Марина Груздева | Брендинг, дизайн, тренды


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Канал сооснователя BREAD&BRAND Марины Груздевой.
Создание и продвижение сильного бренда, который будет работать на вас и вашу компанию.

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Так как на Бали я много выступала спикером, мне задавали огромное количество вопросов, мои выступления переворачивали полностью отношение и понимание людей о брендинге и зачем он нужен

📍Я с командой приняла решение провести закрытые экспертные разборы, где на примере конкретных проектах дам советы и понятные шаги, как уже сейчас быстро вывести свой продукт на новый уровень

Об этих разборах не говорилось в инстаграм, на них можно было попасть только чрез личную коммуникацию со мной на выступлениях

Но для вас я очень хочу сделать этот небольшой подарок, за то, что вы остаетесь со мной❤️

Все подробности, что будет на разборах вы найдете в канале, поэтому переходите по ссылке ниже и читайте закрепленное сообщение

https://t.me/+meVYhn8UR5U0MTdi

Жду вас в канале😌


Кто у меня тут есть живой?)
So‘rovnoma
  •   Я тут!)
  •   👀
5 ta ovoz


Всем привет! Давно меня не было в этом канале и я безумно благодарна тем, кто остается вместе со мной

Сейчас приняла решение, что хочу вернуться сюда и делиться с вами очень сочной и полезной информацией, ну и вообще тем, чем я живу, а жизнь у меня сейчас ооооочень насыщенная!

🔻️️️️️️Только за последние 2 недели я успела:
- Улететь из Дубая на Бали
- Побывать на 5 мероприятиях
- Выступить спикером на 2х мероприятиях
- Сменить несколько отелей на Бали и пожить во всех его уголочках
- Начать работу над новым собственным проектом)

В общем, жизнь очень быстро кружит меня здесь, но мне это очень нравится, так как это как раз мой настоящий ритм, в котором я очень круто реализую все свои цели


Современные мировые политические и экономические изменения подталкивают бизнес быстро принимать решения и развиваться в новых условиях.

В связи с этим на ближайших выступлениях я расскажу, какие возможности появляются у предпринимателей в условиях кризиса, как разрабатывать бренды при импортозамещении, на что стоит обратить наибольшее внимание.

Банально, но кризис — это возможность научиться играть в новой системе координат и занять свои позиции максимально эффективно.

О выступлениях ⬇️

💡Брендинг в условиях импортозамещения

https://brand22.events.sk.ru/#event_widgets_About-show

📍ГДЕ? Online

КОГДА? 12 апреля (13:00-14:00)

ОРГАНИЗАТОР Технопарк "Сколково"


💡Конференция bigСlick
Воркшоп для селлеров на маркетплейсах.

https://big-click.ru/

📍ГДЕ? Москва, Концертный зал «Академия ВТБ Арена»

КОГДА? 12 апреля

ОРГАНИЗАТОРЫ BigClick и Центр управления маркетплейсами


Регистрируйтесь на сайтах мероприятий по ссылкам и участвуйте в своём будущем 💡


Друзья, доброе утро ☀️

Переехала вчера из апартаментов в мою любимую сеть отелей Radisson, и поняла, что я получаю невероятное удовольствие от бренда качественных отелей, который включает в себя индивидуальный tone of voice, который проявляется в сервисе, деталях оформления, запахе, формируя тем самым сообщество людей, который отдают предпочтение именно этому бренду - те идентифицируют себя по ценностям.

Поэтому сейчас, во время прекрасного завтрака Radisson, у прямо жгучее желанием сделать Брендбук нового отеля по самым высоким стандартам. Запускаю желание в космос 🪐




Сегодня выступила с темой «7 факторов упаковки бренда в Эмиратах» на мероприятии OPEN DUBAI от Synergy Dubai.

