Виктория Карпова

@karpova_viktoria Yoqdi 2
Bu sizning kanalingizmi? egalikni tasdiqlang Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun

Зарабатываю в интернете, веду блог https://o-Делюсь своим опытом и знаниями в темах партнерских программ, блогинга, инфобизнеса, привлечения трафика. Этот канал для единомышленников:) Обратная связь: @viktoriya_karpova
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
Bloglar


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Bloglar
Indeksga qo‘shilgan
26.10.2017 22:08
So‘nggi yangilash
21.05.2019 01:37
469
ta obunachilar
~138
1 ta e’lon qamrovi
~94
kunlik qamrov
~4
ta e’lon haftasiga
29.4%
ERR %
0.01
iqtibos olish indeksi
Kanalning repost va eslovlari
3 ta kanal eslovlari
0 ta e’lonlar eslovlari
2 ta repostlar
Ярослав Мысив
17 May, 09:00
Осведомитель
15 Apr 2018, 15:00
Осведомитель
13 Feb 2018, 15:00
Новые каналы
8 Dec 2017, 11:50
Ярослав Мысив
28 Aug 2017, 12:29
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
​​Что-то стало…холодать, не пора ль охват поднять?

Холодать-то оно конечно не стало…Наоборот даже, но про охваты под постами во Вконтакте я серьезно… 🧐

Каждому автору постов хочется, чтобы читателей было больше, а смотреть на нолики и единички совсем не хочется.

Если маленькое количество просмотров и реакций на ваши посты для вас тоже больная тема, то предлагаю почитать вот эту статью: https://vk.com/@ozarabotkeonline-nikto-ne-chitaet-ili-kak-podnyat-ohvat-pod-postami-vk
👍🏻 3
👎🏻
👌🏻
To‘liq o‘qish
​​Фрейм искажает сайт на мобильных. Решение

Приветствую!

Обнаружился косяк при маскировке партнерской ссылки через фреймовый сайт. Замаскированная страница коряво отображается на мобильных устройствах. Если до фрейма все нормально с мобильной версткой, то после она съезжает.

А поскольку сейчас многие пользователи заходят с мобильных, то это не есть гуд. В общем, знакомый тех. специалист предложил решение и в статье я им поделилась: https://o-zarabotkeonline.ru/pri-maskirovke-partnerskoj-ssylki-cherez-frejm-sajt-iskazhaetsya-na-mobilnyh-chto-delat/
👍🏻 4
👎🏻
👌🏻
To‘liq o‘qish
​​Ошибки-предатели, мешающие зарабатывать в интернете 👎🏻

Нет, ничего хорошего в том, когда ты хочешь зарабатывать в интернете, начинаешь предпринимать какие-то действия для этого, а у тебя ну тупо не идет.. Прескверная ситуация, и я тоже в такой бывала…

Есть предательские ошибки, которые разделяют людей на 2 стороны – тех, кто зарабатывает в интернете, постоянно наращивает обороты и те, кто вроде учится, пробует, а оно вот никак…

Я за то, чтобы выявить и обезвредить эти ошибки! И перейти на светлую сторону. 💡

Поэтому подготовила для вас эту статью: https://fromblogger.com/post/2315
👍🏻 2
👎🏻
👌🏻
To‘liq o‘qish
Вконтакте, партнерки и ваш стабильный заработок

Приветствую!

Если у вас пока не получается зарабатывать на партнерках во Вконтакте, не сложился пазл, нет четкого понимания и пошагового плана действий, то у меня для вас предложение.

16 мая мой коллега и знакомый, практик со стабильными результатами на партнерках во Вконтакте, Алексей Владыкин проведет свой практический вебинар, на котором:

• поделится фишками по созданию и оформлению группы,
• разберет контент план для группы,
• расскажет о полезных сервисах для группы,
• поделится схемой заработка на партнерках и способами рекламы.

Записаться на вебинар можно здесь: https://o-zarabotkeonline.ru/firstmoneyvk

Я слушала предыдущий вебинар Алексея в записи, где он выдал классные фишки, которых я не использовала у себя и взяла на внедрение. Алексей просто, понятно и лаконично пояснял материал, отвечал на все вопросы участников в чате.

