Городские решения dan repost
Один в один! Даже число планируемых к приобретению электробусов одинаковое:
«Обещания запустить электробусы на Красной улице Краснодара „когда-то потом“ напоминают события трёхлетней давности в Москве. Тогда с ряда центральных улиц, в том числе с Тверской, где находится Мэрия Москвы, сняли контактную сеть троллейбуса, а троллейбусные маршруты заменили автобусами. Первоначально эту меру объявляли временной, обещав ближайшей осенью запустить по Тверской небольшую партию электробусов с динамической подзарядкой (троллейбусов с увеличенным автономным ходом), которые бы проходили „зачищенные“ от троллейбусных проводов участки центра на автономном ходу.
Однако закупленная городом скромная партия из 12 машин, которой едва хватало на обслуживание даже одного маршрута, не была принята в эксплуатацию, а контракт с поставщиком расторгли. За последующие три года реальных попыток перевести бывшие троллейбусные маршруты центра города на эксплуатацию электробусами не предпринималось. Для транспортного обслуживания населения электробусами, с учётом их эксплуатационных особенностей, выбраны другие наиболее подходящие маршруты. Даже оптимистам стало понятно, что автобусы заняли место троллейбусов в центре надолго».
https://tr.ru/news/3233-krasnodar-izbavlyaetsya-ot-stareyshey-trolleybusnoy-linii-no-proektirovshchiki-etogo-ne
«Обещания запустить электробусы на Красной улице Краснодара „когда-то потом“ напоминают события трёхлетней давности в Москве. Тогда с ряда центральных улиц, в том числе с Тверской, где находится Мэрия Москвы, сняли контактную сеть троллейбуса, а троллейбусные маршруты заменили автобусами. Первоначально эту меру объявляли временной, обещав ближайшей осенью запустить по Тверской небольшую партию электробусов с динамической подзарядкой (троллейбусов с увеличенным автономным ходом), которые бы проходили „зачищенные“ от троллейбусных проводов участки центра на автономном ходу.
Однако закупленная городом скромная партия из 12 машин, которой едва хватало на обслуживание даже одного маршрута, не была принята в эксплуатацию, а контракт с поставщиком расторгли. За последующие три года реальных попыток перевести бывшие троллейбусные маршруты центра города на эксплуатацию электробусами не предпринималось. Для транспортного обслуживания населения электробусами, с учётом их эксплуатационных особенностей, выбраны другие наиболее подходящие маршруты. Даже оптимистам стало понятно, что автобусы заняли место троллейбусов в центре надолго».
https://tr.ru/news/3233-krasnodar-izbavlyaetsya-ot-stareyshey-trolleybusnoy-linii-no-proektirovshchiki-etogo-ne