§b3 правила успешного менеджера✨
Успех любой компании зависит от способностей менеджера разумно организовать работу. Какие навыки делают управленца незаменимым? Что поможет создать выдающуюся команду? Как делегировать обязанности?
📍1. Вкладывайте средства в развитие сотрудников
Это самое мудрое решение, которое способен принять руководитель. Повышение компетентности сотрудников — важнейший фактор развития компании. В одной из статьей журнала Human Resources Executive, который специализируется на вопросах управления, говорилось, что выгода от вклада в обучение персонала невероятно высока. Она составляет от 10 до 32 долларов прибыли на каждый доллар, потраченный на совершенствование профессиональных навыков людей.
📍2. Ставьте измеримые цели
Руководитель обязан определить конкретные стандарты продуктивности для всех видов деятельности, за которые он отвечает. Сотрудникам необходимо четко понимать, каких результатов и в какие сроки вы от них ждете. Подумайте, как именно вы будете оценивать качество выполненной работы. Не забывайте важное правило: «Что измеряется, то делается»
📍3. Работайте больше и быстрее
Входите в офис с твердым настроем заниматься только работой. Не теряйте времени попусту. Не болтайте с сослуживцами. Не пейте кофе, не сидите в интернете, не читайте газет. Посвятите все рабочее время работе. Вы можете быстро вдвое повысить свою продуктивность, применив простую формулу, которой пользуются лучшие специалисты в любой области. Все элементарно: начинайте чуть раньше, работайте чуть усерднее и трудитесь чуть дольше.
———
#советы_лидорубка
@lidorubka
———
Успех любой компании зависит от способностей менеджера разумно организовать работу. Какие навыки делают управленца незаменимым? Что поможет создать выдающуюся команду? Как делегировать обязанности?
📍1. Вкладывайте средства в развитие сотрудников
Это самое мудрое решение, которое способен принять руководитель. Повышение компетентности сотрудников — важнейший фактор развития компании. В одной из статьей журнала Human Resources Executive, который специализируется на вопросах управления, говорилось, что выгода от вклада в обучение персонала невероятно высока. Она составляет от 10 до 32 долларов прибыли на каждый доллар, потраченный на совершенствование профессиональных навыков людей.
📍2. Ставьте измеримые цели
Руководитель обязан определить конкретные стандарты продуктивности для всех видов деятельности, за которые он отвечает. Сотрудникам необходимо четко понимать, каких результатов и в какие сроки вы от них ждете. Подумайте, как именно вы будете оценивать качество выполненной работы. Не забывайте важное правило: «Что измеряется, то делается»
📍3. Работайте больше и быстрее
Входите в офис с твердым настроем заниматься только работой. Не теряйте времени попусту. Не болтайте с сослуживцами. Не пейте кофе, не сидите в интернете, не читайте газет. Посвятите все рабочее время работе. Вы можете быстро вдвое повысить свою продуктивность, применив простую формулу, которой пользуются лучшие специалисты в любой области. Все элементарно: начинайте чуть раньше, работайте чуть усерднее и трудитесь чуть дольше.
———
#советы_лидорубка
@lidorubka
———