Кинокритика экс-курильщика


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Курилка киноведения.
За рекламой к @ivanafanasyevcineman
Второй канал: @ivancineman

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Забавный, хотя и, в целом, бесполезный факт: на новой неделе в наш прокат выходит второй режиссерский проект Майкла Китона Knox Goes Away (у нас по классике перевели, как положено - "Хитмен. Последнее дело"). Сценарий к нему написал некий Грегори Пуарье - американский сценарист с весьма необычным послужным списком. Среди его проектов - боевик "Роузвуд" крутейшего режиссера Джона Синглтона, би-муви "Незнакомка" с Дэнни Трехо, провальная фантастика "И грянул гром" Питера Хайамса, сиквел "Сокровища нации" с Николасом Кейджем...

А также скрипт для "Король Лев 2" и - внимание! - сценарии для мультфильмов "НМГ Студии" Федора Бондарчука - "Савва. Сердце воина" и "Яга и книга заклинаний". Оказывается, последний изначально заказывала Бондарчуку французская студия Harold and Family, производящая третьесортные мультфильмы ("Правдивая история Кота в сапогах"), а постановщиком должен был стать аниматор Дан Кретёр, работавший над страшно популярным во Франции мультсериалом "Леди Баг и Супер-кот". Но в итоге мы все понимаем, что случилось, а потом та самая студия вообще закрылась, и в итоге Федор Сергеевич доделал проект самостоятельно.

Информация, скорее всего, бесполезная, но, как мне кажется, по-своему трэшовая и веселая, чтобы о ней не знать. Не благодарите.




Александр Сокуров, конечно же


Оффтоп не про кино. ИРИ устраивают аж целый одноименный фестиваль в связи с выходом одной из самых ожидаемых российских видеоигр года. Имя ей - "СИУТА".

Что сказать. На сайте "Игромании" сегодня опубликовали превью "Смуты" (ок, так она называется, игра эта). Написал статью анонимный автор, у которого ноль информации в профайле и только одна статья (вы поняли какая). И она, кхм, примерно такого содержания: "ммм, игра, конечно, местами выглядит спорненько, геймплей *вода вода вода*, но 1612 рублей занести необходимо!".

Как это показательно.


Alperina dan repost
Вот такое промо фильма «Падение империи» согласовано специально для российской аудитории.


Интересно, Алекс Гарленд в курсе?


На "Дух огня" в Ханты-Мансийске я не ездил, зато ненадолго вернулся в команду Men Today, чтобы записать для фестиваля видеоподкаст про "Бумер". Загляните на сайт, там и другие мои коллеги - Егор Москвитин, Настасья Горбачевская и Дарья Гаврилова - разбирают другие важные картины, которые впервые были показаны именно на "ДО":
https://chteniepokadram.imedia.ru/




В топтании борщевых тряпок российские продюсеры заходят все дальше. Именно поэтому у российского коммерческого кинематографа в нынешнем виде нет никакого будущего - потому что все, наоборот, уставились в прошлое. Которое, как та тьма, начинает выглядываться уже в нас всех


Впереди нас ждут "Сивка-Бурка", "Горыныч", "Баба-Яга", "Волшебник изумрудного города", "Огниво", "Руслан и Людмила", "Илья Муромец", "Финист", "Золотой петушок", новый "Последний богатырь", "Домовенок Кузя", "Варвара-краса, длинная коса", "Маленький Мук", "Денискины рассказы", "Сказка о царе Салтане", "Садко", "Лукоморье", "Приключения Электроника". Что-то наверняка забыл.

Самое во всем этом забавное и грустное одновременно, что среди всех этих и прочих сказок главная "Сказка" прошлого года в прокат так и не вышла. Окей, мы в СССР 1970-х, а можно уже двинуться в следующее десятилетие? И желательно сразу в финал. Мне срочно нужна машина времени. Но она уехала в Израиль.




Уважаемые "КиноТВ" и конкретно авторка Мария Ракитина, у меня к вам небольшой вопрос: вы с ума сошли? Читал сейчас вашу рецензию на "Задачу трех тел" (нетфликсовскую) и офигевал от количества спойлеров в тексте. Это хорошо, что я сам фанат книг Цысиня и прошерстил каждую от корки до корки, и поэтому мне не страшно узнать нечто из того, что пишет Мария. Но блин, у вас нет ни сноски, ни предупреждения, что это текст (видимо) для тех, кто уже посмотрел целиком. При этом для последних там слишком много пересказа сюжета - чуть ли не половина текста (из которого условная треть - жирные спойлеры, вплоть до ряда ключевых тайн сюжета).

Кто вообще так делает? В общем, уважаемые подписчики, пожалуйста, не читайте рецензию на этот сериал от "КиноТВ", если не хотите испортить себе удовольствие от просмотра. А я пошел варганить правильную рецензию. Иначе забавно получается: авторка говорит, что создатели сериала неуважительно обращаются с первоисточником, при этом сама неуважительно обращается со своими читателями. Атата!


Зато победили несуществующую террористическую организацию ЛГБТ.


