Маркетинг | Деньги | Заработок


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


По вопросам рекламы обращайтесь к @marinaRekLama
Интересное со всего интернета собрано в нашем канале! Подпишись и расскажи друзьям

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


65 инструментов для увеличения продаж.

1. Сайт
2. Расширение ассортимента
3. Дополнительные продажи (с этим товаром обычно покупают) (пакеты vip normal minimum)
4. Товар-локомотив
5. Яндекс Директ (а/б тестирование, ключевые слова, бюджет, чистка слов через метрику, метод золотоискателя, 1000 ключевиков)
6. Google Adwords (а/б тестирование, ключевые слова, бюджет, чистка слов через метрику, метод золотоискателя, 1000 ключевиков)
7. Таргетинговая реклама. (VK, одноклассники, мой мир)
8. Провести распродажу
9. Посадочная страница (landing page)
10. Продающий паблик в Вконтакте
11. Покупка объявлений на пабликах Вконтакте
12. Покупка пабликов Вконтакте
13. Конкурсы в Вконтакте
14. Instagramm
15. Одноклассники
16. Холодные звонки
17. Email рассылка (генерация базы, емаил маркетинг, цепочка касаний)
18. Купонаторы
19. Клиентские агрегаторы (прайс.ру яндекс маркет)
20. CTA (торенты, крупные сайты)
21. CPA (тизерные сети)
22. Сегментация по потоку\площадкам
23. а\б тестирование (фоны, заголовки, всех элементов)
24. а\б тест цен
25. Различные акции (1+1=3, офер деадлайн призыв, 2=$1)
26. Генерация базы из лотереи
27. Партнёрские программы
28. Партнёрство по сотрудничеству
29. Снижение себестоимости
30. Добавить опт\розница
31. Франшиза
32. Открыть представительство
33. Статья в журнале или газете
34. Тендеры
35. Продажи со сцены\презентации\выставки
36. Продажа через вебинар
37. Дилеры, агентские продажи, риелторы.
38. Многошаговые продажи
39. Промоутеры
40. Скрипты для менеджеров по продажам
41. SEO-оптимизация
42. Программа лояльности – подарочная карта каждому клиенту
43. Система мотивации сотрудников (бонусы за определенные показатели)
44. Завести канал на YouTube
45. Реклама на YouTube
46. Товар в кредит
47. Прозвон старых клиентов
48. Рекомендации от старых клиентов
49. Участие в выставке
50. Вести воронку продаж и контролировать эффект от каждого действия
51. Запустить Buzzbox (сервис вирусных рекомендаций)
52. Рекламный блок в журнале или газете
53. ТВ реклама – ролик
54. ТВ реклама – бегущая строка
55. Реклама на радио
56. Выступление на радио – формат эксперта
57. Написать книгу
58. Электронные доски объявлений (Авито, Сландо, нишевые)
59. Реклама на экранах в ТЦ, кафе, маршрутках
60. Раздача тестовых версий продукта – пробники
61. Рекламные баннеры на порталах
62. Разместить форму подписки на своем сайте
63. Выступить в качестве гостя на конференции
64. Использовать партнерские флаеры для смежной целевой аудитории
65. Сделать бесплатный тематический инфопродукт для получения контактов клиентов


​​25 СОВЕТОВ, КАК УЛУЧШИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ.

1. Не жалей денег на удовольствие.
2. Hравится — скажи.
3. Живи сегодня, потому, что вчера уже нет, а завтра может и не будет.
4. Не понятно — спроси.
5. Хочешь встретиться — Пригласи.
6. Хочешь что-то — Попроси.
7. Hикогда не спорь.
8. Хочешь быть понятым — Объясни.
9. Если виноват — сразу скажи об этом и не ищи себе оправдания.
10. Всегда помни, что у каждого своя правда и она часто не совпадает с твоей.
11. Не общайся с дураками.
12. Главное в жизни — это любовь, все остальное — суета.
13. Проблемы человека находятся только в его голове.
14. Окружающий мир не злой и не добрый, ему все равно есть ты или нет.
15. Постарайся извлекать удовольствие из каждого события.
16. Всегда помни, что другой жизни у тебя не будет.
17. Не будь занудой.
18. Не смотри телевизор, а то козленочком станешь.
19. Помни, что ты никому, ничего не должен.
20. Помни, что никто тебе ничего не должен.
21. Не занимайся политикой, политика озлобляет людей.
22. В жизни всегда рассчитывай только на себя.
23. Верь не обещаниям, а своим ощущениям.
24. Если у тебя плохое настроение, подумай, что когда ты умрешь, то у тебя и этого не будет.
25. Знай, что сегодняшний день — это самый лучший день твоей жизни.


​​ПОЧЕМУ ВАЖНО БЫТЬ В 2 %?

Из 100 % людей, задумавших что-то реализовать, к активным действиям переходят лишь 2%. Если ты что-то стараешься предпринять в жизни и изменить этот мир к лучшему – поздравляю, ты целеустремленная и деятельная личность.

Любое государство прививает своим гражданам стадный инстинкт, не мотивируя их что-то делать. Поэтому в школах и университетах полно дисциплин, которые никак не помогут в жизни. Желание мыслить нестандартно и креативно – карается плохими оценками. Всех нас хотят загнать в рамки.

Зачем?

Чтобы превратить всех в серую биомассу, которая будет работать на заводах и фабриках, за прилавками, мести улицы и работать за копейки. Нам не прививают целеустремленность и постоянно проговаривают: «Неужели ты хочешь жить в свое удовольствие?». Образ мышления подавляющего большинства граждан нашей страны заточен под страдания.

