Маркетинг


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Стартапы и Маркетинг канал специалистов рекламного рынка. Мы создаем качественный и уникальный контент, который помогает развиваться молодым специалистам и добиваться поставленных задач.
Связь: @Diima_43

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Избыток информации

У лендинга, в отличие от корпоративного сайта или интернет-магазина, должна быть единственная и четко сформулированная цель: продать конкретный продукт (товар, услугу, образовательный курс и т.д.), собрать контакты клиентов (телефоны, email-адреса), убедить зарегистрироваться или оформить подписку и т.п.

Весь контент должен работать на эту цель: вызывать интерес у посетителя, убеждать его, показывать личную пользу, доказывать, заранее отвечать на возможные вопросы и отрабатывать негатив. Однако маркетологи иногда настаивают на том, чтобы дать пользователю больше возможностей для выбора. В некоторых случаях этот подход срабатывает, но в лендингах обычно снижает конверсию.

Сведите до минимума любые отвлекающие элементы, удалите всю “воду” из текста, оставьте только самые убедительные доказательства и впечатляющие показатели. По возможности, уберите панель навигации, не делайте объемный футер и шапку, сократите доступные целевые действия до одного-двух.


​​Привет! Меня зовут Дмитрий Беговатов и за 180 дней я запущу успешный бизнес в США 🇺🇸

Свой прошлый стартап – мобильное приложение «МойГород» – мы с партнёрами запустили 5 лет назад и прошли весь путь от идеи до продажи компании частному инвестору в 2018-м.

Сейчас я развиваю новый проект — конструктор лендингов в стиле Stories storyland.mobi и его западную версию slide.page.

Неделю назад я отобрался в нью-йоркский акселератор Starta Ventures, который уже вкладывал деньги в такие нашумевшие проекты, как сервис рассылок SendPulse, игровая студия Donut Lab (авторы Kids vs Zombies) и ещё в десятки успешных стартапов.

Так что мне осталось совсем ничего:

1. Зарегистрировать компанию в США в штате Дэлавер.
2. Найти подходящий рекламный канал на незнакомом рынке.
3. Продать первую 1000 премиум-подписок.

Следи за моими взлётами и падениями 🎢
в телеграм-канале 👉 @usastartup

Бонус: каждый подписчик моего канала получит в подарок mindmap для международного развития своего проекта с нуля до первой тысячи покупателей ✊и бесплатный месяц премиум-статуса для вашего сайта в англоязычной версии slide.page 👑


Дёшево и эффективно: мемы

Мемы хороши в маркетинге, поскольку напоминают троянского коня: дают больше, чем кажется. Локальная шутка, скрытый посыл, завуалированный стёб — это магнит для многих потенциальных клиентов.

Использование мемов — это серый промоушен. Для некоторых брендов подходит, для некоторых нет. Зависит от ценностей и приоритетов компании. Однако помимо плюсов, мемы могут и отрицательного сказаться на имидже.

Высокий риск и высокая награда, в общем. Они бесплатны, легко сделать. Проявив тактичность и будучи социально осведомлённым о трендах, попасть в неловкое положение вряд ли выйдет.

Это как аккуратная ходьба по кривому канату: мем должен быть смешным, ссылаясь на факты или «рофлы» вашей ЦА, либо сообщать новую информацию.

Чтобы понять, насколько высоко можно подняться с такой стратегией, взгляните на «Netflix»: они цитируют и иронизируют свои шоу, превращая хорошие моменты в мемы. Подписчики и зрители, разумеется, репостят «жизненное» в твиттере, бесплатно рекламируя бренд. А это привлекает новых зрителей и повышает узнаваемость.

Эффективная мемная стратегия состоит из четырех компонентов:

1. Выделить целевую аудиторию. Для кого вы будете делать мемы? Чувство юмора и вкуса у миллениалов отличается от зумеров. Точно так же, как обе группы от вкусов бумеров.

2. Чёткость посыла. Для чего вам мемы: рекламируете товар, рассказываете о компании? Какую информацию дают ваши мемы? Соответствует ли она интересам бренда?

