Виктория Карпова

@karpova_viktoria Yoqadi 1
Bu sizning kanalingizmi? Egaligingizni tasdiqlang qo'shimcha imkoniyatlar uchun

Зарабатываю в интернете, веду блог https://o-zarabotkeonline.ru/, делюсь своим опытом и знаниями в темах партнерских программ, блогинга, инфобизнеса, привлечения трафика. Этот канал для единомышленников:) Обратная связь: @viktoriya_karpova
Kanal tili va GEOsi
Rossiya, Rus tili
Toifa
Bloglar


Kanalning GEOsi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Toifa
Bloglar
Indeksga qo'shilgan
26.10.2017 22:08
So'nggi yangilash
19.02.2019 03:19
475
obunachilar
~165
1 ta nashr qamrovi
~94
kunlik qamrov
~4
hafta / post
34.7%
ERR %
0.01
tsitatalash indeksi
So'nggi nashlar
Удалённые
С упоминаниями
Repostlar
​​Приветствую!

Бывает полезно коллекционировать примеры удачных рекламных объявлений по вашей теме, да и в целом примеры рекламы, которая вам встречается, как-то цепляет, кажется интересной и уместной.

Таким образом, вы можете брать что-то классное и свежее для вдохновения и моделировать в своих рекламных объявлениях, постах, картинках…

Я подготовила статью. в которой вы найдете рекомендации и инструменты для поиска удачных примеров рекламы, а также 7 ценных советов по размещению рекламы.

Читайте статью здесь: https://vk.com/@ozarabotkeonline-gde-brat-primery-udachnyh-reklamnyh-obyavlenii
👍🏻 4
👎🏻
👌🏻
❗️ЕСЛИ ВАМ НУЖЕН НЕ ОДНОРАЗОВЫЙ ПАРТНЕРСКИЙ ЗАРАБОТОК

Приветствую!

Есть разные модели заработка на партнерках. Одни дают разовые результаты, а часто и сливы денег в рекламе, другие же способны обеспечить вас постоянным доходом.

Если вам интересно выйти на постоянные результаты в партнерках 15-30-60 т.р…, не утопая в тех. сложностях, то вам стоит посетить мастер-класс этого парня: https://o-zarabotkeonline.ru/parthuligan

Под «этим парнем» я имею в виду Андрея Цыганкова, одного из моих учителей в партнерках. Да, я, как и многие, учусь у разных толковых ребят, и Андрей в их числе.

Из недавнего: я участвовала в его реалити по партнеркам и покупала курс по таргетированной рекламе в ВК. Курс по таргету, кстати, открыл мне глаза на многие интересные фишки и научил настраивать рекламу более результативно на небольших бюджетах.

К чему это я? К тому что, Андрей предлагает действующую и долгосрочную модель партнерского маркетинга со своими интересными фишками. Не одноразовую и не шаблонную, такую, которая помогает выигрывать в партнерских конкурсах и зарабатывать долгосрочно.

Приходите на мастер-класс и узнайте обо всем в деталях: https://o-zarabotkeonline.ru/parthuligan

P.S. А еще участников мастер-класса, кроме ценного контента, ждет шикарный бонус.🎁
​​📍Отчет по продвижению партнерок через pdf-бесплатность и простую автоворонку ВК

Приветствую! Записала небольшой отчет о своих действиях в рамках марафона по партнеркам Виктора Бухонина – как продвигаю партнерки и собираю базу подписчиков через свою бесплатность, как делаю простую автоворонку Вконтакте и настраиваю рекламу.

Меня часто просят пошагово показать свои действия по работе с партнерками, в ответ на этот запрос и сделала такой отчет. Не ставлю цели похвалиться и показать, какая я молодец (был такой упрек в мою сторону), задача, которой я руководствуюсь – показать на конкретном примере и наглядно, а не абстрактно и обобщенно вас учить. Это моя модель донесения материала – на примерах, не с позиции учителя, а с позиции – поделиться опытом и наработками.:)

В общем, если вам интересен такой подход – продвижение через бесплатность и автоворонки, и реализация на примерах, то вы можете посмотреть мой отчет здесь: https://o-zarabotkeonline.ru/prodvizhenie-partnerok-cherez-svoyu-besplatnost-virusnost-i-otchet-po-uchastiyu-v-marafone-v-buhonina/
👍🏻 7
👎🏻
👌🏻
​​Приветствую! Выложила в группе ВК свежий выпуск рубрики "Экспресс вопрос-ответ по партнеркам". В нем вас ждет 6 емких и конкретных ответов на 6 вопросов о партнерках и продвижении в интернете.

