IT практика и опыт

@itmaster Yoqdi 1
Bu sizning kanalingizmi? Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun egalikni tasdiqlang

Канал о технических и организационных решениях в реальной российской компании. Здесь можно узнать о решениях, которые уже работают и применимы у вас.
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
Texnologiyalar


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Texnologiyalar
Indeksga qo‘shilgan
13.03.2018 16:03
reklama
SearcheeBot
Telegram-каналлар оламидаги сизнинг йўлбошчингиз.
Telegram Analytics
TGStat хизмати янгиликларидан бохабар бўлиш учун обуна бўл!
TGStat Bot
Telegram'дан чиқмай туриб каналлар статистикасини олиш
293
ta obunachilar
~0
1 ta e’lon qamrovi
~2
kunlik qamrov
N/A
bir kundagi e’lonlar
N/A
ERR %
5.09
iqtibos olish indeksi
Kanalning repost va eslovlari
48 ta kanal eslovlari
0 ta e’lonlar eslovlari
1 ta repostlar
lullisTeacher
Pixel0ve
🎩Лайфхак
Alternative Music🎵
♤ Криминал ♤
What if... 🎲
Car Style
What if... 🎲
What if... 🎲
19 Jan, 21:46
Smart Carrot
Art Pictures 🎨
Art Pictures 🎨
FULL PLEASE🔥
13 Nov 2019, 20:31
Эрудит
23 Oct 2019, 09:00
Мемы атеиста
9 Oct 2019, 21:14
IT литература
9 Oct 2019, 20:58
Новые каналы
15 Aug 2018, 19:10
Мой компьютер
21 Mar 2018, 15:35
А ты знал?
14 Mar 2018, 12:30
SMM PORN
14 Mar 2018, 11:41
Young Girl
14 Mar 2018, 11:32
Безумный SMM™
14 Mar 2018, 10:10
Не баг, а фича
14 Mar 2018, 08:10
Программист
5 Mar 2018, 18:01
FactoReal
2 Mar 2018, 17:00
? VIDEO'S ?
25 Feb 2018, 10:23
iHacker
22 Feb 2018, 17:20
Refund
22 Feb 2018, 15:36
Russian marketing
22 Feb 2018, 14:29
Безумный SMM™
22 Feb 2018, 12:12
@itmaster iqtibos olgan kanallari
GreatProUA
22 Mar 2019, 16:18
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
Всем привет!
Написал статью о своем видении развития компании через «Коллекционирование отказов». Мне показалось это интересным.
Хотел бы поделиться с вами. Кто-нибудь из вас коллекционирует отказы?
Пишите в обсуждениях )
To‘liq o‘qish
Недавно мы сформулировали теорию эволюции руководителя. Конечно это только наше мнение и подходит не для каждой компании, но всё же это интересно.

📌 Уровень 1. Тотальный контроль
Это так называемый "красный уровень" управления.
Мы все привыкли к нему еще со времен СССР. При нём принято считать, что начальник самый умный, он всё знает. Задачи раздает только он, любое действие нужно согласовывать.
Люди в такой системе всего лишь ресурсы. Очень развита система штрафов. Начальник всё время занят операционной работой, нет ни минуты свободного времени. Так же характеризуется чётким соблюдением графика работы.

✏️ К чему приведёт:
Постепенная деградация сотрудников при такой системе неминуема. Большая текучка кадров. Практически невозможно своим упорством и трудом пробиться наверх. Все плавно идет ко второму уровню.

📌 Уровень 2. Регламенты и инструкции.
Все процессы и действия стараются задокументировать, создать регламент на каждый чих. Есть чёткие должностные инструкции. Так же достаточно еще развита система штрафов. Любое отклонение от правил считается самодеятельностью и может наказываться. Руководитель по-прежнему считается самым умным и всезнающим.

