Бизнес кооператив КапиталЪ


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Наши деньги не привыкли отдыхать!
Мы собрались с целью создания собственного Капитала!
Обратная связь с администратором проекта @Marks_Kapital

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Хочешь понять английский за 2 часа?🔥
Посети бесплатный онлайн мастер-класс!
03 июля, начало в 20.00, всего 2500 мест!😱
Регистрируйся прямо по ссылке: goo.gl/VRg9n3

На мастер-классе Ты:
- Узнаешь причины из-за которых Ты до сих пор не заговорил на английском;
- Поймешь самую сложную тему в английском;
- Узнаешь как отличить американский акцент от британского;
- Научишься запоминать десятки (а то и сотни) слов в день;
- Узнаешь, сколько времени на самом деле нужно учить язык;
- Разберешься в себе и начнешь действовать;
- Получишь фишки правильного произношения и сможешь легко общаться с каждым человеком!
Спикер: Алекс Рубанов - преподаватель из США.
Интересно?
Регистрируйся прямо по ссылке: goo.gl/VRg9n3


Мы провели большую работу по мониторингу различных инвестиционных предложений.
На данный момент с уверенностью можем порекомендовать Вам отличный инструмент, а именно:

Тинькофф Инвестиции (инвестиции, доступные для каждому.)
Основные возможности, которые выгодно отличают Тинькофф Инвестиции, от Вашего брокера:
· Возможность покупать ценные бумаги онлайн через сайт или приложение, покупки оплачиваются с помощью карты Tinkoff
· Открытие счёта без визита офиса
· Вывод валюты без комиссии
· Нет минимального порога при открытии счёта
· Мобильное приложение
· Торговля через сайт — не нужно ставить торговый терминал
· Прозрачный тариф — оплата только за фактическую сделку
· Поддержка в чате и по телефону
· Круглосуточный вывод денег на карту, даже в выходные
· Автоконвертация — при покупке иностранных бумаг сконвертируют в рубли по курсу банка

Настойчиво рекомендуем зарегистрироваться именно сейчас, ведь: до 30 июня тариф снижен в 10 раз — до 0,03%, без минимальной оплаты за сделку в 99 ₽.

Обращаем Ваше внимание на не менее важные моменты:
торговля напрямую через сайт
отсутствие допкомиссий за эквайринг при покупках и за вывод валюты
никаких минимальных платежей (не торгуешь — не платишь)
нет необходимости в аккаунте Госуслуг
не нужен валютный счет — есть автоконвертация.

Переходите по ссылке.


Как не запутаться в денежных потоках

Начинающие предприниматели из суммы всех денежных поступлений за какой-то период вычитают все выплаты и делают вывод о том, сколько заработала компания.
Это не правильно, потому что в общей массе смешиваются разные денежные потоки. Что это за потоки?

Операционный денежный поток
Операционный поток — это все ежедневные платежи любой компании: клиенты платят за товары или услуги, сама компания оплачивает товары или услуги поставщиков, платит зарплату своим сотрудникам, оплачивает аренду помещений и т.д. Это все доходы, которые компания получает от своей основной деятельности, и все расходы, которые возникают, чтобы эту деятельность вести.

Инвестиционный денежный поток
Купить производственное оборудование, компьютеры, мебель, автомобиль или просто заказать сайт для старта продаж — это все это инвестиции. Инвестиционные затраты могут возникать на любом этапе развития бизнеса. В отличии от операционных расходов,здесь вывкладываете деньги в средства производства, с помощью которых ваша компания будет вести деятельность в течение некоторого времени.
К поступлениям от инвестиционной деятельности будут относится деньги от продажи активов. Например, ненужного оборудования, помещений и т.д.

Финансовый денежных поток
Если компания берет кредит или займ, получает проценты с депозита — эти поступления будут относится к финансовому потоку. Так же сюда нужно относить операции с уставным капиталом, например, привлечение средств от продажи долей в компании.