3. Исследуйте тренды. Посмотрите топ «Twitter», оцените публикации за последнюю неделю топовых пабликов в «VK», аккаунтов в «Instagram». Не брезгуйте и «TikTok». Смогли бы креативно обыграть некий «хайп»?

4. Запустите кампанию. Создайте нужные вам мемы и закажите промоушен в местах с вашей целевой аудиторией. Далее наблюдайте и оценивайте результаты. Сравните с другими способами продвижения.

Хороший мем всегда имеет шанс стать вирусным, а значит увеличить ваши текущие продажи и привлечь больший интерес к компании. Если так делает даже «Netflix», вы не имеете права стоять в стороне.


Маркетинг и Реклама dan repost
Почему одни сразу продают, а другим нужно делать контент?

В каждой сфере бизнеса свой клиент. Да даже в одной и той же нише у двух проектов разные клиенты. И маршрут, по которому совершается покупка разный.

Допустим покупка недорогих духов. Тут цепочка касаний:
1) Рекламное объявление - знакомство с предложением и любопытство.
2) контент в группе - вызвать доверие и посмотреть все предложения.
3) обращение к специалисту - уточнение и покупка.
( Вся цепочка может быть пройдена за час)

Покупка квартиры:
1) рекламное объявление - прогрев интереса к бренду и любопытство
2) Контент в группе - прогрев до желания узнать о наших предложениях, вызвать доверие.
3) Долгие обсуждения, консультации и звонки менеджерам.
4) Обращение к специалисту - чтобы оценить квартиру. Дополнительные уточнения, бюрократические моменты. Говоря грубо низкострессовая продажа.
5) Заключение договора на покупку квартиры - продажа.
6) внесение предоплаты - завершение сделки.
(Вся цепочка может идти до года и более)

Есть разные категории товаров, одни стоят не дорого и покупаются легко. На эмоциях. Такие товары могут купить прямо с объявления. Другие же товары, с высокими ценниками требуют терпения и долгой работы с клиентом.

Согласитесь, сложно представить, чтобы мы с вами купили квартиру сразу. Пусть даже увидев самое привлекательное объявление. Если решили запускать рекламу самостоятельно, обязательно учитывайте ту цепочку касаний, которая работает в вашем бизнесе.


Маркетинг и Реклама dan repost
От уличного бренда до бренда за миллиард долларов

Миллиард — чистая стоимость «Supreme». И особенно примечательно, что индустрия моды в год тратит 500 миллиардов долларов на маркетинг, а «Supreme» — ноль.

Начался путь в 1994 году. Бренд производил толстовки и худи для скейтеров. И производили всегда ограниченным, небольшим тиражом, создавая «дефицит».

Всемирное внимание к бренду приковал выпуск серии премиальных футболок с известным французским дизайнером, за которыми погнались не только скейтеры, но и знаменитости. Все хотели «премиум».

В результате в 2019 году, когда магазины «Gap» и «Victoria’s Secret» закрывались по всему миру, «Supreme» расширялись и геолокационно, и ассортиментно. Появились даже брендовые нунчаки и кирпичи за 140 долларов. Количество: ограничено.

Причём ограниченный тираж продуктов — это не стратегический шаг гендиректора, а привычка. В первые месяцы работы бюджет бренда был из категории «впритык», поэтому чрезмерного производства не было. Так и повелось.

Из-за «хайпа» премиальных футболок, все последующие релизы и анонсы «Supreme» публикуют бесплатно в интернет-каталогах и модных журналах по всему миру. И от каждого продукта поклонники бренда «сходят с ума».

Особенно «хайп-бисты». Это люди, которые приобретают брендовые вещи с целью впечатлить других. На их долю уходит около 30-50% любого тиража «Supreme», и это люди, которым бренд обязан нулевыми расходами на маркетинг.

Сегодня про «Supreme» читают рэп, носят селебрити и обсуждают подростки. Чтобы достичь аналогичных результатов, маркетологу стоит помнить, что брендингу требуется время. «Supreme» понадобилось 20 лет и одна удачная коллаборация.

Поэтому экспериментируйте и расширяйте ассортимент. Экспериментируйте в дизайне, добавляя гриф «limited edition», коллабарируйтесь с конкурентами. И придёт время, когда о расходах на маркетинг и вашему бренду больше не нужно будет беспокоиться.