Возможно, ты трудился на низкооплачиваемой работе и тебе обидно слышать эти слова? У меня хорошие новости. Раз ты читаешь этот пост, значит ты на пути к осознанию возможных для любого человека вершин.

Как утверждает Невзоров, чтобы сменить власть достаточно тех самых 2%. Они – двигатели прогресса, за которыми идет большинство. 98% стада следует за этими 2%. И я уверен, что именно ты хочешь быть впереди.

Сколько среди твоего окружения успешных людей? Если их нет, тебе срочно нужно менять круг общения, ибо: «Скажи мне кто твой друг и я скажу, кто ты». Окружи себя людьми, на которых хотелось бы ровняться, которых хотелось бы переплюнуть и доказать, что ты лучше.

Население нашей планеты перевалило за 7 миллиардов. Несмотря на такую огромную цифру, гениальных людей, живущих в наши дни можно пересчитать по пальцам.

И тут выбор за тобой: быть деятельной личностью или ходить на низкооплачиваемую работу, пить пиво с друзьями по пятницам и смотреть ТВ каждый вечер.


Зачем откладывать свое величие на потом?

Зачем ждать лучшего времени для воплощения ваших грез и тех прекрасных возможностей, которые открывает перед вами жизнь?
Почему бы не сделать первый шаг уже сегодня? Не иди на поводу у этих "Нормальных" людей, пусть они смотрят на тебя, задают тупые вопросы и получают на них ответы, и мечтают быть таким как ты. Мы сами создаем свой мир. Как же мы можем обижаться на жизнь, которую создали для себя сами? Кого винить, кроме самих себя?

Кто, кроме нас, может изменить ее?

Большинство живет как призраки, как эхо, как слабаки. Как отголоски того , что когда то делало нас живыми. Люди так боятся сделать шаг навстречу новой жизни, что готовы закрыть глаза на всё, что их не устраивает. А это ещё страшнее: проснуться однажды и осознать, что рядом всё не то, не то, не то…

Отражение в зеркале к которому ты так упорно стремишься, полностью зависит от твоего осознания того, что тебе это под силу.


​​10 важных советов бизнесмену.

1. Определите важное из того, чем занимаетесь, выберите из важного перспективное. Всё, что можно не делать — оставьте в покое. Если вы всё время будете заняты перспективными и важными вещами — у вас однозначно будет успешное будущее.

2. Для вещей, которые вам не важны и не срочны, но «в принципе нужны» есть правило трёх гвоздей. Когда вам поручили дело и по его поводу не спрашивают – не трогайте. Когда спросили первый раз – перевесьте на первый гвоздь, когда спросили второй — на второй гвоздь, когда спросили в третий — перевешивайте на третий гвоздь. Выполняйте только то, что висит на третьем гвозде.

3. Получайте минимум ненужной для вас информации. Удалите все источники информационного мусора из своего окружения. Телевизор, жёлтая пресса, социальные сети, разговоры «ни о чём» с подругами и друзьями.

4. Алкоголь, курени и прочие наркотики — выкиньте и забудьте. Существует миф, что вас не поймут курящие и пьющие люди, а это отразится на бизнесе. Это ложь. Вас станут уважать за наличие принципов и силы воли. А это скажется напрямую положительно на вашем имидже. Более того, у вас освободится время за счёт отказа от посиделок до утра, «бодуна» весь следующий день, и очистится мозг. Ваша работоспособность увеличится.

5. Откажитесь от самоедства и сочинения проблем, которых нет. Будут – решите, вполне возможно, что их и не будет. Лишние заморочки приводят к стрессу и трате времени на обдумывание лишней информации. Для постоянного роста в бизнесе нужен чистый мозг и свободное от стопоров сознание.

6. Ежедневно уделите время образованию или самообразованию. Читайте больше про то, чем собираетесь заниматься, или занимаетесь. Используйте опыт успешных людей. Занимайтесь всесторонним развитием, спорт, здоровье – пригодятся для того, чтобы тратить заработанные деньги. Посещайте больше интересных мест, общайтесь с новыми людьми.

7. Увеличивайте свои навыки ежедневно во всех возможных направлениях, полезных для бизнеса. Можете выступить перед людьми — выступайте. Очень хорошо помогает развитию личности дебатный клуб. Общение и споры с людьми, конфликты, работа с мимикой, перед видеокамерой.

8. Займись своим духовным, энергетическим развитием. Сильная энергетика поможет работать с людьми, получать больший или лучший результат, учись понимать людей, тебе будет проще с ними общаться и взаимодействовать. Очень полезно почитать про психологию толпы. Я для себя открыл много нового. Толпа — основной потребитель в любом виде бизнеса. Даже группа искусствоведов — толпа со своими взглядами и пристрастиями. Ей тоже манипулируют продавцы.

9. Прими деньги как инструмент, научись воспринимать их как важный и нужный механизм получения благ. Относись к ним проще, и с уважением. Бедные всегда ноют, что денег нет, богатые всегда думают, как их приумножить, хотя знают, что имеют деньги в достатке.

10. Строй планы, мечтай, сочиняй, изобретай. Всё записывай. Ботаники могут быть талантливыми и нищими. Богатые люди могут быть туповатыми, нудными, дотошными, и всё записывают. Ставь себе цели, разбивай на подцели, далее на примитивные действия и таким образом ты всегда будешь успешен.


​​4 довода в пользу того, чтобы начать действовать прямо сейчас!