В расходную часть финансового потока войдет возврат кредита или займа (в том числе самому себе как учредителю, если вы давали ссуду своему бизнесу).
А вот выплаты процентов по кредитам и займам нужно отнести к операционным расходам — это плата за использование капитала в операционной деятельности.
К выплатам по финансовому потоку относятся также выплаты дивидендов учредителям.

Для чего нужно разделять денежные потоки?
Основная цель разделения денежных потоков — правильный расчет операционной эффективности компании.

Если основная деятельность компании эффективна, то инвестиции и кредитование могут стать хорошим плечом для роста.
Если изначально модель не окупаема, то никакие кредиты и вложения не помогут бизнесу.


В каких сферах наценка в 2000 процентов стала нормой

В некоторых сферах бизнеса наценка может превышать стоимость товара в сотни раз. Но покупатели всё равно находятся. Причиной этого может быть недоступность альтернативы или умелая работа маркетологов.

Модная индустрия
Оправа для солнцезащитных очков лидирует по размеру наценки — она составляет 1329%. Дизайнерское женское бельё продаётся на 1100% выше себестоимости, а джинсы модного бренда — на 650%. На дизайнерскую обувь накрутка составит 354%, а за свадебное платье придётся переплатить 290%.

Товары класса люкс даже в условиях кризиса могут понижать цены, так как изначально в их стоимость заложена большая маржа.

Авиакомпании
Разница в цене сэндвича на борту самолёта и в супермаркете может составить 530%. Расчёты были проведены по ценнику авиакомпаний «ЮТэйр», «Россия» и «Уральские авиалинии». Две первые компании предлагают бутерброды за 350 рублей, то есть с наценкой в 530%, а «Уральские авиалинии» — за 200 рублей (наценка составляет 203%). Наценка на воду может достигать 444%, а на шоколадный батончик — 460%.

Высокая наценка на борту — обычная практика и для зарубежных авиакомпаний. Так, британский лоукостер Flybe предлагаетпассажирам суп с наценкой в 2000%. За воду на борту самолётов этой авиакомпании придётся переплатить больше 1000%: стоимость 150 мл воды составляет 1,4 фунта (147 рублей), хотя в магазинах можно приобрести литр за 65 пенсов (68 рублей).

Аптечная косметика
Лечебная косметика — важная часть ассортимента аптек. Ни одно другое побочное направление продаж не может похвастаться такой высокой маржой.
Аптечные кремы вызывают у людей больше доверия, чем обычные, бизнес этим пользуется. Наценка на эти продукты доходит до 300%. При этом для лекарственных средств она составляет 25–30%.

Ресторанный бизнес
Рестораны добавляют к стоимости блюд плату за труд официантов, аренду, атмосферу. Но в результате в недорогих точках общепита и в местах премиум-класса наценка одинакова.
Для заведений средней ценовой категории в городах-миллионниках на блюда кухни принято использовать коэффициент наценки 2,5–3,5.
При себестоимости блюда в 100 рублей его цена в меню составит 250-350 рублей. В баре коэффициент выше — от 3 до 5, а для кофе и чая — от 7 до 10. То есть чашка кофе подаётся с наценкой в 700–1000%.

Театры и кино
Большую часть выручки американские кинотеатры получают от продажи билетов, но наценка на них относительно небольшая — 45–50%. Зато наценка на снеки составляет 80–85%.
Для кинотеатров безопаснее поднимать цены на закуски, чем на билеты: если последние станут дорогими, еду в кинотеатрах никто не купит.
У напитков конечная цена может быть выше себестоимости в 8–11 раз, а у попкорна — в 9–19 раз. Чем меньше порция, тем выше маржа.
В театральных буфетах складывается похожая ситуация: конечная стоимость снеков во много раз выше их себестоимости.