Маркетинг и Реклама dan repost
Про вред лайк-таймов и прочей подобной ерунды

Участие в лайк таймах может и принесет вашему аккаунту каких-никаких новых подписчиков. Но их будет мало и больше похоже на "с миру по нитке".
Но что за этим стоит.

Вы убиваете лайк-таймами свою самую дешевую и горячую аудиторию в таргете. Таргет самый дешевый и горячий на ту аудиторию, кто был уже знаком с вашим аккаунтом, то есть вовлеченные и похожая аудитория.

А кто лайкает в момент лайк-таймов? Ноготочки, стилист, мебель на заказ, автомойка, коуч-психолог, шоурум, обувь и дальше по списку. Кому будет показываться самая дешевая реклама догадайтесь логически с одного раза. И этим людям вовсе будет неинтересна ваша тематика.

После любого лайк-тайма зайдите в сервис live dune и не удивляйтесь, что сервис вам покажет то, что ваш аккаунт использует накрутку лайков и комментариев.

В топ вы может и выйдете, но на практике в топ выходят те аккаунты, которых лайкнул большой блогер (больше 10-20тыс подписчиков) и написал им в комментариях "готово". Ну это простые правила любого лайк-тайма.

Охват у вас может и вырастет, лайки тоже. Но Это будет тоже самое, если накрутить в каком нибудь сервисе, тысячу лайков с охватом. Последствия будут одинаковые.

Все это я называю - иллюзией обмана. Только обмана самого себя.


Маркетинг и Реклама dan repost
Уже 15 сентября состоится долгожданный
Blogger Summit.

https://clck.ru/QdHz9

На одной площадке соберутся блогеры-миллионники из Instagram, крутой тиктокер и даже один TikTok дом.

Зачем? Чтобы рассказать в деталях и подробностях, как они набирали свои первые 5, 10, 100 тысяч подписчиков. Как выросли до миллиона и далее. Какой способ монетизации выбрали и почему. С чем столкнулись в процессе.

Можно ли вырастить блог на органическом трафике? Как продавать развлечения? Можно ли заработать в Instagram исключительно на экспертности?!

Надин Серовски (6 млн), Никита Серов (3 млн), Арина Шумакова (2 млн), Ольга Берек (1,6 млн), Ирина Смирнова (1,2 млн), Алла и Дмитрий Земсковы (2,9 млн), Марина Литвинова (1,8 млн), Марина Вовченко (1,5 млн), Анна Протасова (4,3 млн), Елена Санжаровская (2 млн), Ника Вайпер (5,4 млн), Андрей Федотов (700К) и Хайп Хаус (2,4 млн).

Вы научитесь зарабатывать на блогах разного формата.

15 сентября. Выбирайте формат участия: офлайн в Москве или онлайн в режиме реального времени из любой точки мира!

Для подписчиков канала — скидка 50 %!

https://clck.ru/QdHz9


Маркетинг и Реклама dan repost
Кaк не потратить все деньги на тест

Большинство компаний и специалистов, к моему великому сожалению, выполняют работу не на совесть, а на заработок.
Запомните одно, что специалист по трафику (не важно это соц сети или контекстная реклама) не будет сливать большие бюджеты, когда у вас нет заказов.
Никто из специалистов не будет сливать бюджеты, к примеру, 50 тысяч рублей на рекламу и думать, хм нет заявок, дай еще запущу рекламы)))
Если у вас нет заявок, а "специалист" просит еще денег на бюджет, то не поленитесь и попросите отчет. Если у вас было, к примеру, 500 переходов на сайт и ни одной заявки, то тут не бюджет надо увеличивать, а сайт переделывать.

Вообще чаще всего встречаю то, что с рекламой все в порядке, а с посадочной страницей - нет. Отсюда и проблемы: мало заявок, холодный трафик, люди не покупают, дорогая заявка и тд... В таком случае нужно улучшать посадочную страницу, либо вообще полностью ее переделывать.

