Подсмотрено в самолете

@flightstories Yoqdi 0
Bu sizning kanalingizmi? egalikni tasdiqlang Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun

Истории про то, каким пассажиром не надо быть
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
Sayohatlar


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Sayohatlar
Indeksga qo‘shilgan
09.10.2017 13:24
So‘nggi yangilash
26.05.2019 06:48
592
ta obunachilar
~1.6k
1 ta e’lon qamrovi
~406
kunlik qamrov
~3
ta e’lon haftasiga
270.6%
ERR %
1.44
iqtibos olish indeksi
Kanalning repost va eslovlari
11 ta kanal eslovlari
0 ta e’lonlar eslovlari
7 ta repostlar
Falcon3000
26 May, 08:35
Falcon3000
25 May, 22:26
House Marketology
25 May, 10:28
Авиадиспетчер
25 May, 10:17
Летач
8 Jan 2018, 04:47
Комментантъ
4 Jan 2018, 17:15
1 Jan 2018, 02:07
FrequentFlyers
30 Dec 2017, 00:40
FlightMode
29 Dec 2017, 22:24
✈AviaChatChannel✈
29 Dec 2017, 22:03
29 Dec 2017, 21:48
Караульный
29 Dec 2017, 21:44
Авиадиспетчер
29 Dec 2017, 20:04
Лось (19,6)
11 Oct 2017, 02:26
Лось (19,6)
9 Oct 2017, 09:57
@flightstories iqtibos olgan kanallari
Eslov va repostlar topilmadi
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
Еще про авиакомпании. Стюардессы нежно любимой мною авиакомпании Emirates предлагают завтрак / обед / ужин предельно деликатно:
- Will you be joining us for breakfast / lunch / dinner?
Что переводится как:
- Вы будете с нами завтракать / обедать / ужинать?
Это фантастически милая формулировка, потому что она делает сотрудников авиакомпании и пассажиров одной большой семьей, садящейся за общий стол.

Человеку, придумавшему эту формулировку, огромный респект.
To‘liq o‘qish
Обожаю, когда авиакомпании прислушиваются к пассажирам. Я последнюю пару лет говорил стюардам и стюардессам Qantas, что не ем завтрак, потому что там нет бутерброда, и прошу сохранить мне один бутерброд с ужина.
Сегодня Qantas анонсировал, что теперь на завтрак среди нескольких вариантов будет и бутерброд. Ура!!!
Амстердам, Май 2019
Официально заявляю, что лаунж Aspire в Амстердаме - это дно. Впрочем, в Европе, кроме как в Лондоне, я не видел более-менее нормальных лаунджей. Данная представляет собой набитую иностранными селедками бочку с паршивым интернетом и ощущением суетливости. Лучше действительно приезжать в аэропорт прямо к вылету.
Дубай-Амстердам, Май 2019
Я все понимаю, порой можно не сдержаться и пустить тихого шептуна, но делать это 15 минут подряд? И соседи, вроде, прилично выглядят. Да и бобовые дают на обед, а не завтрак (а нас пока кормили только завтраком).
Правила приличия говорят, что для таких естественных целей можно сходить в гальюн, коих в бизнес-классе Эмиратов 4, расположенные в конце салона. Прямо не знаю, что лучше: кричащий ребенок или невоспитанный взрослый.
To‘liq o‘qish
А вы знали, что когда вам дают напиток при посадке в самолёт, вы всегда можете попросить второй и третий?
Тот же рейс. EK415 (это важно) Сидней-Дубай.
Вылетает в 6:00 утра. Удобен тем, что ты оказываешься в любой точке Европы (в т.ч. Мск, СПб, Лондоне и т.п.) в день вылета. Кормят, конечно, в 7:45 или типа того, но многие, сев в самолет (и притворившись, что не любят самолетную еду), тихо дремлят, т.к. надо вставать в 3 утра, чтобы попасть на рейс. И тут в 7:00 на весь салон начинает орать чей-то будильник. А его владелец тихо похрапывает. Бить людей без сильной на то причины как бы нельзя. Но ничего, несколько минут позора, walk of shame, но будильник-таки отключается, и снова восцаряется мир.
To‘liq o‘qish
А теперь самолет. Сидней-Дубай, апрель 2019.
Соседка устроила истерику, что она в бизнес-классе, а ее муж с дочкой - в первом. Довольно занятная этическая задачка, кстати. Похожа на волка-козу-капусту.
Не совсем самолет, но все равно прикольно. Апрель 2019.
Сижу в баре (Москва) с ноутбуком, разбираю завалы. За соседним столиком сидели два американца, которые завтра улетают из РФ, и обмениваются мыслями, насколько они устали, и как им недоплачивали. Я не подаю виду, что понимаю, занимаюсь своими делами. Потом эти орлы (после 3 пив каждый) выходят покурить - и не возвращаются.
Завтра они покидают РФ, уже можно 🙂
To‘liq o‘qish
Сидней-Бангкок, апрель 2019
Треть бизнес-класса была занята непьющими маркетологами-веганами. Отлично одеты, с манерами, пили только негазированную минералку и этим бесили. А потому легли спать и начали храпеть в унисон. Есть предположение, что это вылет в корпоративный ретрит, и злые непьющие манагеры специально издеваются над сотрудниками и сотрудницами. Было очень страшно смотреть на эти лица, выглядящие, как будто над ними поработали всякие сайентологи
To‘liq o‘qish
Вот прямо сейчас:
Новое дно: самолёт Singapore - London задержан, потому что пара убитых в хлам пассажиров забыли забрать свой алкоголь из duty free при посадке в самолёт. Теперь 15 минут стоим и ждём, когда алкаши прочухаются.
Декабрь 2018, Крайстчерч - Сидней
Emirates, First Class
Душ принять дают, Dom Perignon 2009 наливают, а вот черную икру не дают, ибо меню коротких рейсов не предусматривает такую роскошь. Услышал и расстроился.
Ну и в Крайстчерче пассажиров первого класса гонят в очередь для паксов бизнес-класса, т.е. надо стоять в очереди из одного человека (потому что первым на этом сегменте летают либо упоротые, либо за поинты).
ЗЫ. И пижаму тоже не дают. Косметичку тоже.
To‘liq o‘qish
Не на правах рекламы, а по дружбе токмо: Aviasales опять разыгрывает 100 авиабилетов.
(Обратите внимание, это НЕ партнерская ссылка, и мне за это никаких плюшек не будет) Но конкурс классный!

