Digital Eva

@evaevt Yoqdi 2
Bu sizning kanalingizmi? Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun egalikni tasdiqlang

Маркетинг, digital, IT и немного личного опыта. Автор канала Валентина Евтюхина @evtuhina.
По вопросам рекламы и партнерства пишите Валерию @valeryaltunin
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
Bloglar


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Bloglar
Indeksga qo‘shilgan
09.05.2017 23:31
26 Jun 2018, 18:20 (1128 kun oldin)
Изначально порграммы лояльности создавались, чтобы возвращать покупателей с помощью микро-бонусов и мини-скидок. Сейчас ситуация поменялась, и главный бонус, который привлекает покупателя — это время. Его свободное время. Современные мобильные потребители постоянно оценивают и переоценивают свои решения о покупке. Они будут выбирать наиболее актуальные для них бренды, и они готовы платить сверх. Согласно недавним исследованиям потребителей от Kantar Retail, 71% потребителей теперь утверждают, что программы поощрения лояльности не делают их лояльными совсем.

Relevance is a new loyalty https://hbr.org/2018/03/marketers-need-to-stop-focusing-on-loyalty-and-start-thinking-about-relevance?referral=03759&cm_vc=rr_item_page.bottom