Канал Кирилла Беляева

@kirillbelyaev Yoqdi 0
Bu sizning kanalingizmi? egalikni tasdiqlang Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun

О подаче информации, интерфейсах, дизайнерском росте, ведении проектов и жизненной среде. Автор — @kirill_kipo.
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
Dizayn


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Dizayn
Indeksga qo‘shilgan
08.03.2018 08:53
reklama
SearcheeBot
Telegram-каналлар оламидаги сизнинг йўлбошчингиз.
TGStat Bot
Telegram'дан чиқмай туриб каналлар статистикасини олиш
Telegram Analytics
TGStat хизмати янгиликларидан бохабар бўлиш учун обуна бўл!
382
ta obunachilar
~265
1 ta e’lon qamrovi
~30
kunlik qamrov
~24
ta e’lon oyiga
69.4%
ERR %
0
iqtibos olish indeksi
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
Ищу дизайнера коммуникаций, вместе с которым будем упаковывать Туннельтех и его продукты. Искать графический язык, систематизировать графические приёмы, верстать, а потом автоматизировать вёрстку.

Аэротрубные дисциплины сейчас — новый сноуборд. А могут стать спортом будущего и потеснить спортзалы. Чуть больше рассказывал в Иммигрант-касте. Чтобы повысить шансы такого будущего, мы хотим формировать его образ в том числе дизайном.

С одной стороны, это работа с презентациями, коммерческими предложениями, бейджиками и прочим, а с другой — возможность выстроить стройную графическую систему. Сделать крутой дизайн у нас проще, чем в других местах. Сейчас цепочка согласования — два человека: я, потом директор по продажам. Если уровень будет выше моего, уступлю место арт-директора. Работать можно удалённо или в офис в СПб.

Ближайшая цель — разработать систему оформления коммерческих предложений. А сверхзадача — сделать систему, которая будет помогать дизайнить любые коммуникационные материалы.

Пишите: @kirill_kipo
To‘liq o‘qish
У меня снова вакансия:
Иммигранткаст эпизод 045 - Гостевой выпуск с Кириллов Беляевым - дизайнером из Риги

https://www.spreaker.com/user/immigrantcast/icast-ep-045-kirill-belyaev-riga

Особенности аэротруб и отличия хорошей трубы от плохой
Вертикальные и горизонтальные трубы
Почему летание в трубе такое дорогое
Как производятся аэротрубы
Сумоисты и мощности аэротрубы в Токио https://www.youtube.com/watch?v=K86kiWxAYcU
Программа Латвии по переезду при покупки недвижимости
Процесс получения ПМЖ в Латвии
Рига и ее столичные атрибуты
Процесс переезжания миллениалов из Риги в Германию
Иерархия стран Балтики
Балтийские славяне
Паспорта неграждан и их отличие от полноценных паспортов
Черная наличность
Европейскость и климат Риги
Юрмала
Ограничения по продаже недвижимости в Латвии иностранным гражданам
Новая латвийская кухня
Новый рижский бальзам
Тонкое отличие шпрот и сардин
Тонкие отличия американского и немецкого Амазона
Персоль
Двойное и тройное гражданство
Что делать и когда ехать в Ригу

Телеграм канал Кирилла о дизайне: https://t.me/kirillbelyaev
To‘liq o‘qish
Прочуствовал ценнейшее свойство дизайнера для клиента (артдира, ведущего дизайнера и пр.).

Дизайнер настолько хорош, насколько позволяет забыть о проекте, над которым он работает.

Он приносит макеты и сам помнит о сроках, правках, сценариях и так до бесконечности.

Когда он начинает помнить о проектах и надпроектных ограничениях человека, об истории искусства, дизайна, технологий и моды, он может попробовать себя арт-директором. Но там дальше работа с людьми и это не всем интересно.
To‘liq o‘qish
Ищу 3Д-дизайнера, который будет помогать визуализировать наши аэродинамические трубы, среду вокруг них и концепции. Показывать будем на tunneltech.eu в презентациях и видео.

Сейчас мы делаем лучшие аэротрубы в мире, упаковка пока не дотягивает до содержимого. Поэтому предстоит искать эффектные решения. А чтобы делать концепты — разобраться в устройстве. Помимо аэротруб планируем показывать спортсменов в полёте и составные части аэротруб.

Не обязательно уметь всё. С удовольствием найду двух дизайнеров с разными уклонами. Работа проектная, но постоянная. Загрузка зависит от навыков и желания дизайнера.

Работать можно удалённо или в Петербургском офис на Литовской 17А.

Если интересно, пишите мне.