Ознакомиться с выпуском вы можете тут: https://vk.com/@ozarabotkeonline-8-ekspress-vopros-otvet-po-partnerkam.

P.S Свои вопросы для следующих выпусков вы можете задать в личку или в комментариях. Там, где вам удобнее:) Я обязательно на них отвечу. 🙂

Предыдущие выпуски рубрики вы можете найти по хештегу #экспресс_вопрос_ответ
👍🏻 3
👎🏻
👌🏻
​​Регистрация бесплатного партнерского аккаунта в Justclick, и как в нем работать?

Приветствую! В помощь совсем новичку подготовила свежий урок по работе в партнерском кабинете Джастклик – как его зарегистрировать бесплатно, как разобраться с инструментами внутри, как переключаться между разными партнерками на сервисе.

Внимание регистрации уделила неслучайно, так как если регистрироваться с главной страницы Джастклика, то будет предложено оплатить тест-драйв за 990 р. на 3 месяца. Платным на Джастклике является функционал для автора – рассылки, создание подписных и продающих страниц, прием оплаты за свои и реселл-продукты.

Партнерские кабинеты, внутри которых вы можете брать свои ссылки для рекламы, рекламные материалы, инструкции, отслеживать статистику – бесплатны. Если вы хотите работать на Джастклике только с партнерками, а базу подписчиков и рассылки использовать на других сервисах (например, где есть бесплатные тарифы), то за Джастклик вам платить не надо.

Смотрите урок по ссылке: https://o-zarabotkeonline.ru/kak-zaregistrirovat-besplatnyj-akkaunt-dlya-raboty-s-partnerkami-v-dzhastklik/
👍🏻 5
👎🏻 2
👌🏻
♨️ ПОДБОРКА САЙТОВ ДЛЯ ПОИСКА ПАРТНЕРОК В РАЗНЫХ ТЕМАХ, ПЛЮС ИНСТРУКЦИИ

Приветствую!

Подготовила для вас полезный PDF-файлик с перечнем сайтов-каталогов для поиска партнерок в разных тематиках. А также инструкции, как этими сайтами пользоваться.

В этом перечне есть сайты с партнерками, где оплата идет за продажу, а также сайты, где платят за подписчика.

Скачивайте PDF без подписок здесь: https://drive.google.com/open?id=1vgKcsu045umVXiU9txEZMutT6p8_dUX8

Вы сможете подобрать актуальные и полезные продукты в интересующей вас тематике, рекомендовать их своей аудитории и получать свое партнерское вознаграждение.
👍🏻 6
👎🏻
👌🏻
💼 ИНТЕРЕСНЫЙ КЕЙС ПО ЗАРАБОТКУ ЧЕРЕЗ БИЗНЕС-ИГРУ ВО ВКОНТАКТЕ

Приветствую!

Сейчас все больше инфобизнесменов запускают свои марафоны и бизнес-игры во Вконтакте. И эта тема неслучайна, поскольку в ВК располагает для этого всеми необходимыми инструментами и удобством.

Затраты усилий, денег и времени здесь в разы меньше, чем в случае с классической организацией обучающих программ - через сайты, email-рассылки, вебинары... Ведь все это зачастую отдельно и за все надо платить отдельно (хостинги, домены, рассыльщики, вебинарные комнаты), а в ВК все под рукой и основная масса инструментов бесплатная + тех. моментов меньше.

Вчера изучила кейс одного своего коллеги, который недавно запускал свою бизнес игру во Вконтакте без помощников, сложностей и уделяя этому несколько часов в день. То есть по простой, но весьма эффективной схеме с интерактивными и игровыми элементами. Это когда обучение совмещается с элементами игры, отчего выше вовлеченность.

На все про все он вложил 30000 р., а на выходе заработал 536 т.р. за 35 дней.

Если вам тоже интересно, как у него это получилось, и вы бы хотели повторить нечто похожее у себя, то изучите его отчет.

Получить PDF-отчет по бизнес-игре можно здесь: https://o-zarabotkeonline.ru/bizigravk
​​📌Привет! Подготовила для вас 25-ый выпуск постоянной рубрики #Термины_партнерского_маркетинга и свежую порцию 4 терминов из лексикона партнера и инфобизнесмена:

1) Апрув (approve) – чаще всего этот термин употребляется при работе с cpa-партнерками и означает подтверждение (одобрение) целевого действия (регистрации, заказа и т.д.), после такого подтверждения начисляется партнерское вознаграждение.

