SMM для бизнеса


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Авторский канал о продвижения бизнеса через интернет: секреты, идеи, фишки, полезный контент.
Если у вас есть вопросы - пишите здесь @kyrma_a

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


[ПРО КАРТИНКУ]

Сегодня любая социальная сеть - это в первую очередь красивая картинка 👀
Пользователь сначала видит картинку, а потом решает для себя, интересно ли ему будет читать?

🙌Если картинка качественная и приятная взгляду, то шансы на то, что дело дойдет до прочтения, намного увеличиваются. У вас могут быть умопомрачительные тексты, но вы рискуете остаться незамеченным при некачественном визуальном контенте.
❓Так как сделать свой аккаунт "вкусным"?
❓Как убедить пользователей остаться вечным подписчиком?

🌟 Для начала определитесь с цветовой гаммой. Выберите 2 основных цвета и несколько оттенков. Старайтесь чередовать их гармонично.
🌟 Фотографируйте при естественном/дневном свете, ведь правильный свет - залог хорошего кадра. Идеальное время для фотосъемки - раннее утро или ранний вечер.
🌟Качество фотографий - важный момент .
🌟 Не забывайте о едином стиле профиля! Он хорош тем, что обработка фото не особенно отличается от фотографии к фотографии. Не нужно использовать 100500 фильтров. Выберите пару и чередуйте их.


☝Главное начните сегодня и уже завтра ваш профиль приятно всех удивит! #kyrma_просоцсети


[УВЕЛИЧИВАЕМ ОХВАТ ВК ]

За 10 лет существования Вконтакте многое изменилось, правила диктуют умная лента и ранжирование постов.
Сегодня органический охват пабликов/групп составляет от 10 до 50% подписчиков.😱

⚡️Что делать для увеличения охвата?

📱Больший охват получают посты с уникальным контентом. Это значит, что размещать нужно фото, тексты, картинки и тд. написанные исключительно Вами.

📱Особенность аудитории Вконтакте — здесь люди чаще делают репосты, участвуют в голосованиях, комментируют, чем сами размещают свои посты. Вывод — создавать контент, максимально соответствующий запросам читателей. Проводите больше голосований, общайтесь в комментариях, придумывайте посты “на поговорить”.

📱Знаете какую ошибку совершают большинство групп в ВК? Пытаются повысить охват за счет количества постов. Размещают по 10 постов в день, но этим делают только хуже. Умная лента отслеживает сколько постов выдают пользователи и какой отклик они получают от подписчиков: сколько лайков, репостов и тд. Если показатели по нулям и есть "скрытия", то такой пост получит статус “невидимки”.

📱Размещайте посты с надписью на картинке для захвата внимания. Визуальная составляющая привлекает внимание сильнее, чем текстовая.Умная лента ВК не снижает охват фото с надписями в отличие, например, от FB и это преимущество надо использовать.
💡Качество фото должно быть на высоте.

📱Умная лента ВК любит короткие видео, которые воспроизводятся моментально в ленте. Главное, чтобы эти видео были не с YouTube, поэтому загружайте напрямую в ВК.
💡Опять же следите за качеством роликов.

📱Репосты получают маленький охват, не злоупотребляйте ими. Если делаете репост, то обязательно допишите пояснение от имени группы почему подписчикам полезно ознакомиться с этой инфо.

#kyrma_просоцсети #ВК


[ПРО ПОСТ ЗНАКОМСТВО]

Во многих социальных сетях, где есть возможность закрепить пост первым в ленте , можно наблюдать такую картину. Висят посты полуторогодовалой давности, с устаревшей информацией. И их не удаляют. Ведь он "должен быть" и набрал несметную кучу лаайков. Да и прописана там душещипательная история вашего пути к успеху.

Предлагаю изменить подход к постам-знакомствам и использовать их для вовлечения подписчиков.
Пишите их регулярно, по мере роста количества ваших подписчиков.

Некоторые ошибочно полагают, что пост-знакомство должен содержать только личную информацию. Нет! Покреативьте.

