§b5 вопросов, на которые должен отвечать продающий пост.
Золотое правило продающего поста: он должен быть максимально понятным и интересным читателю.
Я подготовила для вас 5 вопросов, ответы на которые должны содержаться в продающем посте.
Не забудьте проверить свои публикации! 😉
1️⃣ Что конкретно вы предлагаете?
Ответ должен быть максимально четким и понятным. Убирайте всю воду из не несущих в себе смысла прилагательных, таких как: "уникальный", "грандиозный" и т.д. Пусть о свойствах продукта или вашей услуги решает сам клиент.
Если читатель, прочтя вашу публикацию, так и не понял, что он должен сделать - пост бесполезен.
2️⃣ Почему это ценно?
Почему клиенту нужно приобрести ваш товар или услугу, какие выгоды он приобретает? Какую важную задачу вы решаете?
Выявите ряд убедительных и вполне конкретных ответов.
3️⃣ Кто вы?
Кто предлагает товар/услугу? Почему стоит обращаться именно к вам, а не к конкурентам? Приведите ряд выгод и дайте гарантии.
4️⃣ Как приобрести?
После того, как вы ответили вашему клиенту, почему ему выгодно приобрести ваш товар/услугу и какие важные вопросы будут решены с помощью данного приобретения, возникнет вполне логичный вопрос: как мне это сделать? Самое время об этом рассказать! Не забудьте указать информацию об оплате и доставке.
5️⃣ Когда?
Ваш клиент захочет узнать, когда вы выполните свою часть сделки.
Дайте четкий ответ. Клиент будет спокоен, а вы - рады 😉
Золотое правило продающего поста: он должен быть максимально понятным и интересным читателю.
Я подготовила для вас 5 вопросов, ответы на которые должны содержаться в продающем посте.
Не забудьте проверить свои публикации! 😉
1️⃣ Что конкретно вы предлагаете?
Ответ должен быть максимально четким и понятным. Убирайте всю воду из не несущих в себе смысла прилагательных, таких как: "уникальный", "грандиозный" и т.д. Пусть о свойствах продукта или вашей услуги решает сам клиент.
Если читатель, прочтя вашу публикацию, так и не понял, что он должен сделать - пост бесполезен.
2️⃣ Почему это ценно?
Почему клиенту нужно приобрести ваш товар или услугу, какие выгоды он приобретает? Какую важную задачу вы решаете?
Выявите ряд убедительных и вполне конкретных ответов.
3️⃣ Кто вы?
Кто предлагает товар/услугу? Почему стоит обращаться именно к вам, а не к конкурентам? Приведите ряд выгод и дайте гарантии.
4️⃣ Как приобрести?
После того, как вы ответили вашему клиенту, почему ему выгодно приобрести ваш товар/услугу и какие важные вопросы будут решены с помощью данного приобретения, возникнет вполне логичный вопрос: как мне это сделать? Самое время об этом рассказать! Не забудьте указать информацию об оплате и доставке.
5️⃣ Когда?
Ваш клиент захочет узнать, когда вы выполните свою часть сделки.
Дайте четкий ответ. Клиент будет спокоен, а вы - рады 😉