Интеграция CRM с телефонией — это множество мелочей, за которые вам скажут спасибо, а еще она облегчат работу ИТ-шника.
Лишь пара примеров.
Спрашивают доступы на прослушку? Запрашивают выгрузку – звонков?
Добавь эти данные в CRM пусть смотрят все сами 😊
Просят определитель номера? Сотрудники мечтают, вот бы просто посмотреть в CRM на имя клиента — и сразу с ним соединиться?
Вы маг ИТ — вы можете сделать и это. Почти. Кликнуть по имени клиента коллегам все же придется. А всплывающая карточка при входящем звонке будет появляться сама. 😉
Опять кто-то прослушал звонок генерального? Нужно ограничить доступ к записям звонков VIP-клиентов? - Включите в виртуальной АТС защиту разговоров руководителя и дополните настройки ограничением доступа в CRM.
Интегрируйте вашу CRM c облачной телефонией MANGO OFFICE - CRM станет мощнее, а вы избавитесь от множества рутинных задач.
Лишь пара примеров.
Спрашивают доступы на прослушку? Запрашивают выгрузку – звонков?
Добавь эти данные в CRM пусть смотрят все сами 😊
Просят определитель номера? Сотрудники мечтают, вот бы просто посмотреть в CRM на имя клиента — и сразу с ним соединиться?
Вы маг ИТ — вы можете сделать и это. Почти. Кликнуть по имени клиента коллегам все же придется. А всплывающая карточка при входящем звонке будет появляться сама. 😉
Опять кто-то прослушал звонок генерального? Нужно ограничить доступ к записям звонков VIP-клиентов? - Включите в виртуальной АТС защиту разговоров руководителя и дополните настройки ограничением доступа в CRM.
Интегрируйте вашу CRM c облачной телефонией MANGO OFFICE - CRM станет мощнее, а вы избавитесь от множества рутинных задач.