Digital Eva

@evaevt Yoqdi 2
Bu sizning kanalingizmi? Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun egalikni tasdiqlang

Маркетинг, digital, IT и немного личного опыта. Автор канала Валентина Евтюхина @evtuhina.
По вопросам рекламы и партнерства пишите Валерию @valeryaltunin
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
Bloglar


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Bloglar
Indeksga qo‘shilgan
09.05.2017 23:31
reklama
TGAlertsBot
Каналингиз репостлари ва эсловлари ҳақида хабар беради.
Telegram Analytics
TGStat хизмати янгиликларидан бохабар бўлиш учун обуна бўл!
TGStat Bot
Telegram'дан чиқмай туриб каналлар статистикасини олиш
9 540
ta obunachilar
~2.1k
1 ta e’lon qamrovi
~1.1k
kunlik qamrov
~5
ta e’lon haftasiga
21.5%
ERR %
24.28
iqtibos olish indeksi
Kanalning repost va eslovlari
110 ta kanal eslovlari
21 ta e’lonlar eslovlari
226 ta repostlar
Запуск биржа
задницалебедя
12 Jun, 19:14
Fresh Product Manager
Much More
12 Apr, 12:44
Блог Шмакова
Excel Everyday
12 Nov 2020, 10:00
Оди. О дизайне
10 Nov 2020, 17:16
Блог Шмакова
10 Nov 2020, 13:25
Leader Inc
31 Oct 2020, 22:04
Адовый UX
29 Oct 2020, 16:00
27 Oct 2020, 11:21
Адовый UX
27 Oct 2020, 10:28
СВЕЖЕСТИ
24 Oct 2020, 18:30
client inside
21 Oct 2020, 15:04
Блог Шмакова
13 Oct 2020, 17:57
TechnoCapitalism
9 Oct 2020, 11:56
8 Oct 2020, 23:31
NoNaMe Original
8 Oct 2020, 09:21
FSCP
8 Oct 2020, 08:41
FSCP
8 Oct 2020, 08:39
СМИныч
8 Oct 2020, 07:22
Восстание машин
8 Oct 2020, 07:08
Timofeev Tales
8 Oct 2020, 03:43
Прокси
7 Oct 2020, 22:39
MaxRepost
7 Oct 2020, 22:29
PLUSHEV/ПЛЮЩЕВ
7 Oct 2020, 22:28
Маковкин
7 Oct 2020, 22:23
TechSparks
7 Oct 2020, 22:20
Leader Inc
3 Oct 2020, 07:24
Leader Inc
3 Oct 2020, 07:23
Digital Репостник
11 Sep 2020, 15:35
Leader Inc
21 Aug 2020, 06:11
СМИныч
5 Aug 2020, 11:50
6 Jul 2020, 11:08
DigitAll
10 Jun 2020, 17:02
В порядке
5 Jun 2020, 10:17
DigitAll
4 Jun 2020, 17:00
E-commerce News
29 May 2020, 14:31
28 Apr 2020, 22:17
Канавка
28 Apr 2020, 21:27
Хлебный дом
28 Apr 2020, 21:26
@evaevt iqtibos olgan kanallari
< addStickers >
Remote Ever After
Работа в Т—Ж
Фидбечь
Art gallery
4 May, 16:00
Код Дурова
27 Apr, 16:03
Telegram News
Fresh Product Manager
Telegram News
ReForum
Calltouch
Disruptors
11 Mar, 16:31
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
Digital Eva 17 Sep, 18:00
Пять лет веду канал и пять лет занимаюсь рекламой в телеграме. Это не только история про рекламу в канале, но и про работу с крупными бюджетами, которые рекламодатели хотят и могут потратить на закупку постов, но не знают, как это сделать и не готовы сами общаться с админами, оплачивать на карту кому-то круглые суммы, проверять выходы и согласовывать тексты.