На что стоит обращать внимание в брендинге в ОАЭ:
1. Знать, кто твоя целевая аудитория
2. Знать, кто твой конкурент
3. Масс-маркет: идея «хорошей сделки» - buy 1 get 1 free
4. Luxury: cosmopolitan people - супер-сервиса недостаточно, надо дать что-то больше
5. Арабизация: желательно, но не везде обязательно
6. Лого: английский, арабский, 2 языка вместе
7. Визуальные аспекты: важно учитывать символы, но не включать религиозную тематику


КАК УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА?

Я сама часто задавала этот вопрос, но в последнее время начала разбирать обратную связь от наших клиентов и, кажется, нашла ответ.
Суть в том, что наша команда «умеет слушать и СЛЫШАТЬ». Мы стараемся разговаривать с клиентами на одном языке, а не просто выполнять работу по дизайну, позиционированию бренда или неймингу.

Ведь наша сфера брендинга очень субъективна. Порой бывает, что реально рабочий вариант клиенту не особо нравится, поэтому важно не «гнуть свою линию», а найти подход, понять желания и воплотить их в жизнь.

Огромную роль играют и личные коммуникации. Нельзя просто провести подачу, отдать материалы заказчику и оставить его в этом новом мире. Я стараюсь с ними созваниваться или даже встречаться, интересуюсь о возникающих проблемах с внедрением бренда и стараюсь помочь с их решением. Это закладывает прочный фундамент для будущих совместных проектов и показывает, что в таком случае через несколько недель или месяцев довольный клиент придет уже за digital продвижением или организацией мероприятия.

А что Вас подталкивает обращаться к одной и той же компании за услугой или товаром?


Карелия - не бренд?
На данный момент существует тренд на разработку территориального бренда. Вы спросите: зачем территориям бренд? С этим сегодня и разберемся.

Бренд может быть у страны, города, района, туристического кластера.
При разработке и построении бренда стоит использовать все те же инструменты, о которых мы говорим и при разработке бренда продукта или услуги. В результате чего будут сформированы уникальные ценности, которые привлекут туристов, инвесторов и бизнесменов.

Например, Австралия. Целью создания их бренда было привлечение американских, азиатских и европейских туристов. Логотипом стало кенгуру, а основными ценностями - уникальная природа, свободный дух и оптимизм австралийцев.

В нашей любимой России все по-другому. Например, я недавно была в Карелии. Много кто про это место знает, но как такового бренда Карелии не существует, хотя природа и само место очень красивое и впечатляющее (смотрите на видео в моём инстаграм-аккаунте https://instagram.com/gruzdevamarina?utm_medium=copy_link).

Как вы думаете, могло ли оно привлечь больше туристов и стать достоянием России, если бы у Карелии был свой бренд, свои ценности и своя система визуальной идентификации?


Видеовизитка. Что это такое и зачем она нужна?

На Западе все большую популярность набирает новый формат резюме - видеовизитка. Это такой короткий видеоролик (до 2-х минут), который используется для быстрой самопрезентации.

А в России такие ролики делают в основном люди творческих профессий или эксперты, чтобы продемонстрировать себя и своё портфолио.

Сейчас видеовизитка - это отличный инструмент для продвижения бренда, как корпоративного, так и личного, потому что:

1️⃣ одна минута видео может выразить больше, чем 8 млн слов

2️⃣ наш мозг обрабатывает видео в 60000 раз быстрее, чем текст

3️⃣по данным Youtube просмотры видео на смартфонах увеличиваются каждый год на 100%.

Моя же видеовизитка - это отличный пример ролика для эксперта в той или иной деятельности, который он может использовать для презентации себя перед выступлением, или в социальных сетях, или для рассылки потенциальным заказчикам.

Но если же вы хотите использовать этот инструмент для бренда компании, то можете показать историю создания бренда, ваши ценности, а также с какой отдачей вы производите продукт или услугу.
Таким образом вы завоюете лояльность клиентов и даже привлечете новых. Ведь по данным Hubspot 64% просмотревших короткий ролик с большей вероятностью купят именно ваш товар👌
https://www.youtube.com/watch?v=nYFoGkW1aho


Необходим ли бренд для start-up?