Вывод: Если специалист просит у вас больше денег на бюджет (более 10 000р), а заявок так и нет, то остановитесь и попросите отчет по рекламе. Узнайте стоимость и количество переходов. А дальше думайте, что делать со всем этим. Но варианта два:
1) Поменять специалиста
2) Улучшать конверсию на посадочной странице


Маркетинг и Реклама dan repost
🎁 Викторина SimpleChain x CryptoDonkey

Недавно мы опубликовали обзор проекта Simplechain, а теперь мы запускаем совместную викторину для ру сообществ SimpleChain и CryptoDonkey!

Условия:
1. Вступить в https://t.me/SimpleChainRussia и в https://t.me/DonkeyCryptoChat
2. Подписаться на Twitter https://twitter.com/SimpleChainRU
3. Ответить правильно на 5 легких вопросов в google форме https://forms.gle/UxxJGEiYCHMCYkem7

Среди всех участников, выполнивших условия и правильно ответивших на вопросы, рандомно будут выбраны 3 победителя.

1 место - 80 SIMPLE (40$)
2 место - 40 SIMPLE (20$)
3 место - 20 SIMPLE (10$)

Итоги конкурса будут подведены через 5 дней 14 Сентября в 12:00.

#Конкурс #SimpleChain #CryptoDonkey


Маркетинг и Реклама dan repost
Proximately marketing

Вы когда-нибудь слыхали о проксимальном маркетинге? Возможно, что нет, но наверняка с ним уже ни раз сталкивались. 

В его основе лежат технологии, которые используются в ваших девайсах: GPS, Bluetooth, WiFi — всё то, что может рассказать о вашем местоположении. 

Узнаваемые бренды, как и локальные поставщики различных услуг, могут напрямую взаимодействовать с потенциальным потребителем, который попал в “зону таргета”, показывая свою рекламу в конкретном регионе. 

К примеру, если вы живёте в Беларуси, но решили поехать в Москву, то вы “попали”. Если вы захотите послушать музыку в том же VK, то местная реклама не даст вам покоя — каждые несколько песен вы будете слышать всё новые и новые рекламные дорожки в стиле “О, ты из Москвы? Сломался телефон? Заноси его к нам в сервис!”. 

В ряду того, что таргетинг — штука сложная, вполне вероятно, что по возвращению домой вы будете слышать объявления из Москвы и дальше, поскольку в Беларуси такой инструмент продвижения ещё используется не повсеместно. 

Или тот человек, который создавал страничку, скажем, в Facebook’е, находясь в другой стране, по возвращению домой обнаружит, что все рекламные объявления, которые ему показываются, привязаны к стране, в которой он регистрировался. 

И это лишь парочка из самых распространённых проксимальных явлений в нашей повседневной жизни. 

На западе, например, сейчас актуальна более изощренная тема: вам могут начисляться бонусные баллы и скидки в магазинах за то время, которое вы в них проводите. Работает эта система через брендированные приложения на смартфон.

В СНГ пространстве это пока что “тёмный лес”, но всё впереди. 


Маркетинг и Реклама dan repost
Apple и эффект приманки

Вы когда-нибудь задавались вопросом о том, почему Apple стабильно презентует сразу несколько версий iPhone, а не одну? В маркетинге этот трюк называется ассиметричным доминированием — The Decoy эффект.

Чтобы значительно не углубляться в психологию, бихевиоризм и общую семантику, сразу приступаем к понятному примеру.

Итак, представьте, что вы очень любите мороженое. Вы на каком-нибудь морском курорте — Одесса, София, Батуми. Где угодно. Жаркий и угнетающий летний день.

Вы двигаетесь вдоль пляжа и видите продавца, который утрамбовывает разноцветные шарики мороженого в бежевые, прожженные солнцем рожки. Мимо вы пройти не можете и обращаетесь к нему.

Продавец предлагает вам следующее: один шарик — 2$, два шарика — 5$, три шарика — 5,5$

Разумеется, что ваше внимание сразу же привлекает незначительная разница между стоимостью двух и трёх шариков в рожке. Это и есть The Decoy — эффект приманки.

В случае использования, маркетолог заинтересован в максимуме прибыли. А промежуточное звено из трёх предложенных — это сама приманка(два шарика мороженого за 5$), поскольку отталкиваясь именно от этой суммы человек начинает производить оценку возможностей в пользу продавца, а не своего бюджета.