Но я-то знаю, что все это уже давно автоматизировано и собрано в экосистему Adteam.ru, где вы из одной платформы можете:
• продавать рекламу и закупать ее
• искать подходящие каналы
• договариваться о взаимопиаре
• принимать заказы через Телеграм-бота
• проводить выплаты и принимать оплату удобным способом

Люблю удобные сервисы и всегда готова делиться с вами! Если вы админ или если вы ищете каналы для рекламы, обязательно попробуйте платформу и поделитесь впечатлением.
To‘liq o‘qish
Digital Eva 15 Sep, 15:30
Немного добра и позитива ✨
Digital Eva 15 Sep, 15:30
Почему реальные люди в рекламе отрабатывают лучше, чем иллюстрации или фотостоки?

Во-первых, потому что пробивают баннерную слепоту. Когда пользователь каждый день видит в рекламе сотни однотипных нарисованных креативов, у него невольно вырабатывается рефлекс «пролистать дальше», потому что он уже даже не вчитываясь в текст понимает, что тут ему что-то пытаются продать.

Во-вторых, потому что настоящие живые люди вызывают доверие, которое является хорошей основой для долгих и счастливых отношений «продавец-покупатель». Рынок digital недалеко ушел от концепции обычного продуктового рынка, где вы покупаете помидоры у конкретного продавца, потому что прониклись к нему симпатией, а еще он всегда кладет лимончик в пакет бесплатно.

Но много ли у нас примеров того, как компания использует образы и фото своих клиентов или сотрудников в рекламе? Есть один нашумевший кейс, но о нем не будем сегодня.

В качестве примера приведу рекламную кампанию Ситимобил, в рамках которой в городах России появились билборды с сотрудниками компании, где они передают привет своим родным и близким: благодарят супругу за рождение сына, зовут любимую на свидание, празднуют свадьбу, — а заодно приглашают в «Семейный аккаунт».

Наружка стала частью кампании к запуску «Семейного аккаунта» в приложении: теперь можно собрать группу из 5 человек и вместе оплачивать поездки с одного счета.

Отдельная пасхалка в этой кампании — дизайн билбордов, который передает весь колорит и стиль «народных» поздравлений родных и близких. Такие картинки могли бы путешествовать по семейным чатам в WhatsApp, где мужья признается в любви женам, а родители поздравляют детей с праздниками.

Ситимобил обыграл знакомый формат, чтобы рассказать о возможности создавать с близкими общий аккаунт и тем самым контролировать семейный бюджет или делить с ними расходы.

Я знаю, что вы любите эстетику криповых открыток, так что дарю стикер-пак в таком стиле
To‘liq o‘qish
Digital Eva 15 Sep, 10:19
Чему маркетологи научились у Apple?

Каждый год мир ждет презентацию нового айфона, а маркетологи ждут новые рекламные ролики от Apple, чтобы насладиться гармонией картинки и потренировать свою насмотренность.

Можно сколько угодно спорить о технических характеристиках айфонов и соотношению цена/качество, но когда речь заходит о маркетинге продукта – тут все соглашаются, что ребята из Купертино продают как боженьки, а Стив Джобс научил нас продвигать продукт так, чтобы каждый захотел его купить.

Так в чем же магия?

Показать не продукт, а человека.
В рекламе Apple с самого начала прослеживается акцент на людях, которые пользуются продуктами компании, а не на самих телефонах/ноутбуках/часах. Если посмотреть презентации других брендов, то вы просто полчаса слушаете про микрочипы, линзы, аккумуляторы, что скучно и не вдохновляет совсем.

Другое дело, когда в ролике показаны сценарии использования. Вчера мы увидели новые часы и нам сразу показали, как круто они трекают состояние и расстояние, интенсивность тренировки и ее длительность: велосипедист спрашивает у Siri, сколько он уже проехал, а девушка на скале проверяет уровень кислорода в крови. Вот вам сразу сценарии использования, понятные каждому человеку, даже далекому от мира технологий.

