День 31
Отошёл от перелётов и вернулся в рабочий ритм.
Перед тем, как ловить баг с фпс, перебрал и разбил на модули код. Ошибка пропала, так что даже не знаю, в чём была причина.
Продолжаю разбирать «SFML Game Development». Добью до последней главы — там о мультиплеере, пока не надо.
Добавил в игру пользовательский ввод через шаблон «Команда». Именно он рекомендуется для этой задачи в «Шаблонах игрового программирования». После поста скину гифку, что теперь умеет код. Игра собрана из книжных примеров, поэтому не похожа на прототип, который кидал раньше.
Число в конце поста слегка угнетает, но заставляет работать ещё жёстче, чем до путешествия.
Осталось: 119 дней
Отошёл от перелётов и вернулся в рабочий ритм.
Перед тем, как ловить баг с фпс, перебрал и разбил на модули код. Ошибка пропала, так что даже не знаю, в чём была причина.
Продолжаю разбирать «SFML Game Development». Добью до последней главы — там о мультиплеере, пока не надо.
Добавил в игру пользовательский ввод через шаблон «Команда». Именно он рекомендуется для этой задачи в «Шаблонах игрового программирования». После поста скину гифку, что теперь умеет код. Игра собрана из книжных примеров, поэтому не похожа на прототип, который кидал раньше.
Число в конце поста слегка угнетает, но заставляет работать ещё жёстче, чем до путешествия.
Осталось: 119 дней