Интересный момент:
Я на личном опыте понял, что людей нужно слушать. Как бы это банально не звучало. Правда, ребята. Слушать…!!
Просто присмотритесь к собеседнику – вот он говорит… вот он задал тему…чувствуете, что он увлечённо её развивает? Это ему нужно! Дайте человеку высказаться, не перебивайте. Покажите, что вам интересно – и при том – искренне. Неискренность будет сразу видна…тут уж вам нужно постараться…даже если тема для вас скучна, нудна и вызывает тошноту. Выслушать нужно – если, конечно, вы настроены достичь своей цели: продать/убедить и т.п.
Вставляйте в рассказ человека свои вставки, уточняйте нюансы, проявляйте свою позицию.
Тот, кто тупо давит своё и не даёт человеку говорить – это, конечно, тоже есть в мире, но в мире продаж нужно СЛУШАТЬ.
Слушание даёт:
1. ИНФОРМАЦИЮ О КЛИЕНТЕ
2. ЗНАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА
3. СОЗДАЁТ ЭНЕРГИЮ У КЛИЕНТА (он говорит – получает удовольствие – а это энергия)
4. СОЗДАЁТ ПОЗИТИВНЫЙ СОЮЗ МЕЖДУ ВАМИ.
Я на личном опыте понял, что людей нужно слушать. Как бы это банально не звучало. Правда, ребята. Слушать…!!
Просто присмотритесь к собеседнику – вот он говорит… вот он задал тему…чувствуете, что он увлечённо её развивает? Это ему нужно! Дайте человеку высказаться, не перебивайте. Покажите, что вам интересно – и при том – искренне. Неискренность будет сразу видна…тут уж вам нужно постараться…даже если тема для вас скучна, нудна и вызывает тошноту. Выслушать нужно – если, конечно, вы настроены достичь своей цели: продать/убедить и т.п.
Вставляйте в рассказ человека свои вставки, уточняйте нюансы, проявляйте свою позицию.
Тот, кто тупо давит своё и не даёт человеку говорить – это, конечно, тоже есть в мире, но в мире продаж нужно СЛУШАТЬ.
Слушание даёт:
1. ИНФОРМАЦИЮ О КЛИЕНТЕ
2. ЗНАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА
3. СОЗДАЁТ ЭНЕРГИЮ У КЛИЕНТА (он говорит – получает удовольствие – а это энергия)
4. СОЗДАЁТ ПОЗИТИВНЫЙ СОЮЗ МЕЖДУ ВАМИ.