TGStat
TGStat
Qidiruv uchun matnni kiriting
Ilg‘or kanal qidiruvi
  • flag Uzbek
    Sayt tili
    flag Russian flag English flag Uzbek
  • Saytga kirish
  • Katalog
    Kanal va guruhlar katalogi Hududiy to‘plamlar Tematik to‘plamlar Платные каналы Kanallar qidiruvi
    Kanal/guruh qo‘shish
  • Reytinglar
    Kanallar reytingi Guruhlar reytingi Postlar reytingi
    Brendlar va shaxslar reytingi
  • Analitika
  • Postlarda qidiruv
  • Telegram'ni kuzatish
  • Targ‘ibot
    Yandex Business orqali reklama Реклама в каналах через TGStat Agency Реклама на сайте TGStat.ru
Блог интроверта

23 Jun 2018, 20:49

Telegram'da ochish Ulashish Shikoyat qilish

Четырёхдневное путешествие с дальнобойщиком

Я вернулся. Готов рассказать и поделиться впечатлениями. Чтобы не вышло путаницы, разделю всё на дни. Всего 4 дня путешествия или, можно так сказать, командировки. Сидел на пассажирском сиденье, но, признаться честно, устал.
В Киев ездил с папой, он по работе должен был отвезти груз, а я - за компанию, и заодно попутешествовать и просто покататься. Я уже говорил, что очень люблю это дело.

День 1-ый

Только сев в машину, осознал насколько неудобно ездить на такой машине (Mercedes-Benz Axor, фура) по городу. Осознается это по-разному: когда ты смотришь на это со стороны - это одно, а когда ты садишься в машину и смотришь на всё это из кабины - это уже совсем другое.

Несмотря на то, что я был пассажиром, всё равно старался следить практически за всем: дорожная обстановка, сама дорога, манёвры участников движения.

В первые же пару часов поездки увидел как происходят обгоны на фурах. Зачастую на большинстве машин стоят ограничители, которые не дают машине набрать скорость свыше 90 км/ч. Потому фуры в основном и едут 75-80 км/ч, так сказать, их крейсерская скорость. Обычно обгоны происходят, когда впереди едущая фура едет меньше 80 км/ч. Тогда и начинается, как я это назвал, "черепаший обгон". Только так и никак иначе, медленно, плавно, без суеты и выжимания из машины всей мощи. Сколько в тапок не дави, быстрее 90 км/ч она не поедет. Обгон должен быть осознанным и продуманным действием, ведь он занимает немалое количество времени. А на дороге, порой, каждая секунда значима.

Выехав из Полтавы уже в направлении Киева, обнаружили, что по непонятным нам причинам была перекрыта наша полоса движения и нас перевели на одну из встречных полос движения. Немного проехав дальше, мы увидели почему - авария. Такие аварии приводят в шок. Поделюсь ссылкой на информацию об этом ДТП.

Езда ночью на большой машине - сложное дело. Особенно учитывая, что габариты машины уже не так хорошо видны. Обгоны и манёвры становятся куда сложнее, чем днём.
И все же, езда ночью - это романтика. Дорога, свет фар, проезжающие навстречу машины, опережащие попутные машины, музыка в салоне. Просто кайф.

Один из плюсов езды ночью на фуре - это практически полное отсутствие такого фактора, как ослепление (состояние вследствие воздействия света на зрение водителя), потому как машина высокая. Если уж и выходит так, что тебя слегка слепит, то только на участках дороги с ямами, когда фары встречной машины то поднимаются, то опускаются.

Думаю вы знаете, что дальнобойщики ночуют в машинах, мне тоже довелось попробовать каково оно. В детстве, когда приходилось ездить на поездах, всегда любил верхние полки. Но тогда мне не разрешали на них спать, потому что я был маленький. А тут у меня был выбор и, как вы уже догадались, местом для сна я выбрал верхнюю полку.

178 0 0
Katalog
Kanal va guruhlar katalogi Kanallar to‘plamlari Kanallar qidiruvi Kanal/guruh qo‘shish
Reytinglar
Telegram-kanallar reytingi Telegram-guruhlar reytingi Postlar reytingi Brendlar va shaxslar reytingi
API
Statistika API'si Postlar qidiruvi API'si API Callback
Kanallarimiz
@TGStat @TGStat_Chat @telepulse @TGStatAPI
O‘qish
Академия TGStat Telegram tadqiqoti 2019 Telegram tadqiqoti 2021 Telegram tadqiqoti 2023
Kontaktlar
Справочный центр Qo‘llab-quvvatlash Email Vakansiyalar
Har xil narsalar
Foydalanuvchi shartnomasi Maxfiylik siyosati Ommaviy oferta
Botlarimiz
@TGStat_Bot @SearcheeBot @TGAlertsBot @tg_analytics_bot @TGStatChatBot