https://ded.aviasales.ru/
Декабрь 2018, Гонконг - Сеул.
К счастью, не я. Четыре (не верьте статье) фана группы Wanna One - 3 из Китая и 1 из Гонконга - набросились на своих кумиров во время посадки, наплевав на всех вообще. Это довольно популярная тема, но!
- Эти ребята купили refundable билеты, поэтому когда их сняли с рейса, они получили все свои деньги назад (но Korean Airlines просто обязаны были их забанить навсегда)
- Весь самолет вынужден был пройти шмон заново, ну и, соответственно, неплохо задержался.
Никаких прочих последствий у наглых фанатов не было.

https://onemileatatime.com/k-pop-korean-air/
To‘liq o‘qish
Сегодня в полете Сидней-Гонконг (CX) обнаружил молодую китаянку, которая очень серьезно воспринимала инструкции: заставила меня отключить телефон от зарядки во время взлета (а вдруг в двигателях не будет нужного момента силы), заставила поместить кроссовки в специальный (очень маленький) отсек для обуви, когда рядом был отличный отсек для всякой мелочи, и я много лет туда клал свои кроссовки.
Сервис у ребят хороший, но очень эффективный, т.е. отсутствует человечность. Попросил что-то – получил, но без улыбки и эффективно. Да блин, как можно было такое хорошее слово (“эффективный”) испортить?
А, ну да, там же еще был еще один прикол: я перед взлетом попросил шампанское (всегда так делаю и настоятельно рекомендую). Т.к. рейс в Сидней опоздал, на борт загрузили теплое шампанское, и меня начальница смены два раза переспросила, хочу ли я вкусный ледяной апельсиновый сок или противное теплое французское шампанское. Я выбрал мучения, т.е. шампанское.
To‘liq o‘qish
Еще есть не про самолеты, но про лаундж. Вот прямо сейчас сидел и писал предыдущие строки про Милан, и тут у барной стойки нарисовался персонаж, пропагандирующий bitcoin и свои инвестиции в оный (сделанные якобы в 2011 году, но персонаж тогда (если верить его виду) учился в 8 классе), а также рассказывающий про свой бельгийский инвестфонд. Официантам. Про блокчейн. Громко, мать его.
Страшный человек, в общем.
To‘liq o‘qish
Но есть и про самолеты. Рейс СПб - Милан, апрель 2018. Самолет сел, подъехал к гейту. То, что народ вскакивает, когда знак “пристегните ремни” еще не отключен, - это уже норма. Но одна дама в платке и с очень благостным выражением лица ломанулась к выходу, когда самолет еще ехал. Стюардессы ее еле пинками выгнали обратно, объяснив, что: а) самолет еще едет, и что рановато поднимать зад; б) впереди самолета есть бизнес-класс, и люди заплатили за право быть первыми в покидании самолета.
Дама, мне кажется, не сильно поняла, что в ее поведении было неправильно
To‘liq o‘qish
ну не совсем самолеты, но все же. Сегодня в лаундже одной из отельных сетей (г. Москва). Дяденька весом 150 кг убеждал сотрудников, что его жена опаздывает, поэтому не могли бы сотрудники упаковать еду из лаунджа (вышло 4 тарелки!!!!) и пригнать их в его комнату. А потом еще наезжал на них, что они долго не могут принести весь этот груз в его номер.
Ну я повидал наглых людей, но настолько наглых я не припомню
To‘liq o‘qish
Истории с багажом - это как истории с обочечниками: они не переводятся, и на место выучившихся всегда приходят очередные бараны. Но данная история бесит еще сильнее.
Как вы знаете, практика засовывания ручной клади в первый попавшийся отсек порочна до безобразия. Но даже если отсек находится рядом с вашим местом, это не значит, что вы им владеете эксклюзивно для всего своего багажа.
- Если у вас две единицы ручной клади, то если в отсеке нет места, вторую единицу вы кладете (где это возможно) под сидение перед вами. Это дает возможность всем пассажирам засунуть по одной сумке наверх и кое-как долететь.
- Но вы когда-нибудь видели главу семьи, который запрещал соседям помещать свою ручную кладь в верхний отсек, пока его жена пробиралась в самолет и до той поры, пока она не положит туда свой баул и верхнюю одежду? Нет? Представьте себе на всякий случай.
To‘liq o‘qish
Это полезная картинка для тех, кого интересует объём салона разных самолетов