1. Самое лучшее время не наступит никогда.
Это любимая причина откладывания ваших грандиозных планов. «Вот начнется отпуск и тогда я начну делать свой сайт», «вот чуть потеплеет и буду бегать», «вот заработаю немного денег и стану путешествовать» — вам это знакомо?

Правда жизни заключается в том, что идеальные условия для начала не наступят никогда. Это просто психологическая уловка для оправдывания своих страхов и нерешительности. При наступлении ожидаемого вами условия всегда появляется еще одно, еще более сложное препятствие. Так что, примите к сведению, что идеальный день для старта если и существует, то это именно сегодня.

2. Мы не можем предсказать будущее
Мы можем хоть целую вечность оценивать риски, анализировать, спрашивать мнение экспертов и взвешивать все «за» и «против». Но на самом деле предсказать будущее не в состоянии никто. Бывает, что самые безумные идеи вдруг «выстреливают», а скрупулезно просчитанные бизнес-планы идут ко дну.

До тех пор пока вы не попробуете свою идею на практике, никто в мире не сможет предсказать ее судьбу. И речь здесь идет не только о бизнесе или творчестве, это касается буквально всех сторон нашей жизни. В конце-концов представьте, что вам надо написать свою биографию для потомков. Вы будете гордиться только своими мечтами?

3. В жизни одно всегда следует за другим.
Да, это именно так, вот только в реальной жизни причинно-следственные связи настолько сложны, что вы никогда не сможете их спрогнозировать в своих планах. Зачастую даже маленький ваш шажок вперед может в корне изменить вашу жизнь. Вы начинаете свой бизнес в одной сфере и совершенно неожиданно оказывается, что его побочный продукт начинает приносить вам основной доход. Вы пишете небольшую заметку для своего блога, а она вдруг попадается на глаза предпринимателю, который предлагает вам работу. Вы просто записываетесь в спортивную секцию и встречаете любовь всей своей жизни.

Предсказать все возможные последствия ваших действий совершенно невозможно. Вернее можно, но только в одном случае — если вы ничего не делаете. Тогда с вами ничего не происходит. Скучновато как-то, не?

4. Вы чувствуете себя лучше. Моментально
Нет ничего хуже неопределенности. Нет ничего разрушительнее несделанных действий. Ваш внутренний червячок будет вас точить не переставая: «А вот если бы ты все-таки подошел к той девушке…», «а помнишь, ты хотел уволиться с работы?», «а помнишь свой так и не начатый проект, смотри-ка, а у них получилось!». Это портит настроение, вызывает стресс и депрессию.

Если вы хотя бы сделаете попытку выполнить намеченное, то сразу почувствуете себя лучше психологически, причем независимо от результата. Прежде всего, вы получите уверенность в том, что ваша жизнь у вас под контролем и вы делаете именно то, что наметили и хотели сделать.

Ничего не вышло? Что же, бывает. Даже отрицательный результат гораздо лучше, чем воздушные замки в голове. Во всяком случае, это отличный повод перевернуть страницу и начать новый проект.


​​6 научных методов, которые помогут вам принимать сложные решения

1. Составьте список «за» и «против»
Скажем, вы думаете, стоит ли переезжать в другой город. Готовы ли вы к этому? Возьмите бумагу и ручку и составьте классический список «за» и «против». Оценивайте каждый пункт от 0 до 1, учитывайте свои личные ценности.
Например, если близость к вашей семье – это преимущество и оно очень важно для вас, поставьте напротив него 0,9 или 0,95. Если вы указали в списке плюсов «жизнь рядом с горами», но вас больше интересует культура, чем скалолазание, вы можете поставить оценку 0,2 или 0,3. То же самое проделайте и с «против». Теперь сложите оценки в каждой колонке, умножьте на 100, и посмотрите, чего больше.
Вы можете проделывать то же самое и с менее личными решениями – например, каким проектом заняться дальше.

2. Изучите будущие сценарии развития событий
Принятие во внимание лучших и худших сценариев развития событий – распространенный способ сделать трудный выбор.
Какое лучшее будущее вы можете себе представить? Худшее?
Представьте, что ваше решение оказалось ужасным. Проект, который вы выбрали – настоящий провал. Теперь исследуйте каждую возможную причину неудачи. Как только вы это обдумаете, то сможете предпринять шаги для предотвращения ошибок – и принять лучшее решение.
А теперь представьте лучший сценарий развития событий и обратите внимание на то, как вы себя чувствуете. Если вы не счастливы и не заинтригованы, следует понять, в чем дело.

3. Избегайте бинарных выборов
Мы часто попадаем в тупик, пытаясь выбрать между двумя вещами. Мне стоит поступить в университет или открыть бизнес? Переехать в Сан-Франциско или лучше остаться в Хьюстоне?
Очень просто видеть мир в черно-белых тонах, но посередине есть еще серый вариант – или несколько оттенков серого.
Возможно, имеет смысл проводить лета в Сан-Франциско, а зимы – в Хьюстоне. Или вы можете пожить в Хьюстоне еще несколько лет, а затем переехать в Калифорнию.

4. Советуйтесь с другими
Поделившись своей дилеммой с другими, вы сможете собрать ценную информацию. Если вы не можете решить, стоит ли переезжать, пообщайтесь на эту тему не только с семьей и друзьями, но и с людьми, которые приняли это решение в прошлом. Спросите, как они чувствуют себя сейчас.
Для профессиональных или бизнес-решений попробуйте нанять консультанта. Найдите человека с глубоким опытом и обучитесь всему у него. Информация, которую вы получите сейчас, сильно поможет вам в будущем.

