Карелия - не бренд? На данный момент существует тренд на разработку территориального бренда. Вы спросите: зачем территориям бренд? С этим сегодня и разберемся.
Бренд может быть у страны, города, района, туристического кластера.
При разработке и построении бренда стоит использовать все те же инструменты, о которых мы говорим и при разработке бренда продукта или услуги. В результате чего будут сформированы уникальные ценности, которые привлекут туристов, инвесторов и бизнесменов.
Например,
Австралия. Целью создания их бренда было привлечение американских, азиатских и европейских туристов. Логотипом стало кенгуру, а основными ценностями - уникальная природа, свободный дух и оптимизм австралийцев.
В нашей любимой России все по-другому. Например, я недавно была в Карелии.
Много кто про это место знает, но как такового бренда Карелии не существует, хотя природа и само место очень красивое и впечатляющее (смотрите на видео в моём инстаграм-аккаунте
https://instagram.com/gruzdevamarina?utm_medium=copy_link).
Как вы думаете, могло ли оно привлечь больше туристов и стать достоянием России, если бы у Карелии был свой бренд, свои ценности и своя система визуальной идентификации?