Ювелирные изделия
Переплата за бриллианты составляет 230%. Ювелирные сети могут позволить себе акции со скидками в 50% на продукцию, так как даже при таком дисконте маржа сохраняется на уровне 50–70%.
Наценка 100% характерна лишь для товаров класса люкс с ценником от 150 000 — 200 000 рублей. Чем больше времени потребуется для продажи, тем выше процент. Например, оборачиваемость ювелирных изделий с бриллиантами составляет от шести до девяти месяцев, а для продажи изделий с другими драгоценными камнями требуется три месяца. В массмаркете наценка составляет 25–35% в нижнем ценовом сегменте и 35–50% — в среднем.

Мини-бары в отелях
Существенную долю дохода в любой гостинице дают дополнительные услуги. Долгое время самой популярной из них был мини-бар, но со временем высокие цены на продукты понизили его востребованность — в конце концов, это не самолёт, откуда нельзя выйти, чтобы купить воды.
Наценка на продукцию в мини-барах в среднем превышает 400%. Однако всё больше гостиниц отказываютсяот мини-баров в пользу пустых холодильников, которые гости смогут наполнить своими продуктами.


Личный бренд

Потребители и клиенты хотят, чтобы у компании, услугами которой они пользуются, было свое лицо, а «выражение» этого лица во многом определяется ее первым лицом, Генеральным Директором.
В наше время руководителям, особенно руководителям высокого ранга, нельзя прятаться за закрытыми дверями кабинетов – наоборот, надо использовать любую возможность для того, чтобы лично предстать перед своими акционерами и представителями массмедиа. При умелом подходе это может оказаться главным козырем компании в конкурентной борьбе.


Прежде чем строить планы повышения своей заметности, уровня своей публичности как в компании и в своем сегменте рынка, так и в целом обществе, задумайтесь о том, чем именно вы выделяетесь среди окружающих, среди коллег и сотрудников.
Иными словами, каковы ваши уникальные достоинства и те ценности, на которые опирается ваш личный бренд?
Повышение публичности принесет вам пользу лишь в том случае, если ваш личный бренд будет соответствовать вашей подлинной сущности, – иначе вам грозит опасность произвести впечатление неискреннего человека, который стремится завоевать дешевую популярность.
Успешный лидер должен быть цельной и гармоничной натурой.

Чтобы правильно построить свой личный бренд, подумайте о ваших фундаментальных преимуществах, об особенностях вашей индивидуальности, ее наиболее сильных сторонах.
Постарайтесь понять, чем вы по-настоящему, без ложной скромности хороши.


Вообще-то ваш личный бренд, конечно, уже и так существует – это тот комплекс мыслей и представлений, который возникает в умах людей, когда они о вас думают, или, другими словами, то, что говорят о вас у вас за спиной.
Ваша главная задача в том, чтоб по возможности взять эти представления под свой контроль.
Если ваше истинное «я» соответствует тому, как вы себя подаете, общее впечатление о вас будет более благоприятным. А поскольку каждый человек уникален и неповторим, вы, следуя своему «я», сразу начнете выделяться среди окружающих. То есть вы создадите свой устойчивый образ в чужих глазах, тот ментальный ориентир, на котором сможет фокусироваться чужое внимание.

Все ваши действия добавляют что-то к вашему личному бренду, и с течением времени он развивается само по себе, естественным образом.
Каждое электронное письмо, которое вы отправляете, каждый телефонный разговор, каждая встреча, интервью или презентация привносят в ваш бренд что-то новое и либо подтверждают декларируемые вами принципы, либо подрывают их.
Никто не хочет испортить своим поведением производимое на других впечатление, однако очень многие деловые лидеры невольно добиваются именно такого эффекта.

Задумайтесь о том, как изменить свое поведение, чтобы улучшить свой образ в чужих глазах. Например, от вашего умения блестяще выступать на презентациях будет мало проку, если при общении с людьми в других ситуациях вы выглядите вялым и незаинтересованным и вообще демонстрируете слабое владение навыками межличностного общения. В этом случае ваш личный бренд не будет внутренне последовательным.