Например, вы работаете с cpa-партнерками с оплатой за подписчика или регистрацию, привели рекламодателю подписчиков, но оплачивают вам за них не сразу, а после проверки (период холда). Когда рекламодатель подтверждает этих лидов (подписчиков), это и есть апрув.

2) Вариативная воронка продаж – более точечное взаимодействие с подписчиками с учетом их поведения. Когда в зависимости от действий подписчика срабатывает тот или иной сценарий в вашей автоворонке.

Например, человек подписался на вашу бесплатность через страницу подписки, получил первое письмо со ссылкой на скачивание – открыл это письмо, кликнул по ссылке. Соответственно, следующим действием в этом сценарии вы можете спросить как ему ваш материал и предложить что-то дополняющее, возможно, платный более продвинутый продукт по этой теме.

Второй сценарий – человек приобрел ваш платный продукт, в таком случае вы можете перевести его в другую группу «Клиенты» и сделать там свою цепочку писем.

А для тех, кто не купил - будет идти другая цепочка, где вы будете выдавать больше контента бесплатно и через него подводить к продаже.

Третий сценарий – человек подписался на вашу бесплатность, но не открыл письмо и не кликнул по ссылке, в таком случае вы можете отправить ему повторное письмо – спросить, что случилось: возможно, он его не получил, пропустил, отвлекся или ему это не интересно.

Настраивается такая вариативность через ссылки-триггеры (правила) и группы контактов, в которые попадают подписчики в зависимости от их действий. К этим группам и привязываются соответствующие серии писем.

3) Выжигать базу подписчиков – совершать действия, которые приводят к снижению процента открываемости и переходов из рассылок, высокому уровню отписок, пассивности базы.

Что это за действия? Когда вы даете много рекламы по базе, бомбите платными предложениями и партнерскими рекомендациями, не давая никакой ценности – полезного и интересного контента, пользы для ваших подписчиков. Расцениваете их только как источник быстрого заработка вместо выстраивания долгосрочных лояльных отношений.

4) Кликбейт – обманчивые действия с целью привлечь внимание к контенту, сайту посредством использования «шокирующих», сенсационных заголовков, а также картинок, не соответствующих тому, о чем действительно говорится на сайте. Когда в заголовке обещается одно, а по факту в тексте совсем не о том. Или используется привлекающая внимание картинка, которая не соответствует контенту.

Кликбейт используют, чтобы повысить кликабельность по ссылке, получить больше переходов на контент, например, с целью больше заработать на показах рекламы, обманывая пользователей. Поэтому он считается видом поискового спама и запрещен при работе с партнерками, при ведении блогов на таких площадках, как Яндекс.Дзен и т.п.

Напомню, что все выпуски рубрики можно увидеть по хештегу #Термины_партнерского_маркетинга. Благодарю за внимание и надеюсь, что было полезно. Рада вашим вопросам и пожеланиям к будущим выпускам!

Все это задумано неспроста, а ляжет в основу полноценного словарика для начинающего партнера. Поэтому давайте вместе сделаем его максимально полезным и нужным.💪🏻
👍🏻 8
👎🏻
👌🏻
​​🤝ПРИМЕР ПОКУПКИ РЕКЛАМЫ В EMAIL-БАЗЕ ЧЕРЕЗ INFOOZ

Один из способов быстро, просто и недорого пополнить свою email-базу новыми подписчиками – заказать рекламу по базе другого автора. Можно договориться с автором напрямую либо заказать рекламу через специальные сервисы – где есть защита сделки, арбитраж, отзывы, возможность выбрать тип оплаты – за подписчика или за клик…

Один из таких сервисов, которые я использую в своей практике – Infooz, через него я заказываю рекламу, как на свои воронки, так и на купленные в составе реселл-комплектов. Очередную такую покупку решила записать на видео и поделиться своим алгоритмом покупки рекламы в рассылках через Infooz:

- как готовлю письмо и ссылку с меткой для рекламы,
- как настраиваю параметры РК,
- как выбираю продавца,
- как заключаю сделку,
- как анализирую результаты кампании, оставляю отзыв и подтверждаю сделку.

Обо всем этом рассказала в статье на блоге: https://o-zarabotkeonline.ru/pokupka-reklamy-v-email-rassylke-cherez-infooz-na-podpisnuyu-stranitsu-iz-resell-komplekta/
👍🏻 7
👎🏻
👌🏻 2
​​8 усилителей конверсии текста

Приветствую!

