Собрали историю о том как повышают явку на этих выборах президента: печатают призывы проголосовать на чеках в магазинах, на экранах в банкоматах, заставляют крупнейшие компании следить за явкой собственных сотрудников. Еще ЦИК на этих выборах впервые привлек к кампании два молодежных канала - ТНТ и СТС. Те за как социально-ответственный бизнес сняли десятки агитационных роликов. Молодых зрителей на выборы звезды телеканалов зазывают шутками-прибаутками - в роликах рассказывают о самом модном мероприятии весны, где точно "будут все" и о новой гражданской позиции: "медленно-медленно опускаете с женой бюллетень". Ролики снимались каналами за собственный счет, но это in-house, так что расходы минимальные и ни один акционер при съемках не пострадал https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2018/03/06/752826-borbe-yavku