И вот теперь журналистам можно начинать по-настоящему бояться. Китайская Alibaba объявила о том, что создала инструмент на основе искусственного интеллекта, который прошёл тест Тьюринга. То есть, судья в этом тесте не смог отличить человека от машины. Другими словами, изобретение Alibaba может действовать как человек. Более того, система пишет связный текст из 20 000 строчек всего за одну секунду.
Специалисты маркетингового подразделения Alibaba (которое называется Alimama, кстати) настаивают, что их разработка поможет агентствам и маркетологам работать более эффективно. И вообще этот инструмент «позаботится о существенной части копирайтерских задач».
Нужно просто обозначить машине задачу и тон сообщения: продвижение, функциональность продукта, уровень весёлости текста, поэтичность.
Тестировалась машина на ресурсах, которые принадлежат Alibaba: сайтах Tmall и Taobao, где она обучалась созданию текстов на «миллионах качественных языковых примерах».
Среди первых клиентов, кто уже попробовал китайскую версию AI-копирайтера, сети модной одежды Esprit, Texas и Dickies. Впрочем, пока что не ясно, когда появится англоязычная версия продукта.
Это уже не первая разработка Alibaba, использующая технологии искусственного интеллекта. В компании уже делали сервис форматирования рекламных баннеров, который переделывал существующие баннеры под разные размеры. А также компания разработала инструмент подготовки видео, который умеет делать 20-секундные промо-ролики для сайта Taobao.
Источник: Mumbrella
Специалисты маркетингового подразделения Alibaba (которое называется Alimama, кстати) настаивают, что их разработка поможет агентствам и маркетологам работать более эффективно. И вообще этот инструмент «позаботится о существенной части копирайтерских задач».
Нужно просто обозначить машине задачу и тон сообщения: продвижение, функциональность продукта, уровень весёлости текста, поэтичность.
Тестировалась машина на ресурсах, которые принадлежат Alibaba: сайтах Tmall и Taobao, где она обучалась созданию текстов на «миллионах качественных языковых примерах».
Среди первых клиентов, кто уже попробовал китайскую версию AI-копирайтера, сети модной одежды Esprit, Texas и Dickies. Впрочем, пока что не ясно, когда появится англоязычная версия продукта.
Это уже не первая разработка Alibaba, использующая технологии искусственного интеллекта. В компании уже делали сервис форматирования рекламных баннеров, который переделывал существующие баннеры под разные размеры. А также компания разработала инструмент подготовки видео, который умеет делать 20-секундные промо-ролики для сайта Taobao.
Источник: Mumbrella