Отчёт Ньюзу


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Киберспорт в СНГ: рыночек, миллиардики, скандальчики, кейсики, мненьице. @pavelgolubev. Все публикации являются личным мнением автора.

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Спасибо, что не забываешь меня, старина.

Кстати, Ассоциация та же самая 😘


#доска

«Привет!
Мы — METACORP — ведущий гейминговый холдинг, специализирующийся на проектах на стыке маркетинга и гейминга. У нас есть несколько открытых вакансий, о которых ниже. Если вы не нашли подходящую вакансию, но вы классный специалист в своей области с хорошим опытом работы, живёте в Москве и вы уверены, что у нас может случиться мэтч — пишите скорее!

Почему мы классные?
Мы обожаем гейминг и круто в нём разбираемся.
У нас свободный график и вообще очень гибкий подход к работе.
Мы сделали множество ярких проектах с топ-30 рекламодателями России и сделаем ещё 🙂
А ещё у нас офигенный офис на Белорусской, где можно и поработать, и поиграть.

Наши вакансии:
1. Ассистент направления АХО (офис-менеджер)
Классная возможность для тех, у кого нет опыта работы или есть чуть-чуть офис-менеджером или секретарём.
Ищем того, кто обожает создавать атмосферу, любит порядок, а ещё — людей.
Сейчас работа будет в паре с текущим офис-менеджером, а с июля — самостоятельно
2. Графический дизайнер
Здесь важно уметь и, главное, любить делать презентации, потому что это 80% задач дизайнера в Goose Gaming. Мы сработаемся, если вы умеете из хаоса создать стройную, логичную и приятную глазу систему.

3. Инлюфенс-менеджер
Ищем человека, который не только знает всех стримеров и гейминговых ютуберов, но и умеет управлять проектами, считать сметы, понимает, как посчитать в экселе суммы до налогов и после, и умеет создавать классный контакт с клиентами.

4. Креатор
Усилим нашу команду креатива мощным креативщиком с опытом работы в рекламных агентствах, который понимает и любит гейминг.
Также готовы взять толкового джуниора.

5. Младший менеджер IT-проектов
Вакансия для тех, кто мечтает войти в айти 😉
Готовы взять человека без опыта, который обожает гейминг, айти и отлично владеет коммуникативными навыками.

Ждём ваши отклики по ссылкам (не забывайте сразу прикладывать резюме) или прямо в телеге:
@HR_METACORP»

Писать Эй
чару — @HR_METACORP (t.me/HR_METACORP)


В продолжение темы СМИ. Поскольку не все считают нужным согласовывать комментарии перед их выпуском, тезисно закреплю своё отношение к выходу Смуты здесь.

Первое. Я рассматриваю Смуту не только как готовую игру, а как событие: инфоповод, господдержка, рабочие места, опыт разработчиков и т.д. — всё это имеет для отечественной индустрии определённую ценность. Естественно, было бы в 1000 раз круче, если бы на выходе получился со всех сторон крутой тайтл, и вместе с тем чудес не бывает: с чего-то всегда приходится начинать. Но было бы лучше, если бы игра вовсе не ушла в разработку? Не думаю.

Второе. Не бывает полностью плохих игр (за редкими исключениями), бывают плохие аспекты в играх. Вот и в Смуте, например, графика и анимации вполне на уровне, а повествование с этими затянутыми диалогами и грустной озвучкой — унылое. Да, совокупность этих аспектов перевесят мнения пользователей понятно в какую сторону, но смогу ли лично я назвать её плохой? Нет.

Третье. 2000 рублей — много это или мало? Я давно привык цену любой игры переводить в стоимость часа контента, который она мне подарит. И исходя из заявленных 40 часов геймплея, 50 рублей в час выглядит как вполне норм. Безусловно, какой-нибудь Дипрок Галактик за 300 рублей и 50 моих часов в нём или бесплатная Дота с 5000+ часов выглядят более выгодной инвестицией. И именно поэтому сравнивать игры по их прайсу за копию, имхо, глупая затея.

Четвёртое, бюджет игры. Нужно ли объяснять, что в современном геймдеве $5 млн. для НЕинди игры — это копейки? Вот и я думаю, что не нужно.

И пятое. Если продолжить первый пункт, то Смута, как и любой другой продукт, — это ещё и внешняя коммуникация. И вот здесь ребята ни раз срали себе в карман, начиная с резким «закрытием» конторы после выделения гранта, оказавшееся в итоге переименованием студии, заканчивая тейками про боёвку в Ведьмаке, которые им будут теперь припоминать всю дорогу. Поэтому да, определённо имеется огромный фронт для работ как по самой игре (и будущим играм), так и по её обвязке.