Поэтому считаю, что этот вебинар будет полезен и вам. И вы точно не уйдете без полезных фишек, понимания схемы заработка и ответов на свои вопросы.

Еще раз ссылка на вебинар: https://o-zarabotkeonline.ru/firstmoneyvk
To‘liq o‘qish
​​Порция, нет не еды, а ответов на актуальные вопросы подписчиков!😉

Привет!

Хорошего много не бывает, а это значит, что пришло время выхода свежего выпуска рубрики «Экспресс вопрос-ответ по партнеркам», 10-го по счету.

Напомню, что в этой рубрике я собираю самые интересные и важные вопросы от моих читателей и подписчиков, емко и по делу на них отвечаю.

В прикрепленной статье 6 ответов на 6 ваших вопросов: https://vk.com/@ozarabotkeonline-10-ekspress-vopros-otvet-po-partnerkam

А все выпуски можно пересмотреть по хештегу #экспресс_вопрос_ответ. И, конечно же, в комментариях приветствуются новые вопросы от вас!
👍🏻 4
👎🏻
👌🏻
To‘liq o‘qish
​​ПРО УРОВНИ В ПАРТНЕРКАХ: ЧТО НУЖНО ПОНИМАТЬ НОВИЧКУ?

Партнерский маркетинг намного круче и интереснее, чем просто – привел клиента по партнерской ссылке, он купил, ты заработал свой процент…

Чего только стоят многоуровневые партнерки… Для новичков они пока еще могут быть непонятными, недооцененными, а для кого то воспринимаются в штыки и вызывают ассоциации с пирамидой…

Решила написать небольшую статью с пояснением для новичков про уровни в партнерках – что, к чему, как… Это базовые знания, но если вы только начинаете разбираться в партнерском маркетинге, то вам будет полезно разобраться с этой инфой.

Статья по ссылке на моем блоге: https://o-zarabotkeonline.ru/pro-urovni-v-partnerskih-programmah/

Также всегда рада вашим вопросам. На них я отвечаю в личке, в комментариях, создаю развернутые статьи, а еще ввела постоянную рубрику «Ночной экспресс». Ой, это не оттуда.🙃 Рубрика #Экспресс_вопрос_ответ, все ее выпуски доступны по данному хештегу.
👍🏻 2
👎🏻
👌🏻
To‘liq o‘qish
​​Привет!

А у меня для вас полезный конспектик с советами по рекламе партнерок в Яндекс.Директ. Взгляните и напишите, было ли полезно. Ведь для меня это мотивация продолжать делиться. 😊

https://vk.com/@ozarabotkeonline-koe-chto-cennoe-po-reklame-partnerok-v-direkte-ot-praktika
👍🏻 1
👎🏻
👌🏻
ПРОСТЫЕ ВОРОНКИ ПРОДАЖ ПРОТИВ СЛОЖНЫХ

Приветствую!

Сколько уже сказано-пересказано про автоворонки в партнерском маркетинге и инфобизнесе. А ведь у многих они вызывают сложности и ступор.

Еще не отточив простую, но эффективную схему действий, мы хотим залезть в дебри… Базу подписчиков еще не начали толком собирать, первые рассылки не сделали, не распробовали, как говорится, на вкус, а уже смотрим наперед – так, ага… вариативные воронки, боты, фишки и продвинутые системы аналитики… Ну-ка, ну-ка до чего там еще технологии дошли?

Не утверждаю, что все это не надо. Надо, но когда у тебя уже есть что-то, что работает, а докрутить до фишек и продвинутости его всегда можно.

Смотреть же на более высокий уровень, когда под ногами еще зыбкая почва…преждевременно.

Можно начать действительно с простого и проверенного, что вот просто работает как часы.

Например, простые воронки продаж в партнерском маркетинге – это самое то: https://o-zarabotkeonline.ru/mkprostayavoronka

Кстати, именно их в своем инфобизнесе и партнерском маркетинге использует Евгений Вергус, человек-легенда в партнерках. И простота не мешает ему зарабатывать сотни тысяч рублей в месяц, выигрывать в партнерских конкурсах и быть полезным своей аудитории.

Хотите так же без сложностей, но с классными постоянными результатами?