5. Дайте себе время
Я все еще помню день, когда ушел с работы. Когда я поднимался в кабинет начальника, мое сердце бешено колотилось, а ноги дрожали.
Я знал, что делал правильный выбор, но все равно думал: «Может быть, я совершаю ошибку? Стоит ли мне развернуться? Поработать еще год?». Но я вошел в кабинет и сделал то, что должен был.
Я думал об этом как минимум два года, мой сторонний проект приносил неплохой доход. Я дал себе время, чтобы сделать одно из лучших решений в моей жизни.
6. Избегайте скрытых решений
Когда вы прокрастинируете или откладываете важный выбор, вы тоже принимаете решение – и вряд ли оно хорошее. Избегайте этого. Скрытые решения – выбор с реальными плохими последствиями.

35 тысяч решений в день могут быть сложными, но главный секрет, как от этого не устать – быстрое действие. Выбирайте быстро и встречайтесь с проблемой лицом к лицу.
Используйте любые методы для выбора лучшего решения. Выберите то, что лучше всего подходит вам.
И последнее: если вы начали бизнес или запустили продукт и чувствуете усталость от переизбытка решений, вспомните, что со временем будет проще. Принимать решения будет легче с практикой, а новый выбор находится лишь в нескольких секундах от вас.


​​Пять советов для правильной постановки цели

№1. ВСЕГДА НАЧИНАЙТЕ С МАЛОГО

Пофантазировать о том, что уже через год у вас будет собственная спортивная машина и двухэтажный дом, всегда приятно, вот только фантазии не реализуются без вашего участия. Куда лучше начинать планирование своей жизни с одного дня, расписав почасово, каких целей вам следует достичь.
Это просто и очень удобно. Самое главное, чтобы при этом каждая такая цель приближала вас к еще большей цели, даже всего на один маленький шаг. Помните, в одном часе содержится 60 минут, и каждая эта минута должна быть проведена с пользой.

№2. ОПРЕДЕЛИТЕ, ЧЕГО ИМЕННО ВЫ ХОТИТЕ ДОСТИЧЬ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ

Увы, многие из нас часто преследуют определенные цели, а когда достигают их, то понимают – это были вовсе не их мысли и желания, они были навязаны извне, а потому их достижение не приносит никакого удовольствия. Потому прямо здесь и сейчас остановитесь, и подумайте, кем вы видите себя в будущем.
Вы построили успешную карьеру? Стали финансово независимым? Создали крепкую и счастливую семью? Ведь если один человек мечтает стать главой корпорации, другой — о домике в лесу, где будет тихо и спокойно.

№3. СОСТАВЬТЕ ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАЧ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ

Важно не просто поставить цели, но и определить те задачи, которые приведут к их достижению. Сперва определите важные для себя сферы деятельности, над которыми вам стоит поработать, ну а затем под каждой из них составьте список действий, обеспечивающих результат.

№4. СОЗДАЙТЕ ПЛАНЫ НА КАЖДЫЙ ИЗ ПЕРИОДОВ

На пять лет, 10 лет, оставшуюся жизнь, и, конечно же, на полгода и год. К каждому списку должен прилагаться перечень задач, при этом план на ближайшие полгода должен быть у вас в работе, и уже сейчас вам следует выполнять указанные в нем задачи.
Что касается планов на более длительный срок, их следует повесить на стену, желательно так, чтобы они постоянно были у вас перед глазами, и вы помнили, ради чего вы трудитесь не покладая рук.

№5. АНАЛИЗИРУЙТЕ ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Не просто составьте план и выполняйте задачи одну за другой, а анализируйте полученные результаты. Когда задача будет выполнена, ее следует исключить из плана. Как? Просто зачеркните ее. Как только определенный период будет пройден, вы сможете легко провести анализ полученных результатов – сколько задач вы перед собой поставили, сколько из них было выполнено, а какие выполнить не удалось и по каким причинам.


​​10 мудрых советов о личном развитии, над которыми стоит задуматься.

1. Приобретенные знания еще не гарантируют то, что вы будете расти и развиваться, главное – умение их применить.

2. Хорошая идея без действий – ничто.

3. Возможности нужно не искать, а создавать.

4. На 10% нашей жизни влияют неконтролируемые обстоятельства, а на оставшиеся 90% – то, как мы реагируем на эти обстоятельства.

5. То, что мы не начнем сегодня, не может быть закончено завтра,
поэтому никогда не нужно откладывать.

6. Дожидаясь идеальных условий для того, чтобы осуществить свои планы, вы можете остаться ни с чем.

7. Пока вы будете продолжать делать то, что вы делаете, вы будете продолжать получать то, что вы получаете.

8. Не стоит бояться перемен. Чаще всего они случаются именно в тот момент, когда они необходимы.

9. Дисциплина нужна для того, чтобы из того, что вы хотите больше всего и того, что вы хотите прямо сейчас, вы всегда выбирали первое.

10. Чем тяжелее путь, тем больший успех ждет в его конце.


​​Как стать миллионером.

Несколько привычек, которые не дают оттолкнуться от финансового дна и всплыть на поверхность благополучия.

1. Вы мелко мыслите.
Если вы хоть раз смотрели реалити-шоу про людей из неблагополучных семей, то наверняка обращали внимание на такие случаи. К человеку попадает не такая уж значительная сумма — 50–100 тысяч рублей. И он говорит: «Наконец я смогу купить всё что угодно! Я всегда об этом мечтал». Это грустно, но оставим в стороне эмоции.
Чтобы у человека сбылись желания, ему достаточно 50 тысяч. Есть ли у него мотивация стараться, если планка такая низкая? У вас всё вроде лучше, но ненамного. Вы превращаете в мечту всей жизни цель, которой можно достичь за пару лет или быстрее.
Начинайте мыслить масштабнее, как будто у вас нет никаких ограничений. Рамки определите потом.