В сухом остатке: выход Смуты — хорошее событие, разработчиков рублём обязательно поддержу, но авансом, ибо расти и развиваться есть куда. Очень хочется верить, что опыт получен, выводы — сделаны, дальнейшие планы — имеются, яйца взяты в кулак, и что ребята из Сайберия Нова не рассматривают для себя Автоваз в качестве ролевой модели развития.


Ждал этого звонка год.

Как это бывает у всех СМИ, мнящих себя важными, тебе просто без предупреждения звонят в любое время. И бог с ним, что в век мессенджеров хорошим тоном считается простенькая текстовая договорённость об удобстве созвана. Больше поражает категорический тон, с которым тебе говорят, по какому вопросу тебе нужно будет дать комментарий.

И самое последнее, чего звонящий продюсер ожидает в ответ — отказ. «Даже 10 минут не найдёте? А почему нет?»

Да потому что последний раз, когда вы пригласили меня на прямой эфир рассказать про гейминг и киберспорт, ваш ведущий вёл себя как тупой школьник с последней парты: перебивал, отпускал бумерские шутки и всем своим видом демонстрировал кругозор, ограниченный передачами канала «Культура».

Поэтому если вы каким-то образом связаны с любым адекватным СМИ или медиа, просто будьте профессионалом, ведите себя соответствующе и требуйте от коллег того же. Потому что в нужный вам момент далеко не все ради цитируемости побегут голой жопой вперёд по первому вашему зову.

Ну а сегодня — 1:1, говноеды.


LANGAME.ru | Про компьютерные клубы dan repost
🔥 ОТКРЫЛСЯ ПЕРВЫЙ КЛУБ БУСТЕРА!

Помните старый мем «Напряжённый парень»? Это мы в последние месяцы, пока Слава активно готовился к открытию.

Теперь официально: RAVE by BUSTER — первый клуб самого популярного стримера ру-Твича Вячеслава Леонтьева aka Buster открыт! *виртуальная буря оваций* 👏

А если ваша информационная стихия — кабельное ТВ, и вы никогда не слышали про Полковника Бустеренко, то вот вам о несколько фактов о нём:

1️⃣ 27 лет, победитель рейтинга Forbes «20 самых перспективных россиян до 30 лет»;

2️⃣ 3.9 млн. фолловеров на Twitch.tv, 3.51 млн. подписчиков на YouTube и 1.9 млн. — в запрещённой сети с фотографиями (свят-свят-свят!);

3️⃣ Владелец бренда периферии Lunacy, автор совместных треков с Егором Кридом, Эльдаром Джараховым и Василием Вакуленко;

Вот такого уровня персона ворвалась в отрасль компьютерных клубов, и в ближайшее время по этому поводу будет очень много шума. Уверены, эта информационная бомба пойдёт на пользу вниманию ко всей индустрии, а не только к конкретному клубу.

Ну и со всей присущей нам скромностью отметим идеальный выбор ПО для флагманской площадки, которая сразу же обзавелась гибридным сервером, премиум-поддержкой и бронированием через мобильное приложение.

Кстати, о приложении: клуб Славы вряд ли сможет вместить миллионы его фанатов из разных концов нашей страны, но большая часть из них обязательно последуют совету кумира скачать LANGAME App. Но увидят ли они в нём ваш клуб — зависит только от вас 😉

Вот такая отличная пятничная новость, друзья. Ну а мы пойдём дальше готовиться к конференции, а вам — хороших выходных и полных посадок 😌


В общем-то, подытожили почти 8 лет плодотворной работы. А в голове только старый мем: «Плохо, чтоль? Хорошо!»


#доска

«Должность: PR-менеджер Ultimate GG

Про компанию:
Ultimate GG сегодня — это компания, осуществляющая развлекательные решения в стриминге, киберспорте и гейминге. Включает в себя:
— маркетинговое агентство, работающее с Twitch и другими площадками (Россия, MENA)
— студия прямых трансляций, базирующаяся в Дубае (мир)
— видеопродакшн (мир)

Описание должности:
Менеджер агентства, обеспечивающий его публичное экспертное присутствие.