Приходите на бесплатный мастер-класс Евгения по простым автоворонкам: https://o-zarabotkeonline.ru/mkprostayavoronka

Будут схемы, примеры, разборы, кейсы. А еще будет возможность получить готовую воронку для заработка под ключ.

Впрочем, предлагаю вам лично быть на трансляции и все узнать из первых уст.

Успехов!
To‘liq o‘qish
​​📌ТЕРМИНЫ ПАРТНЕРСКОГО МАРКЕТИНГА. ВЫПУСК 29

Приветствую, праздники праздниками, а свежий 29-й выпуск рубрики #Термины_партнерского_маркетинга по расписанию. И сегодня разберем еще 5 терминов, которые займут свое почетное место в полноценном словарике для новичков:

1) Метрика (Яндекс.Метрика) – система аналитики (счетчик) от Яндекс, который ставится на сайт (лендинг) и собирает данные о посетителях и их действиях на сайте.

Метрика позволяет узнать, из какой страны (города) зашел посетитель, с какого устройства, браузера… Сколько времени он провел на сайте, сколько и какие страницы посетил, из какого источника был визит (реклама, поиск, соцсеть и т.д.), совершил ли целевое действие (например, подписался, оформил заявку, кликнул по кнопке и т.д.).

В Метрике очень много разных отчетов и данных, которые можно комбинировать между собой. Например, вебвизор позволяет посмотреть видеозапись конкретного посещения вашего сайта, а заодно покажет, из какого источника был визит, географические и демографические данные посетителя. А карта кликов покажет, на какие именно элементы сайта чаще кликали мышкой…

Иными словами, счетчик дает очень подробную картинку для анализа целевой аудитории, источников рекламы, конверсий (целевых действий) на сайте.
Подробный урок по отчетам Яндекс.Метрике есть у меня на блоге: https://o-zarabotkeonline.ru/poleznyie-otchetyi-yandeks-metriki-kotoryie-pomogut-luchshe-uznat-posetiteley-vashego-sayta/

2) Цели (целевые действия) – определенные действия посетителя на сайте, которые важно отслеживать владельцу сайта. Например, клик по кнопке или заполнение формы, посещение определенной страницы и др.

Отслеживать их можно при помощи систем аналитики, того же счетчика Яндекс.Метрики. Для этого настраиваются специальные параметры и условия, которые передают нужные данные, показывая достижения целей.

Цели нужны для того, чтобы понимать, насколько эффективно работает ваш сайт, какая конверсия (сколько посетителей выполнили целевое действие) и насколько эффективны ваши рекламные каналы.

3) Конвертировать трафик – зарабатывать на трафике. К примеру, у вас есть сайт, база подписчиков, группа в соцсети, канал на Ютубе – вы можете конвертировать эту аудиторию за счет продажи рекламы или по партнерской ссылке.

Например, отправить рассылку по вашей базе с оплатой за клики/подписки или разместить на блоге баннер с оплатой за клик, период размещения и т.д. Конвертировать трафик можно за счет размещения контента (статьи, видео), за который вам заплатил рекламодатель, или размещая на своих ресурсах партнерские ссылки.

4) Инфопродукт (информационный продукт) – знания, информация, навыки, опыт, упакованные в определенный формат, удобный для передачи этих знаний и обучения.

Инфопродукт может быть представлен в электронном виде – электронная книга, онлайн видеокурс, тренинг, школа, вебинар, видеоролик, статья… А может распространятся на физических носителях – курс на DVD, CD, флешке, бумажная книга и т.д. Также инфопродуктом является живое мероприятие.

5) Чек-лист – тип инфопродукта, который часто отдают в качестве подарка за подписку. То есть, используют как бесплатность для набора подписчиков.

Чек-лист может представлять собой короткий план или список действий, сжатую инструкцию, список полезных сайтов, программ, сервисов, книг, обучений и т.п. Как правило, оформляется в PDF-документ.

Напомню, что все выпуски рубрики можно увидеть по хештегу #Термины_партнерского_маркетинга. Благодарю за внимание и надеюсь, что было полезно. Рада вашим вопросам и пожеланиям к будущим выпускам!
👍🏻 6
👎🏻
👌🏻
To‘liq o‘qish
МОДЕЛЬ ЗАРАБОТКА НА ПАРТНЕРКАХ ТОПОВЫХ ПАРТНЕРОВ

Приветствую!

