Рынок домашней бытовой техники стремительно идёт стопами рынка продуктового ритейла и FMCG food: торговые марки вроде те же, многие - заслуженные, но компоненты втихаря изменены производителем на более дешёвые (либо убраны!!), и итоговое качество ниже плинтуса, а функционал теперь нередко не совпадает с заявленным. Были Bosch, Miele, Gorenje и так далее - стали сранью.
Именно с таких условиях в свое время появился Вкусвилл с неформальным позиционированием "у нас дороже, зато всё как было раньше". Про успех Вкусвилла уже есть пара книг.
Посмотрим, кто оседает эту волну из производителей. На евросов ставки нет, их промышленности конец, они готовы выживать пускаясь во все тяжкие. Остаётся Южная Корея и Китай (японцев нам все равно и так мало везут). Но захотят ли они или решат вместе со всеми продавать одноразовое дерьмо?
В любом случае, мы наблюдаем тот самый крах брендов, о котором я уже писал. Функционал решает. И если вы решили методично кидать потребителя с функционалом...
https://vc.ru/marketing/226643-krah-ponyatiya-brenda-rol-kpi-ipo-plm-stm-skidok-i-ceny-pereklyucheniya-v-smerti-brendov
@marketinghuyarketing
Именно с таких условиях в свое время появился Вкусвилл с неформальным позиционированием "у нас дороже, зато всё как было раньше". Про успех Вкусвилла уже есть пара книг.
Посмотрим, кто оседает эту волну из производителей. На евросов ставки нет, их промышленности конец, они готовы выживать пускаясь во все тяжкие. Остаётся Южная Корея и Китай (японцев нам все равно и так мало везут). Но захотят ли они или решат вместе со всеми продавать одноразовое дерьмо?
В любом случае, мы наблюдаем тот самый крах брендов, о котором я уже писал. Функционал решает. И если вы решили методично кидать потребителя с функционалом...
https://vc.ru/marketing/226643-krah-ponyatiya-brenda-rol-kpi-ipo-plm-stm-skidok-i-ceny-pereklyucheniya-v-smerti-brendov
@marketinghuyarketing