пушечное мясо

@foodforpowder Yoqadi 0
Bu sizning kanalingizmi? Egaligingizni tasdiqlang qo'shimcha imkoniyatlar uchun

девятнадцатый век, наполеоника и прочие неприятности
by a partial, prejudiced, & ignorant historian @shyjohnny
https://curiouscat.me/shyjohnny
Kanal tili va GEOsi
Rossiya, Rus tili
Toifa
Ta'lim


Kanalning GEOsi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Toifa
Ta'lim
Indeksga qo'shilgan
23.01.2018 13:16
So'nggi yangilash
19.02.2019 12:09
613
obunachilar
~342
1 ta nashr qamrovi
~1.2k
kunlik qamrov
~4
kun / post
55.8%
ERR %
0.91
tsitatalash indeksi
Kanalning repost va eslovlari
9 kanal eslamalari
6 nashrlar eslamalari
36 repostlar
lit af
25 Jan, 03:48
Yashernet
21 Oct, 14:08
Rattling coils
10 Oct, 00:11
superhero glow
21 Sep, 11:21
удобно тут
16 Jul, 10:57
Киноплюшки
25 Jun, 16:35
Rattling coils
Rattling coils
28 Apr, 22:17
Rattling coils
23 Apr, 07:51
Rattling coils
23 Apr, 07:51
Words are wind
16 Mar, 21:08
Фантастика
10 Mar, 13:57
Words are wind
1 Mar, 07:52
your sibling
25 Jan, 13:50
your sibling
25 Jan, 13:50
your sibling
25 Jan, 13:50
your sibling
25 Jan, 13:50
@foodforpowder-ni iqtibos keltiruvchi kanallar
lit af
31 Jan, 19:03
lit af
29 Jan, 18:50
Ведро Клико
29 Jan, 00:22
Ведро Клико
26 Nov, 22:45
Buhanka
2 Sep, 19:17
Buhanka
2 Sep, 19:17
Buhanka
2 Sep, 19:17
Buhanka
2 Sep, 19:17
Buhanka
2 Sep, 19:17
So'nggi nashlar
Удалённые
С упоминаниями
Repostlar
Я нахожу васъ болѣе несчастнымъ, чѣмъ виновнымъ, отвѣчалъ ужасный Генералъ. На васъ не можетъ пасть отвѣтственность за преступное злодѣйство Испанцевъ: и -- если Маршалъ не рѣшитъ иначе -- я васъ прощаю.

Слова сіи оставили весьма малое утѣшеніе несчастному офицеру.
ахъ, прошу, прошу!... не тревожьте меня, коли вы не одинъ молодой Французскiй Офицеръ!........
волей судьбы прочитала рассказ бальзака в переводе журнала "телескопъ" 1832 года. очень, очень жаль, что весь фикшен о наполеоновских войнах не выглядит как перевод журнала "телескопъ" 1832 года.
потрясающе красивые иллюстрации к мюзиклу элизабет/балету майерлинг, минут пятнадцать оторваться не могу. охотничий домик на первой, семейное древо на второй и груз ожиданий на третьей - фавориты

#elisabeth
https://twitter.com/overflow81/status/1093875969339736064
(надеюсь в ноже всё же спросили разрешения на перевод кхе кхе)

https://knife.media/long-sea-voyage-fun/
бля ребят там охуенный сашин текст про морских пассажиров перевёл и опубликовал ЖУРНАЛ НОЖ, ситуация загадочная

(и читайте оригинал конечно, там супер)
рабочая ссылка с доработанным постом: https://www.sea.museum/2019/01/15/of-stars-and-jellyfish-what-people-did-on-long-sea-voyages
японцы всё ещё сверхнация других новостей на сегодня у меня нет
Attached file
ЯПОНЦЫ ЕБНУЛИ ПАРАЛЛЕЛЬ ТЕНЕЙ С ФИНАЛОМ DER SCHLEIER FÄLLT ГДЕ ЭЛИЗАБЕТ НАКОНЕЦ БРОСАЕТСЯ В ОБЪЯТЬЯ СМЕРТИ
в общем версия с йошио иноуэ в роли смерти как-то мне совсем не к сердцу НО В ФИНАЛЕ ТЕНЕЙ ПРОИСХОДИТ ЭТО
для беспристрастной оценки мне даже пришлось посмотреть постановку элизабет тохо, где с ютой-рудольфом смерть играет НЕ ЮУ ШИРОТА, это был тяжёлый, но познавательный икспириенс.

так вот, ВСЁ ТАК, там и правда меньше привязанности и тактильности между рудольфом и смертью, больше страха, загнанности и какой-то фатальной неуправляемости всей этой хуйни, которая сваливается на готического принца и давит его, бедного, как камаз. я очень люблю, как японцы играются с образом рудольфа и превращают его из объекта всех нехороших событий в субьект с собственной волей, из несчастной жертвы обстоятельств - в осознанного и решительного молодого человека, который сам делает выбор - даже когда это выбор умирать. очень красиво, очень интересно
https://chibimyumi.tumblr.com/post/182002346239/hyper-detailed-acting
третий японский (ИЗВИНИТЕ) мюзикл на сегодня (БОЛЬШЕ НЕ БУДУ)

#мюзикл #elisabeth

наташа @whatwedointhepoems на днях сломала меня, притащив ссылку на пост с тамблера со сравнительным анализом актёрской игры юты фурукавы. результаты анализа тревожат мне душу: юта по-разному играет отношение рудольфа к смерти в зависимости от того, что об этом думает юный актёр, который играет рудольфа в детстве. юных актёров несколько и мнения у них на этот счёт разные.

в случае, когда пацан считает, что рудольф изначально депрессивен и видит в смерти друга, юта играет друга - и тогда его рудольф не боится новой встречи со смертью, он тянется за касанием, он даже за свой финальный револьвер хватается с горящими глазами. другой юный актёр считает, что появление смерти провоцирует все беды в жизни рудольфа - и в этой версии юта играет рудольфа, который боится смерти с начала "теней" и до финала майерлинга, когда без особого энтузиазма берёт в руки револьвер.
МУЖИК, КОТОРЫЙ ВОШЕЛ В ИСТОРИЮ КАК АВТОР ПЕРВОГО ПРАКТИЧЕСКОГО ТЕСТА НА ИНТЕЛЛЕКТ, ЕБОШИЛ ХОРРОРНЫЕ ПЬЕСЫ
мой новый любимый факт: пьесы для этого театра писались под надзором специалиста-психолога, который консультировал авторов насчет изображения психических расстройств, изменённых состояний сознания (гипноз в девяностых как раз вошёл в моду), маньячил ебаных и просто хорошей психологической проработки персонажей.

ЭТИМ КОНСУЛЬТАНТОМ БЫЛ АЛЬФРЕД БИНЕ