2. Вы не ставите цели.
Пока вы лежите на диване и мечтаете разбогатеть, это пустое времяпровождение. Разжиться насколько, если считать в рублях? Что вы должны сделать, чтобы приблизиться к цели? Какие этапы уместно выделить, чтобы идти к светлому будущему быстрее?
Возможно, у вас есть цели, но вы их не выбирали. Это другая сторона той же монеты. Вы стараетесь купить машину, потому что так надо. Но ни разу не задумались, нужна ли она лично вам.
Пустить жизнь на самотёк и быть недовольным ею куда проще, чем хотя бы попытаться её контролировать.

3. Вы тратите все деньги.
Типичнейшая привычка бедного человека: как только появляются дополнительные доходы, эти деньги мгновенно тратятся. Сначала так было из-за необходимости — средств просто не хватало. Позднее обыкновение переносится и на более высокие заработки.
У фразы «Не понимаю, куда деваются деньги» ноги растут именно отсюда. Очень легко разобраться, куда исчезает заработок. Надо просто следить за расходами.


​​Как понять, что пришло время закрывать стартап.

Бывает так, что стартап заработал, продемонстрировал свою состоятельность, но так и не достиг того масштаба. На который рассчитывали его создатели. Иногда это повод скорректировать бизнес-модель. Но бывает и так, что проект правильнее всего закрыть.

Если вы задумались, протянет ли ваш бизнес еще один год или лучше обойтись малой кровью и начать работать над новым проектом, задайте себе следующие вопросы.

1. Можно ли его продать?
Посмотрите все возможные варианты, прежде чем закрывать бизнес. Если проблема в финансах, подумайте, есть крупная компания которая захочет приобрести ваш бизнес, чтобы получить ваши талантливые кадры? Можете ли вы продать ценные бумаги, чтобы привлечь инвестиционный капитал?

2. Разделяет ли ваш партнер по бизнесу вашу точку зрения?
У ваших партнеров может быть больше или меньше оптимизма относительно перспектив компании. Возможно, есть смысл договориться о крайнем сроке, до которого будет жить проект. Если до этого момента проект не покажет лучших результатов, имеет смысл его закрыть.

3. Можно ли попытаться снова?
Если за время работы над проектом, у вас сложилась команда специалистов, но сам проект фактически изжил себя, возможно, имеет смысл заняться чем-то другим. Возможно, следующий ваш проект окажется гораздо удачнее предыдущего.


Они смеются надо мной, потому что я другой, я смеюсь над ними, потому что они все одинаковые.


​​​​Метод Фейнмана: как выучить что угодно и никогда не забыть

Часто бывает так, что вы вроде бы ухватили суть темы, но теряетесь в деталях. Вам кажется, что вы выучили и хорошо знаете предмет, но, начав объяснять, понимаете, что это не так, и ваши знания более чем поверхностны. Чтобы не попасть в такую ситуацию, проверяйте свои знания по методу Фейнмана.

В чём заключается метод:

Итак, вы выучили что-либо и хотите проверить свои знания. Суть техники заключается в том, чтобы объяснить выученную тему другому человеку, далекому от этого предмета. При этом вовсе не обязательно, чтобы такой человек присутствовал рядом с вами.
Возьмите лист бумаги, напишите свою тему и начинайте объяснять её. Представьте, что вы пишете человеку, который ничего не понимает в вашем предмете, а ещё лучше — ребёнку лет восьми.
У детей в этом возрасте достаточно знаний, чтобы понять простые объяснения, но их словарный запас довольно мал, так что специальные термины придётся описывать простыми словами.

Как это работает:

Ещё со школы многие привыкли зубрить материал. Мы упоминаем термины, не понимая точно, что они означают. Часто это происходит не потому, что вы ленитесь уточнить, что означает то или иное понятие, или подробнее разобрать механизм работы, а из-за привычки зубрить материал.

Объясняя тему восьмилетнему ребёнку, вы не сможете использовать термины и заученные фразы. Вам придётся описывать всё своими словами, максимально просто и доступно. Очень скоро вы обнаружите места, которые не можете объяснить простым языком. И не потому, что ребёнок слишком мал, а поскольку вы и сами не до конца понимаете, что происходит в этот момент.

Если у вас сразу получилось написать объяснение, перечитайте его ещё раз и поставьте под сомнение все моменты, которые кажутся вам нелогичными, запутанными и сложными. Попробуйте расписать их подробнее, чтобы ребёнок наверняка понял, о чём идёт речь.
Теперь дело за малым — осталось действительно разобраться во всех моментах, которые вы не понимали, и закончить своё объяснение.
Если у вас есть человек, не сведущий в теме, который согласится прочитать ваши объяснения, — ещё лучше. Он сможет задать вопросы по всем непонятным моментам и помочь вам ещё больше углубить свои знания.

Где применить метод Фейнмана:

С помощью этого метода вы можете проверять любые знания: физические формулы, принципы работы различных устройств и функционирования живых организмов, экономические механизмы и многое другое.


Любое пpепятcтвие пpeодолeвaeтся наcтoйчивocтью.

© Лeонapдо дa Βинчи


​​​​Три признака большого бизнесмена: качества , которые объединяют успешных предпринимателей

Успешных предпринимателей не так уж много. Какие качества помогут стать одним из них? Новое исследование отвечает на этот вопрос.