Показать разные сценарии для разных сегментов аудитории.
Так, например, планшет подойдёт и врачу, и ребенку. А айфон одинаково хорошо решает задачи фотографа и курьера. Это все прекрасно показано в видео, которое опять же снято на новый айфон (то есть мы как бы сразу понимаем, насколько этот продукт крутой и хотим его купить).

А если мне не нравятся айфоны?
Вы можете не пользоваться продуктами компании-лидера, но вы должны уметь подмечать сильные стороны маркетинга и самого продукта, чтобы использовать эти знания в своей рекламе и в разработке.

Очень рекомендую прочитать книгу «Кради как художник», чтобы научиться брать лучшее из возможного.
To‘liq o‘qish
Digital Eva 13 Sep, 08:50
Ну что, дорогие, залетаем в новую рабочую неделю! 🕺

А я к вам опять с новостями — осень традиционно богата на профильные ивенты, и про все сразу рассказать не хватит канала, поэтому выбираю точечно те мероприятия, где была сама или куда хотела бы сходить.

Так, например, 21-22 сентября пройдет конференция ПОТОК, где участники будут знакомиться с последними инновациями в Маркетинге, ИТ и HR на 2021 - 2022г.

Спикеры - российские и иностранные ТОП-менеджеры, Маркетологи и IT-специалисты: ⠀
Anthony Reeves - Amazon; ⠀
Олег Назаров-Бруни - Билайн; ⠀
Анастасия Голубятникова - Admitad; ⠀
Екатерина Кутюкова - KWORK;⠀⠀
Michał Szaniecki - Volkswagen Group;
Daniel Johnson - Techstars,  ex-Google;⠀⠀
Алексей Трефилов - ELMA и еще 28 спикеров на сайте.⠀

Среди тем:⠀
• Как увеличить продажи в несколько раз при помощи WhatsApp;⠀
• Автоматизация создания, развертывания и использования моделей машинного обучения;⠀
•  Видеотехнологии в интернет-продажах;⠀
• Управление digital-проектами в запутанной среде;⠀
• И другие;⠀

Чтобы принять участие, достаточно пройти регистрацию на сайте.
To‘liq o‘qish
Digital Eva 10 Sep, 15:00
Возвращаемся в офлайн 🥳

Уже через неделю крупнейшие бренды, рекламодатели и владельцы рекламных площадок встретятся на Admitad Expert 2021!

17 сентября в Loft Hall 3 в Москве пройдет масштабная офлайн-конференция о digital с десятками крутых спикеров и грандиозным Afterparty в особняке.

Если вы маркетолог, директор по продажам, собственник бизнеса или владелец крупной площадки, вам сюда за:
– Новыми инструментами привлечения аудитории;
– Кейсами от практиков интернет-маркетинга;
– Нетворкингом с другими профессионалами digital-сферы.

После 10 сентября цены на билеты вырастут, так что регистрируйтесь и покупайте билеты уже сегодня!

И отдельный подарок от меня — по специальному промокоду DigitalEva15 вас ждёт приятная скидка 15% на билеты любой из категорий!

До встречи на Admitad Expert 2021!
To‘liq o‘qish
Digital Eva 9 Sep, 19:15
Какую модель продвижения выбрать?

Когда маркетологи и владельцы бизнеса задаются таким вопросом, кажется, будто кроме таргета и контекста в этом мире не существует способов привлечь клиентов и рассказать о своем продукте аудитории.

Хотя вариантов множество, и не всегда это платный трафик.

Чтобы сайт работал и решал задачи бизнеса, то есть приносил желаемую прибыль, о нем должны регулярно узнавать все больше и больше людей. Этого можно достичь как с помощью прямой рекламы, так и через инструменты работы с репутацией и видимостью сайта.