Кстати, самое первое предложение (один шарик за 2$) — это, как правило, лишь пыль в глаза для создания контраста и иллюзии.

Абсолютно не важно в этой стратегии и то, кто за ней стоит — маркетинговый гений из Apple, либо же сезонный мороженщик. Здесь работает поведенческая психология и сравнительные когнитивные контрасты.

Если же приманки не будет, а предлагать мороженое лишь за 2$ и 5,5$, то большая часть людей выбирает самое дешевое. Но вот если её добавить...

Обратите внимание, как Apple действовали после презентации 11-го айфона: iPhone 11 — 699$, iPhone 11 Pro — 999$, iPhone 11 pro max — 1099$.

А теперь взгляните на наше предложение. Прочитав, вы можете не оставлять свои реакции под постом — это первое. Можете оставить негативную — это второе. И, конечно же, можете поставить позитивную реакцию — лайк! Это третий исход, на который мы и рассчитываем!

Кстати! Эффект приманки не работает, когда продукт не представляет для человека никакой ценности, что, в принципе, очевидно. Но мы все равно ждем ваши лайки!


Волшебная фраза “Потому что”

Почему она волшебная? Потому что продает.

Потребитель давно не верит громким обещаниям. Слишком много он видел товаров, которые, несмотря на рекламу, его разочаровали.

Восстанавливающий шампунь, который не восстанавливает.

Увлажняющий гель для душа, который сушит кожу.

Каждый из нас ежедневно сталкивается с таким товаром, который не оправдал ожиданий. Но, как быть в том случае, когда вы знаете, что ваш товар или услуга действительно качественные? Как убедить в этом клиента? Просто добавить к торговому предложению волшебную фразу.

Ее нужно произнести опередив покупателя. Прежде, чем он засомневается.

“Наш крем действительно омолаживает, потому что мы добавили в состав еще больше эластина и коллагена”.

“Наша ванна дольше остается белой, потому что мы покрыли ее тройным защитным слоем”.

“Наш порошок гипоаллергенный, потому что на 90% состоит из натурального сырья и не содержит ароматизаторов”.

“Наши диски не царапаются, потому что мы их обрабатываем специальным составом”.

Согласитесь, звучит убедительнее, чем произнести только первую часть фразы.

Методика эффективна и во время обычного общения. Например, если сказать ребенку: “Уже пора спать, потому что завтра рано вставать”, это подействует быстрее, чем просто приказ лечь в кровать.

Проверьте свое предложение о товаре, добавьте туда “потому что”. И оно принесет вам в несколько раз больше.


Восходящие тренды в Инстаграм

Аутентичный контент

В соответствии с исследованиями, проведёнными специалистами американской маркетинговой компании Finances Online, лидеры мнений и бренды получили большее количество подписчиков, размещая необработанные, правдивые сообщения. Чем достовернее выглядит пост, тем больше пользователей выражают ему своё одобрение.

Например, канал «Леди Нью-Йорка» (humansofny) за несколько лет смога получить почти 11 млн подписчиков, выкладывая посты с обычными ситуациями из жизни простых людей.

Для бизнеса эту историю можно повторить, размещая кампании с социальным уклоном.

Принять к сведению:

Аутентичный контент пользуется успехом в IG.

Следует соблюдать баланс «подлинности» и качества размещаемых материалов.

Подписчики должны чувствовать связь с брендом, поддерживать его взгляды и миссию.

Мировые проблемы

Для большинства пользователей Instagram - не просто социальная сеть для общения, а способ заявить свою позицию по отношению к экологии планеты, социальным проектам, культуре.

Американский маркетолог Дженни Чанг, специализирующийся на программных исследованиях SaaS и B2B, считает, что инстаграмеры поддерживают те компании, деятельность которых соответствует их пониманию глобальной проблемы.

По результатам её исследований, в последние годы пользователи всё больше участвуют в обсуждении изменения климата на планете, проблем людей с другим цветом кожи, осуждают насилие в любых его проявлениях и др.

Для бизнес-бренда важна социальная ответственность, участие компании в решении планетарных проблем. Люди будут ассоциировать фирму не только с реализуемым продуктом, но и с определённой работой на благо человечества.