Чем отличаются действия людей, которые много и постоянно зарабатывают на партнерках от тех, кто топчется на месте, делает разовые продажи и никак не может выйти на постоянный доход?

Первые, как правило, используют инфобизнесовую модель заработка на партнерках. То есть, делятся знаниями, обучаются, получают результаты, делятся ими, создают контент и собирают вокруг себя лояльную целевую аудиторию, свою базу подписчиков.

То есть они не просто рекламируют партнерки, ведут подписчиков за свои деньги другим авторам, кидают ссылки в соцсетях, на форумах, а строят свой полноценный инфобизнес на партнерках.

Именно такая модель дает постоянный заработок от 30-50 тыс. рублей ежемесячно и выше…

Хотите от и до разобраться, как работает эта модель, и как вам с ее помощью выйти на желаемые доходы в партнерках?

Тогда рекомендую пройти бесплатный бизнес курс – выполнить задания и в финале получить готовый план выхода на 50 000 руб. в месяц в любой теме – заработок, инвестиции, похудение, саморазвитие и т.д.

Записаться на бизнес-курс: https://o-zarabotkeonline.ru/ppinfobiz

Если вы стоите на месте, у вас каша в голове, то курс даст вам толчок к правильным и систематизированным действиям.

А если вы новичок, то сразу получите правильную инструкцию к действию и сэкономите время на метания от одного к другому.

Чем отличается этот бизнес курс от любого другого?

Отличается не только удобной, интересной формой, но и выдачей системы (в конце план), которую никто не рассказывает. Обычно учат либо партнеркам, либо инфобизнесу. А как все инфобизнесмены стали самими собой - никто не рассказывает и не показывает.

Ваш доступ к курсу находится здесь: https://o-zarabotkeonline.ru/ppinfobiz
To‘liq o‘qish
​​С какой периодичностью отправлять письма в рассылку

Наряду с вопросом «Что отправлять подписчикам в рассылку» не менее актуальный и вопрос с периодичностью – как часто слать письма? Где та золотая середина, чтобы и не перегружать письмами, и не стать автором, о котором успели забыть?

Если раньше рассылки приходили только по емейл, то сейчас каналов связи прибавилось. И если вы используете несколько типов рассылок (например, у меня это емейл, Вконтакте, пуш) + у вас настроены автоворонки, то даже при регулярности 1-2 рассылки в неделю, для некоторых подписчиков письма будут пересекаться и их будет больше.

Но это не значит, что нужно впадать в другую крайность – ограничиваться только автосерией, не делать регулярных рассылок или отправлять их раз в полгода.

Как же быть и какой график рассылок использовать?

Из своей практики я поделилась некоторыми дельными советами, а также рассказала о распорядке рассылок, который использую у себя. Вы можете прочитать полную статью на моем блоге: https://o-zarabotkeonline.ru/kak-chasto-otpravlyat-pisma-v-rassylku-delyus-svoim-rasporyadkom/.

Также буду рада вашим вопросам и дополнениям в комментариях.🙂
👍🏻 2
👎🏻
👌🏻
To‘liq o‘qish
​​Как сделать виджет с подпиской на сообщество Вконтакте в посте?

Привет!

Недавно подписчица спросила у меня, как можно сделать текстовую ссылку в посте с подпиской на сообщество, чтобы при наведении на нее появлялся виджет с кнопкой «Подписаться».

По горячим следам записала видео-ответ и показала, как можно настроить такую полезную фишку.

Если вы ведете свое сообщество и для вас важно привлекать в него подписчиков, рекомендую взглянуть, видео на 2 минутки: https://vk.com/wall-136351763_1797
To‘liq o‘qish
​​Как разместить лендинг на хостинге?

Привет! Если вам понадобится загрузить лендинг на хостинг, и вы ищите пошаговую инструкцию. То я ее вам подкину.👇🏻

Записала урок, в котором подробно показала процесс размещения лендинга на хостинге несколькими способами – через файловый менеджер хостинга, а также по FTP, используя Filezilla. Процесс разбираю на примере 2 хостингов – Таймвеб и Hostiman.

