Номинация 🏆 «НАСТАВНИЧЕСТВО В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ» 🏆
1 место – Цун Федор Викторович, КГКУ «Детский дом 4», Хабаровский край
📌 Практика: Проект индивидуального наставничества «Стань старшим другом»
Специалисты детского дома № 4 разработали проект индивидуального наставничества «Стань старшим другом», который реализуется в учреждении с февраля 2016 года по настоящее время в двух направлениях: наставник-воспитаннику от 10 до 18 лет и наставник-выпускнику от 18 до 23 лет. Опыт работы по проекту за два года показал, что наставничество является не только одним из ресурсов успешной социализации воспитанников и выпускников, но и ресурсом в развитии семейного устройства подростков.
2 место – Свищев Артем Владимирович, Государственное автономное учреждение Амурской области "Константиновский центр социальной помощи семье и детям "Росток", Амурская область
📌 Практика: Служба "Старший наставник"
Практика направлена на профилактику, в том числе вторичную, совершения преступлений и правонарушений, организации занятости воспитанников с наставником, знакомство с различными социальными и гендерными ролями. С 2015 года данная форма наставничества постепенно внедрялась в центре «Росток» и селе Константиновка. В течение всего периода 2015-2017 гг. в работу с детьми были привлечены сотрудники МЧС, ФСБ, УФСИН, Полиции, детско-юношеской спортивной школы.
3 место – Захарова Ольга Викторовна, ГКУ Центр "Преодоление", Сахалинская область
📌 Практика: "Семейный помощник"
Практика заключается в оказании помощи семьям, воспитывающих детей-инвалидов: психологическая, педагогическая и материальная поддержка. Составляется план и программа сотрудничества с семьей, проводятся беседы и консультации для обратной связи и определения конкретных действий в отношении семьи.
Номинация 🏆 «НАСТАВНИЧЕСТВО В ОБРАЗОВАНИИ И КРУЖКОВОМ ДВИЖЕНИИ» 🏆
1 место – Биктимиров Артур Рамилевич, Медицинский центр ДВФУ, Приморский край
📌 Практика: "Нейростарт"
Проект направлен на развитие нейроинженерии на Дальнем Востоке. Сейчас отмечается отсутствие на специалистов и проектных команд, занимающихся разработками в области нейроинженерии.
2 место – Юденко Мария Геннадьевна, Школа-интернат ВГУЭС для одаренных детей им. Н.Н. Дубинина, Приморский край
📌 Практика: Проект "Teen-менеджмент" (ученическое самоуправление)
Sketch-конференция «Teen-менеджмент» - это выездное мероприятие для школьников 8-11 классов, целью которого является формирование правильного темпа работы в новом учебном году, решение задач воспитательного характера, разработка проектов ученического самоуправления).
3 место – Кисляков Сергей Александрович, АК "АЛРОСА" (ПАО), Республика Саха (Якутия)
📌 Практика: Ранняя профориентация школьников.
Специальности геологического профиля являются востребованными в Группе "АЛРОСА" (Якутия, Северо-запад России, Ангола), в связи с чем имеется потребность притока молодых кадров и, соответственно, необходимо популяризировать геологические профессии среди школьников. С учетом удаленности разработки месторождений в условия моно-территорий актуально развивать преемственность внутрисемейных профессиональных традиций.
Номинация 🏆 «ДЕТИ УЧАТ ДЕТЕЙ» 🏆
1 место – Иванов Максим Юрьевич, МОБУ СОШ№10, Приморский край
📌 Практика: Наставник воспитанников дошкольных учреждений при подготовке и проведении военно-патриотической игры-конкурса "Зарничка"
Воспитание гражданственности, патриотизма, личностных мужских качеств у подрастающего поколения через личный пример ( в течение 3 лет)
2 место – Терпячая Алина Александровна, МБОУ "Февральская СОШ", Амурская область
📌 Практика "ОБЛИК. Будущее создаём сами" нацелена на помощь в адаптации младшим подросткам; совместная деятельность младших и старших подростков.
3 место – Мележик Полина Александровна, Лига старшеклассников ИСТОКа, Приморский край
📌 Практика: Организация досуга воспитанников СРЦН "Парус Надежды".
#Наставник #nastavnik2018 #НаставникФорум
Фотографии: Пресс-служба ДВФУ