✏️ К чему приведёт:
Со временем каждый сотрудник будет обложен инструкциями на любой случай. Часть сотрудников будет намеренно пытаться обмануть систему, чтобы упростить себе жизнь. На этом уровне можно существовать десятилетиями, но уже тут могут начать проявляться положительные качества сотрудников и если руководитель адекватный он это заметит.

📌 Уровень 3. Развитие людей
Рано или поздно приходит понимание, что без умных и самостоятельных сотрудников далеко не уедешь. На этом уровне руководитель занимается развитием сильных сторон каждого сотрудника, вкладывается в его обучение и развивает в нем самостоятельность. Учит принимать решения и брать на себя ответственность за них.

✏️ К чему приведёт:
Со временем из обычных сотрудников появляются "звезды", которые могут работать как автономные единицы, без постоянного контроля и угрозой штрафов. Руководитель отходит от операционной работы и начинает заниматься стратегическим планированием.
To‘liq o‘qish
Как навигатор собирает информацию о пробках?

Удивительно, но в этом процессе участвуем мы с вами.
Когда вы включаете приложение навигатора на своем устройстве, то он передает данные на сервер о вашем местоположении, скорости и направлении движения.

Вместе с вами такую же информацию передают и другие пользователи.
Передает он это все через интернет, поэтому, например, в автомобилях со штатной системой навигации иногда нет информации о пробках, т.к. автомобиль просто не подключен к интернету. Конечно, почти все современные автомобили уже оснащаются GSM модулем и там информация о пробках есть.

Сервер анализирует поступающую на него информацию и если видит, что у пользователей на определенном участке дороги снижена средняя скорость, то отображает этот участок дороги как пробку.
У каждой системы навигации свои алгоритмы определения пробок, но общий принцип остается неизменным.

#НемногоПознавательного
To‘liq o‘qish
Автоответчик в телеграм
Как известно на текущий момент у telegram нет штатной функции автоответчика.

Зачем это может быть нужно?
Например, у нас техническая поддержка пользователей работает через telegram. В нерабочее время если пользователь напишет что то технической поддержке, то он получит автоматическую отбивку, что сейчас мы не работаем, но если у тебя что то критичное, то напиши или позвони вот сюда.

Так же с помощью этих механизмов можно первым писать людям в ЛС, а как известно боты этого не позволяют. Вообще у библиотеки куча возможностей и по-сути можно поднять своего полноценного telegram клиента.

Работает стабильно, мы используем уже больше двух месяцев.
Библиотека поднимается на сервере с установленным python и естественно нужен живой аккаунт в telegram для авторизации под ним.

Ссылка на библиотеку https://docs.telethon.dev/en/latest/
To‘liq o‘qish
Апельсиновый день в компании https://telegra.ph/Apelsinovyj-den-01-15-2
Апельсиновый день
Конечно, это мало связано с ИТ, но рассказать об этом нужно. Давно зрела мысль сделать в компании бесплатные для сотрудников фрукты. Представьте как это круто! Вы приходите на работу и можете бесплатно взять и скушать апельсин, мандарин, яблоко, киви и т.д. Это не только вкусно, но и полезно. Если с пользой для сотрудников более-менее понятно, халяву любят все) То зачем это работодателю? Все очень просто. Сколько вы знаете компаний, где у сотрудников есть возможность на работе есть бесплатные фрукты? Я знаю…
Апельсиновый день
Конечно, это мало связано с ИТ, но рассказать об этом нужно.

Давно зрела мысль сделать в компании бесплатные для сотрудников фрукты.
Представьте как это круто!
Вы приходите на работу и можете бесплатно взять и скушать апельсин, мандарин, яблоко, киви и т.д. Это не только вкусно, но и полезно.

Если с пользой для сотрудников более-менее понятно, халяву любят все) То зачем это работодателю?