Как вас зовут? Можно потом посчитать, какие имена чаще встречаются среди ваших подписчиков.
С каких городов вас читают?
Что нравится в моем профиле?
О чем хотите читать?
Не ограничивайте полет фантазии!

Помните одно. Пост-знакомство - это не ваша подноготная. Такой пост - прекрасная возможность узнать ваших читателей!


Вот-вот наступит новый год.

Мы все подводим итоги, анализируем результаты и планируем стратегию на год наступающий.

Я знаю, что тема SMM будет также актуальна. И чтобы канал был для вас максимально полезным, я хочу узнать ваше мнение.

Что бы вы хотели видеть на канале?

▪️ 22% (2) 1️⃣новинки социальных сетей
🔸🔸🔸

▫️ 22% (2) 2️⃣советы и фишки по продвижению
🔸🔸🔸

▪️ 55% (5) 3️⃣ и то и другое
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸
👥 9 - всего голосов


[СКАЖИТЕ ПОДПИСЧИКАМ, ЧТО ВЫ ОНЛАЙН]

У ВКонтакте новая функция для публичных страниц и групп — статус «Онлайн». Включайте режим, если готовы отвечать на вопросы клиентов в реальном времени.

При активированном статусе в правой части страницы отображаетсятся блок с зелёным индикатором. Если несколько минут не отвечать на сообщения, он автоматически выключается.

Статус можно включать на странице сообщений.

Успешного общения!


[В КАКОЙ СОЦ,СЕТИ ИСКАТЬ СВОЮ ЦА]

Любому онлайн-предпринимателю хочется охватить как можно больше площадок для продвижения своего бизнеса. Теоретически, любая социальная сеть может подойти любому бизнесу. Однако обычно сложно найти столько ресурсов, чтобы одновременно развивать аккаунты в нескольких сетях, особенно для начинающих предпринимателей.

Поэтому на старте выгоднее выбрать площадку, где будет максимальный результат.
Как это сделать?

Делайте ставку на соц.сеть, которую использует максимум вашей целевой аудитории. Для этого предварительно опишите, кто ваш потенциальный покупатель, сколько ему лет, где живет, чем интересуется, какие проблемы решает каждый день и т.п.

А еще воспользуйся статистикой актуальных показателей каждой из соц.сетей. Данные приведены за 2017 год.

ВКонтакте

Зарегистрировано пользователей: 464 млн.
Возраст: 88% пользователей младше 35 лет.
Посетителей в месяц: 870 млн.
Состав: 60% женщины, 40% мужчины.

Одноклассники

Зарегистрировано пользователей: более 300 млн.
Посетителей в месяц: 360 млн.
Возраст: 43% до 35 лет, 36% — 35-54 лет, 21% старше 55 лет.
Состав: 70% женщины, 30% мужчины.

Инстаграм (показатели для России)

Зарегистрировано пользователей: 22 млн.
Посетителей в месяц: более 20 млн.
Возраст: 80% до 35 лет, 14% — 35-44 лет, 6% старше 44 лет.
Состав: 77% женщины, 23% мужчины.

Фейсбук (показатели для России)

Зарегистрировано пользователей: 25 млн.
Возраст: 54% до 35 лет, 30% — 35-44 лет, 16% старше 44 лет.
Состав: 59% женщины, 41% мужчины.


[Facebook продолжает борьбу со спамом]

Facebook начнёт борьбу со спам-публикациями, которые призывают пользователей к лайкам, реакциям и репостам ради большего охвата. Об этом сообщили в блоге компании.

В Facebook рассказали, что пользователи соцсети неоднократно жаловались на спам вида «Ставь лайк, если ты овен по знаку зодиака» и похожие сообщения, которые повышают охват, «заставляя» пользователей голосовать при помощи лайков и репостов.

Соцсеть разработала новый алгоритм, который будет защищать пользователей от подобных публикаций, понижая их охват. Новые правила позволят понижать в лентах пользователей те сообщества, которые систематически используют «приманки».