Принять к сведению:

Пользователи всегда поддержат компанию, возложившую на себя важную, с их точки зрения, общественную миссию.

Инстаграмеры предпочтут приобрести продукт в фирме, которая имеет сходные ценности.

Если бренд ассоциируется с позитивными изменениями в мироустройстве, количество людей, предпочитающих его, будет расти.

Лидеры мнений

В Finances Online отмечают, что культовые персоны оказывают большое влияние на пользователей Instagram. Огромное количество подписчиков следят за тем, что покупает значимое для них лицо, где предпочитает отдыхать, его мнения по многим вопросам.

Размещение нативной рекламы у блогеров — важный инструмент продвижения товара и торговой марки, который на данный момент используется не в полной мере. Но в 2021 году, когда это осознают и компании, и Инстаграм, этот канал будет одним из самых популярных.

По мнению Дженни Чанг, не обязательно привлекать для рекламы бренда известных личностей. Нано- или микро-инфлюенсеры, имеющие 100 или 1000 подписчиков, могут привлечь большее внимание целевой аудитории, чем читаемые блогеры. Это происходит за счёт того, что мелкие адвокаты бренда отвечают на комментарии и вопросы, имеют влияние на максимально труднодоступные категории пользователей.

Принять к сведению:

Аккаунты, не входящие в топ самых посещаемых, могут быть полезнее и привлечь большее количество поклонников.

Нано- и микро-инфлюенсеры больше общаются с посетителями, отвечают на вопросы.

При возможности, используйте в рекламных кампаниях высказывания лидеров мнений, размещайте нативную рекламу в их блогах.


​​14 октября приглашаем на крупнейшую онлайн-конференцию про бизнес, управление и технологии Callday 2020. Организатор конференции – компания Calltouch. При поддержке Forbes и РБК.

Зачем идти?
Во-первых, по-настоящему крутой контент от основателей и директоров известных проектов. Aviasales, Точка банк, Яндекс.Такси и Яндекс.Лавка, AliExpress Russia и Calltouch расскажут, как пережили «холодный 2020 год»: чей бизнес преуспел и получил новый виток развития, а кому пришлось внести колоссальные изменения в стратегию компании.

Во-вторых, нетворкинг. В чате трансляции соберется самое большое бизнес-коммьюнити страны. Предприниматели из разных уголков России, от Сахалина до Краснодара, смогут познакомиться, поделиться мнением и собственным опытом, и, конечно, задать вопросы спикерам.

Станьте частью действительно масштабного события. Участие в конференции бесплатно, нужна лишь регистрация: https://clck.ru/QgS6R


Крутой кейс по авто подъехал.

Дилерский центр Mazda в Нижнем Новгороде — Джейкар, обратился в агентство Lead Zeppelin с целью сделать рекламу эффективнее, лиды дешевле, а количество клиентов побольше.

Маркетологи подумали, все придумали и за первый год нагенерили 1930 лидов по 3000 рублей. И это при цене автомобиля марки Mazda от 1,6 миллиона рублей.

Подробности читайте на
vc.ru: https://vc.ru/marketing/149315-7-sposobov-sdelat-reklamu-avtodilera-effektivnee-ili-kak-zastavit-kontekst-prinosit-lidy


Счастливый менеджер – эффективный менеджер

Как управлять отделом продаж нежно и продуктивно, что нужно контролировать, а какие методы – прошлый век?

На vc.ru вышла статья, где подробно разбирается карьерная карта, бонусы, штрафы и две болезни продаж. Читайте и берите на заметку: https://vc.ru/marketing/147515-kak-nebolno-upravlyat-menedzherami-po-prodazham


Маркетинг и Реклама dan repost
​Что эффективнее: сайт или соцсети?

Большинство предпринимателей при запуске своего онлайн-проекта или целого бизнеса не знают, с какого канала им начать. Попробуем разобраться.

Сайт. Плюсы:

Большой выбор шаблонов и инструментов для самостоятельной разработки. Сначала важно протестировать этот канал, а уже потом думать, вкладываться в его развитие или нет.
- Широкая аудитория. Если сравнивать с соцсетями, то в поисковых системах намного больше разнообразной аудитории.
- Множество возможностей для аналитики. Как минимум, есть Яндекс.Google Analytics, чаще всего их вполне хватает.
- На сайте клиенту удобнее рассмотреть ассортимент и сделать заказ. Соцсети, как бы вы грамотно не продумали подачу товаров, проигрывают по удобству и навигации.