PR-менеджер мониторит рынки на предмет публичных мероприятий, присутствие на которых может быть полезно компании (конференции, вебинары, выставки, фестивали и др.); организует участие компании на подобных мероприятиях и готовит выступления (содержание, презентация и др.) для представителей компании на подобных мероприятиях, при необходимости привлекая себе в помощь дизайн-отдел и менеджеров проектов. Также PR-менеджер организует PR-мероприятия компании (премии, конференции, вечеринки и др.); работает с прессой от лица компании; работает с SMM-менеджером по PR-вопросам, касающимся соцсетей компании.

Все перечисленные задачи менеджер выполняет как для российского филиала компании, ориентированного на рынок Восточной Европы, так и для дубайского филиала, ориентированного на мировой рынок.

Зарплата – по договоренности.


Требования:
• Иметь опыт в PR-е растущего и развивающегося стартапа / крупного бизнеса от 2 лет
• Иметь опыт в организации мероприятий
• Быть увлеченным киберспортом и стримингом, интересоваться актуальными событиями и кейсами в индустриях на мировом рынке
• Уметь работать с excel, powerpoint, word и их аналогами; уметь делать продающие презентации
• Быть готовым к ненормированному рабочему графику во время определенных PR-акций
• Иметь собственный ноутбук для работы
»

Писать Диме — @NotInMyHouse (https://t.me/NotInMyHouse)


Отчёт Лига ПМ.pdf
4.8Mb
Периодически разгребаю свои авгиевы облака, дабы порядок навести и флэшбэков ностальгических словить. И давеча наткнулся на натурально эмоциональный фугас — отчёт по лиге Париматч по Фифе. Аж на слезу почти пробило.

Во-первых, потому что это был мой первый большой проект в качестве новоиспечённого сотрудника ПМ. Во-вторых, стартовал он через три недели после устройства, и через неделю — после объявления ковидного локдауна (помните такой?).

Ну и, в-третьих, в то время ЧСВ знатно потешил фидбэк от ТОПов конторы, которые нарекли презентацию лучшим отчётом по проекту за последние годы. Собсна, кто я такой, чтобы прятать эту красоту в анналах Яндекс Диска? Немного почистил пару совсем чувствительных слайдов, но заметят это только те, кто видел оригинал.

Всем ребятам, кто тащил со мной проект — огромный привет. А юристам, которые дефали его по всем фронтам — добра, здоровья и долгих лет жизни.


#доска

«ребята, привет!
FISSURE в поисках Head of Project Manager.

подробно по вакансии тут ->
https://hh.ru/vacancy/94231565

писать мне
@misaylidi

увидимс
я:)»

Писать
Ане — @misaylidi (t.me/misaylidi)


📝 ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ КАНАЛА

Тек-с, предлагаю немного расшевелить застоявшееся болото канала и провести простенькую перекличку. Делать мы её будем в формате коротких био в комментариях к этому посту. На всякий случай напомню, что профиль канала — киберспорт и смежные с ним темы.

Задача поста — базовый нетворкинг участников этого канала без привязки к их гео. Именно поэтому пост будет в закрепе, чтобы им в любое время мог воспользоваться каждый подписчик.

А вот несколько простых правил, чтобы камменты и сама идея вместе с ними не превратились в помойку.

1️⃣ Образец био — в первом комментарии. Отступать от него можно, но усердствовать не нужно.

2️⃣ 1 человек = 1 комментарий. Если данные устарели, удаляете предыдущее сообщение, пишете аналогичное новое.

3️⃣ В камментах — только короткие био! Первый комментарий не по теме — удаление, второй — бан без предупреждения. Предпросмотр ссылок — убираем.

4️⃣ За что ещё можно получить бан:

▪️Политика, религия, никому ненужные мнения;

▪️Оскорбления, дискриминация, канцелинг;

▪️Откровенно продажный/рекламный каммент;

▪️За моё [автора канала] субъективное мнение;

Вроде всё. На крайний случай пост будет апдейтиться. Если всё понятно и со всем согласны, велкам в комментарии.


Немного занимательной статистики:

119 откликов на вакансию —> 30 из них — с сопроводительным письмом —> 10 — c сопроводительным письмом, отвечающим на вопрос простенького тестового задания —> 2 кандидата, которых можно попробовать позвать на встречу.

Чуточку лирики. 4 года назад я вознамерился попасть в геймдев, и мне на глаза попалась вакансия продюсера в одной мобильной студии. А поскольку геймдев-продюсер из меня — как из говна пуля, пришлось импровизировать. Ну и приврать самую малость, конечно же.