Вы уверены, что ваш продукт инновационный и вы с легкостью найдете инвестора, а клиенты уже стоят в очереди? НО нет ни названия, ни фирменного стиля, ни позиционирования, а маркетинговый бюджет маленький?

Как раз для вас я и подготовила сегодняшнее видео. В нем вы получите список обязательных действий перед запуском, которые необходимо осуществить для успешного развития компании.

В итоге у вас получится разработать эффективное позиционирование, что позволит успешно выйти на рынок с новым продуктом.

Приятного просмотра и сильного бренда💣

https://youtu.be/WVOFzu47yqk


Поколение Альфа. Какие они, взрослые будущего?

Я поднимаю тему про поколения уже второй раз. Ведь чтобы понять каким будет завтрашний день, уже сейчас надо анализировать детей и подростков. Именно они через несколько лет будут строить наше будущее.

«Альфа» — это дети, родившиеся после 2010 года. Несмотря на то, что они все еще дети, они уже оказывают влияние на своих родителей, даже в вопросе приобретения вещей. К тому же у них есть достаточно собственных карманных денег, которые они могут тратить по собственному желанию. Новый вызов для маркетологов?!

Данное поколение в прямом смысле растет в окружении технологий. С детства они смотрят не в книги, а в экраны телефонов. С рождения для них заводятся аккаунты в инстаграм, которые ведутся их родителями. Самое интересное то, что сами дети обеспокоены тем, какую информацию родители транслируют о них в сети.

Исследования показывают, что жизнь в окружении технологий помогает поколению Альфа более осознанно использовать время, проведенное в интернете, и находить неправдивую информацию.
Момент, который должны учесть бренды: «альфы» хотят жить в мире свободы выбора и персонализации, где каждая вещь подобрана специально для них.

Раньше человеку необходимо было 8 секунд, чтобы понять, интересен ли пост или фотография. Для поколения алфа это время составляет всего 1 секунду. Карл, 1 секунда! Вы представляете, на сколько должны трансформироваться рекламные креативы и сообщения для того, чтобы зацепить эту ЦА?!

Интересное будущее нас ждет, правда?


Что такое СТМ? Почему их становится все больше на полках магазинов?
Давайте разбираться 👇🏻

СТМ - это торговая марка или бренд ритейлера, под которым продаются товары, произведенные по его заказу.
Как правило, цена на СТМ более низкая по сравнению с брендовой продукцией из-за снижения расходов на рекламу и маркетинг. Несмотря на это производители все также заинтересованы в качестве продукта.

Есть лишь одно НО. Поскольку СТМ — логическое продолжение основного бренда, выводить его на рынок можно, когда он детально проработан. А именно: проанализированы потребители, конкуренты и тренды потребления, также разработана эффективная концепция и визуальное воплощение СТМ (логотип, дизайн упаковки, фирменный стиль).

Как же понять, нужен ли подобный продукт вашему бизнесу? 🤔

Если хотите масштабироваться, однозначно — да.
К примеру, инфопродукты блогеров или бизнесменов — это тоже СТМ. Со всеми вытекающими экономическими плюшками.

Кстати, у меня совместно с нашей командой @breadandbrand есть опыт работы с Private label — Aro, Fine Life и RIOBA от МЕТРО Cash&Carry.


Мы все любим съемочные бэкстейджи, правда?
Они добавляют живость моментам, которые снимаются.
Например, последние несколько минут фильмов с Джеки Чаном, где показывают неудачные дубли, ну оооочень забавные.

Поэтому сегодня я решила разнообразить контент и добавить в него живого, эмоционального видео съемочного процесса. И напомнить вам, что съемка бэкстейджа может быть не только вашим личным видео, но и способом дополнительной коммуникации и развлекательного контента в ваших социальных сетях.

Всем хорошего дня!

https://youtu.be/4WFkntoAfWo


Вы предприниматель?

Хотели бы Вы, чтобы бренд вашего бизнеса был сделан по международным стандартам самых узнаваемых компаний в мире?