Недавно была на мастер-классе Андрея Цыганкова «Контент и истории», прокачивала навыки написания текстов, копирайтинга и сторителлинга. По ходу мастер-класса вела подробный конспект, чтобы взять на внедрение советы и фишки, которыми с нами делился Андрей.

А сегодня хочу поделиться некоторыми ценностями из этого мастер-класса с вами. Среди прочего Андрей рассказал нам про усилители конверсии текста.

Что это за усилители и как их использовать я рассказала в новой статье: https://fromblogger.com/post/2051
👍🏻 4
👎🏻
👌🏻
​​7+ ВАРИАНТОВ, ГДЕ РАЗМЕСТИТЬ СВОЙ ИНФОПРОДУКТ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

Когда вы сделаете свой бесплатный или платный продукт для аудитории, перед вами возникнет вопрос – как предоставить доступ к нему после покупки или подписки? Здесь есть разные решения – от простых и бесплатных, где вам понадобится или не понадобится свой сайт, до продвинутых в виде создания своей онлайн школы или закрытого сообщества.

Предлагаю рассмотреть эти разные варианты и особенности каждого из них. Вы можете ознакомиться с ними на интеллект-карте ниже:

А более подробное пояснение ждет вас в статье на моем блоге: https://o-zarabotkeonline.ru/gde-razmestit-svoj-infoprodukt-dlya-klientov/
👍🏻 5
👎🏻
👌🏻
​​Привет, друзья! В этой статье поговорим о контенте в сообществах ВК – что активнее репостят участники сообщества, у каких постов выше вовлеченность: https://vk.com/@ozarabotkeonline-kakoi-kontent-bolshe-vsego-repostyat-v-soobschestvah-vk

Кроме того, для примера я проанализировала посты в своем сообществе за последние 2 месяца, сделала несколько полезных выводов и рекомендаций для вас.
👍🏻 5
👎🏻
👌🏻
​​Давайте вместе прокачаемся на марафоне по партнеркам и набору базы подписчиков💪🏻

Приветствую!

31 января у моего коллеги Виктора Бухонина стартует практический полезный марафон по партнеркам и набору базы подписчиков. Я буду принимать в нем участие и также приглашаю вас.

Вступить в марафон: https://o-zarabotkeonline.ru/marafon31pp

Поскольку знаю Виктора, как классного практика в партнерках, ответственного и хорошего наставника (судя по многочисленным положительным отзывам его учеников, да и своим ощущениям), уверена в ценности данного марафона.

Что именно будет на этом марафоне?

1) Предварительные задания, чтобы подготовить себе почву для продаж.
2) Вебинар с подробными инструкциями, как будет проходить марафон. По срокам – 25 дней.
3) Практические кейсы и уроки по продвижению партнерок и набору подписчиков – задача участников их повторить, собрать подписчиков и сделать продажи.
4) Обратная связь и ответы на вопросы.
5) Конкурс с денежными призами и пиар по базе подписчиков. 3 призовых места за лучшие результаты.

Узнать подробнее о марафоне и записаться можно здесь: https://o-zarabotkeonline.ru/marafon31pp

Желаю вам успехов!
​​💼 Пример продаж реселл-комплекта через обзор и бонусы

Привет, друзья! Хочу поделиться с вами небольшим январским кейсом по продажам реселл-комплекта Дмитрия Воробьева «Как новичку заработать первые 5000 рублей за 10 дней». Данный комплект я продвигала через видеообзор с усилителями от себя.

В кейсе подробно описала и проанализировала свои действия, показала, какой результат получился, а в завершение дала несколько советов, которые пригодятся вам в продвижении таких вот реселл-комплектов и партнерских продуктов.

Вы можете посмотреть кейс здесь: https://o-zarabotkeonline.ru/keys-po-prodazham-resell-komplekta-cherez-obzor-i-bonusyi/

Благодарю за внимание и буду рада ответить на вопросы!
👍🏻 4
👎🏻
👌🏻
📙 Рекомендую книгу "В 5 шагах от финансовой свободы"

Приветствую! Вчера скачала и начала изучать одну ценную и важную книгу, посвященную финансовой грамотности. Она о том, как улучшить свое материальное положение, научиться распоряжаться деньгами, перестать жить в долг и от зарплаты до зарплаты.

