На прошлой неделе было опубликовано исследование, в котором авторы из Австралийского национального университета проанализировали комментарии, оставленные к видео на Youtube-каналах, посвящённых науке. Всего было прочитано 23 005 комментария. И вот, что выяснилось.
Если канал ведёт женщина, то в среднем 4,5% комментариев будут касаться её внешности. У мужчин этот показатель ниже: 1,5%.
14% комментариев под женскими видео оказываются критичными. И только 6% пользователей критикуют мужские видео.
Похожее исследование, но в 2014 году проводили на роликах TED. Тогда оказалось, что 15,28% комментариев под видео, где спикер — женщина, были о ней, а не о теме выступления. Когда же пользователи комментировали мужские ролики, то разговоров о выступающем было меньше — 9,84%.
Источник: NYT
Если канал ведёт женщина, то в среднем 4,5% комментариев будут касаться её внешности. У мужчин этот показатель ниже: 1,5%.
14% комментариев под женскими видео оказываются критичными. И только 6% пользователей критикуют мужские видео.
Похожее исследование, но в 2014 году проводили на роликах TED. Тогда оказалось, что 15,28% комментариев под видео, где спикер — женщина, были о ней, а не о теме выступления. Когда же пользователи комментировали мужские ролики, то разговоров о выступающем было меньше — 9,84%.
Источник: NYT