Чтобы вместо просто логотипа и слогана- Вы сделали сильный продающий инструмент, который увеличит вашу прибыль?

Тогда я приглашаю Вас в первую премиальную мастер-группу по брендингу под моим руководством.

Начало - апрель 2021!

Что Вас ждет?

- 6-и недельная мастер-группа со мной, топ экспертом по брендингу
- Разбор и внедрение международных стандартов в позиционирование бренда для вашего бизнеса
- Усиление ваших знаний в бренд-аналитике и создании платформы для вашего бренда
- Помощь в упаковке вашего бизнеса с позиции брендинга
- Мощный нетворкинг с предпринимателями

Итогом участия в программе станет разработанное Вами позиционирование бренда, которое поможет вам стать более сильным и узнаваемым игроком на рынке.

Покупатели просто перестанут выбирать ваших конкурентов!

Для получения более подробной информации пишите на почту gruzdeva.mk@gmail.com.


Что посмотреть в пятничный вечер? - вопрос, который возникает каждую неделю. Мы смотрим фильмы для релаксации, ухода от обыденности. Если у вас есть желание в один из вечеров соединить приятное с полезным, то предлагаю Вам подборку фильмов о брендинге и рекламе:
🍿99 франков (2007 г)
Фильм снят по одноименному роману Фредерика Бегбедера. Это классика. В этом фильме вы посмотрите на рекламный бизнес изнутри, узнаете, как целый мир находится в обмане.

🍿 Убеждающие (2004 г)
Это документальный фильм, но достаточно легкий к просмотру. Кстати он основан на на результатах современных методов исследования рынка потребителей. Если вам интересно узнать, как маркетинг влияет на восприятие людей, включайте уже сегодня. Увидите реальные маркетинговые кампании и специалистов этой сферы.

🍿 Нейромаркетинг (2010 г)
Цитата из фильма, которая заставит вас включить эту ленту, звучит так: «Бренд - это чувство, которое ассоциируется у вас с товаром. И компании ведут активную борьбу, чтобы закрепиться в нашей памяти на уровне подсознания».

P.s. А если все-таки хотите расслабиться, посмеяться и увидеть Париж хотя бы на экране (учитывая сложившиеся обстоятельства для нас всех), гляньте сериал «Эмили в Париже» (2020). Увидите, как работает рекламное агентство за рубежом.
Приятного просмотра🎬


Сегодня поговорим об успехе российских брендов, а именно "ВкусВилл". Это та сеть, история которой началась в далеком 2009 году с маленьких киосков молочной продукции. А в 2020 году "ВкусВилл" смог открыть первый магазин за рубежом, в Амстердаме. Представляете, там можно купить всеми любимые сырники!

На примере бренда «ВкусВилл» я хочу еще раз показать Вам, как важно следовать технологиям при проведении брендинга.
В видео Вы услышите основные принципы работы сети, которые привели ее к успеху.
Приятного просмотра😊

А если у Вас останутся вопросы, то буду рада видеть Вас на моих мастер-классах в онлайн-школе mybrandschool или личных консультациях.

P.s. Следите за новостями! Скоро будет анонс о наборе премиальной мастер-группы, где сильные предприниматели будут учиться создавать сильные бренды под моим руководством💣
https://youtu.be/1dpZ-Kcz9Ks


Влияет ли дизайн и визуальный брендинг на продажи? Наш ответ и ДА, и НЕТ одновременно. Сейчас объясню, почему.

✅ ДА, когда вы разрабатываете бренд по четкой технологии, которая 100% приводит к результату.

❌НЕТ, когда не соблюдается никакой порядок. Например, разработка бренда начинается с выбора логотипа или названия, которое просто вам нравится. А этап разработки четкого позиционирования пропускается вообще или является последним этапом.

