Маркетинг в люди

@marketingwar Yoqdi 0
Bu sizning kanalingizmi? Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun egalikni tasdiqlang

Простые действия, которые приведут клиентов за твой прилавок или в твою торговую сеть
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Marketing, PR, reklama
Indeksga qo‘shilgan
09.01.2018 06:37
23 Dec 2017, 17:03 (1370 kun oldin)
5 формул написания заголовков, чтобы твою статью дочитали до конца

С заголовка начинается любой рекламный текст.
Человек бросает взгляд на статью, газету, объявление, книгу и если заголовок слабый и пустой, то весь остальной труд можно помножить на 0

Задача заголовка - привлечь внимание, зажечь интерес, а лучше даже заинтриговать тем, что же будет в конце. Так же в случаях с рекламой нужно отфильтровать нужную нам целевую аудиторию. Но об этом в следующих сообщениях.

Маркетолог скажет, что самая известная схема написания заголовков состоит из трех блоков: Оффер (ваше предложение), Дедлайн (ограничение по времени) и Призыв к действию. С одной стороны все понятно, но когда доходишь до дела, то часто получаются банальные невкусные и к тому же длинные тексты заголовков.

Есть несколько более понятных формул написания заголовков, которые давно используют популярные журналы и издания и которые действительно заставляют людей читать их. Читайте дальше по ссылке

http://telegra.ph/5-formul-napisaniya-zagolovkov-chtoby-tvoyu-statyu-dochitali-do-konca-12-23
5 формул написания заголовков, чтобы твою статью дочитали до конца
С заголовка начинается любой рекламный текст.  Человек бросает взгляд на статью, газету, объявление, книгу и если заголовок слабый и пустой, то весь остальной труд можно помножить на 0 Задача заголовка - привлечь внимание, зажечь интерес, а лучше даже заинтриговать тем, что же будет в конце. А в случаях с рекламой нужно еще отфильтровать нужную нам целевую аудиторию. Маркетолог скажет, что самая известная схема написания заголовков состоит из трех блоков: Оффер (ваше предложение), Дедлайн (ограничение по времени)…