UX Live 🔥 dan repost
2017й уже скоро закончится, а компании, которые меня бесят тем, что не могут в современные технологии только увеличиваются.
Приведу несколько примеров того, что заведению надо серьезно взглянуть на свою клиентоориентированность, если оно не хочет как сползающее говно по наклону унитаза ускользнуть в канализацию истории.
Часть первая — Кафехи и жральни.
1. Заебали, заведите себе уже себе сайты, или удосужтесь выгружать в свои "новомодные" фейсбуки и вконтакты актуальное pdf-меню. Не в ебаных джипегах, не в какой-то пиздо-статье на афише. Как заведение в 2017м году может не иметь сайта я ума не приложу. На сайте жральни должно быть: карта (с обязательной кнопкой "проложить маршрут в приложении яндекс.карты, карты, 2gis"), адрес отдельной строкой, телефон крупно не ебаной картинкой (картинкой номер телефона на сайтах делают только обоссаные ублюдки и хуесосы). Дублирующая кнопка "бронь столика" с картой нумерованных столиков в рыгальне (сама карта должна быть либо нормальной фоткой, либо детализированным техдизайном, чтоб мне не приходилось гадать где солнце в ебло светит, а где угол для мастурбаторов). Уже надоело каждый раз ковыряться в гугле в поисках какой-то пидорской кафехи и ее адреса с телефоном, у которой только инстаграм в котором фотки довольного быдла и хештеги. Все остальное можно спрятать в раздел "о нас", ваши инстаграмы, интертьеры. официантов, поваров, SEO-басни умственно-отсталых копирайтеров, ДИЗАЙН-ЭЛЕМЕНТЫ и прочее. Отдельно было бы круто иметь на сайте интегрированные отзывы из разных сервисов.
2. Хватит блядь, делать 1200 видов запеченых залуп, 550 картофельных салатов и трехтомник говяжьих анусов. Научитесь уже понимать что в заведения ходят за определенным блюдом. Нельзя готовить 40 блюд одинаково вкусно и угождать каждому пидорасу. Не надо делать меню похожим на записи мейстеров из башни. Вы сами прекрасно знаете что нахуй выкинуть можно, потому что это заказывает 1,5 мудозвона в месяц, а что вы готовите так пиздато, что другое лучше не пробовать.
3. покормите и набухайте официантов с пару недель. Меня заебало слышать от официанта "Не знаю, не пробовал", а еще больше раздражает когда заказываешь алкоголь официант мне говорит что он этого не пил и вообще не пьет — не пробовал алкоголь и еду, и работаешь официантом тут — пошел нахуй.
4. Меню без картинок можно делать только тогда, когда вы на 100% уверены в охуенности еды. Если же картинки в меню есть они должны быть 1 в 1 как вы мне принесете. Это не доширак ебаный, чтобы на упаковке было одно, а ирл другое. Фоткайте свой фаршмак таким, каким я его увижу в реальности. Весь фудфешн фотографий заключается в том чтоб готовить так всегда, а не для постановочного снимка. Телка перед еблей всегда приводит себя в порядок, а не только 1 раз для фотки в тиндере (хотя грязнули конечно бывают разными).
5. Тарелки с громадными бортами пожертвуйте в фонды неряшливых свиней, особенно когда у вас на столе 2 таких тарелки едва умещаются как хуй в начинающей порноактрисе.
6. Поставьте уже везде сраные кнопки вызова официанта. Мне остопиздивает кричать "ДЕВУШКА" или махать официанту как своей гей-шлюхе чтобы он меня заметил.
7. НОВИНКА! — формирование счета в процессе пожирания. Это же так просто. Честное слово, хоть приложение отдельное пили, но хватит и телеграм-бота — чтобы я всегда был в курсе того сколько у меня выходит на момент заказа. Допустим я сказал — "мне это, это и это", а мой друг "а мне это и это" и хуяк мне пришло на телефон уведомление — вы заказали это, это и это, а ваш друг это и это.
8. Двери туалета должны открываться толчком ноги НА ВЫХОДЕ. Я иду мыть руки перед едой не для того чтоб помыв их дергать за ебаные ручки, тем самым опять собрав на руки всю туалетную хуйню. В идеале в кафешках и ресторанах двери должны открываться и закрываться чуть ли не локтем (причем запираться тоже).
