Вчера Антон @antonmalyshev пообщался с нашим другом Александром Королёвым из textback.ru на Российской неделе маркетинга рассказал о новых возможностях рассылок по номеру телефона в социальной сети ВКонтакте от Mail.ru Group. Из присутствующих мало кто понял механику, поэтому остановимся на ней немного подробнее. Инфа инсайдерская, наслаждайтесь!
Минимальный объём рассылки закупается от 30 000 сообщений (это ограничение TextBack), все они предварительно модерируются на стороне ВК. Сообщение должно быть сервисное, не рекламного формата. Например, содержать переменные с названием товара, идентификатором отслеживания и т. д. Самостоятельно сообщение отправить не удастся (минуя модерацию).
Но! Мир не без добрых людей. Если в качестве сервисного запроса к пользователю мы делаем кнопку с вариантами ответа, то по нажатию на нее мы забираем айдишник и дальше шлем бесплатные рассылки с любым контентом, как через любое другое приложение рассылок.
Такую механику уже тестирует Додо-пицца, например.
А вот рефералочка, чтобы и вы могли приобщиться к великому — рассылкам в мессенджерах по номеру телефона: https://textback.ru/registration?ref=YnHNKguhQwqAJi0RExvFXg==
Минимальный объём рассылки закупается от 30 000 сообщений (это ограничение TextBack), все они предварительно модерируются на стороне ВК. Сообщение должно быть сервисное, не рекламного формата. Например, содержать переменные с названием товара, идентификатором отслеживания и т. д. Самостоятельно сообщение отправить не удастся (минуя модерацию).
Но! Мир не без добрых людей. Если в качестве сервисного запроса к пользователю мы делаем кнопку с вариантами ответа, то по нажатию на нее мы забираем айдишник и дальше шлем бесплатные рассылки с любым контентом, как через любое другое приложение рассылок.
Такую механику уже тестирует Додо-пицца, например.
А вот рефералочка, чтобы и вы могли приобщиться к великому — рассылкам в мессенджерах по номеру телефона: https://textback.ru/registration?ref=YnHNKguhQwqAJi0RExvFXg==