Вам необходимо определить, какова ваша целевая аудитория – как внешне, так и по сути. Составьте список из сотни человек, которым полезно было бы знать, что вы за личность и в чем ваши достоинства. Затем обдумайте, как сделаться для них более заметным. Допустим, вы хотите стать на короткую ногу с каким-нибудь конкретным журналистом, или руководителем, или организацией – задайте себе вопрос, каковы их нынешние знакомства? Какие печатные органы и интернет-сайты они просматривают – может быть, стоит похлопотать, чтобы в них опубликовали о вас заметку или целую статью?

Если вы позаботитесь о повышении известности своего личного бренда и пропаганде ценностей, на которые он опирается, среди нужного круга людей, о вас очень скоро начнут говорить.
Уровень вашей публичности станет повышаться, и для этого вам даже необязательно будет постоянно оставаться на виду.


Как определить, что вашей компании пора делать ребрендинг?

Бренды похожи на людей — они тоже стареют и умирают.

Российские компании об этом задумались не так давно — лишь после кризиса 2008 года, когда они вдруг перестали расти органически, вместе с рынком. Из-за близости к конечному потребителю и наличию настоящих маркетинговых баталий первыми, ещё до кризиса, начали меняться компании из сектора FMCG, и сейчас многие из них находятся в очень хорошей форме. В корпоративном секторе и в услугах бренды до сих пор опаздывают в развитии лет на десять, но начавшаяся в 2014 году стагнация заставляет меняться и их тоже.

Руководители наконец-то задумались, как теперь конкурировать внутри России и можно ли выйти за пределы страны. И тут они понимают, что бренд морально устарел, никаких ценностей за ним нет, логотип выглядит диковато, фирменные цвета пожухли. Корпоративные буклеты выглядят старомодно, на выставках от красивых стендов конкурентов режет глаз, клиенты и партнёры доверительно сообщают: «Продукция у вас, конечно, хорошая, но вот внешний вид — не очень».

Триггером для обновления бренда могут выступать разные ситуации. Вот самые распространённые.

Нужно «причесаться» и «наконец-то завести брендбук». Это самый типичный вариант.

Амбиции закрепиться в лидерах рынка. Показать всем, какой ты молодец, привлечь внимание, удивить, напрячь конкурентов.

Выход на новые горизонты — новые рынки, новые продукты, новые аудитории. Существующий бренд должен как-то адаптироваться к масштабным изменениям в бизнесе.

Обрести внутреннюю уверенность, некий дзен бизнеса. Когда внешних причин особенно и нет, но компания уже большая и ей нужны «скрепы» для сотрудников — сформулированные ценности бренда, вербальные и визуальные символы.

Попытка остановить падение или преодолеть застой.
Такие компании думают, что у них непривлекательный бренд, из-за которого продажи не растут, а на самом деле проблема в качестве продукта, обслуживании, бизнес-процессах и инновациях.

Технические причины, которые не связаны с маркетингом. Например, смена владельцев, раздел бизнеса или проблемы с регистрацией товарного знака.

Омоложение всем к лицу
Если ваш бизнес скорее жив, чем мёртв, лучше использовать «мягкие» инструменты, позволяющие вдохнуть новую жизнь в старый бренд. Этот процесс так и называется — ревитализация.

Редизайн, фейслифтинг, рестайлинг — всё это синонимы, означающие бережное изменение привычных черт бренда.
Когда айдентика приобретает современный вид, новое звучание, это бодрит не только клиентов, но и сотрудников.


Как снизить зарплату сотрудникам, чтобы они не ушли из компании

Лучше вообще не упоминать о понижении заработной платы работнику.
Такая формулировка свидетельствует о том, что руководство не выполняет свои обещания и не соблюдает договоренности.

Если вы все-таки надумали кому-то понизить зарплату, то обязательно должны это чем-то компенсировать — конечно, при условии, что снижаете ее не для того, чтобы уволить именно этого сотрудника (если вы хотите от него избавиться, то снижение зарплаты — лучшее средство для достижения цели).

