Увеличиваем охват и кост-эффективность видеорекламыПри выборе формата видеорекламы многие рекламодатели отказываются от размещения в OutStream и концентрируют свой бюджет только на InStream-видео.
Тем не менее в комбинации InStream + OutStream дополняют друг друга, и подключение OutStream помогает добиться большей эффективности. В результате A/B-теста медийная видеореклама в InStream + OutStream по сравнению только с InStream принесла
✅ в 2 раза больше показов рекламы,
✅ на 40% больше охват,
✅ в 1,7 раза выше VTR.
Использование комбинации InStream и OutStream также
снизило post-view CPA в два раза.Читайте подробнее о тесте и оставляйте заявку на запуск медийной видеорекламы Яндекса по ссылке
Узнать больше#реклама
yandex.ruО рекламодателе