Бренд «Каролина Харрикейнз» деградировал несколько лет подряд, но клуб по ходу сезона-2018/19 смог изменить восприятие и стать одним из самых перспективных в лиге.
Промежуточные итоги впечатляют:
• Количество сезонных абонементов увеличилось с 5000 до 7500 – это принесло клубу дополнительные 2,5 миллиона долларов
• Средняя посещаемость в регулярном чемпионате выросла больше чем на 1000 человек
• Билеты на второй раунд плей-офф раскупили сразу после запуска в продажу
• 91% владельцев абонементов уже оставили заявку на продление
• Продажи атрибутики выросли на 75% по сравнению с 2009 годом – тогда франшиза демонстрировала рекордные цифры и последний раз попала в плей-офф
• Клуб ждет не меньше 2000 новых заявок на сезонные абонементы
Все дело в
маркетинговой революции, которую устроила новая команда управленцев.