Интернет Заработок | Инвестиции


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha
Toifa: Martaba


Зарабатывать, сидя дома? Да, это возможно

По вопросам рекламы: @Kate_adv

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Toifa
Martaba
Statistika
Postlar filtri


Hr-generalist в крупный фулфилмент(удаленно)
Зп от 70.000 рублей
Опыт работы от 1 до 3 лет

Makey Kelly – российский бренд стильной женской одежды на каждый день. История создания бренда началась в 2019 году. В России тогда не существовало понятия рынка домашней одежды, а в магазинах были представлены лишь быстрые подростковые тренды. Тогда и возникла идея создания красивых и удобных женских пижам для дома. После получения огромного количества восторженных откликов решили расширить линейку женской одежды и сейчас находимся в поисках Hr-generalist(удалённо)

Что нужно будет делать:

Управление и найм:

- Нанимать сотрудников точечно и массово в работе от 5-7 вакансий;

- Разрабатывать и оптимизировать систему мотивации отделов вместе с HRD;

- Участвовать в разработке регламентов и инструкций, формировать базу знаний отделов;

- Контролировать качество работы всех подразделений;

- Создавать дрим тим.

Адаптация и обучения:

- Оказывать помощь, поддержку штатным сотрудникам, а также стажёрам на этапе онбординга.

- Развивать направление обучения и адаптации.

- Помогать руководителям определять слабые звенья в команде, составлять ИПР, либо прощаться с ними.

Корпоративная культура и HR-бренд

- Организовывать корпоративные мероприятия и онлайн-активности;

- Развивать корпоративную культуру и HR-бренд, поддерживать его;

- Любить, поддерживать, мотивировать сотрудников компании от новичков до топов.

- Создавать добрую, но профессиональную атмосферу в команде.

Вы подходите, если:

- Имеете опыт успешной работы на позиции HR от 1 года;

- Умеете выстраивать эффективную коммуникацию с руководителями и рядовыми сотрудниками;

- Не боитесь принимать решения и за них отвечать;

- Харизматичный и коммуникабельный человек;

- Вы любите и умеете генерировать идеи;

- Разбираетесь в процессах подбора персонала и адаптации;

- Любите людей и обладаете высоким уровнем эмпат

Что мы предлагаем:

- 5/2 график начала работы вы устанавливаете сами,есть с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00(отдыхаем все праздники и выходные);

- Конкурентный уровень заработной платы,обговаривается с каждым кандидатом согласно компетенций.

- Всесторонняя помощь;

- Интересные проекты и возможность самореализации;

- Трудоустройство по ТК РФ;

- Человеческое отношение.

Контакты:89150696357 Светлана


Hr-generalist в крупный фулфилмент(удаленно)
Зп от 70.000 рублей
Опыт работы от 1 до 3 лет

Makey Kelly – российский бренд стильной женской одежды на каждый день. История создания бренда началась в 2019 году. В России тогда не существовало понятия рынка домашней одежды, а в магазинах были представлены лишь быстрые подростковые тренды. Тогда и возникла идея создания красивых и удобных женских пижам для дома. После получения огромного количества восторженных откликов решили расширить линейку женской одежды и сейчас находимся в поисках Hr-generalist(удалённо)

Что нужно будет делать:

Управление и найм:

- Нанимать сотрудников точечно и массово в работе от 5-7 вакансий;

- Разрабатывать и оптимизировать систему мотивации отделов вместе с HRD;

- Участвовать в разработке регламентов и инструкций, формировать базу знаний отделов;

- Контролировать качество работы всех подразделений;

- Создавать дрим тим.

Адаптация и обучения:

- Оказывать помощь, поддержку штатным сотрудникам, а также стажёрам на этапе онбординга.

- Развивать направление обучения и адаптации.

- Помогать руководителям определять слабые звенья в команде, составлять ИПР, либо прощаться с ними.

Корпоративная культура и HR-бренд

- Организовывать корпоративные мероприятия и онлайн-активности;

- Развивать корпоративную культуру и HR-бренд, поддерживать его;

- Любить, поддерживать, мотивировать сотрудников компании от новичков до топов.

- Создавать добрую, но профессиональную атмосферу в команде.

