К концу второго года пандемии стало понятно, что с глобальной цифровизацией образования и ее последствиями в России справились не все.
🔸Оказалось, что у многих преподавателей нет времени изучать новые цифровые инструменты, отсутствуют нужные гаджеты и быстрый интернет.
🔸То же самое касается детей из малообеспеченных семей — из-за этого они испытывают значительные трудности при дистанционной учебе.
🔸Отдельно любопытно про депрессию студентов вузов — на удаленке ей подвержены многие первокурсники, оказавшиеся без поддерживающей среды.
Институт образования НИУ ВШЭ при поддержке Фонда Сегаловича делится исследованием о плюсах и минусах цифрового перехода в образовании, а также анализирует методы более мягкого переключения преподавателей и учеников на новую систему.
Актуальная статистика, глубокая аналитика, комментарии экспертов и практические кейсы из мировой практики — тут: https://clck.ru/Yxi95
#реклама
🔸Оказалось, что у многих преподавателей нет времени изучать новые цифровые инструменты, отсутствуют нужные гаджеты и быстрый интернет.
🔸То же самое касается детей из малообеспеченных семей — из-за этого они испытывают значительные трудности при дистанционной учебе.
🔸Отдельно любопытно про депрессию студентов вузов — на удаленке ей подвержены многие первокурсники, оказавшиеся без поддерживающей среды.
Институт образования НИУ ВШЭ при поддержке Фонда Сегаловича делится исследованием о плюсах и минусах цифрового перехода в образовании, а также анализирует методы более мягкого переключения преподавателей и учеников на новую систему.
Актуальная статистика, глубокая аналитика, комментарии экспертов и практические кейсы из мировой практики — тут: https://clck.ru/Yxi95
#реклама