Вот вам простой кейс

Поисковая система: Яндекс
Начало работ: 5 октября 2019 г.
География: Россия
Тематика: Товары для животных
Общий объем заказанных ссылок: 520

Сайт долгое время получал заказы только от постоянных клиентов.
Владелец делал ставку на юзабилити и расширение ассортимента. Прибыль к тому моменту стремительно шла на спад.
Видимость в поисковых системах была равна 0, трафик колебался на нижних позициях.
По рекомендации команды @zenlink_crowd был проведен анализ репутации в сети и проведены работы по размещению ссылок на «вопрос-ответ» и отзывов, а затем были охвачены и остальные виды ссылок.

Результаты:
Увеличение видимости с 0 до 0.261
Увеличение трафика с 0 до 1960
И хорошая динамика по входящим обращениям и заказам.

Действительно, есть варианты продвижения за пределами прямой рекламы, и хорошо, если вы их знаете и используете.

Если нет, то почитайте кейсы и возьмите на заметку: http://zenlink.ru/blog/kejsi-na-vse-sluchai-zhizni-ot-komandi-zenlink/?utm_source=eva_digital

Подробнее о краудмаркетинге: @zenlink_crowd

Для подписчиков скидка 20% на любую географию и объемы ссылок по промокоду EVA. Предложение действует до 20 сентября.
To‘liq o‘qish
Digital Eva 8 Sep, 18:04
Привет, котики! Вы, наверное, тоже думаете – почему все говорят про продажи, но мало кто говорит про особенности и сложности продаж в b2b?

Например, ситуация:

Клиент попросил выставить счет, ударили по рукам. И пропал. Знакомо? А сколько у вас таких клиентов?

Или клиент на связи, но не может заниматься этим вопросом прямо сейчас - находятся какие-то срочные операционные/личные дела.

Еще частая история — когда клиент очень долго не принимает решение. Сколько у вас в воронке таких застрявших сделок?

По статистике более 50% клиентов квалифицированы, но не готовы купить в данный момент.

У меня на каждом вебинаре есть те, кто спрашивает «а как быть, если у нас b2b сегмент и все эти лайфхаки не работают?». Согласна, в сфере бизнес для бизнеса нет быстрых решений, есть только долгие циклы сделки, годами висящие в crm потенциальные клиенты и огромное количество точек качания.

18 сентября Рустам Гайнуллин и Алексей Страхов расскажут, как работать над этими задачами: аккуратно подвинуть нужные лиды из застрявшего этапа поближе к успешной сделке.

Основные вопросы, которые будут раскрыты на встрече:

- Как правильно рассказать о себе клиенту, чтобы он вас выслушал. Последовательно и четко. Взгляд с той стороны монитора.

- Как провести первый звонок/встречу. О чем мы забываем и что влияет на восприятие клиентом?

- Как дожать клиента, ускорить сделку и растормошить спящих пропавших клиентов?

Отзывы на прошедшие тренинги: facebook.com/rustam.gainullin.5/posts/942073816218535

Начать двигать своих клиентов по воронке прямо сейчас: https://alaverdy.timepad.ru/event/1741083/

по всем вопросам @hideho471
To‘liq o‘qish
Digital Eva 7 Sep, 09:46
Э — экологичность

Вчера мы с Диной Казакевич, автором канала про удаленку, провели прямой эфир про экологичный уход из компании, на котором разобрали следующие важные моменты:
• Что такое экологичность в корпоративной культуре
• Как подготовиться к уходу и насколько заранее нужно спланировать свой уход
• Как сказать об этом коллегам и руководителю
• Почему экологичный уход важный аспект в карьере профи

А еще ответили на вопросы и поделились кейсами экологичного и не экологичного ухода сотрудников.

Посмотреть эфир можно у меня в Инстаграме по ссылке: https://www.instagram.com/tv/CTfVj--Djui/?utm_medium=copy_link

Если вы хотите работать на удаленке в зарубежной компании, то вам точно нужно обратиться к Дине за консультацией — она разберет ваше резюме, поможет его усилить под желаемую вакансию и подготовит к собеседованию: @pooteeweet
To‘liq o‘qish
Digital Eva 6 Sep, 17:30
Привет, понедельничные!
Пока готовлю курс по контекстной рекламе, мониторю обновления в рекламных системах и пришла поделиться с вами новостью про работу автотаргетингов на поиске Яндекса.