Образу мышления успешных бизнес-лидеров посвящено новое исследование, опубликованное в Journal of Entrepreneurship. Исследователи под руководством Рамнараяна Субраманиана из Индийской школы бизнеса в Хидерабаде обнаружили три вещи, объединяющие менталитет добившихся много предпринимателей: это ориентация на людей, ориентация на цель и ориентация на обучение.

Ориентация на людей

Как утверждают исследователи, ориентация на людей поощряет разнообразие мнений, открытость и позитивный настрой компании.

Бизнес-лидеры, которые ориентируются на людей, склонны:

мыслить и действовать в общих интересах
оставаться открытыми к мнениям и взглядам всех заинтересованных сторон
сохранять позитивный настрой во враждебной среде
ценить вклад всех членов команды
Как именно это проявляется в повседневной работе?
В исследовании приводится такой пример. Одна из исследованных компаний, производитель вентиляторов Symphony Limited недавно приобрела мексиканское предприятие, но столкнулась со значительными внутренними и внешними проблемами. Основатель Symphony Ачал Бакери решил, вопреки общепринятому мнению, не реструктуризировать новое подразделение. Вместо этого Бакери тесно сотрудничал с ним, чтобы выявить проблемные места и найти решения, которые укрепят позиции обеих сторон. Его план сработал. «Вера Бакери в существующую команду мексиканского подразделения, его открытость к их точке зрения, которая зачастую выражала обиду на Symphony, и упорство в привлечении их к поиску компромиссов и внедрению решений придали уверенности сотрудникам, которые ранее испытывали недовольство», — говорится в исследовании.

Установка на цель

Как утверждают исследователи, бизнес-лидер с установкой на цель демонстрирует настойчивость в реализации плана. В частности, предприниматели, ориентированные на цель, могут успешно:

определять глобальную миссию
объединять все заинтересованные стороны для осуществления этой миссии
сохранять верность миссии вопреки краткосрочным препятствиям
ждать результатов на протяжении долгих лет
проявлять терпение в работе с заинтересованными сторонами
Исследователи ссылаются на директора Международного института офтальмологии в Виттале Кея Мерти как на пример бизнес-лидера с сильной установкой на цель.

Мерти столкнулся с чередой трудностей, когда запускал проект Nayana — программу для лечения диабетической ретинопатии и глаукомы в отдаленных районах Индии.

Подобных программ до сих пор не было — во многом из-за связанных с ними логистических проблем (в частности нужно перевозить в отдаленные регионы Индии хрупкое медицинское оборудование).

Мерти осознал, что успех инициативы зависел от его способности привлечь на свою сторону специалистов в Индии. С этой целью он предложил местным офтальмологам чрезвычайно щедрые компенсационные пакеты, которые позволили им ощутить личную заинтересованность в успехе программы и укрепили мнение, что для Витталы миссия важнее прибыли.

Установка на обучение
По словам исследователей, предприниматель, ориентированный на обучение, открыт любым внешним сигналам и не боится экспериментировать или рисковать. Мыслитель такого типа склонен:
прислушиваться ко всем источникам информации
использовать технологии для поиска и организации новых идей
убеждаться, что голос каждого будет услышан
ставить эксперименты и узнавать благодаря им как можно больше
настаивать на улучшениях во всех сферах.
Исследователи вернулись к истории Мерти и проекта Nayana, чтобы продемонстрировать преимущества установки на обучение. Они пишут: «История Витталы с самого начала была полна экспериментов и рисков. Идею Мерти перевозить оборудование в сельские районы Индии восприняли скептически, и более 40 организаций отказались финансировать его проект. Но его упорство и готовность экспериментировать, работать вместе с производителем оборудования и добиваться цели — пример того, как лидер может рисковать"


​​30 принципов роста капитала.

1. Деньги любят счет.
2. Правильно вложенные деньги увеличиваются в прогрессии.
3. Деньги надо вкладывать, а не тратить.
4. Деньги без разумного управления превращаются в бумагу.
5. Деньги надо вкладывать только в то, что будет давать развитие.
6. Постоянная нехватка денег говорит об одном: отсутствии финансовой грамотности.
7. Самые быстрые учителя финансовой грамотности – долги.
8. Даже зарабатывая миллион долларов в месяц, ты можешь быть нищим.
9. Богатство не в количестве денег, а в умении с ними обращаться.
10. По-настоящему богатый человек не зависит от денег.
11. Будьте хладнокровны при работе с деньгами.
12. Эмоции добавляют количество нулей к реальной сумме.
13. Пока ты зависишь от денег – ты не сможешь их приумножить.
14. Деньги – простой инструмент обмена товарами и услугами между людьми.
15. Тратить деньги легко, а вкладывать - интересно.
16. Приток средств не причина радоваться, а причина задуматься.
17. Опыт, навыки, знания и желание трудиться, увеличивают гонорары.
18. Время, связи, идеи и опыт вокруг вас – стоят денег.
19. Количество ваших денег – это не только показатель того, что вы сделали, но и того, на что вы способны.
20. Доверие – великий ключ! Богатому больше доверия, чем нищему.
21. Деньги можно зарабатывать на всем, если помнить, что все стоит денег.
22. Все вокруг хотят вложить деньги с пользой.
23. Найти: «как заработать» – лучше, чем брать в долг, чтобы заработать.
24. У богатого 100$ значительно дороже, чем у бедного.
25. Стабильность в жизни дает не количество денег, а количество навыков, которые вы сможете продать.
26. Необходимость в деньгах – первый шаг к богатству.
27. Холод, голод и долги остаются стимулом на всю жизнь.
28. Деньги там, где есть рассудок.
29. Большая часть людей согласны на ежемесячную пайку, чем на свободную жизнь.
30. Волка кормят ноги, а предпринимателя – мозги.


