Пройдёмся по отчётностям пока:
1) Yandex отчитался примерно на уровне ожиданий (чуть лучше по выручке, чуть хуже по EBITDA). Прогноз на 2019 год также примерно на уровне ожиданий. Учитывая, что акции хорошо росли перед отчётностью, не будет большим сюрпризом увидеть сегодня некоторую коррекцию. Конференс колл состоится через 1,5 часа.
2) Nvidia отчиталась чуть лучше прогнозов по выручке и EPS. Гайденс на этот год также чуть лучше консенсуса по выручке. Акции на премаркете растут на 5%.
3) CBS отчиталась чуть хуже ожиданий по выручке и EPS. При этом менеджмент сделал несколько агрессивных (в хорошем смысле) прогнозов. Компания будет инвестировать в контент, вместо выкупа собственных акций с рынка. Также менеджмент поднял таргет по количеству подписчиков своих стриминговых сервисов с 16 млн до 22 млн к 2022 году. Нам нравится такая стратегия менеджмента, т.к. мы считаем, что компания должна по максимуму монетизировать свои сильные стороны. Несмотря на это акции на премаркете в небольшом минусе, вероятно, из-за отмены байбека.
4) PepsiCo отчиталась ровно на уровне ожиданий. Сказали, что увеличат программу оптимизации издержек.
Из других новостей отметим, что всеми любимый Баффет сократил позицию в Apple и полностью вышел из Oracle. Не удаются ему инвестиции в IT пока что.
#YNDX #NVDA #CBS #PEP
1) Yandex отчитался примерно на уровне ожиданий (чуть лучше по выручке, чуть хуже по EBITDA). Прогноз на 2019 год также примерно на уровне ожиданий. Учитывая, что акции хорошо росли перед отчётностью, не будет большим сюрпризом увидеть сегодня некоторую коррекцию. Конференс колл состоится через 1,5 часа.
2) Nvidia отчиталась чуть лучше прогнозов по выручке и EPS. Гайденс на этот год также чуть лучше консенсуса по выручке. Акции на премаркете растут на 5%.
3) CBS отчиталась чуть хуже ожиданий по выручке и EPS. При этом менеджмент сделал несколько агрессивных (в хорошем смысле) прогнозов. Компания будет инвестировать в контент, вместо выкупа собственных акций с рынка. Также менеджмент поднял таргет по количеству подписчиков своих стриминговых сервисов с 16 млн до 22 млн к 2022 году. Нам нравится такая стратегия менеджмента, т.к. мы считаем, что компания должна по максимуму монетизировать свои сильные стороны. Несмотря на это акции на премаркете в небольшом минусе, вероятно, из-за отмены байбека.
4) PepsiCo отчиталась ровно на уровне ожиданий. Сказали, что увеличат программу оптимизации издержек.
Из других новостей отметим, что всеми любимый Баффет сократил позицию в Apple и полностью вышел из Oracle. Не удаются ему инвестиции в IT пока что.
#YNDX #NVDA #CBS #PEP