Искренне хочу порекомендовать эту книгу и вам: https://o-zarabotkeonline.ru/kniga5finans

Если это про вас:

• Вы много работаете, но деньги все уходят и уходят.
• Пытались откладывать, но не получилось.
• Не знаете, как начать создавать финансовую подушку безопасности, куда вкладывать накопления.
• Есть страх остаться без заработка, неуверенность в завтрашнем дне.

Данная книга поможет вам выйти из финансового ступора: https://o-zarabotkeonline.ru/kniga5finans

Желаю вам всего доброго!
​​📌 Приветствую! Продолжаем разбираться с часто употребляемыми терминами и фразами в рамках постоянной рубрики #Термины_партнерского_маркетинга и сегодня для вас свежая порция из 4 терминов:

1) Кейс – пример решения конкретной задачи (когда мы демонстрируем, какая задача стояла, какие шаги были выполнены для ее решения, и какой результат получился).

Например, у меня есть кейс в формате видео по быстрому заработку в партнерке, где я показала, как выбрала партнерку для рекламы, какие сделала подготовительные шаги, какие рекламные материалы использовала, объяснила по шагам свои действия, и какой результат получила.

Кейсы нужны для обучения, для закрепления теоретического материала на практике, для обмена опытом, для социального доказательства. Конкретно и наглядно их можно представить в текстово-графическом и видео форматах.

2) Спам-слова – слова и фразы, которые определяются спам-фильтрами email-сервисов, как нежелательные. Из-за злоупотребления такими словами в заголовке и тексте письма массовые рассылки могут попадать в папку «спам», блокироваться и не доходить до своих адресатов.

Что это за слова? Связанные с заработком, деньгами, рекламой, которые обещают быстрые результаты за короткое время и при минимуме усилий… Слова в контексте, которые часто используют спамеры. С подробным списком спам-слов вы можете ознакомиться здесь: https://staff-online.ru/spam-pismo-130-slov-markerov-spama-ugrozhyushih-vashey-rassylke/

Конечно, если в вашем письме есть хоть одно такое слово – это не значит, что рассылка попадет в спам, здесь есть и другие факторы. Однако если ими злоупотреблять, отправлять по базе только рекламные предложения, то вероятность такого исхода выше.

Фильтры на спам-слова и сообщения есть не только в емейл-маркетинге. При отправке личных сообщений в соцсетях (например, Вконтакте) эти фильтры тоже бдят спам.

3) Ключевые слова (ключевики) – слова и фразы, которые используются для поиска информации по определенной теме. Эти фразы пользователи интернета вбивают в поиск браузера, чтобы найти интересующую их информацию. В свою очередь владельцы сайтов используют эти ключевые слова и фразы в текстах статей, при оптимизации видео, чтобы показать свой контент пользователям, которые ищут информацию по данной теме.

Также ключевые слова используются рекламодателями при настройке контекстной рекламы, для того чтобы показывать свои рекламные предложения под соответствующие запросы, которые пользователи ищут через поисковик.

При этом ключевые слова могут быть высокочастнотными, среднечастотными и низкочастотными. Высокочастотные – то есть более общие и широкие, они могут включать в себя средне- и низкочастотные фразы. Например, слово «заработок» - высокочастотный запрос, который может включать в себя фразы «заработок на дому», «заработок в интернете», «дополнительный заработок» и т.д. Это слова с высоким количеством показов в месяц.

Соответственно, среднечастотные и низкочастотные ключевые слова – содержат в себе более конкретный запрос, поэтому состоят из нескольких фраз. Например «заработок в интернете на партнерских программах» - более конкретизированный запрос, соответственно, с меньшим количеством показов в месяц.

По средне- и низкочастотным ключевикам мы, как правило, получаем более целевой и заинтересованный переход от пользователя на соответствующее его запросу предложение.

4) Отжатый оффер – так называют рекламные предложения в партнерке или спа-сети, которые уже давно рекламируются, примелькались на каждом шагу, а в результате выгорели и уже плохо продаются. Это противоположность свежим рекламным предложениям, которые недавно появились, еще не успели затаскаться и хорошо продаются.

Напомню, что все выпуски рубрики можно увидеть по хештегу #Термины_партнерского_маркетинга. Благодарю за внимание и надеюсь, что было полезно. Рада вашим вопросам и пожеланиям к будущим выпускам!
👍🏻 4
👎🏻
👌🏻
​​МОИ ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ ИЗ ИНТЕРНЕТА, ДО ПАРТНЕРОК И БЛОГА

Приветствую! Решила немного вспомнить и рассказать, как начинался мой заработок в интернете. Вскользь я уже об этом не раз упоминала, в разных статьях, в личной переписке, когда мне задавали такой вопрос. Но вот детально историю своих первых денег из интернета я никогда не рассказывала. А она довольно интересная и полезная на выводы.

