В январе 2017 года издание Slate получило 85 млн переходов со сторонних сайтов. Из них 33% или 28 млн были только с одного Facebook (это больше, чем с любого другого внешнего источника). Похожие цифры показывали и другие издания — например, Vox и Politico.
Через полтора года после этого (и после того, как Facebook поменял алгоритм выдачи медийных постов в ленте пользователей) для Slate всё изменилось очень радикально. И в издании решили впервые в своей истории рассказать об этиз цифрах.
В мае 2018 года количество переходов из Facebook составило уже 3,63 млн (или 11%). За один только 2018 год трафик упал на 55%
Вся история трафика: Slate
Через полтора года после этого (и после того, как Facebook поменял алгоритм выдачи медийных постов в ленте пользователей) для Slate всё изменилось очень радикально. И в издании решили впервые в своей истории рассказать об этиз цифрах.
В мае 2018 года количество переходов из Facebook составило уже 3,63 млн (или 11%). За один только 2018 год трафик упал на 55%
Вся история трафика: Slate