С разницей всего в пару дней два российских авиагиганта объявили о создании в своей структуре лоукостеров.
Сначала руководство RedWings (не путать с одноименной хоккейной командой из Детройта) рассказало о том, что собирается развивать внутрироссийскую региональную воздушную сеть, и для этого уже поданы заявки в правительства нескольких крупных регионов, чтобы подтвердить субсидии на организацию перевозок.
Но тут есть один нюанс. В структуре RedWings уже есть один лоукостер Smartavia (бывший региональный перевозчик Nordavia). Дело в том, что RedWings связан обязательствами по выкупу 25 Sukhoi Superjet 100, получив под это дело существенную федеральную субсидию. В общем, это будет, как «Победа»: за госбабки, только полностью на Суперджетах.
Интересней лоукостер заявленный S7. Это тоже региональный перевозки, но на А320 neo, законтрактованных на лето 2022 года. Кажется, самая адекватная частная российская компания увидела лакуну качественных и недорогих перевозок, потому как «Победа» со своей откровенной антипатией к клиентам, держится в этом ценовом сегменте исключительно из-за почти монопольного положениях на многих маршрутах.
Сначала руководство RedWings (не путать с одноименной хоккейной командой из Детройта) рассказало о том, что собирается развивать внутрироссийскую региональную воздушную сеть, и для этого уже поданы заявки в правительства нескольких крупных регионов, чтобы подтвердить субсидии на организацию перевозок.
Но тут есть один нюанс. В структуре RedWings уже есть один лоукостер Smartavia (бывший региональный перевозчик Nordavia). Дело в том, что RedWings связан обязательствами по выкупу 25 Sukhoi Superjet 100, получив под это дело существенную федеральную субсидию. В общем, это будет, как «Победа»: за госбабки, только полностью на Суперджетах.
Интересней лоукостер заявленный S7. Это тоже региональный перевозки, но на А320 neo, законтрактованных на лето 2022 года. Кажется, самая адекватная частная российская компания увидела лакуну качественных и недорогих перевозок, потому как «Победа» со своей откровенной антипатией к клиентам, держится в этом ценовом сегменте исключительно из-за почти монопольного положениях на многих маршрутах.