Что важно при построении бизнеса через социальные сети? Первым делом тебе нужно ответить на вопрос
"Сколько я хочу зарабатывать ежемесячно?"Когда я на встрече задаю вопрос "Сколько ты хочешь зарабатывать?" многие отвечают, закатив глазки😏 "Нууу, сколько-нибудь." Если ты относишься к бизнесу, что заработаю сколько-нибудь, то именно сколько-нибудь ты и заработаешь. Поэтому именно сейчас, пока еще начало месяца, предлагаю тебе сесть и запланировать свой доход на месяц. Если, конечно, ты еще этого не сделал.
✒️ Пропиши, сколько ты хочешь зарабатывать ежемесячно, благодаря своему бизнесу в социальных сетях.
✒️ Когда ты определился с суммой, например 50 000, расписываешь варианты, как ты можешь выйти на эту сумму. Какие товары, услуги, бизнес-пакеты ты можешь продать для того, чтобы выйти на данный доход.
Например, если ты делаешь маникюр и педикюр, тебе нужно расписать сколько человек тебе нужно на покрытие гель-лаком, сколько на коррекцию, сколько на наращивание и т.д.
Если у тебя сетевой бизнес, то тебе нужно конкретно расписать на какую сумму ты продашь продукцию, сколько тебе нужно привлечь людей, чтобы они сделали определенный товарооборот и ты заработал эти деньги.
Когда у тебя прописана цель на месяц, например 50000 рублей, создан план - сколько человек необходимо привлечь, переходишь к 3 шагу. Это составление контент-плана.
Для того, чтобы человек в соцсетях понимал, что ты продаешь или приглашаешь к себе в команду, тебе нужно об этом писать.
Поэтому первым делом мы пишем именно о том, что тебе нужно продать на этой неделе или в этом месяце. И пишешь об этом столько раз, сколько тебе необходимо для того, чтобы этот план выполнить.
Но, есть одно жирное НО! Дело в том, что социальные сети - это не про продажи, а про общение😏. И продажи в социальных сетях очень похожи на отношения мужчины и женщины👫. Если мужчина все время будет продавать женщине идею выйти за него замуж или провести ночь вместе, то женщина скорей всего будет отказывать. Потому что сначала ей нужно убедиться в надежности и компетентности мужчины.
Переводим это на свой контент-план. Для того, чтобы продавать свои услуги и товары через социальные сети, тебе сначала нужно показать, что ты компетентен в своей области. Т.е. тебе нужно показать свою экспертность!
Поэтому, перед тем, как написать продающий пост, обязательно напиши несколько экспертных постов, которые покажут, что ты действительно разбираешься в своей сфере, а не просто продаешь, потому что тебе так взбрендило в голову.
И опять вернемся к отношениям мужчины и женщины. Когда у нас будут только продающие или экспертные посты наступает печалька😰. Потому что это скучно! Нам всем хочется веселья, шуток, развлечений. Поэтому это тоже должно присутствовать в твоих соцсетях.
Помимо того, что ты продаешь свой товар, помимо того, что ты являешься экспертом, ооочень важно писать развлекательные посты.
Показывай свою жизнь - как отдыхаешь, как проводишь время со своей семьей, бэкстейдж со съемок видео или как ты создаешь свой товар или услугу. Т.е. показываешь закулисье своей жизни, которое людям тоже интересно.
Таким образом, когда у тебя будут развлекательные, экспертные и продающие посты, твой контент-план будет работать на тебя.
Как часто писать тот или иной вид контента? Универсального ответа нет😔. Потому что в каждой нише и у каждого человека работает по разному. Все нужно тестировать. Одному достаточно написать 1 продающий пост и он выполнит свой месячный план продаж, а кому-то нужно писать больше, потому что не хватает пока экспертности или развлечения в аккаунте.