Приведу несколько примеров того, что заведению надо серьезно взглянуть на свою клиентоориентированность, если оно не хочет как сползающее говно по наклону унитаза ускользнуть в канализацию истории.
Часть первая — Кафехи и жральни.
1. Заебали, заведите себе уже себе сайты, или удосужтесь выгружать в свои "новомодные" фейсбуки и вконтакты актуальное pdf-меню. Не в ебаных джипегах, не в какой-то пиздо-статье на афише. Как заведение в 2017м году может не иметь сайта я ума не приложу. На сайте жральни должно быть: карта (с обязательной кнопкой "проложить маршрут в приложении яндекс.карты, карты, 2gis"), адрес отдельной строкой, телефон крупно не ебаной картинкой (картинкой номер телефона на сайтах делают только обоссаные ублюдки и хуесосы). Дублирующая кнопка "бронь столика" с картой нумерованных столиков в рыгальне (сама карта должна быть либо нормальной фоткой, либо детализированным техдизайном, чтоб мне не приходилось гадать где солнце в ебло светит, а где угол для мастурбаторов). Уже надоело каждый раз ковыряться в гугле в поисках какой-то пидорской кафехи и ее адреса с телефоном, у которой только инстаграм в котором фотки довольного быдла и хештеги. Все остальное можно спрятать в раздел "о нас", ваши инстаграмы, интертьеры. официантов, поваров, SEO-басни умственно-отсталых копирайтеров, ДИЗАЙН-ЭЛЕМЕНТЫ и прочее. Отдельно было бы круто иметь на сайте интегрированные отзывы из разных сервисов.
2. Хватит блядь, делать 1200 видов запеченых залуп, 550 картофельных салатов и трехтомник говяжьих анусов. Научитесь уже понимать что в заведения ходят за определенным блюдом. Нельзя готовить 40 блюд одинаково вкусно и угождать каждому пидорасу. Не надо делать меню похожим на записи мейстеров из башни. Вы сами прекрасно знаете что нахуй выкинуть можно, потому что это заказывает 1,5 мудозвона в месяц, а что вы готовите так пиздато, что другое лучше не пробовать.
3. покормите и набухайте официантов с пару недель. Меня заебало слышать от официанта "Не знаю, не пробовал", а еще больше раздражает когда заказываешь алкоголь официант мне говорит что он этого не пил и вообще не пьет — не пробовал алкоголь и еду, и работаешь официантом тут — пошел нахуй.
4. Меню без картинок можно делать только тогда, когда вы на 100% уверены в охуенности еды. Если же картинки в меню есть они должны быть 1 в 1 как вы мне принесете. Это не доширак ебаный, чтобы на упаковке было одно, а ирл другое. Фоткайте свой фаршмак таким, каким я его увижу в реальности. Весь фудфешн фотографий заключается в том чтоб готовить так всегда, а не для постановочного снимка. Телка перед еблей всегда приводит себя в порядок, а не только 1 раз для фотки в тиндере (хотя грязнули конечно бывают разными).
5. Тарелки с громадными бортами пожертвуйте в фонды неряшливых свиней, особенно когда у вас на столе 2 таких тарелки едва умещаются как хуй в начинающей порноактрисе.
6. Поставьте уже везде сраные кнопки вызова официанта. Мне остопиздивает кричать "ДЕВУШКА" или махать официанту как своей гей-шлюхе чтобы он меня заметил.
7. НОВИНКА! — формирование счета в процессе пожирания. Это же так просто. Честное слово, хоть приложение отдельное пили, но хватит и телеграм-бота — чтобы я всегда был в курсе того сколько у меня выходит на момент заказа. Допустим я сказал — "мне это, это и это", а мой друг "а мне это и это" и хуяк мне пришло на телефон уведомление — вы заказали это, это и это, а ваш друг это и это.
8. Двери туалета должны открываться толчком ноги НА ВЫХОДЕ. Я иду мыть руки перед едой не для того чтоб помыв их дергать за ебаные ручки, тем самым опять собрав на руки всю туалетную хуйню. В идеале в кафешках и ресторанах двери должны открываться и закрываться чуть ли не локтем (причем запираться тоже).