В «Стрелку» теперь нельзя с детьми. Молодым родителям Алене и Антону не разрешили остаться на обед. Выяснилось, что теперь в «Стрелку» можно только с 7 лет, а их дочке — полтора. Подробности истории — в фейсбуке у Алены.
https://www.facebook.com/alena.5.zaytseva/posts/1750878928283521Попробуем начать с защиты бизнеса. Это нормально, «Стрелка» — это такой дон дрейперовский бизнес бар, где обкашливают, придумывают и кокетничают. Но ведь «Стрелка» всегда воображала себя чем-то более значительным, чем бар для бизнес-встреч — и позиционировала себя как институция, где рады всем. Которая про уважительное отношение к горожанам — и пешеходам, и мамам, и детям, про образование и культуру и прекрасную юность (Антон и Алена, родители из поста — бывшие студенты собственно «Стрелки», архитекторы и урбанисты, чьи работы можно увидеть на Пушкинской площади).
Есть такой популярный у российских маркетологов феномен многозначительного места или продукта — мы не просто ресторан, мы место встречи, мы творческая лаборатория, мы центр принятия решений, мы точка сборки для создания будущего. А потом это перестает быть нужным, и все такие: мы бар, че непонятного то?
Ну ок, дети мешают умно обсуждать судьбы моногородов (лайнапы и пайплайны, архив ресторана «Русский самовар», прав или неправ Михаил Идов, что назвал в своей книжке местные коктейли посредственными?). Но где тогда мощь стрелочного креативного, дизайн и смм-прома? Где милые открытки на столах, трогательные посты в соцсетях, объясняющие новые правила и способы компенсации — с детьми по будням нельзя, но зато по воскресеньям на веранде днем всем лимонад? Ладно, поможем: в «Стрелку» теперь нельзя с детьми младше 7 лет.