​​10 причин, по которым умные не всегда бывают богатыми.

Уоррену Баффету, постоянному участнику топ-3 в мировом списке Forbes, принадлежит цитата: «Если вы такие умные, то почему я такой богатый?» Действительно, почему? Чего не хватает умным людям, которые хотели бы разбогатеть, но не могут?

1) IQ не единственный критерий оценки интеллекта. Есть RQ (интеллект риска), EQ (эмоциональный интеллект), обычный здравый смысл. С уровнем богатства сильнее всего коррелирует EQ.

2) Амбиции и воля. Они зависят не от интеллекта, а от генетики и условий, в которых рос человек.

3) Здоровье. Один из самых недооцениваемых факторов.

4) Среда. Правило «в нужном месте в нужное время» никто не отменял.

5) Умение налаживать связи. Многие люди, пробившиеся наверх, не обладают никакими другими талантами, кроме этого.

6) Помощь семьи/общины. Евреи так часто бывают успешными, потому что в их культуре принято поддерживать друг друга. Влияние еврейской общины иногда бывает столь значительным, что целые великие державы проигрывают войны.

7) Слишком много знаний. Большой опыт часто не помогает, а мешает. Заранее видишь слишком много сложностей.

8) Положительный настрой. Людям с высоким интеллектом часто свойственны сильные перепады настроения, неспособность найти спутников жизни, самокопание. С таким настроем сложно быть оптимистом, а без оптимизма ничего не добьешься.

9) Эмоциональная стабильность. Слишком флегматичный или слишком возбудимый человек — плохой претендент на попадание в список Forbes. Но исключения случаются. Например, создатель Craigslist Крейг Ньюмарк — аутичный и нелюдимый человек. А Борис Березовский, по словам его знакомых, постоянно колебался между состояниями «горы сверну» и «пойду повешусь».

10) Слишком высокий интеллект. Лучше всего быть немного умнее окружающих. Когда разрыв в интеллекте слишком велик, это скорее мешает.


​​4 признака того, что вы умеете обращаться с деньгами.

1. Вы не берёте в долг у друзей, родственников, знакомых.
Жить по средствам — один из главных принципов правильного обращения с деньгами. Если своих доходов не хватает и приходится просить кого-то поучаствовать в вашей жизни материально, то что-то в вашем финансовом планировании пошло не так.

2. Вы не берёте потребительских кредитов на вещи, на которые можно накопить.
Многие покупки, например новый телефон или игровая консоль, не относятся к жизненно важным — можно немного потерпеть и сэкономить.

3. Вы умеете считать.
Простейшие вычисления помогают понять, как выгоднее покупать товар — по карте или по акции, не превышают ли затраты на дорогу выгоду от скидок и т.д.

4. У вас есть план увеличения дохода.
Вы ищете способы стать более высокооплачиваемым специалистом: постоянно учитесь, заводите полезные связи, участвуете в перспективных проектах.


​​​​​​Основы роста бизнеса для предпринимателей

Представьте, что в спорт-зале вы постоянно встречаете одного человека и каждый раз он усердно работает. Всякий раз когда вы приходите в зал - он уже там, но он совсем не меняется внешне. Тоже самое встречается и в бизнесе. Здесь рассмотрен принцип Патрика Бет-Дэвида для начального роста мышц вашего бизнеса.

В роли директора или предпринимателя, вы будете выполнять, по сути, всего 4 задачи:

1. Продвигаете новую оригинальную кампанию
2. Готовите лидеров
3. Улучшаете операционную систему
4. Занимаетесь развитием и продажами

Что важно понять, если вы занимаетесь только «операционной системой» или «развитием и продажами» - это линейная модель, где бурный рост не предусмотрен.

Совсем другое дело - экспоненциальный рост, где ставится акцент на «оригинальную кампанию» и «подготовку лидеров», имея при этом отлаженую операционную систему и взаимосвязь с бизнес-партнерами.

Здесь также важно не только «что вы делаете» но и «когда». Ведь любой бизнес проходит определенные фазы: выживание (база стартапа) — формирование — бурный рост — плато. И чтобы успешно добраться до 3-й фазы (бурного роста), нужно научиться справляться со всеми 4 задачи, при этом, знать нужный момент «когда» переходить из фазы выживания, со свойственной ей линейной моделью, к следующему этапу развития.

Далее разбор задач:
1. Новая оригинальная кампания.

Тут все просто. Актуальным примером послужит настоящий предновогодний сезон - когда на носу праздники, Новый год. И всех подряд, вплоть до 1 января грядущего года будут оценивать по типу кампании, которую они проводили в этот сезон.

Например, каким-то автосалонам нужно сравнять показатели к концу этого года, так что вы вскоре увидите немало креативных кампаний в духе: «Купите новый Hyundai за эти 3 месяца и мы будем 2 года оплачивать ваши счета за бензин».

Заманчиво, не так ли? Хотя на самом деле, они продают вам авто не за 28, а за 24 тысячи, а те 4 тысячи идут на бензин. Но тем не менее, эта кампания оригинальна и она привлекает клиентов. А тот, кто не проводит новые оригинальные кампании не испытывает бурного экспоненциального роста, который позволяет продвигаться к новой фазе бизнеса.

2. Подготовка лидеров.

Вам всегда следует заранее определять, каких лидеров вы будете готовить в дальнейшем. Отберите пятерку лучших кандидатов среди своих сотрудников и проанализируйте их сильные и слабые стороны. Продумайте их обязательства на ближайшие полгода или год. Затем, обсудите их вместе с сотрудниками и уже по ходу работы помогайте им развиваться.

