Уважаемые жители и собственники Level Амурская!
1.Начала работать новая автоматическая система въезда на территорию ЖК и в паркинг.
Система внедрена совместными усилиями жителей, Совета дома, Управляющей компании и нашего подрядчика: SimpleGate!
2. В настоящий момент въезд возможен как по новой системе, так и по старому способу (через бумажные пропуска, охрану, пропуска в приложении Level - Домиленд). В ближайшем будущем, охрана более не будет пропускать без пропуска через систему SimpleGate.
Обращаем отдельное внимание, что собственники помещений, которые не имеют машиномест, могут получить 2 варианта доступа:
2.1. Те, кто планируют ремонт или его делают, для целей разгрузки стройматериалов, могут подписать "Заявление_на_предоставление_доступа_в_паркинг" на срок 1 год.
2.2. Те, кто уже сделали ремонт, могут подписать "Заявление_на_предоставление_доступа_к_проездам"
Подписать заявления можно в офисе УК или удаленно (после чего, подать заявку в приложении Level и приложить скан-копии или фотографию подписанного заявления)
3. Ввиду большого количество жителей, просим отнестись с пониманием на долгую обработку заявок по данной теме. Ниже инструкция, описывающая более подробнее процесс. Предлагаем вам обсудить возникшие вопросы с соседями, в т.ч. советом дома, на его канале.
Подробнее с документами можно ознакомиться ниже или на сайте Управляющей Компании:
http://uer-company.tilda.ws/tpost/5pnu10e101-simplegateСкачать приложение:
Android:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.simpegroup.simplegateApple:
https://apps.apple.com/ru/app/simplegate/id1170416088Некоторые выдержки из инструкции (подробнее - смотрите пункт 4 инструкции (
https://t.me/c/1586414497/105) :
1. Я собственник машиноместа и у меня не получилось пройти авторизацию в приложении SimpleGate с моим номером телефона, что делать.
Для этого ТОЛЬКО СОБСТВЕННИК должен подать заявку от МАШИНОМЕСТА в приложении Level (домиленд) - нажать кнопку "
Задать вопрос" и написать следующий текст:
«Вопрос управляющему: не могу зайти в приложение SimpleGate. Прошу сделать следующие номера телефонов». Далее указывается российский номер телефона в формате «1234567890».
2. Я сдаю машиноместо, как сделать доступ арендатору?
2.1. Самый просто способ: купить пульт на сайте
https://card.simplegate.ru/.
Необходимо ввести номер телефона свой (любой – он используется только для связи по вопросу заказа карты), капчу и уникальный код объекта 3194, далее выбрать количество пультов, заполнить форму (в поле номер квартиры – просьба писать номер машиноместа) и оплатить. Плата за данные пульты в полном объеме будет перечислять нашему подрядчику – SimpleGate, а не УК
2.2. Второй способ: сделать доступ через приложение. Для этого ТОЛЬКО СОБСТВЕННИК должен подать заявку от МАШИНОМЕСТА в приложении Level (домиленд) со следующим текстом:
«В
опрос управляющему: прошу сделать дополнительный аккаунт в приложении SimpleGate. Номер телефона:». Далее указывается российский номер телефона в формате «1234567890». Если аккаунтов два доп. – два номера телефона через запятую. Просьба использовать точно именно этот текст.
3. У меня нет машиноместа, как сделать доступ?
3.1. Если вы делаете ремонт: то скачать и подписать вот это заявление:
https://t.me/c/1586414497/108Затем, сфотографировать его, и прислать в приложении Level (домиленд) - нажать кнопку "
Задать вопрос" и написать следующий текст:
«Вопрос управляющему: прошу предоставить доступ для грузовых авто в паркинг для квартиры через систему SimpleGate. Номер телефона:». Далее указывается российский номер телефона в формате «1234567890».
3.2. Если вы уже сделали ремонт, то скачать и подписать вот это заявление:
https://t.me/c/1586414497/107Затем, сфотографировать его, и прислать в приложении Level (домиленд) - нажать кнопку "
Задать вопрос" и написать следующий текст:
«Вопрос управляющему: прошу предоставить доступ на территорию для квартиры через систему SimpleGate. Номер телефона:». Далее указывается российский номер телефона в формате «1234567890».