Вы подходите, если:

- Имеете опыт успешной работы на позиции HR от 1 года;

- Умеете выстраивать эффективную коммуникацию с руководителями и рядовыми сотрудниками;

- Не боитесь принимать решения и за них отвечать;

- Харизматичный и коммуникабельный человек;

- Вы любите и умеете генерировать идеи;

- Разбираетесь в процессах подбора персонала и адаптации;

- Любите людей и обладаете высоким уровнем эмпат

Что мы предлагаем:

- 5/2 график начала работы вы устанавливаете сами,есть с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00(отдыхаем все праздники и выходные);

- Конкурентный уровень заработной платы,обговаривается с каждым кандидатом согласно компетенций.

- Всесторонняя помощь;

- Интересные проекты и возможность самореализации;

- Трудоустройство по ТК РФ;

- Человеческое отношение.

Контакты:89150696357 Светлана


Приветствуем!
Мы ищем сотрудника на должность:
- "Оператор call-центра/ Менеджер по работе с клиентами» (БЕЗ ПРОДАЖ)
Мы компания «АСУ XXI век». У нас крупный call-центр, мы на рынке уже 25 лет. Наш центральный офис находится в Санкт-Петербурге, но работа удаленная из любого города.

Что будет входить в ваши обязанности:
-Совершать исходящие звонки по предоставленной базе компаний с корпоративного телефона;
-Информировать по телефону клиентов о предоставляемых услугах и назначать встречи или телефонные переговоры для менеджеров по продажам;
-Вносить результаты звонков в программу.
Вы НЕ будете делать продажи, Ваша цель только назначить встречу или дальнейшие телефонные переговоры клиента со специалистом!

- График 5/2 с 9:00 до 18.00 (по московскому времени ) с фиксированными выходными (суббота, воскресенье) и праздничными днями.
Есть подработка 4-6 часов в день (вечерней подработки нет, только в промежутке с 9 до 18 мск)
-Работа из дома, удалённо;
- Доход состоит из окладной и премиальной части, в среднем 30-45 тыс. рублей.

Требования:
Компьютер или ноутбук, стабильный и быстрый интернет и Skype.
А также тихое рабочее место, отсутствие отвлекающих факторов и проблем с электричеством;
Базовых знаний компьютера будет достаточно, всему остальному мы вас научим.
Грамотная чёткая русская речь без акцента. Быстрообучаемость, коммуникабельность и стрессоустойчивость.

Мы гарантируем:
- стабильную и своевременную заработную плату без задержек;
- оплачиваемый больничный и отпуск;
- оплачиваемые обучение и стажировка.
Нам НЕ важно Ваше образование или предыдущий опыт работы.
Рассматриваем соискателей от 18 лет.

ДЛЯ СВЯЗИ: 89879291143 Светлана (WhatsApp)


Вакансия: Удаленный помощник маркетолога

Маркетинговое агентство А.Ярулиной ищет системного и коммуникабельного ассистента, который со всей ответственностью подойдет к поставленным задачам.

Задачи:
Заполнение Notion - нашего инструмента для управления задачами.
Поиск информации - включая Google, Telegram, VK, Instagram и т.д.
Размещение вакансий, когда это необходимо.
Общение с подрядчиками для уточнения условий и цен.
Транскрибация аудио - иногда, чаще всего передается в работу на Воркзилла
Оформление и корректировка презентаций в pptx.
Выполнение поручений руководителя.

Условия:
Первые 2 месяца (“притирочные”/”установочные”) - 15 000 рублей. Задач меньше, тк это процесс обучения
Далее - 20 000 рублей
Возможность дальнейшего карьерного роста с увеличением оплаты

График работы:
Пн-пт с 10.00 до 19.00, обед 1 час (плавающий, сами выбираете когда в течение дня). Сб-вс - выходные дни


Вы получите опыт работы из совершенно различных областей (как B2B, так и B2С-сегменты), в том числе с проектами в США, ОАЭ, Израиле и пр.

У вас будет адекватный руководитель с 14-летним опытом в маркетинге и продажах, который с удовольствием поделится с вами знаниями.

У нас дружный коллектив, поддерживающий друг друга и помогающий достичь целей.

Чтобы откликнуться, пришлите, пожалуйста, ваше резюме на почту: alex.abashina@gmail.com с темой письма «Ассистент Дистанция».


