Гуру трафика | Виталий Комысов


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Здесь про трафик и маркетинг. 7000+ учеников, которые зарабатывают на удаленке.
Учу фрилансеров стоить систему на 300к+ в месяц.
Автор канала @komysov

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Оно готовится🔥

Ориентировочно будет часа 3 материала по работе с кабинетом и креативами


Лид-магниты не должны давать пользу, иначе не будет продаж.

Увидел много таких заголовков в последнее время.

В целом любые бесплатные материалы для потенциальной аудитории или клиентов выполняют одну или несколько конкретных целей.

1.Развлечение
2.Польза
3.Продажи других продуктов

Последняя тенденция, что я вижу на рынке: полный переход к модели «продажи всего, всегда и везде». Без развлечения или пользы. В итоге подписка на блогера или эксперта приравнивается к просмотру магазина на диване с “цепью арго и подарочным золотым браслетом только сейчас со скидкой 70%”.

Я для сбора инфы под свои будущие лид-магниты скачал их порядка 50 от разных экспертов, от маленьких до больших. И большей воды я не видел.

Гайд, как продвигаться в ВК: 4 страницы листа А4, где сказали, что нужно создать паблик, поставить аватарку, обложку, и еще там таргет есть.

Гайд по алгоритмам рилс: вообще их нет, поэтому никто их не знает. Старайтесь получать больше лайков, комментов и сохранений, а вот моя консультация по рилсам за 10к, покупайте.

Эксперт обещает индивидуальную стратегию продвижения в боте: переходишь в бота,
проходишь опрос и тебя записывают на продающую диагностику “наставника блогеров”.

Последний пример считаю вообще наглым обманом.

И я решил задаться вопросом: вот вас прогревают такие материалы, где 0 пользы и идут прямые продажи? Напишите в комментариях.

Ps. Неужели внутри продуктов экспертов настолько мало всего, что они не могут поделиться буквально ничем?

Ps.s. удивительно как много нейрокомментариев от пустых экспертов тут собралось)))

Ps.s.s. сейчас в углу где-то плачет один Брин сделавший запусков на космические суммы раздавая кучу пользы)


Клиент: а сделайте без брифа
Вы: без проблем


Переезд в процессе.

Стоит отметить, что вы вечно переживаете о качестве работы, чтобы не допустить ошибок.

А вот у нас в жк ребята сильно не парились, главное выполнить задачу и напильником доделывать до идеала.

Как говорится сделай сначала на 3+ и допили до 5+ в процессе.

У нас в квартире нет больших проблем (появляются небольшие из-за усадки дома), но все переделывают.

В целом бизнес старается выполнять свои задачи в первую очередь) а потом уже дорабатывать и извиняться за все косяки. Если уж миллиардные бизнесы допускают ошибки сотнями каждый день, то фрилансер работающий дома в пижаме чем хуже? 😅или лучше? Как там правильно?😂


Самый подробный скрипт продаж услуг на чеки до 1 млн. рублей. + бонус и чек-лист в конце.

Материал копируем, сохраняем. Удалю ссылку из канала через 4 часа


*ссылка удалена* 😉


Делиться с учениками я люблю))🔥


Если вы это используете, то вы смотритесь жалко.

Частичка "не" в некоторых случаях передает совсем не те смыслы, что вы хотели бы действительно показать.

"Продукт, за который не стыдно" - в целом, гордиться я им не смогу, да и наверное друзьям нечего будет рассказать. Зато не стыдно.

Покажу еще пару наглядных примеров:
- Пост за который не стыдно
- Мы не сольем бюджет
- Вы не отравитесь едой
- Вы не разобьетесь на нашем самолете

В такой формулировке "не" как бы готовит нас к тому, что может произойти. Вместо того, чтобы думать «вкусно поем» будут мысли о возможном отравлении.

Но если чуть изменить формулировку, получится совсем другое дело:
- Продукт, которым вы будете гордиться
- Еда, которую невозможно забыть
- Наши самолеты лечат аэрофобию
- Мы потратим бюджет эффективно

Кстати, этот пост совсем не стыдно прокомментировать и поставить реакцию.




Как фишечники рынок шатают и результатов не получают.

Как перестать искать "секретную" галочку" и получить реальные результаты.


Если твои рилс соберут эти цифры, то у тебя будут миллионные просмотры.


Делаю бесплатный мини-курс по таргету в ТГ.

Вот прям без этих плясок с "ничего не скажу иди курс покупай", а прям нормальный, чтобы пошел и настроил.

