Fast Food Music dan repost
Сколько американские лейблы готовы платить за новых рэп-звёзд?
За последние несколько лет конкуренция на музыкальном рынке привела к тому, что расходы на подписание нового рэп-исполнителя выросли втрое. Самые крупные контракты для дебютантов, раннее ограниченные миллионом долларов, сейчас достигают нескольких миллионов.
«В 2017 году артисты подписывались на лейбл, получая аванс менее $200,000 за свой первый альбом. Теперь, если у неизвестного рэпера появляется хоть одно вирусное музыкальное видео, он может получить сделку на несколько миллионов», — комментирует Тарик Шериф, соучредитель одного из крупнейших хип-хоп-фестивалей Rolling Loud.
Хип-хоп сдвинул рок с позиции самого популярного жанра в США, оказывая давления на лейблы, которые вынуждены расширять свои списки рэп-исполнителей, увеличивая тем самым долю на рынке. Руководители лейблов стараются подписать нового нашумевшего артиста раньше, чем это сделают конкуренты.
По словам инсайдеров музыкальной индустрии, рэперы всё чаще получают преимущество в переговорах о сделках благодаря своим успешным выступлениям, а также влиятельным адвокатам и менеджерам. Они требуют больших авансов, коротких контрактов и справедливого разделения прибыли. Исполнители всё чаще отказываются от контрактов, когда лейблы владеют записями и получают большую часть роялти, а вместо этого ищут временные лицензионные соглашения, которые оставляют за ними авторское право.
В индустрии происходят настоящие войны, ведь во время социальных медиа звёзды появляются неожиданно, иногда записав всего один/несколько треков. Лейблы зависимы от данных YouTube, SoundCloud и Spotify, а руководители борются за одних и тех же исполнителей, переплачивая баснословные деньги, чтобы выиграть торги.
Источник: The Wall Street Journal
За последние несколько лет конкуренция на музыкальном рынке привела к тому, что расходы на подписание нового рэп-исполнителя выросли втрое. Самые крупные контракты для дебютантов, раннее ограниченные миллионом долларов, сейчас достигают нескольких миллионов.
«В 2017 году артисты подписывались на лейбл, получая аванс менее $200,000 за свой первый альбом. Теперь, если у неизвестного рэпера появляется хоть одно вирусное музыкальное видео, он может получить сделку на несколько миллионов», — комментирует Тарик Шериф, соучредитель одного из крупнейших хип-хоп-фестивалей Rolling Loud.
Хип-хоп сдвинул рок с позиции самого популярного жанра в США, оказывая давления на лейблы, которые вынуждены расширять свои списки рэп-исполнителей, увеличивая тем самым долю на рынке. Руководители лейблов стараются подписать нового нашумевшего артиста раньше, чем это сделают конкуренты.
По словам инсайдеров музыкальной индустрии, рэперы всё чаще получают преимущество в переговорах о сделках благодаря своим успешным выступлениям, а также влиятельным адвокатам и менеджерам. Они требуют больших авансов, коротких контрактов и справедливого разделения прибыли. Исполнители всё чаще отказываются от контрактов, когда лейблы владеют записями и получают большую часть роялти, а вместо этого ищут временные лицензионные соглашения, которые оставляют за ними авторское право.
В индустрии происходят настоящие войны, ведь во время социальных медиа звёзды появляются неожиданно, иногда записав всего один/несколько треков. Лейблы зависимы от данных YouTube, SoundCloud и Spotify, а руководители борются за одних и тех же исполнителей, переплачивая баснословные деньги, чтобы выиграть торги.
Источник: The Wall Street Journal