Менеджер по работе с клиентами, удалено
20 000-30 000 руб.
График - свободный
Выплаты: дважды в месяц
Опыт работы: не имеет значения
В том числе для кандидатов от 14 лет

Федеральная сеть студий заботы о теле
«Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы» вот уже более
4-х лет дарит людям по всей России наслаждение от здорового тела и приятных ощущений!
Мы обожаем нашу студию, наш коллектив и команду! И сейчас мы ищем общительного, позитивного менеджера по работе с клиентами.
Что нужно делать:
• совершать звонки по теплой базе клиентов, посетивших нашу студию с целью получения обратной связи;
Мы ждем тебя в свою команду, если ты:
• Доброжелательный
• Ответственный
Требования:
• Четкая, грамотная речь
• Внимательность
• Коммуникабельность, активность, ответственность

Мы предлагаем:
Оплата: 200₽/запись при записи от 5 клиентов в день 300₽/запись при записи от 10 клиентов в день
Преимущественно время для прозвона - 10:00 -12:00 и 14:00 - 17:00. Звонить нужно каждый день.
Рассматриваем кандидатов без опыта.

Отклики Вотсап 89638652645


Маркетолог (удаленно) от 40 000р.

Компания Wellinger с 2012 года занимается интернет-продажами разнообразных категорий товаров через интернет-магазины, лендинги и маркетплейсы.

Для этого вам предстоит:

заниматься настройкой рекламы внутри маркетплейсов для вывода карточек в ТОП: анализировать алгоритмы вывода, текстовое и графическое оформление карточек и т.д.;

настраивать внешнюю рекламу, генерируя поток лидов на лендинги и сайты;

организовать работу с инфлюенсерами (повысить эффективность затрат на рекламу в сегменте инфлюенс-маркетинга);

анализировать показатели и составлять отчетность для собственника бизнеса;

организовать работу команды (копирайтер, менеджер по работе с инфлюенсерами) для достижения целей.

Маркетолог, которого мы ищем:

имеет большой опыт продвижения товаров и раскрутки брендов на различных площадках, опыт работы на маркетплейсах или торговых площадках будет существенным преимуществом;

умеет настраивать внешний трафик на карточки товаров на Маркетплейсах;

умеет самостоятельно находить эффективные решения и достигать нужного результата - увеличения прибыли за счет рекламы;

имеет опыт настройки рекламных кампаний, приветствуется опыт в: РСЯ, Телеграм, Яндекс-Дзен, Арбитраж трафика, CPA-сети, Контекстная реклама);

имеет большой опыт работы с бюджетами от 500.000 руб/мес;

знает алгоритмы работы лендингов и сайтов, их настройке: может запустить одностраничник, подключить рекламу и оценить результаты;

умеет работать в команде и делегировать задачи, при необходимости самостоятельно подбирая эффективных ассистентов;

инициативный, вовлеченный, ответственный человек, умеющий быстро и четко выполнять свои задачи.

! опыт работы с Яндекс Директом и Метрикой будет как преимущество

Мы гарантируем Вам:

ЗП от 40 000 руб. + бонусы (размер оклада и финальная сумма обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);

удаленный формат работы;

заключение договора Самозанятость (6% налога оплачивает компания)

обучение за счет компании на внешних статусных курсах;

бонусы по результатам больших проектов;

выплата заработной платы без задержек;

оплачиваемый отпуск;

адекватное руководство, с любым вопросом можно обратиться напрямую;

!!! Заполните форму и мы свяжемся с Вами https://b24-86c75v.bitrix24.site/crm_form_osmq5/


Вакансия автора

Привет! Мы ищем автора, который будет не только самостоятельно писать статьи, но и помогать опытным редакторам с их задачами. Что будете делать? Например, нужно будет обновить статью по тз от seo, написать статью про чат-боты или шортс, как собрать сегмент для email-рассылки.

Кто мы:
RetailCRM — платформа для eCommerce и ритейла. Наша система поможет бизнесу навести порядок с заказами, удерживать и возвращать клиентов, продавать в соцсетях и мессенджерах, настроить программу лояльности и собрать свой сайт.

Про что блог:
Мы пишем про опыт наших клиентов в Ecom и ритейле, рассказываем, как CRM-система помогает автоматизировать продажи и клиентский сервис, а также публикуем материалы, которые показывают, как использовать RetailCRM на максимум.

