Не хотелось в очередной раз писать о том, что эти эксперименты над культурой проводятся на государственные деньги. Но что же поделать, коли это так?
Однако же, мне кажется, что такое прогрессивное творчество стоит выставлять не в Москве. А например, в Нальчике, Махачкале или Грозном.
Чтобы местные жители могли напрямую спросить художника, почему он посвятил свой эпос именно "боевикам-горцам"? Стоит ли понимать, что он так видит всех жителей Кавказа? Отчего не Магомед Нурбагандов, или ингуши - бойцы военной полиции стали его героями, а боевики? Уверен, там задали бы много вопросов.
У меня же вопрос один: эпос и романтизация боевиков это только на мой взгляд окно Овертона? Ну понятно, что либеральная интеллигенция то памятник Басаеву хотела поставить, то Саида Бурятского чегеварой величала.
В целом, конечно, давняя традиция. Гиппиус было дело, Савенкова Бориса продвигала на писательской ниве. Восторгалась им, борец с режимом же. Впрочем, делала она это на свои деньги. Царизм ее не финансировал.
И тут вон героический, понимаешь, эпос. А мы потом удивляемся, отчего всякой гнусной лжи про Беслан верят. Вот и поэтому, в числе прочего. Те, кто взрывал, резал и убивал изображены в "романтизированной манере".
Родственникам погибших в терактах в Москве про романтику поведайте. Творчество - это прекрасно. И свобода тоже. Но есть мера ответственности. И грань, за которую нельзя.
https://t.me/cultras/1914
Однако же, мне кажется, что такое прогрессивное творчество стоит выставлять не в Москве. А например, в Нальчике, Махачкале или Грозном.
Чтобы местные жители могли напрямую спросить художника, почему он посвятил свой эпос именно "боевикам-горцам"? Стоит ли понимать, что он так видит всех жителей Кавказа? Отчего не Магомед Нурбагандов, или ингуши - бойцы военной полиции стали его героями, а боевики? Уверен, там задали бы много вопросов.
У меня же вопрос один: эпос и романтизация боевиков это только на мой взгляд окно Овертона? Ну понятно, что либеральная интеллигенция то памятник Басаеву хотела поставить, то Саида Бурятского чегеварой величала.
В целом, конечно, давняя традиция. Гиппиус было дело, Савенкова Бориса продвигала на писательской ниве. Восторгалась им, борец с режимом же. Впрочем, делала она это на свои деньги. Царизм ее не финансировал.
И тут вон героический, понимаешь, эпос. А мы потом удивляемся, отчего всякой гнусной лжи про Беслан верят. Вот и поэтому, в числе прочего. Те, кто взрывал, резал и убивал изображены в "романтизированной манере".
Родственникам погибших в терактах в Москве про романтику поведайте. Творчество - это прекрасно. И свобода тоже. Но есть мера ответственности. И грань, за которую нельзя.
https://t.me/cultras/1914