Как сделать понижение заработной платы менее болезненным

1. Объявите, что если не снизить зарплату, то придется сократить штат (возможно, уволить сотрудников, работающих рядом).

2. Объясните, что зарплата снижается, поскольку уменьшились объемы работ. Можно привести расчеты, которые покажут, как за последний год выросла стоимость содержания сотрудника (то есть снизилась эффективность труда каждого).

3. Понизьте зарплату руководящему составу (вам и топ-менеджерам), при чем больше, чем другим работникам (к примеру, рядовым сотрудникам лишь на 10%, а руководству — на 20%).
Сообщите об этом всему коллективу.

4. Компенсируйте снижение зарплаты сокращением рабочего дня или организуйте бесплатные обеды для сотрудников (компании это обойдется дешевле, чем более высокие зарплаты).

5. Снизив зарплаты, введите премии для сотрудников, например, за идеи по выводу компании из кризиса.


В каких случаях вы можете использовать все три модели управления персоналом?

Не следует ограничиваться единственной формой. Намного эффективнее, в зависимости от ситуации, использовать в работе все три модели управления.

Англо-американская модель управления подходит для взаимодействия с молодежью.

Она помогает ликвидировать пробелы в знаниях у выпускников вузов, донести до них ценности компании и научить особенностям работы, которые нужны на конкретном месте или в определенных рыночных условиях. Еще данная модель управления хорошо работает, когда нужно точечно усилить позиции в отделе или на производстве: например, Вам требуется определенный специалист, и в отделе есть сотрудник, который мог бы занять это место, но ему не хватает опыта.

Наконец, англо-американская модель помогает работать с отстающими. Часто руководители тратят на них много времени, однако эффективность повышается незначительно. А те, кто показывал достойные результаты без Вашего внимания, наоборот, начинают проявлять меньше активности. Чтобы решить эту ситуацию, предложите сотрудникам в качестве поощрения за хорошую работу возможность обучиться каким-либо навыкам лично у Вас.
Для многих отстающих работников это будет хорошей возможностью догнать лидеров, а для лидеров — дополнительно проявить себя перед руководителем. Если человек желает расти и развиваться в Вашей компании, он непременно воспользуется этой возможностью.


В целом такая форма взаимодействия директора и персонала хорошо работает на развивающемся рынке, когда в штате появляется новый персонал и важно, чтобы он видел конечную цель компании одинаково с руководством.

Немецкая модель управления помогает жестко контролировать качество и издержки. К ней стоит прибегать, если Ваш рынок (отрасль) стагнируют.

Шведская модель управления персоналом подходит для творческих коллективов.
Речь идет об изобретателях, конструкторских бюро, лабораториях, дизайнерских студиях и пр. Творческому персоналу нужно в первую очередь обеспечить комфортные условия. Например, IT-специалисты вряд ли смогут создать современные технологические решения, если работают на старых компьютерах.

Элементы шведской модели управления применимы и к обычным сотрудникам.

К примеру, лишь на каждом четвертом предприятии нашей страны есть кафе или столовая. А ведь это одно из основных условий комфортной работы. На Западе такая модель управления предприятием успешно применяется на производстве.
Так, на одном европейском предприятии на конвейерной линии работники жаловались на боли в спине к концу рабочего дня. Руководство прислушалось к жалобам и пошло на эксперимент: на ровный бетонный пол в цехах сверху положили слоеную фанеру, которую специальный механизм заставлял слегка вибрировать. Жалобы прекратились, сотрудники стали уставать значительно меньше. Дело в том, что, если долго стоять на твердой поверхности, позвоночник сокращается, что вызывает дискомфортные ощущения. Надо сказать, что установка новой конструкции стоила предприятию немалых средств, но они окупились за счет возросшей производительности.


Три модели управления персоналом, которые помогут организовать сотрудников

Англо-американская модель управления персоналом
Непрерывное обучение


Руководитель выступает по отношению к сотрудникам в роли наставника, он открыто делится с подчиненными всеми тонкостями работы: помогает овладеть нужными навыками, учит планировать свою деятельность и расставлять приоритеты. Как правило, обучение происходит в процессе работы. Кроме этого, поощряются неформальные отношения в коллективе, даже дружба.