В конце поста размещу ссылку на пример бренда, разработанный нашей командой Bread&Brand, соблюдая все этапы и структуру. В итоге получился СИЛЬНЫЙ бренд, который влияет на продажи. Его название - Домовар. Если Вы живете на севере России, то возможно видели данный продукт на полках или даже покупали.
После выпуска продукта на рынок, первые итоги не заставили себя ждать. По нашим данным конкуренты были в панике и даже увеличивали в несколько раз размещение рекламы на ТВ. Позже бренд-менеджер компании сказал такие слова: «На сколько размещение не увеличивай, если суть посыла никакая, то смысла нет тратить столько много денег». Их заполнила вся команда проекта. Ведь именно для таких отзывов мы и делаем нашу работу.
Мой совет: Если не понимаете, как надо действовать, то лучше обратитесь к специалистам. В таком случае Вы не растратите бюджет впустую и создадите бренд, который работает на бизнес💥

https://alladvertising.ru/info/creative/domovor.html


“Не оглядывайся на конкурентов. Сосредоточься на новом, и пусть конкуренты боятся за тобой не поспеть” – цитата из книги «Стратегия голубого океана» W. Chan Kim и R. Mauborgne.
Самое главное для успешного позиционирования Вашего бренда - это собственно найти «голубой океан».

Начните с анализа конкурентов по следующим критериям:

1️⃣ Что заявляют ваши конкуренты?
Ответ позволит вам не повторится, а также расскажет, что НЕ нужно вашей целевой аудитории. Ведь если это крупная компания, то она уже провела необходимые исследования до вас и определила потребности потребителей. На данной стадии оцените сайт компании, уникальное товарное преимущество, транслируемые ценности.

2️⃣ Кем они в действительности являются?
В данном случае оценивайте инструменты продвижения, которые использует компания. Анализируйте их рекламу, каналы продвижения, программы лояльности, информацию в СМИ. В результате вы сможете оценить, совпадает ли их заявление с тем, что они в реальности предлагают потребителю.
Когда вы закончите, то сможете найти нишу для позиционирования, которую конкуренты еще не заняли.
Поверьте, вы или ваш маркетолог может сделать это самостоятельно без использования огромного бюджета.
Вот такой анализ позволит Вам занять уникальную нишу позиционирования и не быть похожими ни на одних конкурентов. Желаю удачи! 😊


Поколение Z. Что мы о нем знаем? Что влияет на их выбор бренда? Давайте разбираться.

Это молодые люди, рожденные в промежуток с 1995 по 2010 год. На сегодняшний день их количество уже превышает количество поколения Y. Поэтому брендам так важно обратить на них внимание уже сейчас.

▫️Отношение к деньгам.
Оно такое же консервативное, как у наших дедушек и бабушек. Зумеры видели несколько финансовых кризисов, они еще студенты или только начинают свою проф карьеру. У них нет «лишних» денег, поэтому брендам стоит выпускать качественный продукт, чтобы завоевать их доверие.
▫️Желание изучить информацию перед покупкой.
Перед тем, как потратить деньги, зумер изучит отзывы, посмотрит обзоры, проанализирует рынок и найдет самый лучший для него вариант по соотношению цена/качество. Раньше ЦА совершала 4 касания с брендом для покупки, а сегодня эта цифра достигает 16!!! 16 касаний😱
▫️ Внимание на этичность бренда. Помните моё видео по данной теме?! Это про поколение Z. Оно выступает за равноправие полов и рас, отказ от пластика, заботу о животных и экологии. Если ваша компания продолжает тестировать косметику на животных, то вы уже потеряли огромное количество покупателей.
▫️Жизнь со смартфоном.
Зумеры используют 📱 постоянно, поэтому ваш сайт должен быть адаптирован, профиль в Инстаграм современен и продуман.
▫️Поколение Z - про честность, поэтому показывайте реальных людей, этапы производства продукта, рассказывайте о сотрудниках, отвечайте на комментарии и решайте проблемы клиентов.
▫️Источник доверия и информации - микроинфлюенсер, поэтому реклама на телевидении или со звездами просто бесполезна.
На самом деле данная тема очень обширная, раскрыть её полностью в одном посте невозможно. Будет продолжение или даже видео💣

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.

166

obunachilar
Kanal statistikasi