В компании уточнили, что новый алгоритм не повлияет на публикации, где пользователи просят друг у друга помощи, совета или рекомендаций. Facebook также планирует понижать охват фальшивых новостей.

Думаю было бы неплохо, если и другие соц.сети последовали такому примеру. #kyrma_просоцсети


[ТРИ ПЕРВЫХ ШАГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В TELEGRAM]

1️⃣ Выберите одну ключевую тему вашего блога и 3-5 смежных. Тема должна отражать вашу экспертность и отличительные атрибуты персонального бренда.

2️⃣ Сконцентрируйтесь на качественном контенте и составьте план публикаций. Количество подписчиков растёт, если вы не «спасибо, кэп», а эксперт со своим уникальным взглядом на привычные вещи. Пишите регулярно, минимум 2-3 поста в неделю.

3️⃣ И наконец, третий, но не менее важный момент, - продвижение канала. Если все делать последовательно, Telegram станет для вас источником входящих предложений о сотрудничестве.


[НОВИНКИ Instagram]

12 декабря Instagram официально запустил функционал подписки на хэштеги.

Если раньше можно было подписываться только на аккаунты, то теперь появилась возможность следить за публикациями определенной тематики (поэтому есть смысл "завести" свои тематические хэштеги).

Как только вы подпишитесь на хэштег, не нужно будет заходить в поиск каждый раз, чтобы посмотреть, что нового появилось. Обновления хэштега будут отображаться в вашей ленте. Ранжирование будет происходить по тому же алгоритму, что и ранжирование постов в основной ленте.

После подписки:

✅ Вы начнете видеть популярные публикации с использованием хэштега в вашей ленте.
✅ Последние Stories с хэштегом будут отображаться там же, где и истории ваших друзей.
✅ Список ваших подписок на хэштеги будет отображаться в том же блоке, где и все остальные ваши подписки.

Важно! Посетители вашего аккаунта смогут увидеть, на какие хэштеги вы подписаны. Если у вас закрытый профиль — подписки будут видны только подписчикам.
#kyrma_просоцсети


Оставшиеся тренды смм наступающего года отдам вам списком. Кратко и по делу😎


1. Аутентичность. Интернет заполонили изображения после обработок разными фильтрами, фотошопом. Сейчас начал вырисовываться новый тренд – аутентичность, натуральность. Пускай ваша иллюстрация будет несовершенна, но при этом будет настоящей, и она вызовет куда больше эмоций у клиентов.

2. Мессенджеры. Email-маркетинг постепенно вытесняется новыми способами коммуникации с аудиторией, и по большей части это мессенджеры. По статистике, ими уже пользуется больше людей, чем обычными соцсетями, и число пользователей будет расти. Маркетинг в мессенджерах – это не будущее, это уже реальность.

3. Качественный контент. Поисковые роботы Google развиваются все быстрее, постоянно совершенствуя алгоритмы поисковой выдачи. Одно из главных направлений их развития – определение полезности контента для пользователей.

4. Вовлеченность. Забудьте о гордости от количества посетителей и подписчиков вашего сайта или группы в социальной сети. Без высокого уровня вовлеченности они не значат ровным счетом ничего.

5 . Нативная реклама. Реклама, органично встроенная в контент, имеет больше шансов на прочтение пользователем, так как кажется более естественной для него.


Пару дней назад писала вам о том, что стоит обратить внимание на Stories как на очень действеннный инструмент своего продвижения.

Словно в подтверждение моих слов вчера Вконтакте выложил очередное обновление Историй. Теперь вы можете отвечать на Истории. Список ответов при этом сохраняется.

Превратите свою историю в вызов! Вы можете устроить флешмоб из любого события, ведь каждый ответ способен запустить новую волну внимания от подписчиков.

Не упускайте их из внимания ! Сделайте Stories частью своей мощной стратегии!