Все очень просто. Сколько вы знаете компаний, где у сотрудников есть возможность на работе есть бесплатные фрукты?
Я знаю 3-5 и все они достаточно крупные, например, QIWI, Вкуссвил, БанкТочка и подобные.
В тоже время я знаю крупные компании в которых даже чая и кофе нет, т.е. в каждом отделе есть своя маленькая кухня, где запасы пополняются силами сотрудников.

Поверьте, когда ваши сотрудники будут дома или в кругу друзей рассказывать о том, что у вас на работе есть чай, кофе, печеньки, фрукты у половины собеседников глаза на лоб полезут. А ваш сотрудник будет счастлив и горд, что работает у вас. Плюсом будет так же на собеседовании упомянуть, что у вас есть практика кормить своих сотрудников:)
Но, к сожалению, реальность такова, что работодадели пытаются экономить на всем.

Мы объявили "Апельсиновым днем" каждый четверг. Нам это обходится примерно в 3 тысячи рублей в неделю, т.е. в месяц 12-15 т.р. Для компании это копейки, практически для любой. Но эффект от потраченных денег вернётся многократно, пусть даже и не сразу.

Пробуйте, эксперементируйте и любите своих сотрудников.
To‘liq o‘qish
Очень классно в компании зарекомендовали себя "Информационные экраны".
По-сути, это телевизор + ноут на котором запущен браузер и он показывает разные странички, попеременно переключая их.

На страницах выводится самая разнообразная информация:
- у кого сегодня день рождения
- какой сегодня праздник
- камера со случайного офиса
- различные показатели эффективности сотрудников и руководителей (мы их собираем отдельными инструментами)
- информацию о новой продаже (пост об этом будет чуть позже)
- количественные показатели разных отделов
- и т.д. и т.п.

Конечно, это маркетинг. И маркетинг направленный не на клиентов, а на сотрудников. С помощью подобных инструментов и складывается корпоративная культура, которая основана на прозрачности процессов в компании и открытости информации.

Нельзя ожидать отличных результатов от сотрудников, если они не объединены общей целью, не пропитаны "духом компании" и не чувствуют себя частичкой чего то большего. Для того, чтобы сотрудники любили клиентов, компания в первую очередь должна полюбить сотрудников.

К чему это я всё? Создавайте маленькие, пусть даже на первый взгляд бесполезные "фичи" для сотрудников.
Мы однажды попробовали и поняли, что без этого уже не можем жить. На текущий момент у нас более 30 информационных экранов и более 20 различных "слайдов" на них.
To‘liq o‘qish
​Интеграция CRM с телефонией — это множество мелочей, за которые вам скажут спасибо, а еще она облегчат работу ИТ-шника.

Лишь пара примеров.

Спрашивают доступы на прослушку? Запрашивают выгрузку – звонков?
Добавь эти данные в CRM пусть смотрят все сами 😊

Просят определитель номера? Сотрудники мечтают, вот бы просто посмотреть в CRM на имя клиента — и сразу с ним соединиться?
Вы маг ИТ — вы можете сделать и это. Почти. Кликнуть по имени клиента коллегам все же придется. А всплывающая карточка при входящем звонке будет появляться сама. 😉

Опять кто-то прослушал звонок генерального? Нужно ограничить доступ к записям звонков VIP-клиентов? - Включите в виртуальной АТС защиту разговоров руководителя и дополните настройки ограничением доступа в CRM.

Интегрируйте вашу CRM c облачной телефонией MANGO OFFICE - CRM станет мощнее, а вы избавитесь от множества рутинных задач.
To‘liq o‘qish
​Интеграция CRM с телефонией — это множество мелочей, за которые вам скажут спасибо, а еще она облегчат работу ИТ-шника.

Лишь пара примеров.