Да, и начиналось у меня все не с партнерок, не с блога, а с более прикладного занятия – выполнил задание, написал текст – получил деньги. И это был реально хороший старт, мощная практика и прочный мостик к тому, чем я занимаюсь сейчас…

К инфобизнесу и партнеркам еще надо было дорасти, когда ты приходишь с нуля – разобраться и въехать, чтобы вот уже в ближайший месяц заработать и выйти на постоянный доход не получается так просто, как хотелось бы.

Мне помогло влиться в эту сферу оттачивание навыка написание текстов на заказ, знакомство с новыми наставниками и постоянное обучение. И капелька удачи – выиграть свой первый платный тренинг.🙃

Свою историю становления в интернет-заработке я рассказала здесь: https://o-zarabotkeonline.ru/kak-ya-nachala-zarabatyivat-pervyie-dengi-v-internete-do-partnerok/
👍🏻 10
👎🏻
👌🏻 1
​​Друзья, приветствую! Опубликовала 7-ой выпуск своей постоянной рубрики "Экспресс вопрос-ответ по партнеркам". Поскольку вы продолжаете задавать интересные и важные вопросы по партнеркам, инфобизнесу, рекламе и трафику, я продолжаю вести эту рубрику и регулярно собирать в ней свои ответы на ваши вопросы.:)

Сегодня подготовила 5 ответов на 5 вопросов: https://vk.com/@ozarabotkeonline-7-ekspress-vopros-otvet-po-partnerkam

P.S. Свои вопросы для следующих выпусков вы можете задать в комментариях, в личных сообщениях, по почте… там, где вам удобнее. Я обязательно на них отвечу.

Предыдущие выпуски рубрики (1, 2, 3, 4, 5,6) можно просмотреть по хештегу #экспресс_вопрос_ответ.
👍🏻 5
👎🏻
👌🏻
​​Как настроить ретаргетинг по пикселю Вконтакте: реклама на теплую аудиторию

В рекламном кабинете ВК есть классный инструмент, который позволяет собирать посетителей ваших сайтов и лендингов в отдельные аудитории и настраивать на них рекламу. Этот инструмент называется ретаргетинг по пикселю.

Код пикселя ставится на сайт – это может быть, как одностраничник, многостраничник, так и сайт или блог на Вордпресс. Данный пиксель фиксирует посетителей сайта, которые залогинены в ВК, и собирает их в отдельную аудиторию ретаргетинга. Это теплая аудитория, которая уже знакома с вами, была на ваших ресурсах… Ваша готовая база для рекламы в ВК, которую не стоит игнорировать.

С помощью такой рекламы вы можете напомнить о себе, своем предложении, сделать новое предложение, пригласить на мероприятие, в сообщество, рассылку Вконтакте и т.д.

Я подготовила инструкцию по настройке и использованию пикселя Вконтакте, показала, как его можно применить, а также поделилась примером своей действующей рекламы, настроенной на аудитории, собранные пикселем. К слову, обходится она дешевле, чем реклама на тематические сообщества, и здорово ее дополняет.

Если вы еще не используете ретаргетинг в ВК, но хотели бы разобраться с этим инструментом, уверена, для вас эта информация будет полезна: https://o-zarabotkeonline.ru/reklamnyiy-piksel-vkontakte-i-nastroyka-retargetinga-na-tepluyu-auditoriyu/
👍🏻 6
👎🏻
👌🏻
🚀 Обзор нового реселл-комплекта и подарки для его продвижения

Приветствую в новом 2019 году!

Сделала для вас обзор свежего инструмента для набора подписчиков и заработка. Это новенький реселл-комплект от моего партнера с бесплатным продуктом для набора подписной базы, двумя платными продуктами, от которых мы забираем себе все 100 процентов, и возможностью встроить в готовую автоворонку свои партнерские рекомендации.

Также не могу начать новый год без дополнительной ценности и подарков для вас. Поэтому к комплекту я приготовила два мега дополняющих его бонуса от себя – они помогут вам продвигать комплект и собирать свой главный актив – подписную базу!

Все, что нужно для создания своего мини-инфобизнеса, заработка на партнерках и привлечения трафика – вы получаете в этом комплекте и в моих подарках.

Все подробности тут: https://o-zarabotkeonline.ru/obzorresell500

Всего вам доброго!