А еще отвечаю в уроке на несколько важных вопросов – можно ли на одном домене размещать много лендингов или создавать поддомены, сколько нужно места под лендинги, можно ли закачать лендинг на сайт, где установлен Вордпресс.

Если эта информация для вас актуальна, смотрите инструкцию здесь: https://o-zarabotkeonline.ru/kak-zagruzit-lending-na-hosting-instrukcziya-primery-otvety-na-vazhnye-voprosy/
👍🏻 1
👎🏻
👌🏻
To‘liq o‘qish
Как составлять письма под партнерки для рассылок и автовронок. Моя новая книга

Приветствую!

В одной из статей я делилась планами создать книгу по письмам с партнерскими рекомендациями в рассылку и автоворонку. Тогда же просила обратной связи у подписчиков – нужна ли такая книга, на какие именно вопросы вы хотите получить в ней ответы.

Поскольку идею книги поддержали, вопросы мне подкинули, то я приступила к реализации. И сейчас хочу сказать «Книга готова!».

Сегодня записала для вас небольшое видео с ее презентацией и обзором.

Вы можете посмотреть его здесь: https://1567.soluspage.com/knigapisma

Вот те важные вопросы, на которые даются ответы в книге:

1) Как писать письма с партнерскими рекомендациями в рассылку, как часто отправлять рассылки.

2) С какого письма начинать воронку, как дальше поддерживать интерес, подводить к продаже. Словом, саму цепочку автоворонки по шагам с примерами.

3) Как делать серию писем на партнерку.

4) Вы увидите рабочие варианты писем, мы разберем их структуру, я покажу примеры.

5) Также вас ждет бонусная часть по составлению заголовков и ценные рекомендации по письмам и рассылкам.

Если это для вас актуально, то мой опыт из книги будет вам полезен.:)
To‘liq o‘qish
​​🔥12 бесплатных способов привлечения подписчиков в ВК

Привет! Для вас актуальны бесплатные способы привлечения подписчиков во Вконтакте?

Если да, то я подготовила ценную подборку из 12 таких способов, и еще в ней упомянула парочку полезных сервисов.

Прочитать статью можно здесь: https://fromblogger.com/post/2266
👍🏻 8
👎🏻
👌🏻
Хотите шаблоны продающих писем в рассылку? Держите!

Приветствую!

Хоть я и не сторонник шаблонов, но если использовать их с умом, для идей и вдохновения, а не бездумно копировать, то они очень даже здорово помогают и выталкивают вперед!

Сегодня я хочу предложить вам полезный обзор на книгу, в которой есть целых 83 примера самых конверсионных писем. Эти письма принесли их автору более 7 млн. руб. Это примеры продающих писем с партнерскими рекомендациями, для своих и реселлинговых продуктов.

В обзоре я показала и рассказала, как именно пользоваться этой книгой и шаблонами, что мы можем в них взять и как это применить.

А еще к книге я решила сделать 1 полезный подарочек от себя.

Впрочем, все подробности, смотрите в обзоре: https://1567.soluspage.com/83pisma
To‘liq o‘qish
​​5 советов по использованию готовых комплектов для набора подписчиков в партнерском маркетинге 👌🏻

Готовые комплекты для набора подписчиков здорово помогают новичкам. Они решают вопрос с тем, что отдавать за подписку, если нет идей своего бесплатного подарка или пока нет опыта в его создании.

Такие комплекты уже содержат в себе бесплатность для подписчика, готовую подписную страничку, мини-автоворонку для монетизации трафика, а также инструкции по настройке.

Но даже когда новичок приобретает такой комплект, он не всегда выжимает из него максимум. И не использует на полную силу. Почем зря.😴

В этом посте хочу дать несколько советов, как наиболее эффективно использовать готовые комплекты, чтобы они приносили вам больше подписчиков и продаж:

1) Добавляйте больше писем в автосерию. Не ограничивайтесь теми 2-3, которые идут в комплекте. Вы можете встроить свои письма с полезным контентом, со статьями на вашем блоге и с другими партнерскими рекомендациями в тему.

