Об игровой журналистике
Начав вести канал я углубился в изучение медиа, которые спеицализируются на новостях из игровой индустрии. За 10 месяцев исследований и публикаций я смог определить общие признаки между типичными представителями русских игровых медиа:
1. Новостной повод на пустом месте. "Гейб Ньюел написал твит, используя три запятых - Half-Life 3 confirmed!"
2. Поверхностные разборы игр или графомания на тему "вот как надо делать, а ка кне надо".
3. Новость, никак не связанная с игровой индустрией, но в которой упоминаются видеоигры.
4. Действительно что-то годное и интересное.
Среди первых трёх признаков годнота очень быстро теряется. Чтобы этого не происходило, энтузиасты по крупицам собирают интересные и полезные статьи, видео, ссылки. Вот, например, @presstoread. Уже давно в телеграме и регулярно постит выжимки крутых новостей. Например вот эта новость:
https://t.me/presstoread/401
Начав вести канал я углубился в изучение медиа, которые спеицализируются на новостях из игровой индустрии. За 10 месяцев исследований и публикаций я смог определить общие признаки между типичными представителями русских игровых медиа:
1. Новостной повод на пустом месте. "Гейб Ньюел написал твит, используя три запятых - Half-Life 3 confirmed!"
2. Поверхностные разборы игр или графомания на тему "вот как надо делать, а ка кне надо".
3. Новость, никак не связанная с игровой индустрией, но в которой упоминаются видеоигры.
4. Действительно что-то годное и интересное.
Среди первых трёх признаков годнота очень быстро теряется. Чтобы этого не происходило, энтузиасты по крупицам собирают интересные и полезные статьи, видео, ссылки. Вот, например, @presstoread. Уже давно в телеграме и регулярно постит выжимки крутых новостей. Например вот эта новость:
https://t.me/presstoread/401