Второй момент я опущу, а что касается первого, я просто отыграл с десяток часов в их флагманский автобатлер и написал простыню сопроводительного письма. В нём я с точки зрения дефолтного юзера описал, чего мне не хватило на старте, в каких моментах проседает вовлечение, где меня не дожали на донат и т.д. В общем, выражаясь языком успешного успеха, «проявил проактивную позицию» [цэ].

Снабдив это письмо своим «бодрым» резюме, больше подходящим для вакансии помощника джуна [даже с учётом всех прикрас], я нажал кнопку «Откликнуться» и стал ждать. Ждать пришлось несколько дней, но судя по количеству и периодичности просмотров, эйчар колебался от «Да ну натер!», до «Не, ну а чё…». Эту же догадку мне позже подтвердили и на собеседовании.

Да, чуда не произошло, и до должности продюсера их основного проекта я объективно не дотягивал. Зато предложили без дополнительных этапов взяться за другую вакансию, которой не было в паблике. Но в тот момент уже замаячил Париматч, киберспортивная инвалидность дала о себе знать, и я сделал другой выбор.

К чему я это всё?

Увидел несколько резюме подписчиков канала и решил дать обратную связь от лица ЛПР [фьють-ха!]. Так сказать, по горячим следам.

В общем, если вы действительно хотите попасть в конкретную компанию на конкретную позицию, а не занимаетесь тупо веерной рассылкой, то:

1. Внимательно ознакомьтесь с описанием вакансии. В нём могут быть скрытые «крючки» на проверку внимательности и других характеристик кандидата, заметив которые вы не смажете первое впечатление.

2. Подтюньте резюме под отклик. Оберните свой опыт в тезисы из вакансии или используйте тезисы в описании. Только не переусердствуйте.

3. Ознакомьтесь с компанией и её продуктами. Не нужно разбирать годовую отчетность перед инвесторами, поверхностного ресёрча для первого этапа будет более чем достаточно.

4. Сопроводительное письмо. Почти 80% проигнорировали эту охренительную опцию, позволяющую выделиться на фоне других кандидатов. А большинство тех, кто его написал, использовали дефолтную копипасту. Поэтому…

5. Персонализируйте. Любая деталь в сопроводительном, показывающая, что вы хотя бы чуть-чуть погрузились в вакансию, компанию или её продукты выделит вас на 3 головы. Просто поверьте.

6. Проявите изобретательность или настойчивость. Иногда слабое портфолио можно компенсировать альтернативными подходами. Я раньше, например, присылал уместные анекдоты или мемы, сочинял небольшие рассказы о потенциальном первом рабочем дне, записывал видео-презентации, или тупо напоминал о себе несколько раз после отклика. И в 99% случаев это срабатывало: либо приглашением, либо нешаблонным отказом с адекватной обратной связью.


Собсна, как-то так. Если резюмировать, то отклик на вакансию — это обычная продажа. И чем ответственнее вы подойдёте к этому процессу, тем вероятнее, что вас заметят и вы выгоднее себя продадите.

Ну или потом не нудите, что вас все игнорят и работы на рынке якобы нет.


#доска

«Должность: SMM-менеджер

Турнирная платформа по CS2 FASTCUP ищет SMM-менеджера, который будет публиковать посты в наших социальных сетях, а также развивать новые направления: TikTok и Youtube Shorts.

Опыт работы: 1-3 года.

Обязанности:
• Поиск контента, связанного с киберспортом, и генерация уникального;
• Публикация контента в наших социальных сетях в соответствии с контент-планом;
• Развитие новых направлений: TikTok и YouTube Shorts;
• Взаимодействие с аудиторией в наших социальных сетях;
• Модерация комментариев;
• Участие в еженедельных созвонах с командой;
• Выполнение дополнительных ситуативных задач.


Требования:
• Увлечение киберспортом (знания о женском киберспорте будут огромным преимуществом);
• Знание трендов в TikTok, YouTube Shorts и остальных ведущих социальных сетях;
• Знание английского языка хотя бы на уровне B1;
• Портфолио кейсов (TikTok, YouTube Shorts);
• Прохождение тестового задания.


Условия:
• Удаленная работа;
• Свободный график;
• Ежедневный постинг контента (в т. ч. в субботу и воскресенье);
• Заработная плата будет зависеть от квалификации кандидата и будет обсуждаться по результатам собеседования.»


Писать Ивану — @markelov_fastcup (https://t.me/markelov_fastcup)


🖤 ИЩУ КОЛЛЕГУ В LANGAME

Мой функционал в компании неофициально описан как «Сосу, ебу, гадаю». Если попробовать формализировать, то он включает задачи разработки, PR и маркетинга (диджитал/ивент/инфлюенс), работы с партнёрами, коммуникации (смыслы, контент) и т.д.