Подобная форма взаимодействия позволяет установить доверительные отношения, и работники всеми силами стремятся оправдать возлагаемые на них надежды. Еще один плюс данной модели управления: процесс обучения идет непрерывно и на всех уровнях: руководители передают практические знания менеджерам среднего звена, те — своим подчиненным и далее до уровня рядовых сотрудников.

Один из серьезных недостатков англо-американской модели управления в том, что высокая вовлеченность руководителя в процесс подготовки сотрудников позволяет ему без ущерба для остальной работы полноценно обучить очень ограниченный круг подчиненных.

Немецкая модель управления:
Строгая регламентация всех процессов


Немецкое производство ассоциируется в первую очередь с четкостью выполнения задач, педантичностью, ответственностью и строгим разделением труда. Сотрудник должен быть изначально подготовлен к работе, поэтому он включается в производственный процесс с первого же дня. Корпоративное обучение сводится чаще всего к обзорной лекции о компании, ознакомительной экскурсии и инструктажу по технике безопасности.

Главная функция руководителя — контроль. Если сотрудник не справляется со своими обязанностями, это приводит к усилению контроля вплоть до ежедневных отчетов или наблюдения руководителем за его работой в течение дня. Если это не помогает, следует увольнение. Неформальные отношения в трудовом коллективе не приветствуются.

Основной плюс немецкой модели управления в том, что компания не тратит время на воспитание специалиста, руководители все свое время посвящают бизнесу. Система мотивации довольна прозрачна: если задание выполнено, работник получает финансовое поощрение, а если нет — ищет другую работу. Никто не испытывает душевных мук, избавляясь от нерадивых сотрудников.

Шведская модель управления:
Делегирование


Основной принцип этой модели основан на том, что директор априори не может досконально разбираться во всех тонкостях процессов в разных сферах, поэтому он должен делегировать полномочия. Но не просто перекладывать на других свои обязанности, устанавливая план по ключевым показателям, а выяснять у человека, что тому требуется для хорошего выполнения работы. Фактически руководитель выступает в роли сервис-менеджера. Иными словами, сотрудники сами определяют, какие ресурсы им нужны в зависимости от целей, а задача главы компании — создать нужные для этого условия, обеспечить необходимыми ресурсами и т. п.


Вы можете делать все, что угодно, чтобы привлечь клиента
Но
Если клиент воспользовался услугами компании только один раз, это убыточно для бизнеса.

Многие руководители не берут это в расчет и теряют существенную прибыль.

Каждый новый клиент обходится в определенную сумму денег

Размер прибыли зависит от желания клиента обратиться к вам во второй раз. Это, в свою очередь, зависит от того, насколько равноценным оказался первоначальный обмен.

Три вида обмена между компанией и клиентом

Равноценный обмен. Клиент платит деньги и взамен получает то, что хотел.
Например, гость пришел в ресторан пообедать, он готов потратить на это час своего времени, получив взамен вкусную еду и приветливый сервис. Он не ожидает ничего особенного, просто обычный обед. Если все произойдет так, как он и рассчитывал, клиент наверняка оставит щедрые чаевые, и, кроме того, есть высокая вероятность, что он придет снова.

Частичный обмен.
Одна из сторон считает, что недополучает что-то. Клиент получил услугу, но у него есть ощущение, что он получил меньше, чем должен был.
Например, гость пришел в ресторан, вкусно поел и хорошо провел время. На этапе оплаты выяснилось, что он не может рассчитаться картой, только наличными, которых у него с собой нет, причем официант об этом его заранее не предупредил. В смешанных чувствах клиенту приходится искать ближайший банкомат, чтобы снять деньги, вернуться в ресторан и рассчитаться. Если кто-то получает частичный обмен, у него возникает желание либо восстановить этот обмен до равноценного (например, не оставлять чаевых), либо больше не приходить в это заведение.