Минусы:
- Сайт долго продвигать.
- Может быть сложно управлять сайтом.

Соцсети плюсы:
- В соцсети легко выйти со своим продуктом. Особенно если основной сегмент продаж – b2c.
- Есть возможность быстро собрать аудиторию. Да, это будет не бесплатно. Но бывает, что достаточно угадать с лидером мнений, микроблогером, попасть к нему с рекламой и после получить десятки, а то и сотни заказов.
- В соцсетях проще получить отзывы.
- Есть большой выбор шаблонов социальных сетей. Это важно, так как не всегда продукты физические и их можно сфотографировать.

Минусы:
- Высокая конкуренция. В Инстаграме и Фейсбуке есть множество групп с очень похожими или даже одинаковыми товарами. 
- Нужно потратить время на качественный контент и сервис. В соцсетях важно, чтобы фото были в высоком качестве, с красивыми фонами, мелкими деталями. 
- Алгоритмы соцсетей не всегда работают в вашу пользу. Особенность соцсетей в том, что ваш контент может не увидеть даже 50% подписчиков, посты будут скрыты, а хештеги или другие важные функции не будут работать.
- Сложно продвигать b2b-услуги, продукты. Потому что их не все ищут в соцсетях. Но, конечно, есть и исключения.


Маркетинг и Реклама dan repost
Форматы ситуативного маркетинга

Аналитические статьи и комментарии экспертов часто используются маркетологами. Данный контент помогает добиться положительного расположения клиентов к бренду или компании, отлично работает.

Существуют и другие форматы ситуативного маркетинга:

• Прогноз - подвид аналитической статьи, в котором используются объективные метрики, исследовательские данные, что позволяет обосновать предположительные перспективы на рынке товаров и услуг, а также относительно развития бренда.

• Обзор, тестирование - применяется при выходе нового программного обеспечения, различных веб-сервисов, технологий. Даже небольшие обзоры отлично работают во благо компаний, а идей для создания материалов - море. Например, можно снять обзор с тестами ПО.

• Инструкции, F.A.Q. - также можно приурочить к выходу нового ПО, новых версий гаджетов или обновлению функционала. Если продукт зарубежного производства, то можно перевести инструкцию с иностранного языка без лишних доработок.

• Кейс/анти-кейс - позитивный и негативный опыт. Многие недооценивают материалы об истории бренда, забывая, что поделившись своим опытом с клиентами, компания становится более человечной, а значит и более привлекательной для клиентов. И не бойтесь говорить о негативном опыте, лучше, чтобы ваши потенциальные покупатели узнали об этом из первых уст, а не от конкурентов.


Маркетинг и Реклама dan repost
Время, место и размер имеют значение

Может ли призыв к действию быть длиннее одного предложения? Конечно. Но не обязательно.

Иногда достаточно и одного слова. Это особенно удобно, если ваш призыв к действию нужно уместить на кнопке.

Важно, чтобы он был кратким и лаконичным. При этом прямым и понятным. Это акцент на важном, поэтому устраните любые отвлекающие факторы.

Плюс учтите место размещения призыва к действию — он должен находиться там, где читатель точно его увидит.

Но самое главное — какие еще цепляющие элементы находятся рядом с призывом, чтобы сделать его убедительным.

Рассмотрим варианты, как можно сформулировать и сразу же усилить призыв к действию.

1. Выгода + призыв

Когда вы буквально рисуете вигоду и даете призыв к действию, который позволит ее получить, вы сразу привлекаете внимание читателя.

Такое сочетание усиливает желание кликнуть, чтобы как минимум узнать больше о предложении.

2. Для кого + призыв

Это смелое решение, и принимать его стоит тем, кто точно знает свою аудиторию. Называя «адресата», вы отсекаете людей, которые заведомо вам не подходят. При этом призыв к действию в тандеме с обращением к нужным людям повышает вероятность клика целевых лидов.