Собсна, появилось стойкое желание иметь возможность часть этих задач делегировать надёжному коллеге, поиском которого я потихоньку и начинаю заниматься. Об этом и пост.

Куда?

LANGAME (langame.ru) — экосистема для компьютерных клубов. Про то, чем занимаемся, результаты за прошлый год и состояние индустрии в целом можно почитать в блоге.

Кто нужен?

Абстрактно назовём должность «Менеджер проектов», но держим в голове начало поста. Самый релевантный стартовый набор компетенций видится после позиций проджекта/продюсера/аккаунта в коммуникационном/диджитал/креативном/айти-агентстве, но рассматривать буду все отклики. По совокупному опыту работы после универа (или 22 лет, если нет вышки) — хотелось бы видеть хотя бы 3-4 года.

Важный пунктик насчёт грамотности: всех правил русского языка знать и применять не обязательно, но дефолтные запятые, тся/тЬся и другая база должна быть по умолчанию.

Какие условия?

Первый год — строго офис (Москва, м. Электрозаводская). Работы (именно работы, а не времени, которое нужно проводить в офисе) — много. Атмосфера — гаражный стартап на стероидах. График, условия, особенности — обсуждаемы.

Как откликнуться?

На почту pg@langame.ru прислать:

— Вложенным файлом резюме;

— Кратко ответ на вопрос «Кто целевая аудитория проекта LANGAME?». 2000 знаков будет достаточно;

— Вилка по зарплатным ожиданиям (на момент начала и через год успешной работы);

— При наличии — портфолио реализованных проектов, примеры ваших презентаций/дизайнов/сайтов (или по вашим ТЗ) и т.д. В общем то, чем вы можете гордиться.

Если в течение 7 дней я не подтвержу ответным письмом получение материалов, нужно пингануть меня в ТГ — @pavelgolubev (t.me/pavelgolubev).


#доска

«Контент-мейкер для YouTube

Киберспортивный проект находится в поиске людей, которые любят создавать видео и генерировать идеи для них. Основное направление: Dota 2 и CS 2
.

Наш идеальный кандидат выглядит так:

- может создать видео с нуля, как только узнал тему ролика;
- способен сами написать сценарий;
- обладает крутыми навыками монтажа и чувством вкуса;
- понимает, что необходимо киберспортивной аудитории;
- имеет за плечами опыт в создании видео и готов показать примеры своих работ;
- готов погрузиться в проект с головой (работа не проектная, а постоянная).

Условия работы обговариваем с кандидатом по итогам выполненного тестового задания. Работа удалённое. Возможно оформление в штат компании


Писать @lilflatz (t.me/lilflatz)


#доска

«Всем привет!

CAPSBOLD — рекламное агентство полного цикла: разрабатываем маркетинговые стратегии, занимаемся дизайном, креативом, партнерскими соглашениями, digital-маркетингом, IT, снимаем рекламные ролики во всем мире.
Сейчас мы развиваем ряд SMM проектов в сфере киберспорта и находимся в поиске SMM менеджера для работы с социальными сетями наших зарубежных клиентов.​​​​​​​​​​​​​​

Чем тебе предстоит заниматься:

- Генерация идей на smm-контент;
- Участие в построении креативной стратегии;
- Постоянный мониторинг инфополя;
- Построение TOV;
- Постановка ТЗ дизайнерам;
- Работа с шаблонами в фотошопе и фигме;
- Написание подводок к постам на английском и русском языках;
- Реплаи и ответы на комментарии / формирование комьюнити;
- Активное взаимодействие с продуктом компании, в том числе и в креативном ключе;
- Еженедельные планерки с тимлидом;
- Простой монтаж видео.

Что поможет тебе в работе:

- Знание основных киберспортивных дисциплин;
- Базовое понимание беттинга;
- Умение общаться с комьюнити;
- Опыт работы в SMM приветствуется;
- Самостоятельность, проактивность.