Кого ищем:
Мы ищем автора, который готов изучить нашу CRM-систему и влиться в работу, чтобы писать короткие статьи или лонгриды о работе в RetailCRM, а также помогать опытным редакторам с их задачами. Сначала будете работать в связке автор-редактор, потом самостоятельно.
Берёте задачу, разбираетесь с ней и доводите до конца. Это значит, что нужно будет задавать вопросы коллегам, если что-то не понятно, отвечать за сроки, контролировать процесс. Т.е. организовать свою работу так, чтобы задача была выполнена в срок.

Что нужно делать:
На первом этапе помогать редакторам со статьями, кейсами, рассылками и другими материалами, потом делать контент самостоятельно
Что ещё нужно будет делать → дорабатывать опубликованные статьи: обновлять статьи по тз от seo, проверять фактуру статьи на актуальность, перелинковывать со статьями по теме, менять иллюстрации, если они устарели
Разбираться в задачах от редактора, общаться с клиентами RetailCRM, партнёрами-интеграторами, экспертами
Включаться в работу команды дистрибуции, помогать готовить шаблоны документов, иногда собирать и верстать статьи в блоге, делать другие нестандартные задачи.

Как будем работать:
Ищем автора на фултайм. Работаем с 09.00 до 18.00 по мск. Оформление по ТК РФ. Зп на собеседовании. Оплата два раза в месяц. Можете работать в одном из наших офисов или удалённо. Общаемся в Телеграме, пишем в гугл-документах, задачи ставим в Todoist.

Если, всё ок и мы работаем, сначала изучите наши редакционные процессы и пройдете небольшую стажировку по продукту, потом включитесь в процесс. От вас готовность учиться и не пропадать после того, как взяли задачу. С остальным поможем.

Как откликнуться:
Сделайте тестовое задание https://docs.google.com/document/d/1n1IU3adkR6SHtujgGEj5UQoacexO8ad7SZ-1BlpZzGs/edit# в гугл-доке, дайте доступ к документу по ссылке с возможностью комментировать.

К тестовому напишите сопроводительное и расскажите, почему хотите к нам в редакцию, в каких проектах были заняты до этого или не были и вам просто нужно начать путь, как автору.

Пришлите тестовое на почту gushchina@intaro.ru
Тема письма: «Автор в блог RetailCRM».
Если всё ок, свяжемся и поболтаем по делу.


HR специалист, рекрутер
Требуемый опыт работы: 1–3 года
ЗП на старте от 35000р

Полная занятость, удаленная работа

О компании:

Мы агентство SalesLab - команда единомышленников из Санкт-Петербурга, которая делает жизнь отделов продаж лучше! Мы занимаемся развитием существующих отделов продаж и повышаем их показатели за счет: регулярного обучения, системного контроля и оцифровки коммуникаций с клиентами.

Среди наших клиентов такие компании, как: ЛАТ, РосСтройИнвест, Аквалинк, Полис Групп, Лазурит, Клуб Первых, Артэко, KudaGo и др. Ежемесячно мы помогаем развивать десятки отделов продаж

Мы расширяем нашу команду и ищем HR-специалиста, настоящего профи своего дела. Важно понимать, что нам нужен специалист на точечный подбор, преимущественно менеджеров и руководителей отделов продаж. Нам очень важно, чтобы сотрудник знал что такое наем “как себе”, поэтому кандидатов только с опытом массового подбора не рассматриваем.

Нам важно, чтобы сотрудник был максимально коммуникабельный, улыбчивый и профессиональный. И не просто сотрудник, а коллега и товарищ.

Данное направление в нашей компании востребованное, поэтому вполне реально за год вырасти до руководителя HR отдела.

Вакансия предполагает конкурсный отбор, тестовое задание и оплачиваемую стажировку.

Что Вам нужно делать:

-Находить профессиональных менеджеров по продажам для компаний в разных нишах
-Составлять с заказчиком портреты кандидатов, полностью вникать в специфику каждой вакансии, чтобы подбор был максимально комфортным для клиента
-Свято чтить дедлайны, знать, что такое многозадачность и тайм менеджмент
-Помогать в организации процесса адаптации и ввода в должность новых сотрудников своим коллегам
-Осуществлять наем сотрудников нашей компании

Что мы предлагаем:

-Оклад + KPI по закрытым вакансиям, совокупный доход от 40 000 рублей
-Удаленная работа
-Возможность карьерного роста до руководителя HR - отдела
-Работа в крутой и энергичной команде
-Работа в формате full time от 6 часов

Мы ждем от Вас:

-Опыт работы в области подбора персонала - от 1 года
-Владение современными технологиями поиска
-Желание расти и развиваться

Если данная вакансия Вас заинтересовала, заполните гул-форму по ссылке ниже. С лучшими мы свяжемся и предметно обсудим вакансию https://docs.google.com/forms/u/0/d/1kc7Vv5XEziN4QtLCkIeAcGYYpYQWOLnUo58Y5tgJNsw/viewform?edit_requested=true


Помощник руководителя 20-30 тр/мес. 6 ч/день. 5/2.