[ ВСЕОБЩАЯ МОБИЛИЗАЦИЯ ]

Еще одной немаловажной тенденцией будущего года станет адаптивность на мобильных устройствах. Процент использования людьми ПК падает, всё больше и больше людей переходят на мобильные устройства (планшеты, смартфоны). Если ваши сайты не будут адаптированы под мобильные платформы, ваш бизнес потеряет огромную часть потенциальных клиентов.


Следующий тренд SMM года 2018 будет несомненно видео-контент.

В 2017 году 90% всего потребляемого контента в социальных сетях приходится на видео.

Видео является самым быстрорастущим форматом рекламы в мире, его потребление удвоилось по сравнению с прошлым годом. К 2020 году этот формат будет составлять 80% всего интернет-трафика и в итоге станет способом напрямую говорить с аудиторией.


Вскоре почти весь потребляемый контент превратится в видео, поэтому необходимо уже сейчас позаботиться о высоком качестве и привлекательности видеороликов. Изучайте, что ищет ваша целевая аудитория, и тестируйте различный видео-контент, чтобы понять, как лучше всего работать с ней.

PS. Охват пользователей просматривающих ролики VKontakte опережает по охвату даже лидеров телевидения.


А вы используете Stories?

▪️ 33% (3) 👍да
🔸🔸🔸🔸

▫️ 66% (6) 😕нет
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸

▪️ 0% ❓не вижу необходимости

👥 9 - всего голосов


[ ТРЕНДЫ 2018 ГОДА]

Пришло время не только подводить итоги года уходящего, но и планировать стратегию продвижения вашего бизнеса в году наступающем.

В ближайших постах поделюсь с вами тенденциями, применяя которые, на мой взгляд, вы сможете быть на пару шагов впереди конкурентов.

Stories. Истории появляются в верхней части ленты новостей. Обычно это публикации, которые пропадают без следа через 24 часа. Ежедневно постятся миллионы историй во всех социальных сетях, поэтому нужно помнить об оригинальности.

Большинство популярных социальных сетей сегодня позволяет размещать посты в разделе историй. Конечно это Инстаграм, ВК, теперь к ним присоединяется и Ютуб.

Истории позволяют вам быть более живыми, настоящими, спонтанными. Показать какой вы есть в жизни.

Большинство пользователей используют профиль для публикации самого лучшего, качественного контента, а в историях размещают повседневные материалы.

С другой стороны, из-за того, что эти записи пропадают очень быстро, именно они зачастую заставляют пользователей реагировать на предложения. Именно поэтому они замечательно подойдут для проведения вами акций/конкурсов/розыгрышей.

Используйте Stories с максимальной эффективностью – cоздавайте план по увеличению охвата с помощью этого инструмента. Стратегия должна учитывать потребность в оригинальности и актуальности такого типа контента.
#kyrma_проконтент


[ЗНАЧИМОСТЬ КОНТЕНТА ДЛЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА]

Давайте поговорим о правильном контенте на ваших страницах в соц.сетях. И о том, какое влияние он оказывает на ваш личный бренд.

Этот пост не о правильных заголовках и продающей структуре ваших постов. Этот пост об их уникальности.

Если вы помните о своем личном бренде, о статусе эксперта выбранной вами ниши, то все ваши посты должны быть уникальны. Должны транслировать ваши мысли, ваши ценности, ваши экспертные знания.

Как бы не хотелось позаимствовать чужие мысли, пишите от себя! Ведь вы наверняка можете поделиться своим опытом в каком-либо вопросе. Или показать какие-то рабочие моменты. Да и о жизненных ценностях вы можете поведать своим читателям.

Если уж вас очень зацепил какой-то пост, пропустите его через себя и опишите свое видение проблемы, свои мысли.

Не забывайте, в вашем личном бренде мелочей быть не может. Чужие мысли и посты на вашей странице могут сыграть не в вашу пользу в самый неподходящий момент.
#kyrma_пробренд


[КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ: 3 ФАКТОРА, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ВАШ УСПЕХ]

Контент-маркетинг – это комплекс мероприятий, основанных создании и распространении информации, которая помогает завоевать доверие потенциальных клиентов.