А если неинтересно самим, расскажите знакомым, которые делают 3Д и любят технику.
To‘liq o‘qish
Крутой логотип с бензобака мотоцикла «Нортон» из Рижского моторного музея. Современный уже не выглядит так круто.
Китайскими иероглифами можно набирать как горизонтальные строки, так и вертикальные. Читал, что из-за развития компьютерных технологий, вертикальный набор сейчас встречается реже. Но это не мешает местным картам использовать оба направления чтения для названий улиц, уберегая зрителя от наклонов головы.
Клик в ведро окончательно удаляет позицию из корзины без модального диалога.

Если покупатель не сомневается, то может удалять позиции полностью несколькими кликами в одну и ту же кнопку, что вполне удобно.
Вот условная корзина на сайте с доставкой суши.

Часто в таком интерфейсе, когда позиция остаётся в количестве одной штуки, клик в минус её сразу удаляет из корзины. Логично, но неудобно, потому что быстро позицию не вернуть. Чтобы смягчить этот дискомфорт, добавляют модальный диалог.
Нашёл решение чуть элегантнее. После клика в минус, позиция остаётся в корзине, но не входит в заказ. У позиции с нулевым количеством минус меняется на ведро — удаление становится очевиднее.
SHI Weili обучил GAN на данных NASA восстанавливать спутниковое фото участка поверхности Земли по карте высот, уровню воды и гео координатам, a затем использовал эту сеть для "мелиорации" Марса, т.е. построил изображения Марса как бы с земным климатом и геологией.
Видео облёта планеты: vimeo.com/313612849
Сайт проекта: bit.ly/2UOKtnZ
Внезапно: на канализационных люках в Оклахоме нарисована локальная карта + точка "вы находитесь здесь".
Надпись на люке "A LAND RUN CITY" -- отсылка к земельным гонкам 22 апреля 1889 года, когда 8 тысяч квадратных километров земли распределялись между гражданами бесплатно по принципу "кто первый добежит и займёт", в результате чего город Оклахома и появился.
Кстати, на реддите есть отличный канал про канализационные люки с немного стрёмным названием https://www.reddit.com/r/manholeporn
To‘liq o‘qish
Сразу два сообщения из одно источника. Подписывайтесь, кстати, на канал Алексея.
Последний год многие высказываются о красоте. На днях сформулировал, что для меня красота похожа на пятёрку в дневнике. Всё её хотят, но появляется она не сама по себе, а как следствие. Разумнее хотеть написать интересное сочинение без ошибок или правильно решить побольше задач на контрольной. А когда они случатся и пятёрка будет. То есть лучше не красиво делать, а полезно, осмысленно, целенаправленно, в конце концов, а когда получится, будет красиво. Как у природы, цель — привлекать партнёра, а в следствии красивейший окрас. Даже думая о художниках, сложно представить, как Леонардо такой: «нарисую-ка я красивую деву». Или Мондриан: «изображу красивые клеточки». Одни стремились передать увиденное, другие выразить свои отношение или понимание.
To‘liq o‘qish
Если читаете мой блог или твитер, то знаете, что я ищу дизайнера. Поэтому можете не читать следующее сообщение, но перешлите его знакомым дизайнерам, пожалуйста — вакансия может им подойти.
​​Ищу дизайнера
Человека, который будет самостоятельно развивать систему управления аэротрубным бизнесом. Такого дизайнера с уклоном в оунера. Который, пусть не сразу, но сможет заглядывать за горизонт задач и думать о развитии продукта. Поначалу планирую помогать въезжать и искать решения, держать руку на пульсе внешнего вида. Насколько быстро дизайнер станет самостоятельным зависит только от него.

Кайф в том, что у продукта три типа пользователей: посетители, персонал и менеджмент аэротруб. Поэтому думать предстоит как неподготовленные пользователи, которые зашли на сайт забронировать полётное время и не знают, как устроена экономика полётов. С другой стороны — представлять инструкторов, которые быстро фиксируют гору данных на планшетах. Инструкторы простят, если интерфейс потребует обучения, но только если он будет минимизировать ошибки. С третьей стороны — администраторы, менеджеры и маркетологи, которые хотят видеть общую картину работы трубы и добираться до сути проблем, чтобы решать их и находить точки роста. Предстоит понять устройство и экономику аэротрубы, потому что это главные ограничители бизнеса. И наконец — ментальные и языковые особенности. Систему используют как в Европе, так и в Азии.

Ближайшая цель — адаптировать систему под задачи схожих бизнесов, без превращения системы в комбайн. Главная — вывести продукт на открытый рынок.

Работать можно удалённо или в офис в Санкт-Петербурге на Литовской 17А. Команда продукта — 4 человека, поэтому влиять на результат крайне легко.

Для начала разговора свяжитесь со мной.

Таких вакансий мало, как и людей, которым она интересна. Будет круто, если покажете знакомым — так мы и найдём друг друга.
To‘liq o‘qish