[В КАКОЙ СОЦ,СЕТИ ИСКАТЬ СВОЮ ЦА]Любому онлайн-предпринимателю хочется охватить как можно больше площадок для продвижения своего бизнеса. Теоретически, любая социальная сеть может подойти любому бизнесу. Однако обычно сложно найти столько ресурсов, чтобы одновременно развивать аккаунты в нескольких сетях, особенно для начинающих предпринимателей.
Поэтому на старте выгоднее выбрать площадку, где будет максимальный результат.
Как это сделать?
Делайте ставку на соц.сеть, которую использует максимум вашей целевой аудитории. Для этого предварительно опишите, кто ваш потенциальный покупатель, сколько ему лет, где живет, чем интересуется, какие проблемы решает каждый день и т.п.
А еще воспользуйся статистикой актуальных показателей каждой из соц.сетей. Данные приведены за 2017 год.
ВКонтактеЗарегистрировано пользователей: 464 млн.
Возраст: 88% пользователей младше 35 лет.
Посетителей в месяц: 870 млн.
Состав: 60% женщины, 40% мужчины.
Одноклассники Зарегистрировано пользователей: более 300 млн.
Посетителей в месяц: 360 млн.
Возраст: 43% до 35 лет, 36% — 35-54 лет, 21% старше 55 лет.
Состав: 70% женщины, 30% мужчины.
Инстаграм (показатели для России)
Зарегистрировано пользователей: 22 млн.
Посетителей в месяц: более 20 млн.
Возраст: 80% до 35 лет, 14% — 35-44 лет, 6% старше 44 лет.
Состав: 77% женщины, 23% мужчины.
Фейсбук (показатели для России)
Зарегистрировано пользователей: 25 млн.
Возраст: 54% до 35 лет, 30% — 35-44 лет, 16% старше 44 лет.
Состав: 59% женщины, 41% мужчины.