Зачем нужен автотаргетинг?
Автотаргетинг помогает рекламодателям быстро запустить рекламу и не тратить время на подбор ключевых фраз, а также находит такие запросы, которые могут повысить эффективность объявления, даже если маркетолог упустил их при запуске рекламы.

Какие параметры учитывает автотаргетинг?
Сейчас в настройках рекламных кампаний можно выбрать отдельные категории автотаргетинга. Ранее эта функция была по умолчанию включена по всем категориям. Выбрать категории для рекламы на поиске можно на уровне групп, а на выбор есть пять категорий запросов для автотаргетинга: целевые, альтернативные, широкие, сопутствующие и конкурентные.

Также для клиентов Директа теперь доступна статистика по всем поисковым запросам в разных категориях. Она поможет проанализировать, какие категории запросов лучше выкупать по ключевым фразам, а какие — с помощью автотаргетинга.

📍Чтобы вам было проще оценить эффективность подобранных фраз и отключить ненужные, в рекламном кабинете появилось превью запросов по рекламируемому продукту в каждой категории. Посмотреть их можно на уровне объявлений.

Алгоритмы хороши тем, что помогают упростить и автоматизировать некоторую ручную работу, когда на больших объемах человеку уже становится сложно контролировать все и сразу — тут и подключаются умные алгоритмы.

«Роботы работают, отдыхает человек!»
To‘liq o‘qish
Digital Eva 2 Sep, 19:30
Знаете, как проще всего научиться плавать?🤓 Упасть в воду.

Так же и с маркетингом: видеолекции, вебинары, тесты и задачи — это, конечно, хорошо. Но не всегда готовит к реальности: выпускники таких курсов, попадая на работу, испытывают некультурный шок.😱

Онлайн-университет IMBA отработал этот инсайт и запустил экстремальный курс по интернет-маркетингу.

▪️ Вместо теории — реальные проекты: неполные брифы, дедлайны, ограниченный бюджет.
▪️ Вместо селебрити спикеров — практика и навыки стратегического мышления.
▪️ Вместо оценок — стажировки и честная обратная связь от заказчиков.

Легко не будет, будет страшно. Но вы освоите то, на что у других уходят первые пара лет работы после выпуска с обычных курсов.

А ещё здесь прокачают ваши soft skills и помогут найти работу, где точно оценят ваши новые навыки. На любом собеседовании вы будете на голову выше остальных кандидатов.💪

Сейчас идет акция: заполни заявку и получи грант до - 50 000 рублей на легендарный курс от IMBA.🚀

Срок действия акции до 7 сентября включительно.
Забронировать грант можно по ссылке: https://bit.ly/3yB9nuq
To‘liq o‘qish
Digital Eva 2 Sep, 12:59
Здарова, работяги!

Начался сентябрь, а значит самое время минусовать «ГДЗ» и «домашка» в рекламных кампаниях, иначе можно получить хороший такой слив бюджета из-за пориджей, кликающих в поиске на все, что видят.

Ну а я пришла рассказать вам про свои образовательные проекты (тематический пост, нативочка, все дела).

Образование для меня не просто слово и уж точно не синоним «школа», куда я сегодня утром отвела ребенка.

Образование для меня — это, в первую очередь, EdTech. То есть технологии, которые развиваются бешеными темпами. И я рада, что запрыгнула в этот поезд, который несется со всей скоростью в светлое будущее онлайн-образования.

Итак, начнем с вебинара, который я провела чуть больше месяца назад. Он не про рекламные системы и конверсии, а про soft skills, то есть навыки коммуникации и эмоциональный интеллект, который сейчас ценится наравне с хардовыми скиллами (умением работать руками в рекламных кабинетах).

