Эксель-менеджмент для бизнеса в гугл-таблицах

@googlesheetmanagement Yoqdi 1
Bu sizning kanalingizmi? egalikni tasdiqlang Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun

Как сделать ERP систему для небольшого и среднего бизнеса посредством таблиц. 80% результата автоматизации можно получить 20-ю% усилий и расходов на нее. Фишки ведения учета доходов и расходов, дивидендов, зарплаты и др. Предложения писать на @pkondaurov
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Biznes va startaplar
Indeksga qo‘shilgan
20.11.2017 20:18
So‘nggi yangilash
19.05.2019 20:04
474
ta obunachilar
~0
1 ta e’lon qamrovi
~5
kunlik qamrov
N/A
bir kundagi e’lonlar
N/A
ERR %
0.16
iqtibos olish indeksi
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
Ого! Нас без малого 500 человек!
Вот это сила 😊
Аналитическая бизнесовая сила!
Привет, друзья предприниматели и аналитики.
Уверенно победило голосование за короткий формат.
Хорошая такая доля вообще не переходит по ссылкам, поэтому часть инфы буду писать в теле.

Сегодня рассматриваем фичу укорачивания выпадающего списка.
Если у вас это лиды, то через какое-то время лидов будет очень много и искать в списке среди отколовшихся, мутных и тех, кому уже все продали довольно муторно.
Чтобы выпадающий список показывал только интересных вам лидов, можно поступить следующим способом:
http://telegra.ph/Ubrat-neaktualnyh-klientov-iz-podstanovki-11-23
To‘liq o‘qish
Появилось мнение, что формат предыдущей статьи сложноват для понимания и лучше дозировать меньшими объемами информации и выпускать статьи по одному небольшому шагу. Проголосуйте, пожалуйста, насколько удобен такой формат в плане восприятия.
anonymous poll

Не больше одной фичи за релиз – 42
👍👍👍👍👍👍👍 63%

Удобнее целиком большой релиз – 17
👍👍👍 25%

Я читаю только анотации, а по ссылкам на статью не перехожу 😊 – 8
👍 12%

👥 67 people voted so far.
Удобнее целиком большой релиз – 25%
Не больше одной фичи за релиз – 63%
Я читаю только анотации, а по ссылкам на статью не перехожу 😊 – 12%
To‘liq o‘qish
Ура - выходные!
Это значит, что можно уделить время повышению эффективности процессов, а не операционной работе!

Надеюсь, что вы уже поработали в первой версии вашей собственной CRM, а это значит, что пришло время дописывать ей навороты!
Вторая версия нашей CRM может не только записывать информацию, но также
- Помогает ее анализировать
- Показывает, сколько клиентов застряло на стадии "интересуется", и кто именно эти люди,
- Может скрывать клиентов, которые откололись или пообещали перезвонить через год
- Подсвечивает клиентов, которым давно не звонили
- Выгружает отчеты в Telegram через @GoogleSheetBot

P.S. Обязательно закрепляйте материал на практике 😊
Продуктивных выходных!

http://telegra.ph/Svoya-CRM-SHag-2-11-18
Своя CRM. Шаг 2
Вводная Обычно, после недели полноценного использования ИТ системы ее уже начинает не хватать. Именно поэтому я считаю методологию Agile - самую практичную в части информатизации бизнеса. Первую версию своей CRM мы уже сделали (описано в этой статье). Теперь пришло время накрутить дополнительный функционал, который сделает нашу работу более комфортной и эффективной. Исходная таблица для тюнинга Что было: Таблица с перечнем лидов с указанием сути проекта (лида) и контактными данными Таблица, где указываем…
To‘liq o‘qish
Так выглядит запрос данных и результат выгрузки из таблицы у бота
Всем привет!
Таких результатов голосования я не ожидал (47 на 47 человек за бизнес и за фишки), поэтому буду делать упор на оба направления: Детальное описание фишек с упором на прикладные решения задач бизнеса.