Спрашивают доступы на прослушку? Запрашивают выгрузку – звонков?
Добавь эти данные в CRM пусть смотрят все сами 😊

Просят определитель номера? Сотрудники мечтают, вот бы просто посмотреть в CRM на имя клиента — и сразу с ним соединиться?
Вы маг ИТ — вы можете сделать и это. Почти. Кликнуть по имени клиента коллегам все же придется. А всплывающая карточка при входящем звонке будет появляться сама. 😉

Опять кто-то прослушал звонок генерального? Нужно ограничить доступ к записям звонков VIP-клиентов? - Включите в виртуальной АТС защиту разговоров руководителя и дополните настройки ограничением доступа в CRM.

Интегрируйте вашу CRM c облачной телефонией MANGO OFFICE - CRM станет мощнее, а вы избавитесь от множества рутинных задач.
To‘liq o‘qish
​Интеграция CRM с телефонией — это множество мелочей, за которые вам скажут спасибо, а еще она облегчат работу ИТ-шника.

Лишь пара примеров.

Спрашивают доступы на прослушку? Запрашивают выгрузку – звонков?
Добавь эти данные в CRM пусть смотрят все сами 😊

Просят определитель номера? Сотрудники мечтают, вот бы просто посмотреть в CRM на имя клиента — и сразу с ним соединиться?
Вы маг ИТ — вы можете сделать и это. Почти. Кликнуть по имени клиента коллегам все же придется. А всплывающая карточка при входящем звонке будет появляться сама. 😉

Опять кто-то прослушал звонок генерального? Нужно ограничить доступ к записям звонков VIP-клиентов? - Включите в виртуальной АТС защиту разговоров руководителя и дополните настройки ограничением доступа в CRM.

Интегрируйте вашу CRM c облачной телефонией MANGO OFFICE - CRM станет мощнее, а вы избавитесь от множества рутинных задач.
To‘liq o‘qish
​Интеграция CRM с телефонией — это множество мелочей, за которые вам скажут спасибо, а еще она облегчат работу ИТ-шника.

Лишь пара примеров.

Спрашивают доступы на прослушку? Запрашивают выгрузку – звонков?
Добавь эти данные в CRM пусть смотрят все сами 😊

Просят определитель номера? Сотрудники мечтают, вот бы просто посмотреть в CRM на имя клиента — и сразу с ним соединиться?
Вы маг ИТ — вы можете сделать и это. Почти. Кликнуть по имени клиента коллегам все же придется. А всплывающая карточка при входящем звонке будет появляться сама. 😉

Опять кто-то прослушал звонок генерального? Нужно ограничить доступ к записям звонков VIP-клиентов?
- Включите в виртуальной АТС защиту разговоров руководителя и дополните настройки ограничением доступа в CRM.

Интегрируйте вашу CRM c облачной телефонией MANGO OFFICE - CRM станет мощнее, а вы избавитесь от множества рутинных задач.
To‘liq o‘qish
Интеграция CRM с телефонией — это множество мелочей, за которые вам скажут спасибо, а еще она облегчат работу ИТ-шника.

Лишь пара примеров.

Спрашивают доступы на прослушку? Запрашивают выгрузку – звонков?
Добавь эти данные в CRM пусть смотрят все сами 😊

Просят определитель номера? Сотрудники мечтают, вот бы просто посмотреть в CRM на имя клиента — и сразу с ним соединиться?
Вы маг ИТ — вы можете сделать и это. Почти. Кликнуть по имени клиента коллегам все же придется. А всплывающая карточка при входящем звонке будет появляться сама. 😉

Опять кто-то прослушал звонок генерального? Нужно ограничить доступ к записям звонков VIP-клиентов? - Включите в виртуальной АТС защиту разговоров руководителя и дополните настройки ограничением доступа в CRM.

Интегрируйте вашу CRM c облачной телефонией MANGO OFFICE - CRM станет мощнее, а вы избавитесь от множества рутинных задач.
To‘liq o‘qish
Друзья!
Сегодня хотел бы рассказать вам один кейс, который мы используем у себя.

