Двойной прыжок: разбор механики в игре The Messenger
Открыл для себя серию статей Gamasutra "Deep Dive" с разбором дизайнерских и технических решений, которые мы считаем самим собой разумеющимися.
Гемдизайнер The Messenger воодушевлённо рассказывает о пути переосмысления двойного прыжка. В игре механика превратилась в динамику: за счёт нанесённых героем ударов он продолжает удерживаться в воздухе в контролируемом игроком полёте.
В конце статьи автор приводит список принципов, которые оказались ключевыми при разработке:
1. Отзывчивое управление важнее плавных переходов анимации
2. Не наводить красоту пока механика не станет интересной
3. Геймдизайн должен эволюционировать на основе чувств тестировщиков
4. Генерируйте множество идей для их ранжирования по сложности
5. Добавление сложности через опциональные локации выглядит органично.
Полная статья:
https://gamasutra.com/view/news/343113/Game_Design_Deep_Dive_Reimagining_the_doublejump_in_The_Messenger.php (~10 минут, ENG)
#Геймдизайн
Открыл для себя серию статей Gamasutra "Deep Dive" с разбором дизайнерских и технических решений, которые мы считаем самим собой разумеющимися.
Гемдизайнер The Messenger воодушевлённо рассказывает о пути переосмысления двойного прыжка. В игре механика превратилась в динамику: за счёт нанесённых героем ударов он продолжает удерживаться в воздухе в контролируемом игроком полёте.
В конце статьи автор приводит список принципов, которые оказались ключевыми при разработке:
1. Отзывчивое управление важнее плавных переходов анимации
2. Не наводить красоту пока механика не станет интересной
3. Геймдизайн должен эволюционировать на основе чувств тестировщиков
4. Генерируйте множество идей для их ранжирования по сложности
5. Добавление сложности через опциональные локации выглядит органично.
Полная статья:
https://gamasutra.com/view/news/343113/Game_Design_Deep_Dive_Reimagining_the_doublejump_in_The_Messenger.php (~10 минут, ENG)
#Геймдизайн