365 GameDev


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Игра за 365 дней. От идеи до релиза с нулевым опытом в геймдеве. Ежедневные апдейты и безудержное веселье.

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


День 70 [295/365]

Привет.

Апдейт по проекту: моделирую, работаю над сюжетом и квестами.

Апдейт по формату: я временно отказываюсь от ежедневных постов, в виду того, что на данный момент они практически не несут смысловой нагрузки. Теперь обновления будут появляться по мере накопления результатов работ.

Так что, не теряйте, буду по прежнему держать вас в курсе.

У меня всё, до связи!




Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish


День 67 (и 66) [297/365]

Привет.

Анимация действительно оказалась довольно простой, чего нельзя сказать о настройках качества рендера. Всего было обработано 250 кадров, на каждый из которых ушло примерно по 40 секунд. А начиналось всё с полутора минут на кадр.

В довершении, результат оказался набором из 250 изображений (потому что кто-то забыл выставить правильный формат).

Склееная из них анимация занимает 100Мб, поэтому ниже будут два варианта: пережатый телеграмом и оригинальный.

У меня всё. Удачи!


День 65 [299/365]

Привет.

Сегодня практически не занимался моделированием, но посидел над сюжетом.

Апдейт за выходные будет в воскресенье. План: поэкспериментировать с простой анимацией (мерцание ламп, пролёты камеры и тд).

Хорошей пятницы!


День 65 [300/365]

Триста!

Продолжаю моделить. Может стоит пересмотреть формат ежедневных апдейтов? Во избежание таких вот постов.

До завтра.




День 64 (и 63) [301/365]

Ку.

Обещанный, но опоздавший, рендер под постом.

А сейчас немного мыслей о грустном.

Начался период, когда энтузиазм закончился и нужно искать нечто, способное вновь восполнить запасы мотивации. Думаю я достаточно отдохнул от проекта, работая над ним в расслабленном режиме. Самое время удариться в эксперименты.

До завтра.


День 62 [303/365]

Привет.

Медленно, но верно возвращаюсь к моделированию. Завтра. Точно. Будет. Рендер! 🙂

Удачи.


День 61 (и 60) [304/365]

Привет.

Бесцеремонно устроил себе честные выходные и не делал вообще ничего. Иногда это полезнее, чем форсировать работу (главное в меру). Надеюсь завтра вернусь в строй и продолжу работу над локациями.

Легкого понедельника, читатель. У меня всё.




День 59 [306/365]

Алоха.

Продолжаю моделить. Есть набросок "помещения", над которым работаю в данный момент.
Дедлайн по трейлеру завтра, но, очевидно, придётся его подвинуть. Думаю сделать ещё минимум две локации и закончить станцию снаружи.

Рендер там 👇

Хорошей пятницы!


День 58 [307/365]

Привет.

У нас тут снова «съехавший» пост. Что же было сделано? Я начал работать над новым помещением, рендеры будут в следующем посте.

Пока всё, удачи.


День 57 [308/365]

Привет.

Снова смотрел туториалы по моделированию. Скачал интересную штуку от Epic Games на телефон. Приложение для обучения основам Unreal Engine. Интересно? Ищем Action RPG в сторе или ГП.

Рендеров сегодня нет.

До завтра!






День 56 [309/365]

Привет.

Сегодня практиковался с hard surface modeling, результат в конце поста. Кроме этого, поработал над сценой. С текстурами решил пока поступить по принципу "нет текстур - нет проблем". На объектах будут материалы и цвет. Более сложные предметы могут состоять из нескольких частей разных цветов. Дёшево и сердито, при этом хорошо вписывается в low poly.

На этом всё, до завтра!


День 55 [310/365]

Ку.

Сегодня без особого прогресса, смотрю видео по цвету. Есть одна идея насчёт экономии времени с текстурами. Покажу завтра, если устроит результат.

Удачи.





20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.

9

obunachilar
Kanal statistikasi