Например, сколько человек у вас в компании ежедневно получают информацию о продажах за сегодня/неделю/месяц?
Как часто вы мониторите информацию об активностях на вашем сайте?
Знаете ли вы какие встречи с клиентами назначены на завтра?
И так далее, таких примеров можно привести с десяток.

Я уверен, что большинство информации многие получают так же как и мы раньше:
1. В большой переговорной собираются самые важные сотрудники компании, наливают кофе и делают очень умный вид:)
2. Каждый приходит с распечатанным листочком и ждет своей очереди, чтобы отчитаться
3. Далее следует 5 минутное обсуждение, а так как времени всегда не хватает, ни каких конкретных решений не принимается или на встрече не хватает нужных людей.

Знаете в чем минус такого подхода?
Первый и самый значимый — не системность и крайне долгая периодичность. Вы узнаете о том, что "все накрылось" спустя значимое время.
Бумажные отчеты очень легко подгоняются под "хорошие" показатели

Мы тоже через все это прошли.
Но сейчас у нас так: Каждый вечер в 21-00 наши системы формируют отчеты и автоматически отправляют их в телеграм. Причем отправляют не одному сотруднику, а в группы.
Например, в группу РУКов отправляется информация о ситуации в отделе продаж за сегодня и сводная за текущий месяц.
В группу маркетинга отправляется информация о ситуации на сайте.
Подобных отчетов у нас более 10, есть ежедневные и за месяц.

Как показывает практика мессенджеры более эффективны в части скорости обработки информации пользователями, чем почта. По нашим наблюдениям 90% получателей сообщения в телеграм читают сообщение в первые 5 минут.

Во всех отчетах формируется с десяток самых важных показателей, причем зачастую собираемые и агрегируемые из разных систем.
Тут же начинается живое обсуждение отчета и принятие конкретных и четких мер. Без сборов, бумажек и прочей бюрократии. Быстро и эффективно. Это позволяет очень оперативно принимать решения и корректировать деятельность сотрудников/отделов.

Вы тоже можете так. И у вас для этого уже практически все есть.
Наш с вами бот @corpfamilybot умеет это делать. Все что от вас требуется - это настроить формирование отчета и подключить отправку в нужную группу через бот.
Как это сделать описано тут https://clck.ru/Jvg5r (так же информация размещена в разделе API в админке)

Да, скорее всего потребуется помощь программиста.

Но это не просто новая ИТ фича — это изменение корпоративного мышления и подхода к обработке цифр и показателей в компании. Это то, что способно взорвать мозг:)
To‘liq o‘qish
Друзья!
Сегодня хотел бы рассказать вам один кейс, который мы используем у себя.

Например, сколько человек у вас в компании ежедневно получают информацию о продажах за сегодня/неделю/месяц?
Как часто вы мониторите информацию об активностях на вашем сайте?
Знаете ли вы какие встречи с клиентами назначены на завтра?
И так далее, таких примеров можно привести с десяток.

Я уверен, что большинство информации многие получают так же как и мы раньше:
1. В большой переговорной собираются самые важные сотрудники компании, наливают кофе и делают очень умный вид:)
2. Каждый приходит с распечатанным листочком и ждет своей очереди, чтобы отчитаться
3. Далее следует 5 минутное обсуждение, а так как времени всегда не хватает, ни каких конкретных решений не принимается или на встрече не хватает нужных людей.

Знаете в чем минус такого подхода?
Первый и самый значимый — не системность и крайне долгая периодичность. Вы узнаете о том, что "все накрылось" спустя значимое время.
Бумажные отчеты очень легко подгоняются под "хорошие" показатели

Мы тоже через все это прошли.
Но сейчас у нас так:
Каждый вечер в 21-00 наши системы формируют отчеты и автоматически отправляют их в телеграм. Причем отправляют не одному сотруднику, а в группы.
Например, в группу РУКов отправляется информация о ситуации в отделе продаж за сегодня и сводная за текущий месяц.
В группу маркетинга отправляется информация о ситуации на сайте.
Подобных отчетов у нас более 10, есть ежедневные и за месяц.