И сегодня в статье описал решение, которое повышает комфорт руления бизнесом совместно с партнерами в разы: это использование @GoogleSheetBot для получения данных из таблицы прямо в чат.
Скорость принятия решений и время обсуждения бизнес-показателей сокращаются в несколько раз, когда за ключевыми показателями не нужно лезть в таблицу, а бот выгружает их в общий чат моментально. Один раз настроили область для выгрузки, и получаем ее в чат каждый раз при нажатии одной кнопки.

Бот бесплатный, можно делиться со всеми.
Не благодарите 😊
http://telegra.ph/Kak-svyazat-Gugl-tablicy-i-Telegram-11-13
Как связать Гугл-таблицы и Телеграм
Вводная Самое частое неудобство, с которым сталкивался при работе со своими системами расчета в Гугл-таблицах - это то, что их неудобно обсуждать в групповых чатах. Обычно история такая: Есть групповой чат учредителей и мы хотим обсудить выручку этого месяца или результаты работы отдела продаж по сегодняшнему дню. Для этого все должны открыть таблицу. Я должен быть уверен, что все смотрят в одно и то же место. А бывают некоторые учредители, которые не часто заглядывают в систему (инвесторы, например), которые…
To‘liq o‘qish
Голосование прямо ноздря в ноздрю идет 😊
Думаю, что разделю фокус внимания на оба направления.
Но дождемся вечера 😊 Может предприниматели еще спят? Или аналитики после рабочего дня заглянут и накликают функционал? 😊
В какую сторону сделать уклон в статьях? В сторону описания и решения бизнес-задач, либо сделать упор на фишки гугл-таблиц и меньше писать о бизнес-кейсах?
anonymous poll

Сделать упор на функционал гугл-таблиц – 63
👍👍👍👍👍👍👍 51%

Сделать упор на бизнес – 61
👍👍👍👍👍👍👍 49%

👥 124 people voted so far.
Сделать упор на бизнес – 49%
Сделать упор на функционал гугл-таблиц – 51%
Доброе утро!
Посмотрел каналы похожей тематики, и понял, что было бы неплохо определиться, что вам было бы интереснее читать - описание формул или кейсы задачи бизнеса и их решения с помощью инструментов таблиц?
Прошу проголосовать
Всем доброго вечера!
Начинаю цикл из нескольких статей, как сделать свою собственную CRM, которая не уступает по возможностям популярным коробочным решениям, и в то же время идеально подходит вашему бизнесу. (Еще бы, вы же ее сами под себя сделаете!)
Первый шаг максимально простой - создаем две связанные талбицы. В одной - список потенциальных заказчиков, во второй все контакты с каждым из лидов.
В следующих выпусках будем наворачивать аналитику, справочники, уведомления от CRM в телеграм и многое другое.

Главное - не просто читать, а делать. Просто, легко, шаг за шагом.
Удачи!
http://telegra.ph/Sobstvennaya-CRM-S-chego-nachat-11-12
Собственная CRM. С чего начать? 
Вводная За 14 лет работы в сфере автоматизации бизнеса я осознал одно золотое правило: ни одна самая крутейшая система автоматизации не будет работать, если у менеджмента нет на это запроса.  Какого рода должен быть запрос у менеджмента, и как определить, что это именно он - запрос на автоматизацию? Во-первых в компании должны существовать управленческие процессы. Признаки их наличия следующие: Основные бизнес-процессы описаны и/или хорошо осознаются менеджментом К каждому бизнес-процессу определен срок его…
To‘liq o‘qish
Нет лучше времени для тюнинга инструментов управления, чем субботнее утро!
В этом выпуске рассмотрел варианты использования условного форматирования:

1. Подстветка ячейки по условию (95% пользователей используют именно эту функцию)
2. Градиентное условное форматирование - видел, как несколько моих знакомых использовали и эту возможность
3. Условное форматирование при помощи формулы - эту функцию не использовал никто из моих знакомых, хотя именно она дает почти неограниченные возможности в создании комфорта управленца при взгляде на "приборную панель управления".

Вопросы и предложения можно писать мне в личку @pkondaurov

Хорошей субботы!

http://telegra.ph/Uslovnoe-formatirovanie-dlya-prodvinutyh-10-27
Условное форматирование для продвинутых
Условное форматирование позволяет подсвечивать значения разным цветом и нужно для того, чтобы руководитель беглым взглядом мог посмотреть на аналитическую панель и, не вчитываясь, понять, в каком состоянии дела у бизнеса. Цвет значительно лучше распознается глазом, чем символы, поскольку на языке цветов говорили все живые существа на протяжении миллиардов лет эволюции, а символы придумали сравнительно недавно. Сегодня мы рассмотрим несколько приемов работы с условным форматированием. Самая популярная функция…
To‘liq o‘qish
Если вы управленец, то вам всегда нужно быть в курсе последних событий и видеть срез по состоянию дел всего бизнеса.
Эта задача может быть решена тем, что создается список ключевых моментов (например, клиенты, лиды, сотрудники, заводы) и выводится последний актуальный статус по каждому элементу.
Как это сделать средствами таблиц, описано в следующей статье:
http://telegra.ph/Vyvod-poslednego-statusa-10-26
Вывод последнего статуса
Для создания так называемой управленческой приборной панели (группа метрик с актуальными показателями по ключевым бизнес-процессам), требуется видеть список главных элементов (например проектов, которые ведутся, или лиды, в стадии обработки) и статус по ним, который является последним действием. Обычно конструкция у такой системы следующая: Существует справочник уникальных элементов (список клиентов/проектов/сотрудников)
To‘liq o‘qish
в утренней статье рассмотрел пример с аггрегирующей связкой с фильтром. В случае, когда нужно вывести конкретное значение (например, последнее событие по клиенту), решение требует чуть более творческого подхода 😊
Интересен ли разбор формулы Filter() для вывода последнего комментария в цепочке общения с клиентом?
anonymous poll

Да – 42
👍👍👍👍👍👍👍 93%

Нет – 3
👍 7%

👥 45 people voted so far.
Да – 42
Нет – 3
После того, как мы научились использовать справочники и корректно вводить поступающую от бизнеса информацию, необходимо научиться гибко и правильно ее анализировать.
Большинство потребностей могут быть закрыты с помощью функции Filter() в связке с агрегирующими функциями.
Подробно об этом в статье http://telegra.ph/Filter---universalnaya-svyazka-10-23

Если вам нравятся статьи в этом канале, то не забудьте пригласить друзей, кому это может быть интересно. Чем больше заинтересованных людей, тем чаще я буду выпускать статьи.
В следующих нескльких выпусках мы исследуем основные приемы работы с таблицами, а после этого начнем писать собственную гибкую, защищенную и практичную CRM систему, не уступающую популярным платным решениям. (в подобной системе работаю уже полгода и это комфорт, скорость и управленческий кайф :-) )
Filter - универсальная связка
Сегодня расскажу про функцию Filter() и как с помощью нее реализовать почти всю функциональность вашей системы. Главная полезная функция этой формулы в том, что она позволяет подтягивать информацию об объекте с разных листов и позволяет агрегировать эти данные, как вам нужно. Например: У вас есть список сотрудников и напротив каждого нужно выводить, сколько он продал за текущий месяц/день У вас есть реестр всех заказчиков и по каждому нужно показывать последний статус и содержание переписки одного из ваших…
To‘liq o‘qish
Справочники - фундаментальная часть любой системы. Делаются просто "Проверка данных" - Правила: "Выбрать значения из диапазона"
Подробнее со скринами и смыслами в статье:
http://telegra.ph/Rabota-so-spravochnikami-10-22