В компанию по работе с маркетплейсами требуется помощник руководителя на удаленную работу.

Обязанности:
Обработка фото в photoshoр
Создание креативов на маркетплейсы
Обработка, монтаж видео для ютуб канала
Работа по продвижению ТГ канала
Решение срочных задач от руководителя
Умение решить ЛЮБУЮ поставленную задачу

Вести маркетплейсы НЕ нужно. Этим занимаются менеджеры. Но вы на подхвате. Что-то организовать, подстраховать, изучить, найти и тд.

Требования:
Быстро работающий компьютер и быстрый интернет - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Опыт работы с маркетплейсами wildberries и ozon - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Профессиональное владение photoshoр
Умение обрабатывать, создавать видео на высоком уровне

Нужен человек:
Ответственный,
Исполнительный,
Системный,
Самостоятельный,
Амбициозный
Быстро обучающийся.

График:
6 часов в день
5/2
Фикс оклад 20 тр + 5-10 тр бонус за достижение ключевых показателей.
(Бонус будет со временем расти)

Вы будете правой рукой владельца компании.
Задачи будут разные - найти новый завод для производства товара, смонтировать видео урок, найти нужные контакты и тд.
Если вы готовы учиться и справляться с любой поставленной задачей, если вы амбициозны и хотели бы вырасти до руководителя, всему быстро научиться возглавить одно из бизнес направлений - откликайтесь на вакансию.

Кого мы НЕ ждем:
БЕЗ ОПЫТА работы на wildberries и ozon
Тех, кто хочет просто спокойненько поработать
Тех, кто медленно думает и медленно делает
Тех, кто не берет на себя ответственность

Рассматриваем кандидатов ТОЛЬКО с умением монтировать видео на высоком уровне, делать классный видео контент.
Если вам интересна вакансия - откликайтесь!

Пишите мне в вкhttps://vk.com/mari_spiridonova


МАРКЕТОЛОГ В КОМПАНИЮ ПО ПРОДАЖЕ 3D ТЕХНИКИ

Top 3D Group - компания, занимающаяся более 10 лет поставками 3D принтеров, 3D сканеров, роботов как в России, так и за рубежом. В связи с динамическим развитием в нашу сплоченную команду ищется маркетолог, который разбирается в диджитальных инструментах и в аналитике.

Для нас важны:
- Полное погружение в наши продукты: изучение, исследование. Вовлеченность и увлеченность.
- Аналитический подход ко всем процессам.
- Опыт работы в сфере маркетинга от 3 лет.
- Владение несколькими диджитальными инструментами на профессиональном уровне, остальному обучим в процессе.
- Понимание основ SEO, PPC, таргетинга.
- Работа с аналитическими инструментами: Яндекс.Метрике, Google Analytics, сквозная аналитика от Битрикс24 и любые другие.
- Умение составлять продуктовую воронку и CJM как преимущество.
Самостоятельность. Мы ищем полноценного специалиста, которого не нужно контролировать ежечасно.

Обязанности:
- Анализировать текущие каналы продвижения с целью улучшения их эффективности.
- Поиск точек роста (новых каналов, способов), а также обоснование почему стоит подключать новое, защита своих идей.
- Верстка и отправление email-рассылок, снятие показателей эффективности, отчетность.
- Ведение социальных сетей компании.
- Написание технических заданий дизайнерам (в том числе прототипирование) для отрисовки баннеров, макетов сайта и др.
- Взаимодействие с копирайтерами и разработчиками: написание ТЗ, контроль, ответственность за выполнение.
- А также рутинная работа с документами, файлами.
- Еженедельная и ежемесячная отчетность.