2) Сделайте обзор комплекта, выложите на Ютубе, в ВК, на блоге, в Фесбуке, на доступных вам площадках, где есть ваша аудитория. Покажите его выгоды для аудитории, поделитесь своими первыми результатами от его настройки и применения. Это усилит обзор!

3) Продолжайте работать с подписчиками дальше, автоворонкой все не заканчивается. Ведь есть еще периодические рассылки – сообщайте о своих новых постах и статьях, о новых мероприятиях, партнерских запусках, делитесь полезным и интересным материалом с аудиторией регулярно. Не дайте о себе забыть!

4) Отправляйте бесплатность из готового комплекта по существующей базе подписчиков. Ссылку давайте именно на страничку получения бесплатности (на страницу благодарности), не на подписную. Кроме того, обычно на таких страничках идет сразу дополнительное недорогое платное предложение. И у вас могут быть сразу продажи.

То есть, вы присылаете бесплатный материал без подписок, а за счет того, что на этой же странице делается недорогое платное предложение, часть подписчиков им могут воспользоваться. И пользуются, проверено!

5) Следите за новинками-комплектами, которые выходят на рынке, не ограничивайтесь только одним, используйте разные воронки – это больше точек для сбора подписной базы и больше возможностей заработать. Плюс это расширяет линейку ваших предложений аудитории. Свежее всегда лучше работает!

6) Настраивайте комплект не только на сбор емейл подписчиков, но и на сбор подписчиков в ВК. А хотите – и в Фейсбук-мессенджер, и в Телеграм. Лучше, когда есть несколько каналов взаимодействия с аудиторией и возможность делать больше касаний.

Эти рекомендации помогут вам усилить отдачу от применения готовых комплектов. Признавайтесь, используете инфобизнесовые комплекты для набора подписчиков по максимуму?💪🏻
To‘liq o‘qish
​​О промахах и неудачных попытках в партнерском маркетинге

Эх, в партнерском маркетинге всякое бывает. То прыгаешь до потолка, радуешься, что написал полезный пост, порекомендовал в нем партнерский продукт и сделал продаж на 6000 рублей за 1 вечер.

А иногда в печали – отправил письмо в рассылку, а оно не зашло. Ни одной подписки и нет заработка в Салид или АД-х.

Решила немного приоткрыть завесу на кухню своего партнерского маркетинга, поделиться некоторыми провалами и подбодрить новичков (да и старичков), у которых тоже не всегда все гладко.

Свои мысли описала в статье: https://o-zarabotkeonline.ru/vse-li-vsegda-poluchaetsya-v-partnerkah-ot-kazhdoj-li-rekomendaczii-ya-zarabatyvayu-byvayut-li-provaly/
👍🏻 4
👎🏻
👌🏻 2
To‘liq o‘qish
🍽 На блюдечке с голубой каемочкой…

Приветствую!

Тексты, тексты – везде они, и на блоге, и в соцсетях… Чтобы настроить рекламу нужен текст, чтобы записать видео – тоже текст, чтобы порекомендовать партнерский продукт, нужно написать письмо или пост – а это опять текст…. В общем, куда не глянь, кругом т…

Если вы с текстом не друзья, и пока писать получается так себе, то здесь для вас кое-что подготовлено на блюдечке с голубой каемочкой: https://o-zarabotkeonline.ru/mkpotekstam

Нет, я не дурачусь, а вполне серьезно.:) Сама там буду.

По ссылке выше вас ждет участие в бесплатном мастер-классе о том, как превращать буквы в деньги.

Чтобы писать тексты, которые приносят продажи, не нужно быть писателем и филологом. Впрочем, посетив мастер-класс, вы сами поймете, что все намного проще.

Главная фишка мероприятия – вы получите комплексное решение по написанию промо-постов для соцсетей, по текстам для лендингов, по email и видео копирайтингу.

А вишенкой на торте для вас станет отчет в подарок «50 идей для создания продающих посланий: посты, письма, видео, тексты». Это просто палочка-выручалочка!

Для меня очевидно, на мастер-классе быть: https://o-zarabotkeonline.ru/mkpotekstam

До встречи!
To‘liq o‘qish
​​📌 Привет! Если вы, как и я, любите узнавать что-то новое, разбираться в незнакомых терминах и понятиях, то уже успели полюбить мою постоянную рубрику #Термины_партнерского_маркетинга.