Обмен с превышением.
Клиент получает больше, чем ожидал.
Например, вы пришли в ресторан, поели, вас хорошо обслужили, а в конце обеда принесли комплимент от шеф-повара. Приятно и неожиданно! Вы получили больше, чем рассчитывали. Большинство людей в таком случае испытывают чувство благодарности и хотят сделать что-то хорошее в ответ. Такой вид обмена побуждает клиентов снова обращаться в компанию и делать повторные заказы.


Думаете самое время закупаться биткоином? Или наоборот паниковать и продавать?

Ребята с канала Криптоботаника активно следят за ростом и падением криптовалют и на личном примере показывают, что делать и когда лучше всего инвестировать.

На самом деле биткоин хоронят уже не первый раз:
🔸Падение курса на 94% с июня по ноябрь 2011 с $32 до $2. Вернул цену за 21 месяц.
🔸Падение курса на 80% в апреле 2013 с $266 до $54. Вернулся на прежний курс за 7 месяцев.
🔸Почти постоянное падение курса на 85% с ноября 2013 по январь 2015 с $1166 до $170. Вернул цену за 17 месяцев.
🔸Текущее падение курса пока на 67% с декабря 2017 с $19550 до $6500. Вернет цену за…???

На канале вы найдете - актуальные новости из мира криптовалют и блокчейн, новости о майнинге, легализации и биржевых трендах, видео обзоры ICO, обзоры криптовалют и личные рекомендации от экспертов
Вместо того чтобы по крупицам собирать информацию с десятка других каналов, подпишитесь на Криптоботаникa и каждый день получайте все самые актуальные новости криптомира


Криптосумасшествие

Вы устали от разговорах о криптовалютах. Да, вроде бы на этом можно заработать, однако все эти звонкие, но непонятные термины уже навязли в зубах.

Подпишитесь на канал криптовалютного фонда Crypto Art

На канале простым языком рассказывают о том, как работает криптоэкономика, что означают те или иные термины и как криптобизнес проникает в нашу повседневную жизнь. А реальные кейсы инвестирования в отдельные криптовалюты интереснее многих голливудских фильмов.

Даже если вы не станете криптовалютным инвестором, вы будете разбираться в новых тенденциях мирового финансового рынка, а это дорого стоит.

https://t.me/cryptoart_fund


Кто тут еще говорит, что простому парню без связей бизнес в России не построить?

Парень из Петербурга без начального капитала всего за 2 года построил сеть из 87 футбольных школ по всей России.

У себя на канале делится лайф-хаками и фишками. Будет полезно почитать начинающим предпринимателям. Подписывайтесь на канал Станислав Озимов


Кто тут еще говорит, что простому парню без связей бизнес в России не построить?

Парень из Петербурга без начального капитала всего за 2 года построил сеть из 87 футбольных школ по всей России.

У себя на канале делится лайф-хаками и фишками. Будет полезно почитать начинающим предпринимателям. Подписывайтесь на канал Станислав Озимов


У вас был кассовый разрыв?

Кассовый разрыв - это когда у вас не хватает денег, что бы закрыть текущие обязательства: выплатить зарплату, расплатиться с поставщиками, оплатить за оборудование.

Подписывайся на канал Где Бабки?

Автор рассказывает как управлять своей компанией. Навести порядок в финансах. Принимать решения на основе цифр. Только суть, без воды и рекламы.

@gde_babki


​​✔️Как начать собственный бизнес?
✔️Как привлечь клиентов и удержать их?
✔️Как повысить продажи и увеличить прибыль?

Ответы на эти и другие вопросы вы сможете узнать на КРУПНЕЙШЕМ БИЗНЕС-ФОРУМЕ РОССИИ АМОКОНФ🔥

Только 4 апреля в Олимпийском Стив Возняк, Юрий Дудь, Сергей Шнуров, а также другие успешные бизнесмены России поделятся своими секретами успеха.