Вас, как директора или предпринимателя, будут оценивать по навыкам вашего руководства.

3. Операционная система.

Есть две причины, почему компании выходят из бизнеса - это либо слишком медленный рост либо слишком быстрый рост.

А почему компании выходят из бизнеса при очень быстром развитии? Потому что их руководители не уделяют должного внимания операционным системам.

Они справляются когда у них 100-200 заказов в месяц, а когда вдруг испытывают резкий подъем и получают 400, 800, 1600 заказов в месяц, руководство начинает не справляться, сотрудники не успевают, клиенты жалуются и перестают покупать у этой компании. Затем появляются слухи и повторяется опыт компани eToys (Они не успели с поставкой игрушек к Рождеству - все заказы приходили только 16 января. Бизнес был потерян).

Операционная система должна быть доведена до работы регулятора и была настолько отлажена, что вам оставалось бы просто ее контролировать (практически ограничиваясь наймом или сокращением людей при соответствующих бизнес-показателях, не меняя и не сбивая при этом всю систему работы).

4. Развитие и Продажи.

Здесь вы будете задавать себе такие вопросы: «Какими способами повысить продажи?», «Как упростить весь процесс?», «Как завязать отношения с поставщиками и партнерами?».

Многое решает networking с ежегодными мероприятиями, где собираются представители индустрии и заводятся новые знакомства, заключаются соглашения и все прочее.


​​​​​​Основы роста бизнеса для предпринимателей

Представьте, что в спорт-зале вы постоянно встречаете одного человека и каждый раз он усердно работает. Всякий раз когда вы приходите в зал - он уже там, но он совсем не меняется внешне. Тоже самое встречается и в бизнесе. Здесь рассмотрен принцип Патрика Бет-Дэвида для начального роста мышц вашего бизнеса.

В роли директора или предпринимателя, вы будете выполнять, по сути, всего 4 задачи:

1. Продвигаете новую оригинальную кампанию
2. Готовите лидеров
3. Улучшаете операционную систему
4. Занимаетесь развитием и продажами

Что важно понять, если вы занимаетесь только «операционной системой» или «развитием и продажами» - это линейная модель, где бурный рост не предусмотрен.

Совсем другое дело - экспоненциальный рост, где ставится акцент на «оригинальную кампанию» и «подготовку лидеров», имея при этом отлаженую операционную систему и взаимосвязь с бизнес-партнерами.

Здесь также важно не только «что вы делаете» но и «когда». Ведь любой бизнес проходит определенные фазы: выживание (база стартапа) — формирование — бурный рост — плато. И чтобы успешно добраться до 3-й фазы (бурного роста), нужно научиться справляться со всеми 4 задачи, при этом, знать нужный момент «когда» переходить из фазы выживания, со свойственной ей линейной моделью, к следующему этапу развития.

Далее разбор задач:
1. Новая оригинальная кампания.

Тут все просто. Актуальным примером послужит настоящий предновогодний сезон - когда на носу праздники, Новый год. И всех подряд, вплоть до 1 января грядущего года будут оценивать по типу кампании, которую они проводили в этот сезон.

Например, каким-то автосалонам нужно сравнять показатели к концу этого года, так что вы вскоре увидите немало креативных кампаний в духе: «Купите новый Hyundai за эти 3 месяца и мы будем 2 года оплачивать ваши счета за бензин».

Заманчиво, не так ли? Хотя на самом деле, они продают вам авто не за 28, а за 24 тысячи, а те 4 тысячи идут на бензин. Но тем не менее, эта кампания оригинальна и она привлекает клиентов. А тот, кто не проводит новые оригинальные кампании не испытывает бурного экспоненциального роста, который позволяет продвигаться к новой фазе бизнеса.

2. Подготовка лидеров.

Вам всегда следует заранее определять, каких лидеров вы будете готовить в дальнейшем. Отберите пятерку лучших кандидатов среди своих сотрудников и проанализируйте их сильные и слабые стороны. Продумайте их обязательства на ближайшие полгода или год. Затем, обсудите их вместе с сотрудниками и уже по ходу работы помогайте им развиваться.

Вас, как директора или предпринимателя, будут оценивать по навыкам вашего руководства.

3. Операционная система.

Есть две причины, почему компании выходят из бизнеса - это либо слишком медленный рост либо слишком быстрый рост.

А почему компании выходят из бизнеса при очень быстром развитии? Потому что их руководители не уделяют должного внимания операционным системам.

Они справляются когда у них 100-200 заказов в месяц, а когда вдруг испытывают резкий подъем и получают 400, 800, 1600 заказов в месяц, руководство начинает не справляться, сотрудники не успевают, клиенты жалуются и перестают покупать у этой компании. Затем появляются слухи и повторяется опыт компани eToys (Они не успели с поставкой игрушек к Рождеству - все заказы приходили только 16 января. Бизнес был потерян).

Операционная система должна быть доведена до работы регулятора и была настолько отлажена, что вам оставалось бы просто ее контролировать (практически ограничиваясь наймом или сокращением людей при соответствующих бизнес-показателях, не меняя и не сбивая при этом всю систему работы).

4. Развитие и Продажи.

Здесь вы будете задавать себе такие вопросы: «Какими способами повысить продажи?», «Как упростить весь процесс?», «Как завязать отношения с поставщиками и партнерами?».

Многое решает networking с ежегодными мероприятиями, где собираются представители индустрии и заводятся новые знакомства, заключаются соглашения и все прочее.

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.