Почему тебе у нас понравится:

- Современный офис, оборудованное рабочее место;
- Возможность удаленного формата сотрудничества;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Бесплатные ланчи за счет компании в офисе;
- Неограниченное количество отличного кофе, чая и прочих приятных вещей для твоего комфорта на рабочем месте;
- Никакого дресс-кода и бюрократии;
- Достойный уровень заработной платы, которая будет соответствовать твоим ожиданиям;
- Отличный коллектив и корпоративные мероприятия;
- 100% оплачиваемый больничный;
- Курсы и вебинары, которые помогут тебе расти как профессионалу.
»

Писать Илье — @Ilya9Hr (t.me/Ilya9Hr)


#доска

"Всем привет! Меня зовут Маша, и я ищу работу редактора / медиапланнера / графдизайнера. Также рассматриваю стажировки или джун должности 3D-моделлера (Blender, Substance Painter, Marmoset) или 2D (AI, PS).
Очень заинтересована в работе в гейминге и киберспорте. На данный момент на фрилансе, ранее был опыт работы по контракту в StreamPub и Red Bull. Усидчивая, организованная и ответственная.
Есть рабочий английский (B2), немного немецкого (B1). Проживаю с разрешением на работу в Австрии, а также оформлена в РФ, как самозанятая. Переезд не рассматриваю.
Моё резюме:
РУС -
https://t.ly/ahoYw
ENG -
https://t.ly/kCLx3"

Писать Марии — @Mary_Chekay (t.me/Mary_Chekay)


#доска

"Автор текстов

Редакция
C>ybersport.Metaratings.ru находится в поиске авторов, которые отлично разбираются в киберспорте, либо прекрасно знают мир видеоигр и всё, что с ними связано.

Вам предстоит придумывать и писать статьи, работая в паре с выпускающими редакторами.

Основные задачи:

- следить за повесткой (видеоигры или киберспорт – зависит от выбранной тематики);
- разрабатывать темы текстов;
- готовить материалы по редакционным или своим темам;
- работать с SEO.

Наш идеальный кандидат обладает следующими навыками:

- обладает опытом работы автором от полугода;
- умеет писать просто и структурировано;
- не боится правок, прислушивается к критики и учится на ошибках;
- имеет портфолио с 1-3 опубликованными текстами в СМИ.

Опыт работы или стажировки в СМИ будет плюсом.

Условия работы: обговариваются индивидуально с каждым успешным кандидатом. Отправляйте своё резюме с примерами работ и подробным рассказом о себе. Будьте готовы выполнить тестовое задание."


Писать Евгению — @Evgen1o (https://t.me/Evgen1o)


Тэк-с, скоро обед, а это значит, нужен какой-то отличный полуторачасовой видос. Их есть у меня!

А самые терпеливые могут отложить просмотр до вечерней электрички. Я даже по этому случаю возьму билетик на «Комфорт +». Киберспорт, деньги, успех!

https://youtu.be/M7IJoHG02Xg
https://youtu.be/M7IJoHG02Xg
https://youtu.be/M7IJoHG02Xg


#доска

«Всем привет!

Компания PARI в поисках Ведущего менеджера по работе с инфлюенсерами в киберспорте.

Чем предстоит заниматься:

-ежедневный анализ рынка Twitch и Youtube;
-оценка стоимости контрактов с инфлюенсерами, подписание контрактов;
-подготовка и размещение рекламных материалов;
-запуск спец проектов с инфлюенсерами;
-составление отчетов и анализ эффективности работы;
-выстраивание дружественных отношений с инфлюенсерами;
-документооборот.

Для нас важно и ждем, что ты:

-имеешь опыт работы в influence маркетинге от 2-х лет;
-любишь киберспорт - must! И, смотришь twitch;
-обладаешь навыками в подборе стримеров;
-глубоко погружен в сферу и понимаешь тренды;
-инициативный и не боишься принимать решения.

Что мы предлагаем:

-оформление по ТК РФ с первого рабочего дня с полностью "белой" зп;
-расширенная программа ДМС со стоматологией;
-компенсация расходов на увлечения, спорт и здоровье;
-комфортный офис в центре Москвы со своей lounge-зоной;
-гибкий график работы;
-корпоративная программа образования со SkyEng и Skillbox
»

Писать Ирине @i_skorobohatova (t.me/i_skorobohatova)


LANGAME.ru | Про компьютерные клубы dan repost
Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
А вот и тизер первого киберспортвиного события LANGAME, снятый и смонтированный вот этими вот невидимыми вам руками ребят из нашего продакшна!

Инструкция к правильному просмотру:

1️⃣ Надеть наушники, громкость на 60%.

2️⃣ Развернуть видео на весь экран, или перевернуть смартфон.

3️⃣ Выключить свет в комнате, нажать на кнопку воспроизведения.

4️⃣ Провести 45 секунд с ощущением, что киберспорт в ближайшие годы сильно изменится…

А после, поставить сердечко, конечно же ❤️

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.