Для подписчиков канала "Бизнес кооператив КапиталЪ" есть возможность получить БЕСПЛАТНЫЙ билет категории "Эконом", а также скидку в размере 1000 рублей на остальные категории
Регистрация по ссылке: https://goo.gl/JjqgHY
Или введи при регистрации промокод kptl

Не упустите свой шанс стать частью грандиозного бизнес события весны❗️


Думаете самое время закупаться биткоином? Или наоборот паниковать и продавать?

Ребята с канала Криптоботаника активно следят за ростом и падением криптовалют и на личном примере показывают, что делать и когда лучше всего инвестировать.

На самом деле биткоин хоронят уже не первый раз:
🔸Падение курса на 94% с июня по ноябрь 2011 с $32 до $2. Вернул цену за 21 месяц.
🔸Падение курса на 80% в апреле 2013 с $266 до $54. Вернулся на прежний курс за 7 месяцев.
🔸Почти постоянное падение курса на 85% с ноября 2013 по январь 2015 с $1166 до $170. Вернул цену за 17 месяцев.
🔸Текущее падение курса пока на 67% с декабря 2017 с $19550 до $6500. Вернет цену за…???

На канале вы найдете - актуальные новости из мира криптовалют и блокчейн, новости о майнинге, легализации и биржевых трендах, видео обзоры ICO, обзоры криптовалют и личные рекомендации от экспертов
Вместо того чтобы по крупицам собирать информацию с десятка других каналов, подпишитесь на Криптоботаникa и каждый день получайте все самые актуальные новости криптомира


Почему же мы решили создать именно обменный пункт?

Весь проект построен на деньгах, деньги, как товар, который подлежит продаже с наценкой (комиссия за обмен) На начальном этапе практически нет расходов, либо товар есть (свободные к обмену деньги) либо его нет
Мы же в режиме онлайн пройдем путь по самому сложному маршруту, без лендингов, без листингов и прочего, вместо этого сделаем акцент на качестве услуги

Продажи (обменные операции) напрямую зависят от репутации – это нам подходит, сначала мы зарабатываем себе репутацию, далее репутация включает «сарафанное радио», что позволяет серьезно экономить на рекламной кампании, ведь лучше чтобы «нас пригласили», чем «мы напросились» на площадки-мониторинги

Сложный процент (знаменитый физик Альберт Эйнштейн однажды даже высказался по поводу сложного процента, говоря, что понимающие его зарабатывают, а непонимающие его платят.)
«Разгон капитала» происходит за счет постоянного увеличения спроса (количества клиентов), чем чаще происходят обменные операции, тем больший объем операций можем проводить, тем быстрее растет КапиталЪ


​​Пока готовим брэндбук, стратегию и рассчитываем тарифы, решили поделиться логотипом, созданным нашим дизайнером (дизайнером команды "КапиталЪ"), для проекта «Space Change»


«Space Change»

Новый формат и сразу же новый проект
на котором мы продемонстрируем свои возможности нашей аудитории
пошагово разберем выход на рынок
привлечение постоянных клиентов
инвесторов
создание полноценного сервиса

Специально подобрали не самую сложную нишу, с небольшим порогом входа

Итак
Мы создаем обменный пункт «Space Change»
Да, денег в интернете очень много, и что самое главное, они постоянно находятся в движение, нам необходимо встать в этот поток, понемногу направляя «ручейки»(часть потока-комиссия за обмен) в нашу кассу
Мы уже постоянно принимаем оплаты на самые популярные ЭПС (кто не имеет доступа к таким потокам, рекомендуем начать работу с ЭПС, которые не берут комиссию за пополнение, в идеале и за перевод внутри) поэтому проблем с наличием необходимой, к обмену суммой, возникать не должно.
На данный момент работаем над созданием брендбука + начальной стратегией продвижения
Обо всем по порядку расскажем в следующих постах

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.

72

obunachilar
Kanal statistikasi