3. Дедлайн + призыв

Ставя дедлайн перед призывом к действию, вы мотивируете читателя кликнуть как можно скорее. Эффект срочности подталкивает нажать незамедлительно, иначе будет поздно и можно упустить возможность. А новой такой не будет.

Но будьте осторожны с дедлайнами. Facebook не разрешает использовать их напрямую, ведь включая этот триггер вы не позволяете человеку тщательно взвесить все за и против. То есть буквально заставляете совершить импульсивное, а не рациональное действие.

4. Страх + призыв

Оттолкнитесь от того, чего боится ваша аудитория. Расскажите или покажите и подтолкните это получить.

Подчеркните важность избавления от угрозы, обрисуйте последствия и просто скажите, что надо делать, чтобы вычеркнуть все это из жизни аудитории.

5. Бесплатно + призыв

Маркетологи отмечают, что бесплатности стали хуже работать. Возможно, проблема в том, что они не использовали правильные призывы к действию.

Нужно только сделать акцент на слове «Бесплатно» и сказать читателю, какое действие ему нужно совершить.

6. Мечта + призыв

Если вам известна мечта или тайное желание вашей аудитории, назовите его и подкрепите правильным призывом к действию.

Опять же, чтобы этот прием сработал, важно знать, к чему стремится аудитория и показать ей способ это получить. Человеку останется только взять это.

7. Ошибка + призыв

Неприятно допускать ошибки, особенно в работе, где авторитет завоевывается годами, а теряется в один миг.

Подскажите человеку, как он может избежать опасных и неочевидных ошибок в своей работе, и он без лишних раздумий возьмет то, что вы предлагаете.

Напоследок

Неважно, какова цель вашей рекламы и маркетинга в целом. Без убедительного призыва к действию вам ее не достичь.

Понимая, что надо сделать и что из этого получится, человек с большей вероятностью кликнет.

Читатель не хочет тратить время на изучение вашего объявления, но если вы дадите им повод, они не только прочитают, что вы написали, но и сделают то, что вы хотите.

Убедительный призыв к действию в хедлайне дает преимущество — это наглядный пример работы формулы: сделай это — получи то.

В призыве обязательно используйте глагол в активной форме, подкрепите его сильными словами, приправьте сильным триггером, по возможности дайте инструкцию и покажите, что будет потом.

Да, все это важно сделать в одном призыве. Чем больше практикуетесь, тем лучше получается. 


Маркетинг и Реклама dan repost
Как заставить покупать тех, кто не любит рекламу?

Все большее появление рекламы в мире — явление, которое никому не нравится. Особенно людям на западе, где рекламы гораздо больше.

Есть одна интересная маркетинговая “хитрость”. Чтобы было нагляднее, давайте рассмотрим на примере коммерческого радио — взаимодействие с пользователями там проходит через подписки.

Итак, представьте, что вы маркетолог, большая часть аудитории которого убеждена, что маркетинг никогда не сможет на них повлиять — ни новая реклама McDonalds’а, ни политические “заманухи”, ни новый айфон. Как быть?

Очень просто — можно запустить на радио свою собственную РЕКЛАМУ, которая будет призывать пользователей ЗАПЛАТИТЬ за привилегированную учетную запись, чтобы НЕ СЛЫШАТЬ РЕКЛАМЫ. Понимаете, да?

Чтобы не слышать рекламы, человек, который ненавидит рекламу и который считает, что на него не повлиять, с превеликим удовольствием заинтересуется таким предложением.

Он купит подписку, будет наслаждаться музыкой и будет уверен в том, что он умнее всех этих глупцов маркетологов, которые пытаются ему что-то навязать. Но так и не поймёт, что привилегированную учетную запись за 14.99$ в месяц ему уже умудрились “подсунуть”.

Были, конечно, люди, которые возмущались такому маркетинговому ходу, начиная своё негодование со слов “святое дерьмо”, но тем не менее, на его успешность это никак не влияет.

Радиокомпании в США зарабатывают на этом десятки миллионов долларов ежемесячно и это, на самом-то деле, наглядный пример того, как можно делать деньги “из воздуха”.

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.

1 379

obunachilar
Kanal statistikasi