Вебинар так и называется — Soft Skills для начинающих маркетологов. Надо отметить, что его смотрели как совсем малыши, так и ребята с опытом, которые тоже нашли для себя полезности. Не поленитесь и посмотрите на х2 скорости сегодня вечером.

Для тех, кто не жалует видеоформат, я подготовила статью на основе вебинара в виде текста с пояснительными картинками: Как маркетологам давать и принимать обратную связь, чтобы не убить друг друга.

На самом деле, вебинар сначала готовился как материал для тех, кто является постановщиком задачи и делает это коряво. Но в ходе подготовки до меня дошло, что молодым специалистам важно понимать, что задача поставлена плохо и проблема не в них, а в умении руководителя или клиента доносить контекст и ожидания до исполнителя.

Поэтому я постаралась раскрыть ситуацию с обеих сторон — как ставить задачи, чтобы не быть чайкой-менеджером, и как принимать обратную связь, когда ты только начинаешь свой путь в маркетинге и все буквально валится из рук, а коллеги смотрят испепеляющим взглядом.

Если вебинар понравится, ставьте лайк и подписывайтесь на канал ppc.world.

А я еще вернусь чуть позже и расскажу вам про нашу крутую конференцию, которая пройдет уже в конце сентября.

На этом у меня все, не переключайтесь!
Цитата дня: «Оставь токсик, всяк сюда входящий»
Soft Skills для начинающего маркетолога
• Хотите начать работу в маркетинге, но сталкиваетесь с внутренними страхами? На нашем вебинаре мы разберем основные ошибки в общении с рекрутерами и будущими клиентами, а также расскажем частые сценарии, когда маркетологу нужно что-то объяснять команде или заказчику. Программа вебинара: • почему soft skills важны при трудоустройстве • коммуникация маркетолога с командой: учимся правильно задавать вопросы и вводить в контекст ситуации • как давать и принимать обратную связь? В работе маркетолога много правок и предложений, как с ними работать? Хотите прокачать не только soft, но и hard skills? Тогда присоединяйтесь к нашим курсам по интернет-маркетингу 😉 Все курсы и их подробности найдете здесь ► https://clck.ru/VgJvc Дополнительные материалы: • 70 книг для развития Soft skills: https://clck.ru/WQifg • Как новичку стартовать в digital-маркетинге: возможности в агентствах: https://clck.ru/WQiiF • Один день из жизни специалиста по контекстной рекламе: https://clck.ru/WQijW • Что нужно уметь в 2021 году…
To‘liq o‘qish
Digital Eva 31 Aug, 18:30
Что делать с неудобным приложением для смартфона? Удалить, поставить одну звезду, написать гневный отзыв. А может, лучше просто сделать крутой апп самому?

На курсе «Профессия UX/UI-дизайнер» в онлайн-школе дизайна Contented учат создавать удобные и современные интерфейсы сайтов и приложений. За 9 месяцев вы узнаете фундаментальные принципы дизайна интерфейсов и научитесь:
— создавать интерактивные прототипы в Figma;
— проводить пользовательские исследования и создавать CJM;
— создавать прототипы мобильных приложений;
— оформлять и защищать дизайн-концепцию;
— создавать эффектную анимацию для посадочных страниц.

Преподаватели курса — практикующие эксперты, работающие с Mail.Ru Group и Ozon, а также Роман Храмов сооснователь Cuberto — агентства года по версии Аwwwards.

Подробнее о программе: https://bit.ly/3kjprvt
А до 7 сентября скидка 45% по промокоду DIGITALEVA — не упустите шанс!
To‘liq o‘qish
Digital Eva 30 Aug, 19:00
Давно слежу за развитием e-commerce в России и отчетливо прослеживается вклад AliExpress в отрасль. И это не только сама площадка, но и ивенты, которые организуют для маленьких и больших продавцов. Недавно девочка, у которой я покупаю ювелирную бижутерию ручной работы, выкладывала в Инстаграме фотографии с маркета при поддержке AliExpress.