Как показывает практика мессенджеры более эффективны в части скорости обработки информации пользователями, чем почта. По нашим наблюдениям 90% получателей сообщения в телеграм читают сообщение в первые 5 минут.

Во всех отчетах формируется с десяток самых важных показателей, причем зачастую собираемые и агрегируемые из разных систем.
Тут же начинается живое обсуждение отчета и принятие конкретных и четких мер. Без сборов, бумажек и прочей бюрократии. Быстро и эффективно. Это позволяет очень оперативно принимать решения и корректировать деятельность сотрудников/отделов.

Вы тоже можете так. И у вас для этого уже практически все есть.
Наш с вами бот @corpfamilybot умеет это делать. Все что от вас требуется - это настроить формирование отчета и подключить отправку в нужную группу через бот.
Как это сделать описано тут https://clck.ru/Jvg5r (так же информация размещена в разделе API в админке)

Да, скорее всего потребуется помощь программиста.

Но это не просто новая ИТ фича — это изменение корпоративного мышления и подхода к обработке цифр и показателей в компании. Это то, что способно взорвать мозг:)
To‘liq o‘qish
Друзья! Всем привет!

Когда мы придумаваем и разрабатываем новые проекты, нам всегда нужен домен и хостинг. Без этого никуда.
Сегодня предлагаю вам ознакомиться с одним не плохим хостинг-провайдером.

🎯 KVM VPS на SSD от 368 руб. 🎯
🏆 При оплате от 6 мес. - удвоим срок действия услуги!
✅ Перенос к нам бесплатно за 24 часа!
✅ ISP 5 LITE бесплатно!
✅ 5 локаций на выбор: RU/NL/USA/DE/UK!
✅ Неограниченное количество IP из разных сетей!
✅ Лояльность к жалобам!
✅ Гарантия SLA!
🎁 Детали акции - https://well-web.net/limited-offers
🌎 Заказывайте, прямо сейчас - https://well-web.net/virt-private-serv

PS: скоро будет очень много интересных и новых статей. Оставайтесь на канале!
To‘liq o‘qish
Друзья, хочу представить вам бота, в разработке которого я принимал непосредственное участие.

Этот в бот предназначен а первую очередь для мелкого и среднего бизнеса.

Позволяет:
1. Ставить задачи сотрудникам и контролировать исполнение
2. Размещать HR документы и регламенты
3. Внедрить Кайдзен к себя в компании
4. Проводить опросы среди сотрудников в пару кликов
5. И многое другое

Потратьте 10-15 минут времени, это действительно потрясающий инструмент, который мы используем у себя уже второй год.
Сейчас мы сделали его доступным для всех.

Так же есть достаточно мощная система обучения по боту.

Начать можно здесь http://corpfamilybot.ru
👍 2
👎 2
To‘liq o‘qish
Друзья, хочу представить вам бота, в котором я принимал непосредственное участие.

Этот в бот предназначен а первую очередь для мелкого и среднего бизнеса.

Позволяет:
1. Ставить задачи сотрудникам и контролировать исполнение
2. Размещать HR документы и регламенты
3. Внедрить Кайдзен к себя в компании
4. Проводить опросы среди сотрудников в пару кликов
5. И многое другое

Потратьте 10-15 минут времени, это действительно потрясающий инструмент, который мы используем у себя уже второй год.
Сейчас мы сделали его доступным для всех.

Так же есть достаточно мощная система обучения по боту.

Начать можно здесь http://corpfamilybot.ru
👍
👎
To‘liq o‘qish
Всем привет.
Сегодня я расскажу как быстро узнать о падении или проблемах в ваших ИТ ресурсах.

Конечно, сейчас существует множество платных и бесплатных ресурсов для мониторинга работоспособности серверов, сайтов и даже отдельных скриптов. Мы этим тоже пользуемся, но иногда возникает потребность проверять более локальные вещи.