Какие темы вам интересны в работе с ТГ?


Галя, у нас отмена!

Забудьте об этом, пока что)))


Теперь в Telegram Ads можно открыть рекламные кабинеты от 500€ (+ комиссия реселлера + ндс).

Это примерно 75.000 рублей вместо 215.000 ранее.

Ух, конкуренция скоро будет серьезная)

Хорошо, что мои ученики уже умеют работать с тг и сейчас берут проекты в работу😇


Как стать звездой ТГ и продавать на миллионы не одевая штанов?

Подготовил вам подборку своих статей по продвижению в ТГ.
От описания и поста-закрепа до первой 1000 подписчиков.

Как набрать первые 100 подписчиков в канал за 7 дней:
https://komyso.ru/tpost/gizidmr531-kak-nabrat-pervie-..

Как набрать первую 1000 подписчиков в ТГ:
https://komyso.ru/tpost/4blall3yz1-kak-nabrat-pervuyu..

Как создать продающий телеграм-канал:
https://komyso.ru/tpost/ltprddx8v1-kak-sozdat-prodayu..

Как сделать продающее описание тг-канала:
https://komyso.ru/tpost/ovc05ciim1-kak-sdelat-prodayu..

Как написать продающий пост-закреп:
https://komyso.ru/tpost/h730g7k3m1-kak-sdelat-prodayu..

Как сделать кнопку в посте-закрепе:
https://komyso.ru/tpost/rj28gfx311-kak-sdelat-knopku-..

Как сделать тг-канал интересным:
https://komyso.ru/tpost/ijh557um21-kak-sdelat-telegra..

Какой контент публиковать в ТГ, чтобы не быть унылым:
https://komyso.ru/tpost/ys7c9c89t1-kakoi-kontent-publ..


Я: говорю, что 300 уроков в 1 тренинге слишком много и буду убирать лишнее

Ученики:


Классика, когда обесцениваешь свою работу и не научился лидгенить


4 способа изучить ЦА за 15 минут

1. Найти чужие исследования

Удивительная вещь - маркетинг. Многие работают в нем на фрилансе и не думают о безопасности. Поэтому если вбить запрос “исследование ЦА + ваша ниша” можно найти много интересного. В особенности чужие готовые исследования. Так для проекта по нутрициологии я нашел исследование на 60 страниц. Там была информация о конкурентах, продажах продуктов и услуг, а также вся необходимая информация по целевой аудитории.

Иногда такой способ работает и быстрей 15 минут, иногда вы не найдете исследований.

2. Изучить конкурентов

Обычно на рынке уже есть пара-тройка конкурентов, которые уже рекламируются, продают и подсвечивают проблемы вышей аудитории. Поэтому нет ничего зазорного позаимствовать их информацию.

Для этого просто нужно посмотреть на их рекламу в социальных сетях, для чего есть отдельные сервисы. А если это онлайн продукты и информация о них есть на вебинарах, марафонах или в социальных сетях, то просто смотрим их. Обычно там описаны все боли целевой аудитории. Это может сэкономить нам время, но главное, мы получим уже рабочие смыслы, а не будем “тыкать пальцем в небо”.

3. Изучить отзывы клиентов
Опять нам понадобятся конкуренты, если своих отзывов нет.

Если есть отзывы на ваши товары, услуги или обучение, тогда смотрим на них. О чем говорят в положительных отзывах? Что хвалят ваши реальные клиенты? Что они считают важным?

Если ваших отзывов нет или мало для хорошего исследования, тогда идем смотреть на отзывы конкурентов. Хорошо, что сейчас все публикуют такую информацию в социальных сетях и ее легко достать. Опять же обращаем внимание на то, о чем говорят клиенты и какие детали подмечают.

4. Мемы
Неожиданно, но так и есть. Некоторые проблемы нашей аудитории выплескиваются в мемах и юморе. Когда наставники наставников всем надоели, пошла волна видео с их разоблачениями и смешными видео, мемами. Там можно было увидеть их непрофессионализм, желание быстро поднять денег или просто подсаживание на кредиты. Все это тоже является частью аудитории и будущими возражениями, которые нужно уметь обрабатывать.


Один раз в год обещания наставников наставников действительно уместны. И этот день сегодня.


Только сегодня в Вконтакте и TG ADS лиды будут по 10 рублей. Успейте потратить бюджеты.
Я потратил уже 321.054 рубля и просто в шоке!


Угадаете, что за обучение рекламируется?

UPD:
Ответ в комментариях

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.