И вот сейчас уже открыта регистрация на AliExpress Russia Overview (AERO) — онлайн-конференцию AliExpress Россия про бизнес и для бизнеса.

Мероприятие состоится уже скоро – 8 сентября 2021 года в 12:00.

Конференция совершенно нового формата, который отличается от стандартных отраслевых событий. В течение месяца пользователи, продавцы и партнеры отправляли свои видеовопросы руководству AliExpress — ответы на многие из них прозвучат в эфире 8 сентября.

К тому же топ-менеджеры AliExpress Россия впервые проведут открытую дискуссию о рынке и месте компании на нем с ведущими российскими аналитиками из J.P. Morgan, ВТБ Капитал, Sova Capital и ИК «Ренессанс Капитал». В ходе конференции AliExpress Россия покажет самых разных продавцов из России и Китая — и тех, кто сам производит товары, и тех, кто нашел свою нишу в дистрибуции.

Своими лучшими кейсами, практиками и рекомендациями с участниками конференции поделятся ведущие спикеры таких гигантов как Alibaba Group, Lazada, AliExpress Россия, Ozon, X5 Retail Group, Lamoda, СберМегаМаркет, Магнит, Почта России.

Регистрируйтесь на главное событие в мире бизнеса и маркетплейсов AERO — и увидимся 8 сентября!
To‘liq o‘qish
Digital Eva 16 Aug, 18:00
Вам надоели звонки мошенников? Боитесь пропустить важный звонок с неизвестного номера? Используйте новую технологию Тинькофф!

Голосовой финансовый ассистент Олег обзавелся функциями Секретаря: с легкостью принимает пропущенные или отклоненные звонки, разговаривает со звонящими, узнает цель звонка. Попутно расскажет шутку или проведет ликбез по защите от мошенников, а расшифровку и аудиозапись всего диалога отправит клиенту!

Раньше этим могли воспользоваться только абоненты Тинькофф Мобайла, но теперь бесплатно подключить и настроить Секретаря могут все прямо в Телеграме! Для этого переходите в специальный бот, защититесь от мошенников и экономьте свое время!
To‘liq o‘qish
Digital Eva 13 Aug, 12:00
Что-то меня придавило работой и я не успела рассказать подробнее про трудоустройство. Но постараюсь на выходных написать про оформление вакансии, критерии поиска и сложные вопросы на собеседовании.

А пока можете потестить карьерного бота @my_jobby_bot, который собирает вакансии лучших компаний в digital и IT под ваши компетенции и ожидания.

Jobby очень любят соискатели, потому что он приносит вакансии по заданным фильтрам. Пользователь выбирает локацию, функцию и уровень зарплаты, а Джобби подбирает самые крутые предложения на рынке.

Поиск работы еще никогда не был таким простым и увлекательным!

Джобби пока еще молодой и учится вместе с пользователями, поэтому каждый ваш запрос делает его чуточку лучше.

Создан на базе сервиса careerspace.
To‘liq o‘qish
Digital Eva 12 Aug, 20:00
Как не выстраивай маркетинг, если работаешь в сложной нише типа b2b или недвижке, то реклама — это лишь капля в море, потому что основная работа лежит в области переговоров и продаж.

Для тех, кто давно хочет прокачаться сам или готов отправить сейлза на обучение, могу рекомендовать отличный интенсив про осознанное привлечение корпоративных клиентов от Рустама Гайнуллина и Алексея Страхова, который пройдет уже 14 августа.

В рамках встречи участники получат полный разбор алгоритма захода «в холодную».

