄Суда ледового класса Icebreaker 7 мощностью 12-14 МВт будут способны проходить льды до 1,5 м, иметь неограниченный район плавания и смогут круглогодично эксплуатироваться в Балтийском, Белом, Баренцевом морях и морях Тихоокеанского бассейна.

🥇ИАА «ПортНьюс» напоминает, что 21 августа 2020 года завод Kuzey Star в кооперации с Невским ССЗ (входит в ОСК) спустил на воду первый, работающий на СПГ, железнодорожный паром «Маршал Рокоссовский» (строительный номер 191) проекта CNF19M Морского Инженерного Бюро. Заказчиком выступает ФГУП «Росморпорт». Паром предназначен для линии Усть-Луга - Балтийск с арктической категорией ARC4 для круглогодичной работы на линии без сопровождения ледокола. Это самое большое судно, которое было спущено на воду за всю историю судостроительных верфей Турции.

⚓Второй однотипный паром проекта CNF19M «Генерал Черняховский» спущен на воду на верфи Kuzey Star 22 мая 2021 года.

🗣️В июне 2021 года газета «КоммерсантЪ» сообщила о заключении контракта на строительство плавучего дока для атомных ледоколов между турецкой Kuzey Star и подведомственным Росатому ФГУП «Атомфлот». Он предназначен для проведения доковых ремонтов атомных ледоколов, в том числе новой серии «Арктика» проекта 22220, и судов атомно-технологического обеспечени. Цена строительства, согласно договору, составит 4,981 млрд руб. Док должен быть построен за 29 месяцев.

❗О ходе строительства и использовании судов на СПГ и других альтернативных видах топлива будем говорить на конференции ИАА "ПортНьюс" в Москве в конце октября https://portnews.ru/announces/1425/


PortNews.ru dan repost


PortNews.ru dan repost
📈Грузооборот морских портов России за январь-июнь 2021 года увеличился на 0,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 412,1 млн тонн.

📊Объём перевалки сухогрузов составил 200,8 млн тонн (+8,0%), в том числе: угля – 101,5 млн тонн (+17,8%), грузов в контейнерах – 30,4 млн тонн (+6,7%), зерна – 17,1 млн тонн (-3,1%), минеральных удобрений – 9,2 млн тонн (-1,9%), руда – 5,2 млн тонн (-15,1%), черные металлы – 15,1 млн тонн (+9,0%).

🛢Объем перевалки наливных грузов составил 211,3 млн тонн (-6,0%), в том числе сырой нефти – 116,8 млн тонн (-9,4%), нефтепродуктов – 74,7 млн тонн (-1,9%), сжиженного газа – 17,3 млн тонн (+3,5%), пищевые грузы – 2,1 млн тонн (-19,8%).

🌍Экспортных грузов перегружено 328,7 млн тонн (+1,4%), импортных грузов – 20,0 млн тонн (+11,8%), транзитных – 32,0 млн тонн (-1,0%), каботажных – 31,4 млн тонн (-13,9%).

🔎Подробнее по бассейнам на ПортНьюс


Контейнерооборот портов России по итогам января-июня 2021 года составил 2,78 млн TEU, что превышает показатель аналогичного периода прошлого года на 7% (2,6 млн TEU), сообщает Ассоциация морских торговых портов РФ.

Рост перевалки контейнеров относительно аналогичного периода «допандемийного» 2019 года составил 4,9% с 2,65 млн TEU.

Оборот Дальневосточного бассейна увеличился на 12,2%, до 1 млн TEU


Все топит, сообщение Хэйхэ Благовещенск остановлено


Амур разлился в Благовещенске и Хэхе


Безбородов. Не только логистика dan repost
Сибур чуть не своротил мост через Зею в Благовещенске.


Ожидаем мост в Благовещенске 15 июля.


Оборот Дальневосточного бассейна увеличился на 11,2%, до 818,49 тыс. TEU, Азово-Черноморского — на 7,6%, до 385,98 тыс. TEU. В Арктическом бассейне отмечается спад на 0,5%, до 60,15 тыс. TEU, Каспийском – на 13,5%. За 5 мес


Инвестиционное решение по проекту создания российского контейнерного оператора для транзита грузов по Северному морскому пути планируется принять в четвертом квартале 2022 года, сообщил "Интерфаксу" министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков.

"Проект находится на прединвестиционной стадии этапа пилотной эксплуатации, возможной с началом навигации в 2025 году. Финальное инвестиционное решение планируется принять в IV квартале 2022 года", - сказал он.

"Практически все судоходные компании в той или иной степени проявляют интерес к контейнерным перевозкам по СМП, однако, и это ожидаемо, наибольший интерес мы видим со стороны азиатских партнёров", - отметил Чекунков.


Безбородов. Не только логистика dan repost
Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
Тем временем на мосту в Благовещенске тестируют систему автоматического проезда. Прямо сейчас


Экспорт леса из Сибири в I квартале в физическом объеме снизился на 13%, в денежном - на 10%

Сибирский регион в январе-марте 2021 года экспортировал 3,6 млн кубометров леса, что на 13% меньше, чем за аналогичный период 2019 года. Объемы экспорта леса в стоимостном выражении снизились на 10%, составив около $506 млн.

При этом более 75% вывозимого леса пришлось на обработанную древесину и около 25% - на необработанную.

Большая часть леса экспортировалась в страны дальнего зарубежья: Китай (71%), Японию (8%) и Германию (4%). Основными покупателями леса в ближнем зарубежье стали Узбекистан и Таджикистан.


В РЖД допустили удорожание модернизации БАМа на ₽40 млрд

Второй этап модернизации БАМа и Транссиба для экспорта грузов через дальневосточные порты может подорожать на ₽40 млрд, до ₽760 млрд, из-за роста цен на металл. По словам замглавы РЖД, материалы подорожали более чем на 30%.


Главгосэкспертиза одобрила первый этап строительства моста через реку Лену в Якутии

Он, правда, предусматривает проведение только подготовительных работ.
Строительство непосредственно самого искусственного сооружения является вторым этапом работ, документацию на эту часть проекта предоставят на оценку Главгосэкспертизы до конца I полугодия этого года.

Застройщик - "Национальная инфраструктурная компания" (НИК, консорциум Ростеха и Группы «ВИС») - в свою очередь сообщил, что готов приступить к I этапу строительства моста при обеспечении федерального софинансирования проекта. Вопросы по привлечению внебюджетных инвестиций уже решены.

Ранее стало известно, что из федерального бюджета намерены покрыть половину стоимости проекта.

Ленский мост - проектируемый мостовой переход, который соединит федеральную автомобильную дорогу «Вилюй» с автодорогами «Лена» и «Колыма». Мост кратчайшим путём свяжет Восточную Сибирь с портами Охотского моря.

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.

68

obunachilar
Kanal statistikasi