Условия:
- Полный рабочий день: понедельник-пятница с 10.00 до 19.00 (или с 09.00 до 18.00).
- Удаленный формат работы.
- Заработная плата: оклад + ежемесячный KPI (прозрачный, понятный и эффективный).
- Для сотрудников с продолжительным стажем работы: оплата уроков английского языка и других обучающих курсов по направлению “Маркетинг”.
- Работа в увлеченной команде.
- Корпоративы и нетворкинги.

Top 3D Shop - это место, где вы сможете раскрыть свой профессиональный потенциал.

Присылайте ваши резюме Кае https://vk.com/kayasvettsova
или на почту ekat_@list.ru


Ведущая компания, специализирующаяся на услугах по банкротству физических лиц.

Команда опытных юристов и финансовых консультантов помогает людям в трудных жизненных ситуациях.

Мы предлагаем свои услуги по всей стране, сотрудничая с клиентами из разных регионов.

Обязанности и задачи:

- Проведение консультаций (входящие Лиды) .

- Заключение договоров с клиентами.

- Ведение базы клиентов в CRM.

Требования:

- Опыт продаж финансовых услуг для физических лиц.

- Желание развиваться и учиться новому.

Условия:

•Оплачиваемое обучение и стажировка.

•6-дневное обучение по уникальной методике.

•График работы на выбор: 5/2 с плавающими выходными с 9:00 до 18:00, либо с 10:00 до 19:00, либо с 11:00 до 20:00 по МСК.

•Оклад 40.000р+премия по результатам продаж(количество заключенных договоров и % от кассы), средний уровень 80.000р-120.000р.

•Стабильные выплаты зарплаты 2 раза в месяц БЕЗ ЗАДЕРЖЕК.

Есть желание помогать людям и вы хотите развиваться в области финансовых услуг- присоединяйтесь к нашей дружной команде!

Заполните небольшую формуhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSebjTR3crnf1NmMSGByWKKhcV3FWF3QvJ2Ij6myo5v1LRIS6A/viewform?usp=sharing


Рекрутер/фрилансер (удаленная работа)
В крупную аутсорсинговую компанию требуется удалённый рекрутер-фрилансер!

*Объекты по России!*
Заводы (токаря, фрезеровщик, слесаря и т.д.), стройки ( каменщики, бетонщики, монтажники и т.д.), производства, склад (комплектовщики)

*Условия:*
- Работа на дому, с индивидуальным графиком;
- Рассматриваются кандидаты только с опытом работы в подборе!
- Вы ориентируетесь на актуальную заявку по нашим объектам по гугл таблице;
- После того, как Ваш кандидат отработает 5 смен (адаптация 90%), вы получаете вознаграждение в размере от 5.000 руб до 15.000 (в зависимости от вакансии).
- Зарплата в месяц от 40.000 до 120.000 руб.

*Обязанности:*
- Написание и самостоятельное размещение *(за свой счёт)* вакансий на сайтах по поиску работы, группы, каналы, паблики, рассылки, либо любой другой - Ваш метод;
- Обработка входящих звонков и сообщений от соискателей желающих работать вахтовым методом.
- Консультирование соискателей по нашим вакансиям;

*Требования:*
- Целеустремленность;
- Умение доходчиво донести информацию о вакансии до кандидата;
- Коммуникабельность;

*Мы предоставляем:*
- 100% гарантию того, что ваш кандидат будет трудоустроен в соответствии с ТК и заселён в день приезда, а также качественно проинструктирован, одет, обут;
- Сверку по кандидатам проводим раз в неделю;
- Своевременный расчёт, без задержек на вашу банковскую карту.

Если Вас заинтересовала данная вакансия звоните или пишите на вотсап: +79775052899 Дарья


Мы расширяем Колл-центр (работа из дома)!

Доход от 50 000 рублей (30 000 оклад + до 50 000 KPI + % с продаж), потолка нет!
Что надо делать:
Звонить по скрипту потенциальным клиентам по готовой базе
Назначать встречи нашего менеджера с первыми лицами компаний (ЛПР)

Если это ваш портрет:
Успешный опыт в продажах по телефону от 6 месяцев, желательно на рынке b2b
Грамотная устная речь
Смелость и безбоязненность звонков
Заполните форму: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSduUr4TUCWO8cBmLutZIOFwTNMuLBjLwB8_yZMzJ2SZQlhPHw/viewform
и мы с Вами обязательно свяжемся!