Если раньше покупатели не могли найти, где бы в принципе купить то, что им нужно, то теперь предложений на рынке огромное количество. Здесь начинается этап поиска – когда покупатель понял, что ему требуется и для какой цели, он выбирает, где или у кого это купить.

В первую очередь его решение зависит от уровня доверия к тому или иному продавцу. Именно контент-маркетинг позволяет создавать сильное доверие к вам как к бренду, потому что мы показываем себя экспертами в определенной нише.

Согласно исследованиям западных маркетологов, успешный контент-маркетинг состоит из 3 аспектов:

1️⃣ Аудитория – вы должны знать свою аудиторию, прислушиваться к ней и понимать ее.

2️⃣ Спрос - вы должны уметь определить потребности вашей целевой аудитории. Какую полезную информацию вы можете ей дать? Что представляет для нее ценность в настоящий момент?

3️⃣ Контент – информация, которую вы преподносите на своих ресурсах, должна быть своевременной и актуальной. При этом данная информация очень редко нацелена на продажу, а работа с потенциальными клиентами сводится к трем вещам – общению, развлечению и обучению.


[УПАКОВКА БИЗНЕСА]
О качестве вашего товара/услуги клиент может решить только после покупки.

Что влияет на решение человека купить именно у вас? Упаковка вашего бизнеса. Даже если вы ведете его онлайн.

Что это такое, какие составляющие должны входить в упаковку вашего бизнеса и как они влияют на продажи рассказываю в этом видео. https://www.youtube.com/watch?v=VHY8JIQ-Esk
#kyrma_пробизнес
Упаковка бизнеса
Что такое упаковка вашего бизнеса. Из чего она состоит. Подписывайтесь на мои аккаунты в ВК https://vk.com/kyrma_biz Instagram https://www.instagram.com/kyrm...


[ЧЕМ ЗАЦЕПИТЬ КЛИЕНТА?]

Вы из кожи вон лезете, рассказывая клиенту о замечательных характеристиках вашего товара и услуги. Пост за постом. Но они не привлекают вам клиентов? Хотите открою вам небольшой секрет?
Ваши будущие клиенты хотят знать выгоды вашего предложения, а не характеристики.
60% покупателей проводят сравнения. Они узнают о деталях предложения (вашего и конкурентов), о цене, об условиях.

Другими словами, они и так знают ЧТО именно вы предлагаете. И пытаются сделать выбор.
Поэтому вам важно рассказать КАКОЙ именно результат они получат (или какой эффект - называйте как хотите) от сотрудничества с вами.

Что вам нужно, чтобы применить совет:
Вам нужно точно знать, по какой причине люди приходят за вашими услугами или продуктом. Что является глубинной причиной? Почему людям нужно и важно решить их проблему (или получить желаемый результат)? Какой результат люди получают от сотрудничества с вами в разрезе денег/здоровья/отношений/времени?
Применяйте и будет вам счастье, т.е. продажи!


--ПРО УТП--

Все мы неоднократно слышали про УТП (уникальное торговое предложение) и даже многие его себе прописали, но ...оно не работает. Знакомо?

Одно из слабых мест наших предложений- ДОКАЗАТЕЛЬСТВО УТП❗️❗️❗️
Ведь в него должен поверить потенциальный клиент.

✅ Вот например кондитер, предлагающий торты и пирожные с уникальным украшением, а в аккаунте котики.
✅ Или рукодельница, предлагающая эксклюзивные вязаные вещи. Но опять же ни отзывов, ни внятных фото готовых изделий.

Так вот, заявляя о своей уникальности вы должны ее доказать.
Вопрос как?❓❓❓

А легко, ФАКТАМИ. Реальные факты, кейсы, примеры вызывают доверие, а соответсвенно заказы и клиентов.

Итак, что может быть доказательством:
- Дипломы
- Отзывы
- Документы, сертификаты, курсы повышения квалификации
И т.д.

В общем , все , что докажет вашу экспертность и соответствие заявленному УТП!

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.

41

obunachilar
Kanal statistikasi