Интенсив вам точно нужен, если:
- Есть желание систематизировать знания по холодному поиску и выстроить в систему.
- Не хватает потенциальных лидов на август/сентябрь
- Выход на новые рынки/тестирование новых гипотез
- Поток входящих лидов значительно просел и очевидно, что им не закрыть план.
- Заказчики не отвечают, и нет возможности попросить интро к каждому новому.
- Клиенты стали значительно дольше принимать решение. Там, где раньше вопрос решался одним-двумя согласованиями, теперь выстраивается целый закупочный комитет
- Даже толковым продавцам становится труднее выполнять план
- Алгоритмы, которые давали адекватный результат до пандемии, резко просели в эффективности

Спикеры:

Алексей Страхов CCO AVELA Group (ex Гольфстрим, Youscan, ReachLocal, Ingate),
Рустам Гайнуллин основатель крупнейшего сообщества продавцов Алаверды (ex Skyeng, CleverData, MTC, ADV)

Посмотреть полную программу и записаться на мероприятие можно по ссылке - https://alaverdy.timepad.ru/event/1728889/

P.S. Если есть вопросы по участию - пишите в телеграм @hideho471

Вот тут можно почитать отзывы от участников: facebook.com/rustam.gainullin.5/posts/942073816218535е56
To‘liq o‘qish
Digital Eva 11 Aug, 14:00
В последнее время все больше моих знакомых CEO говорят о стратегии выхода на зарубежные рынки. Кто-то адаптирует уже существующий продукт, а кто-то создает с нуля сразу под зарубежную аудиторию.

И у всех одна боль — с кем посоветоваться, как избежать ошибок и к чему быть готовым? Ведь столько историй мы слышали о том, как амбициозная команда запускала крутой продукт на глобальный рынок и вскоре закрывала его, столкнувшись с проблемами, которые не смогли решить или к которым не были готовы.

И тут мне рассказали про программу подготовки стартапов от ФРИИ, созданную специально под задачи стартапов и бизнеса, которые хотят расширить свои возможности, выйти на зарубежные рынки, при этом живя и работая из России.

Программа называется GoGlobal — и это не теоретический курс, а «экзоскелет» для вашего бизнеса, в котором есть поддержка трекеров, знания российских и международных экспертов и нетворкинг.

Те, кто уже участвует в GoGlobal, смогли в несколько раз ускорить выход на глобальный рынок, улучшить бизнес-показатели и масштабироваться.

Что внутри?

СЕО вместе с командой три месяца работают с трекерами (опытными предпринимателями-наставниками), которые помогают наладить системную работу и достигать целей максимально эффективно. А 200+ международных и локальных экспертов помогают команде прокачивать недостающие компетенции и находить «узкие места».

Набор в программу открыт до 26 августа, так что вы еще успеваете подать заявку.

Узнать подробности можно на сайте: https://edu.iidf.ru/?arrangement=00edcd6a
To‘liq o‘qish
Digital Eva 4 Aug, 20:43
Разыскивается автор с опытом работы в ИТ 🤖

Если для вас питон — не только змея, джанго — не только тот фильм, а брокер — не только что-то из мира инвестиций, то коллеги из Тинькофф готовы оторвать вас с руками.

Что нужно делать. Вам предстоит развивать сообщества IT’s Tinkoff на четырех основных площадках: «Вконтакте», «Фейсбук», «Телеграм» и «Твиттер». Ваша задача сделать так, чтобы в сообществах сформировалось свое комьюнити специалистов, которые понимают, что работать в Тинькофф — круто.

Кто подойдет. Автономный специалист, который самостоятельно построит процесс по работе с соцсетями внутри команды. Важны понимание особенностей работы разных соцсетей, умение писать в информационном стиле и способность отличать хороший юмор от низкопробного.

Обязателен опыт работы в ИТ. Не обязательно быть разработчиком, но человек без опыта в этой сфере скорее всего не подойдет.

https://journal.tinkoff.ru/team/devrel-dj/
To‘liq o‘qish
Digital Eva 4 Aug, 20:43
В Т—Ж шикарная вакансия для человека, который работал в IT и разбирается в социальных сетях, умеет писать лаконичные тексты и хочет работать в команде крупнейшего медиа про деньги: