Стоунер dan repost
Свершилось наконец — объявляем программу фестиваля, во время которого подведём итоги премии ФИКШН35!
Раз уж у нас премия для молодых авторов, мы решили по мере возможностей организовать выступления и дискуссии о разных аспектах писательского дела. Но и про читателей не забыли — поговорим о том, куда движется сама литература.
И конечно — впервые все члены жюри премии соберутся, чтобы как-то договориться о предпочтениях и выбрать победителя.
ВАЖНО: по орг. причинам фестиваль все-таки пройдёт НЕ в Павильоне Книги, как я писал ранее, а в Некрасовке, и начнём мы на час раньше.
Итак, в воскресенье 1 марта с 13:00 до 20:00 в Библиотеке им. Н.А. Некрасова.
Вся программа с расписанием наглядно на Тильде (не забываем в конце регистрироваться!):
http://biblioteka.nekrasovka.ru/fiction35
и мероприятие на фейсбуке:
https://www.facebook.com/events/181901443038245/
Если у вас возник вполне закономерный вопрос, чего это мы открываем регистрацию меньше чем за 2 недели до мероприятия, лучше не спрашивайте))) В двух словах — мы попали в небольшой форс-мажор, но надеюсь, это не помешает нам провести ивент хорошо. Поддержите репостом и лайками — и приходите к нам 1 марта!
Раз уж у нас премия для молодых авторов, мы решили по мере возможностей организовать выступления и дискуссии о разных аспектах писательского дела. Но и про читателей не забыли — поговорим о том, куда движется сама литература.
И конечно — впервые все члены жюри премии соберутся, чтобы как-то договориться о предпочтениях и выбрать победителя.
ВАЖНО: по орг. причинам фестиваль все-таки пройдёт НЕ в Павильоне Книги, как я писал ранее, а в Некрасовке, и начнём мы на час раньше.
Итак, в воскресенье 1 марта с 13:00 до 20:00 в Библиотеке им. Н.А. Некрасова.
Вся программа с расписанием наглядно на Тильде (не забываем в конце регистрироваться!):
http://biblioteka.nekrasovka.ru/fiction35
и мероприятие на фейсбуке:
https://www.facebook.com/events/181901443038245/
Если у вас возник вполне закономерный вопрос, чего это мы открываем регистрацию меньше чем за 2 недели до мероприятия, лучше не спрашивайте))) В двух словах — мы попали в небольшой форс-мажор, но надеюсь, это не помешает нам провести ивент хорошо. Поддержите репостом и лайками — и приходите к нам 1 марта!