"Привилегии" от World Class.
На прошлой неделе сеть фитнес клубов World Class решила поменять систему поощрения клиентов с бонусов на привилегии.
По идее маркетингового отдела это должно было упростить систему скидок при продлении и стать к клиентам более лояльными. На деле вышло немного не так, как они хотели. Первое, что они сделали неправильно, не оповестили собственных сотрудников и понадеялись, что клиент сам разберется в новой системе.
Естественно посыпались звонки, а сотрудники не только не знали об этом, но и в принципе не слышали о новых "привилегиях". В итоге все это оказалось заманухой для людей, чтобы помимо абонементов, которые стоят более 100к в некоторых клубах, которые должны тратить деньги на персональные тренировки и СПА услуги. Многим клиентам это пришлось не по душе, особенно тем кто ходит более 10 лет. У ветеранов фитнеса в итоге привилегий меньше, чем у тех кто тратит деньги на персональные тренировки и СПА услуги.
На прошлой неделе сеть фитнес клубов World Class решила поменять систему поощрения клиентов с бонусов на привилегии.
По идее маркетингового отдела это должно было упростить систему скидок при продлении и стать к клиентам более лояльными. На деле вышло немного не так, как они хотели. Первое, что они сделали неправильно, не оповестили собственных сотрудников и понадеялись, что клиент сам разберется в новой системе.
Естественно посыпались звонки, а сотрудники не только не знали об этом, но и в принципе не слышали о новых "привилегиях". В итоге все это оказалось заманухой для людей, чтобы помимо абонементов, которые стоят более 100к в некоторых клубах, которые должны тратить деньги на персональные тренировки и СПА услуги. Многим клиентам это пришлось не по душе, особенно тем кто ходит более 10 лет. У ветеранов фитнеса в итоге привилегий меньше, чем у тех кто тратит деньги на персональные тренировки и СПА услуги.