К этому, кстати, можно прибавить провал "Вызова", еще одной патриотической махины, которая, кажется, уже окончательно и бесславно приземлилась в краях обетованных, осознав, что она далеко не космос. Напомню, бюджет фильма - в районе 1,155 млрд. рублей, собрал он 2,140 млрд. на данный момент, согласно ЕАИС. БК пишут, что в Китае фильм Клима Шипенко собрал в районе $313 млн. - то есть, в пересчете на рубли по нынешнему курсу, около 29,109 млн. Прибавим эту циферку к российским сборам (тут, кстати, может я не прав и ЕАИС каким-то образом учитывает и зарубежные сборы, но мне кажется, что нет, ведь система не связана с китайскими кинотеатрами). Получится сумма в 2,169 млрд - для того, чтобы отбить бюджет, ему нужно где-то набрать еще 141 лям (а мы все с вами понимаем, что даже примерный бюджет, озвученный Forbes, скорее всего, считался по минимальной, а не по максимальной планке). Добрать их ему, скорее всего, будет тупо негде - даже если фильм выпустят в условных ОАЭ или, не знаю, Сербии, он соберет там просто крохи. Китай был единственный крупной площадкой для нашего кино (те же "Движение вверх" и "Т-34" в нем собрали вполне приличные суммы, $3 ляма у первого, например), и провал на ней означает окончательный провал фильма. Кажется, российским властям стоит уже понять, что такие показательные проёбы не просто не играют им на руку, а дискредитируют весь этот "патриотический" кинематограф еще сильнее, и перестать, наконец, позориться.

Мы с вами знаем, однако, ради чего все это делается на самом деле, и, тем не менее: ну вы же хотите похвалиться сборами и тем, как люди активно смотрят российское кино в едином душевном порыве. Ну нафигарьте вы денег на условную 345-ю по счету "Тещу", на все эти бесконечные сказки, на детский контент. Вложитесь в якутский кинематограф, который у себя на родине прекрасно собирает (не на региональном, а на федеральном уровне вложитесь) - сможете похвастаться тем, что у нас многонациональная и многокультурная страна. Дайте Сарику Андреасяну денег, чтобы он херово экранизировал всю школьную программу (а если серьезно, я бы искренне посмотрел на "Левшу" в его исполнении - ну чисто чтобы поугарать с того, как он испортит мою любимую российскую книгу из классики). Снимите, в конце концов, еще триста фильмов про ВОВ, похожих на экранизацию World of Tanks и стопятьсот тысяч спортивных байопиков, пока людей от них тошнить не начнет. Мы, конечно, и так уже по уши в советском кинематографе конца 1970-х - начала 1980-х (поскорее бы perestroika, эх!), и об этом периоде историки будут писать, как о самом натуральном застое. Но извлеките из этого застоя побольше пользы - в том числе для себя. Но... повторюсь, мы знаем, ради чего все это делается на самом деле. Не ради пользы, а ради выгоды. И отнюдь не для российского кинематографа. Так что... будем смотреть за провалами "поцреотических" проектов дальше и грустно хихикать.


Хроника сбитого еще на этапе взлета фильма "Позывной Пассажир": за неделю проката фильм заработал в два раза больше моих собственных максимальных прогнозов (я ему предсказывал 40-45 лямов, собрал почти 80 на данный момент). Это, конечно, гораздо лучше, чем у совсем позорно провалившегося "Свидетеля" и лучше, чем предсказывал и я, и "Бюллетень кинопрокатчика". Для этого, правда, пришлось расчехлять дополнительные средства на рекламу, зазывать в кино школьников (Женя Ткачев в "Парнях из читальни" рассказывал об этом кейсе) и даже задействовать Елену Ямпольскую. Ну что сказать, если провал "Свидетеля" был именно что позорным, то провал "Пассажира" (а это, всем очевидно, провал) я считаю еще более позорным - даже с бОльшим бюджетом, знатно задействованным административным ресурсом и прочими примочками ему не удалось не то что окупиться, а хотя бы собрать в кинотеатрах достаточное количество публики. Ну и чисто чтоб поржать: у "Мастера и Маргариты", который рьяные государственники кинулись хаять, на данный момент 2,2 миллиарда - то есть, он уже и бюджет свой окупил, и начал приносить создателям прибыль. Но черт с ними, с деньгами, просто для сравнения: оппозиционная (по сути своей) картина собрала даже народу в первый уикенд почти в 6 раз больше. Про итоговую цифру, когда у обоих фильмов закончится прокат, я и говорить ничего не буду - всем все понятно. И это, как грица, просто голая математика.


Блин, получается, Данила Козловский сыграл роль, к которой шел со времен "Духless"!


Плюсом - Ксения Раппопорт в роли цыганки, на которую "надели" маску при помощи компьютерной графики в тех полутора сценах, где она появляется. Не хочу в очередной раз банальности говорить, сами все понимаете.


Тайна раскрыта, товарищи. Бабулек играет Данила Козловский, загримированный так, что его не узнал практически никто. Ну, что сказать, лучшее, что есть в этом наркотрипе, даже не упоминается в титрах.


Кстати, интересная деталь про фильм. В "Летучем корабле" совершенно безумные, наглухо отбитые персонажи, но круче всех - кислотные бабки-ёжки, похожие на престарелых британских рокеров в ступах. При этом почему-то упоминания о том, кто их сыграл, не найти даже в титрах, хотя они в финале на этих титрах даже поют! Возможно, потому, что бабок сыграли... мужчины. Как бы телеканалу НТВ, одному из спонсоров фильма, не прилетело вслед за "Первым каналом" за пресловутую "пропаганду ЛГБТ", когда они решатся его показывать.


Никогда не употреблял никаких наркотиков, однако умудрился словить отходос от них - сходил на "Летучий корабль" Ильи Учителя.

Слушайте, это даже было клево! Я ожидал очередную нафталиновую экранизацию советской классики, а получил лютый постмодернистский трип, будто снял мой любимый режиссер Джим Хоскин.

Это, конечно, баг, едва ли фича, и, на самом деле, тем, кто ругал "Бременских музыкантов" и "По щучьему велению", стоило бы постыдиться - посоны, поверьте, вы еще не видели некоторое дерьмо!

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.