Например, есть скрипт, которые от нашего сайта принимает сигнал (если клиент оставил на нем заявку). Далее этот скрипт отправляет сигнал в Амо, там создается контакт и идет оповещение менеджерам отдела продаж в телеграм.

Оповещение в телеграм содержит одну кнопку "Забрать себе". Если менеджер свободен, то он нажимает на эту кнопку и контакт в Амо переходит на него и он начинает по нему работу. В телеграм сообщение автоматически меняется и больше ни кто не сможет нажать на эту же кнопку.

Во всем этом процессе всегда может пойти что-то не так: менеджер, который нажал на кнопку не зарегистрирован в Amo, не удалось перевести контакт, не удалось создать контакт, не удалось изменить сообщение в телеграм и т.д.

Чтобы это все оперативно отслеживать мы создали специальный бот, который делает только одно: принимает сиглал (обычный GET запрос) и постит принятый текст в чат.

Мы создали чат "Внимание, ошибка!", добавили в него всех разработчиков, этого бота и ИТ-менеджеров. В коде проверяем ответ от систем (Амо, телеграм) и если ответ отличается от правильного, то в группу идет автоматическое сообщение, например: "Такой то менеджер не смог взять себе заявку по такой то причине".

Сейчас мы узнаем о проблеме быстрее чем человек сам осознал, что у него произошла проблема:)

Подобные оповещения встроены практически во все ИТ сервисы и работают успешно уже более 1,5 лет и стоят для нас 0.
👍 7
👎
To‘liq o‘qish
Сегодня я расскажу как создать сайт за 10 секунд

Иногда требуется быстро сделать простую посадочную страницу.
При этом очень не хочется заморачиваться с хостингами и доменами.
Есть отличный сервис https://itty.bitty.site/ (это не реклама, сервис забугорный)

Как это работает:
1. Открываем сайт и сразу попадаем на страницу редактирования
2. Набиваем текст, картинки, HTML теги, JS
3. Нажимаем на кнопку " Копировать ссылку"
4. Дальше можем отправить эту ссылку и человек откроя ее увидит вашу страницу

Я прогоняю еще через сокращатель ссылок, так ссылка выглядит более презентабельной.

Вот пример того, что можно делать https://clck.ru/DmcLk
На видео пример как это работает
To‘liq o‘qish
И так, как же создавать ботов в Viber

Я не в восторге от самого мессенджера, но он обладает огромной популярностью и на удивление у него достаточно хорошее API.

Итак, чтобы создать бота нужно:
1. Иметь зарегистрированный аккаунт в Viber
2. Войти на страницу https://partners.viber.com/login
3. На странице создать бота и получить TOKEN
5. Дальше в дело вступают программисты.
- Создаем на сервере файл для получения webhook от Viber
- Привязываем бота к этому файлу. Здесь важно, чтобы файл с помощью которого привязываете не был тем же файлом к которому привязываете. Иначе ничего не получится
- Дальше мы можем получать Callback от бота и отправлять ему свои события.
Описание API тут https://developers.viber.com/docs/api/rest-bot-api/

Возможности бота практически не ограничены. Он позволяет создавать как и telegram клавиатуры внутри себя, но на удивление с очень широким функционалом.

В целом ничего сложного, создать первого бота можно за час-два обладая базовыми навыками программирования. У нас в компании на базе Viber так же сделан личный кабинет для клиентов.

Вопрос который вы зададите после создания бота - как же дать на него ссылку.
Если коротко то viber://pa/info?uri=URL_БОТА (например, viber://pa/info?uri=remembermebot)
Вот здесь очень хорошо написано https://developers.viber.com/docs/tools/deep-links/

Кому интересно вот мой бот, это простая напоминалка о ваших событиях
https://clck.ru/JSd4S
To‘liq o‘qish