Сегодня в 28-м по счету выпуске разберем еще партейку актуальных терминов:

1) Маскировка партнерской ссылки – скрытие длинной ссылки с партнерским кодом (идентификатором) по следующим причинам:

• Человеческая психология – многие люди из принципа не переходят по партнерским ссылкам, не желая, чтобы на них зарабатывали.

• Для обхода блокировок – часто из-за спамеров партнерские ссылки блокируются соцсетями или почтовыми фильтрами.

• Для удобства – если маскировать ссылку своим доменом и размещать в разных источниках, то когда ссылка поменяется или перестанет работать, вы можете ее заменить в одном месте, не перелопачивая все источники, где вы ее размещали.

• Просто, чтобы сделать ссылку короче. Партнерские ссылки удлиняются из-за реферального хвоста (идентификатора партнера) и меток, выглядят громоздкими и отталкивающими. Прятатели-маскировщики позволяют укоротить ссылку, сделать ее более компактной. Это особенно важно, если вы ограничены в символах при размещении публикации.

Какая маскировка может быть – просто спрятать ссылку в текст, замаскировать при помощи специального сокращателя, замаскировать с помощью своего домена и хостинга… Подробнее о маскировке партнерских ссылок смотрите здесь: https://vk.com/wall-136351763_1546

2) Монетизация - заработок, получение дохода. Часто говорят «монетизация базы подписчиков» - имеются в виду способы заработка с помощью базы подписчиков. Или «монетизация своих знаний» - то есть, заработок на своих знаниях и умениях – услуги, инфопродукты, консультации и т.д.

3) Домен – адрес сайта в интернете, состоящий из набора букв, цифр и знаков (точка, дефис). Например, krasota.ru или more2019.com – это и есть домен сайта.

Существует определенная классификация доменов по уровням. Чаще всего, вы встретитесь с понятиями домена первого, второго и третьего уровня:

Домен первого уровня имеет вид: .ru, .ua, .info, .net, .com. То есть, он может указывать на региональную принадлежность (Россия, Украина - .ru, .ua) или тип сайта (коммерческий - .biz, .com, информационный - .info и т.д.).

Домен второго уровня создается, как часть домена 1 уровня и имеет вид: yandex.ru, gmail.com, avto-moto.ua. Может указываться, как название проекта, тематика, бренд.

Домен третьего уровня (поддомен, субдомен) создается как часть домена второго уровня, добавленная слева да точки. Может использоваться для создания форумов, тестовых сайтов, одностраничников и т.д. на базе существующего домена. Например, test.avto-moto.ru - это пример поддомена, созданного на домене второго уровня avto-moto.ru.

Также домены третьего уровня часто предоставляются в бесплатное пользование при покупке хостинга для сайтов. Например, .tmweb.ru – поддомен, который бесплатно предоставляет пользователям хостинг Таймвеб. До точки вначале вы придумываете свое название, например - 1234.tmweb.ru – и получаете свой домен третьего уровня.

4) Хостинг – сервис, который позволяет разместить ваш сайт в интернете и предоставляет место для хранения файлов и информации вашего сайта. Предоставляют этот сервис специальные хостинг-провайдеры, которые размещают ваш сайт на своих серверах, обеспечивая к нему бесперебойный круглосуточный доступ пользователей интернета.

Большинство сайтов располагаются на так называемом виртуальном хостинге, когда на одном веб-сервере, кроме вашего сайта, размещаются и другие. Каждому выделяется определенный объем места, а потому есть лимиты – например, по количеству сайтов, которые вы можете создать, по предоставляемой оперативной памяти и пространству на диске.

Напомню, что все выпуски рубрики можно увидеть по хештегу #Термины_партнерского_маркетинга. Благодарю за внимание и надеюсь, что было полезно. Рада вашим вопросам и пожеланиям к будущим выпускам!

P.S. А еще сегодня начинается второй поток мощного бесплатного интенсива по таргетированной рекламе в ВК, и я не хочу, чтоб вы его пропустили: https://vk.cc/9hxcmb
👍🏻 6
👎🏻
👌🏻
To‘liq o‘qish