Что мы предлагаем:
Удалённая работа из дома
Трудоустройство по договору
Рабочий график: пн-пт с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по МСК, также обсуждается индивидуальный график
Стабильный доход с возможностью карьерного и материального роста


Интервьюер (Без продаж) Удаленно
Отличная подработка для студентов и не только с 17 лет!
Есть свободное время?
Ищешь подработку?
Мы ждем именно тебя!

От нас:
*еженедельные выплаты (каждую среду)
*бесплатное обучение всего 1,5 часа и вы на линии
*минимальная смена всего 4 часа

Условия:
- оплата 120-190 руб/час
- удаленная работа, гибкий график
- дружный коллектив
- карьерный рост
- возможно оформление по договору

Требования:
- четкая русская речь
- компьютер или ноутбук
- гарнитура
- стабильный интернет не менее 20/20 mbit.

Обязанности:
- проведение опросов общественного мнения из дома в удобное для вас время
- быть вежливыми в общении
- следовать правилам опроса, зачитывая людям запрограммированную нами анкету
- Остальному научим!
Спешите занять свое место в команде!

Контакты:
+7 (902) 472-23-21 Ирина,


Менеджер по продажам в компанию PrinDay
Мы делаем крутые выпускные альбомы

Обязанности:
Звонить по телефонной базе наших клиентов (около 80 звонков в день) весьма теплые звонки!!Также вести переписку по рабочему whatsapp!!

Требования:
- Наличие компьютера и интернета
- Грамотная речь и опыт в продажах

Условия:
Удаленная работа/работа на дому
График работы: 5/2, с 13.00 до 20.00

Сдельная оплата. Еженедельные выплаты.

Примерная зарплата 70 000 - 100 000 р

Резюме с обязательным указанием вотсапа для контакта присылать на glavred@prinday.ru !!!

P.S. Все кто к нам устраивался на работу - с нами уже не один год, мы думаем это говорит о многом, сейчас мы расширяем штат.


В связи с динамичным ростом и открытием дополнительного направления, мы ищем менеджеров по продажам в онлайн-школу (удалённо)

Школа развития памяти Константина Дудина
Зарплата от 90.000 рублей

Требуемый опыт работы: от 6 месяцев
Полная занятость, удаленная работа

Школа развития памяти, основанная Константином Дудиным:
✓ Мы обучаем по двум направлениям: развитие памяти и развитие скорости чтения.
✓ Наши тренинги проходят сотрудники крупнейших компаний: Сбербанк, Мегафон, М-видео, Промсвязьбанк, ВТБ, Билайн, Альфа-страхование и др.

Мы гордимся нашими курсами и тем, что помогаем людям самосовершенствоваться и достигать поставленных целей. Наша команда активно растет, перед нами стоят нестандартные, интересные задачи.

Что нужно делать:
- Работа с клиентами преимущественно в переписках(b2c продажи);
- Работа в CRM системе;
- Подробное консультирование покупателей по всем продуктам;
- Подготовка первичной отчётности.

Мы предлагаем:
- Работу в динамично развивающейся, современной компании;
- Фиксированный оклад 20.000 рублей + KPI;
- График 5/2 (с плавающими выходными);
- Удалённая работа;
- У нас дружный, молодой и результативный коллектив;
- Обучение процессу, наставничество в период обучения.

Вы легко станете частью нашей команды, если:
- У вас грамотная устная и письменная речь;
- Вы уверенный пользователь ПК;
- Если вам важно не просто работать, а действительно получать удовольствие от работы и хорошо зарабатывать, то обязательно откликайтесь на нашу вакансию.

Телефон для связи:89150696357 Светлана


Менеджер отдела продаж в онлайн-школу для кондитеров Cake PRO

З/п от 70т после прохождения стажировки

Наш продукт - онлайн-курсы для домашних кондитеров, который позволяет: новичкам научиться с нуля делать современные десерты, готовить для себя и для своих близких или начать на этом зарабатывать, действующим кондитерам – расширить свою десертную карту новыми современными десертами, занять нишу в своем городе, зарабатывать больше.

Мы предлагаем:
- полностью удаленную работу из любой точки мира;
- обучение продукту и продажам от опытного наставника;
- работу с теплыми (после вебинаров) и горячими (заявки) клиентами;
- стабильную оплату, систему бонусов и премий.

