Стратегии, которые помогут придумать название компании
Придумать имя компании намного сложнее, чем выбрать имя новорожденному ребенку. Я мучилась и не смогла справиться с этой задачей самостоятельно, пока не обратилась за помощью к специалистам. Очень многие предприниматели сталкиваются с этими трудностями.
Проблема для меня заключалась в том, как и для большинства предпринимателей, что у меня было долгосрочное видение, которое предполагало свой набор потребностей в самом названии. Дополнительно ко всему, кажется, что почти каждое возможное название было официально зарегистрировано, как товарный знак и каждый возможный адрес URL уже выкуплен. В какой-то момент все эти трудности заставляют думать о том, насколько тяжело чувствовать, что моя креативность угасла.
1. Предусмотрите архитектуру бренда.
Понимание того, как ваш бизнес будет сам себя брендировать (иными словами производить впечатление) очень важно. Спросите себя, планируете ли Вы быть брендовой компаний (с фокусом на весь бизнес-бренд, такой как Apple) или на набор брендов (фокус на брендинге индивидуальных продуктов и услуг, например как у Procter and Gamble). Трудно, рискованно и дорого делать одно и другое одновременно.
2. Подумайте о вашей долгосрочной цели.
Если вы преследуете долгосрочную цель или нацеливаетесь на долгосрочную технологию, вы не выберите имя, которое сможет, в конечном счете, выйти из употребления.
3. Не гонитесь за трендами.
Мода на правописание определенных выражений (типа Крымнаш), броская подмена букв, использование сленговых выражений - это сиюминутный результат. Стоит понимать, что тренды меняются, и ваш выбор сегодня через небольшой промежуток времени будет резать глаз и подчеркивать ушедшие перспективы. Поэтому такой выбор очень рискованный.
4. Не торопитесь описать ваш бизнес (полностью).
Существует аргумент, что имя должно носить описательный характер и говорить вашим покупателям о том, чем вы занимаетесь. Это может быть важно в отдельных случаях, все же более важны названия, которые будят эмоции. Великие названия вовлекают, но не декларируют, они пробуждают эмоции нежели, чем объясняют.
5. Не бойтесь принимать риск.
Вы действительно хотите подобрать имя, которое заставит вас, ваших сотрудников и ваших покупателей увлечься и говорить про этот бизнес. Иногда такая задача требует стать чуть более креативным, чем вам может быть комфортно. Если ваше название заставляет всех быть эмоционально вовлеченными, это поможет вести диалог с вашими клиентами.
Название вашей компании - это креативная платформа для рассказа долгосрочной истории миру. Таким образом она стоит того, чтобы потратить некоторое время и усилия, чтобы найти наиболее подходящее название.
Также важно определить процесс присвоения названия в топ-приоритет, поскольку название будет в конечном счете двигать культуру вашего стартапа и устанавливать атмосферу для всех вовлеченных сторон. С замечательным названием, возможно не придется потратить много времени на повышение узнаваемости, построение бренда или привлечение и удержание талантов. Даже если вы не нанимаете в консультанты компанию, которая поможет определиться с названием, советуем обратиться за помощью по патентованию торговой марки.
Придумать имя компании намного сложнее, чем выбрать имя новорожденному ребенку. Я мучилась и не смогла справиться с этой задачей самостоятельно, пока не обратилась за помощью к специалистам. Очень многие предприниматели сталкиваются с этими трудностями.
Проблема для меня заключалась в том, как и для большинства предпринимателей, что у меня было долгосрочное видение, которое предполагало свой набор потребностей в самом названии. Дополнительно ко всему, кажется, что почти каждое возможное название было официально зарегистрировано, как товарный знак и каждый возможный адрес URL уже выкуплен. В какой-то момент все эти трудности заставляют думать о том, насколько тяжело чувствовать, что моя креативность угасла.
1. Предусмотрите архитектуру бренда.
Понимание того, как ваш бизнес будет сам себя брендировать (иными словами производить впечатление) очень важно. Спросите себя, планируете ли Вы быть брендовой компаний (с фокусом на весь бизнес-бренд, такой как Apple) или на набор брендов (фокус на брендинге индивидуальных продуктов и услуг, например как у Procter and Gamble). Трудно, рискованно и дорого делать одно и другое одновременно.
2. Подумайте о вашей долгосрочной цели.
Если вы преследуете долгосрочную цель или нацеливаетесь на долгосрочную технологию, вы не выберите имя, которое сможет, в конечном счете, выйти из употребления.
3. Не гонитесь за трендами.
Мода на правописание определенных выражений (типа Крымнаш), броская подмена букв, использование сленговых выражений - это сиюминутный результат. Стоит понимать, что тренды меняются, и ваш выбор сегодня через небольшой промежуток времени будет резать глаз и подчеркивать ушедшие перспективы. Поэтому такой выбор очень рискованный.
4. Не торопитесь описать ваш бизнес (полностью).
Существует аргумент, что имя должно носить описательный характер и говорить вашим покупателям о том, чем вы занимаетесь. Это может быть важно в отдельных случаях, все же более важны названия, которые будят эмоции. Великие названия вовлекают, но не декларируют, они пробуждают эмоции нежели, чем объясняют.
5. Не бойтесь принимать риск.
Вы действительно хотите подобрать имя, которое заставит вас, ваших сотрудников и ваших покупателей увлечься и говорить про этот бизнес. Иногда такая задача требует стать чуть более креативным, чем вам может быть комфортно. Если ваше название заставляет всех быть эмоционально вовлеченными, это поможет вести диалог с вашими клиентами.
Название вашей компании - это креативная платформа для рассказа долгосрочной истории миру. Таким образом она стоит того, чтобы потратить некоторое время и усилия, чтобы найти наиболее подходящее название.
Также важно определить процесс присвоения названия в топ-приоритет, поскольку название будет в конечном счете двигать культуру вашего стартапа и устанавливать атмосферу для всех вовлеченных сторон. С замечательным названием, возможно не придется потратить много времени на повышение узнаваемости, построение бренда или привлечение и удержание талантов. Даже если вы не нанимаете в консультанты компанию, которая поможет определиться с названием, советуем обратиться за помощью по патентованию торговой марки.