Кого мы ищем:
- опыт в активных продажах, с предложением товара/ услуги клиентам и обработкой возражений приветствуется, но не обязателен, всему научим!
- возможность работать весь рабочий день, совмещать с другим проектом и домашними делами не получится;
- выполнять норму звонков и план продаж, за это платим хорошую заработную плату;

А что по мотивации?:
Оклад + хороший % от продаж, в среднем зарплата 70 000 руб. Лучший менеджер зарабатывает больше 100 000.

Вопросы и отклики - в личные сообщенияhttps://vk.com/tayazmey


Помощник руководителя для общения с обращениями клиентов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Подработка - вы можете работать когда угодно и откуда угодно, важное условие - иметь при себе телефон и быть на связи.

О нас:

-мебельная фабрика с постоянным потоком клиентов;

-производим качественную мягкую мебель для клиентов по всей России;

-примем активного менеджера по продажам в нашу команду, работающего на результат.

Обязанности:

-приём звонков и обращений клиентов;

-обработка клиента и доведение до сделки;

-отправка ссылки на договор клиенту, а также заполнение договора;

-ведение ежедневной отчетности о работе;

-загрузка заказов в СРМ, а также заполнение вкладки доставка;

-работа с обращениями клиентов и отзывами;

-выполнение плана продаж.

Требования:
-ответственность

-пунктуальность

-стрессоустойчивость

-коммуникабельность

-желание работать на результат

-аналитический склад ума

Условия:
-удаленная работа
-з/п: оклад + %

Обращаться по номеру вотсап 89381491668


Желаете работать в перспективной отрасли? У нас есть идеальная вакансия: Менеджер по продажам

Профиль кандидата:

Мы ищем активных, общительных и энергичных людей, готовых начать карьеру в нашем успешном колл-центре.
Опыт работы не обязателен! Добро пожаловать студенты и все, кто стремится приобрести новые навыки!

График и гибкость:

Возможность выбора графика: полный рабочий день или удобные 4 часа в день.
Гибкий график, который позволит вам с легкостью совмещать работу и другие обязанности.

О нашей компании:

Мы специализируемся на продаже разнообразных товаров: бижутерии, товаров для дома, одежды, детских товаров и многое другое.

Обязанности:

Консультирование клиентов и продажа основных товаров, а также сопутствующих товаров.
Оформление заказов и управление клиентской базой данных.

Условия:

Заработная плата: от 40 000 рублей, включая окладную часть и КПИ
Выплата зарплаты производится еженедельно.
Гибкий график работы (5/2 или 2/2), также возможен индивидуальный подход. Можно работать в ночных сменах!


Мои контакты: по всем вопросам в ЛС @id56091480


Компания по установке пластиковых окон в г.Москва в поиске ответственного и активного Онлайн-ассистента, который готов развиваться и достигать карьерных вершин

Основные ценности компании – это доверие и профессионализм! Мы даем каждому нашему сотруднику возможности для реализации его лучших качеств и предоставляем необходимые ресурсы для карьерного роста. Если ты в поисках хорошего старта для самореализации и хочешь "изнутри" познать все тонкости бизнес-среды - добро пожаловать в нашу команду!

Задачи, которые нужно будет решать:
- Поиск, анализ и структурирование информации
- Подбор подрядчиков по ТЗ на определенные задачи
- Работа с Trello и гугл-таблицами
- Работа с документами и ведение отчетности

Нам важно, чтобы у тебя были следующие навыки:
- Самое главное - результативность, ты выполняешь задачи по максимуму
- Ответственность и соблюдение дедлайнов
- Оперативные ответы на сообщения руководителя и скорость работы
- Умение находить решения в любых ситуациях

Что мы предложим в ответ:
- Удаленная занятость, можно работать из любого города
- График работы 5/2
- Заработная плата 20000-30000 руб. фиксировано с перспективой дальнейшего роста (окончательная сумма в пределах этого диапазона будет озвучена руководителем на собеседовании, в зависимости от твоих компетенций)
- Бесценные знания и опыт работы в бизнес-среде и лояльное руководство
- Молодая, дружная команда и интересные задачи, способствующие твоему росту

Если ты ищешь интересную работу, а также заинтересован(а) в своем профессиональном росте - это твой шанс, заполни небольшую анкету по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdpgIon-LYMFLnBVkxA9Jhp7mod3M4zcfsof1cyR9GyweFnNQ/viewform , далее свяжемся для обсуждения всех деталей. Успехов!

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.